Abv96.ru

Юридические консультации онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Готовый тест по русскому языку для подростков мигрантов

Экзамен на гражданство, внж, рвп, патент

Экзамен на гражданство, ВНЖ, РВП, для получения разрешения на работу / патента

98% наших тестируемых сдают экзамен с первого раза!
Бесплатная подготовка к успешной сдаче экзамена!
После бесплатной подготовки с большой вероятностью вы сдадите экзамен без особых трудностей.

Комплексный экзамен по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ для иностранных граждан на РВП, ВНЖ и др. (тестирование) обязателен по закону. Его проходят все мигранты, планирующие работать или проживать на территории России.

Тестирование для получения разрешения на работу / патента (уровень ИР) – 3000 руб.
Тестирование на РВП — разрешение на временное проживание (уровень РВ) — 3500 руб.
Тестирование на ВНЖ — вид на жительство (уровень ВЖ) -4000 руб..
Тестирование для получения гражданства РФ – 5000 руб.
Тестирование на ТРКИ.
Для граждан ДНР и ЛНР скидки!

РАСПИСАНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница c 10 до 17 ч., суббота – по договоренности.

Выдача сертификата в течении 3-х дней после сдачи экзамена.
Сертификаты выдаются на утвержденных государственных бланках федерального значения.
Выданный cертификат Университета РУДН действителен в течение 5 лет на всей территории РФ, а на гражданство-бессрочно.

ВЫЕЗДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ: при необходимости можем помочь организовать выезд к работодателю с целью провести тестирование для группы от 20 человек по Москве и Московской области.

Есть вопросы?
☎ ЗВОНИТЕ с 9:00 до 21:00 в любой день!
✉ Пишите на Авито в любое время!

Для тех, кто искал:
экзамен патент
экзамен гражданство
экзамен рвп
экзамен внж
экзамен на гражданство
экзамен на гражданство РФ
экзамен на внж
экзамен на рвп
экзамен фмс
экзамен мигрант
экзамен для мигрантов
экзамен русский язык гражданство
иностранный гражданин экзамен
русский язык рвп
русский язык внж
русский язык патент
русский язык гражданство
тест мигрант
тест гражданство РФ
гражданство тест
гражданство тестирование
тест на гражданство
патент тест
тест рвп
тест внж
получение рвп
сертификат рвп
рвп документ
сертификат гражданство
получение внж
патент получение
сертификат по русскому языку
гражданство РФ
гражданство документ
упрощенный порядок
фмс гражданство
гражданство РФ упрощенный порядок
гражданство упрощенный
упрощенный гражданство РФ

О смысле образования и смыслах в образовании

Фото depositphotos

Когда ученик начинает утверждать, что ему не нужен такой-то учебный предмет, то в нём говорит не только недовольство своими результатами, не только раздражение от надоевших методов обучения, не только негативный настрой к учителю. В нём говорит присущая именно человеку потребность в осознании смысла — то есть значимости ожидаемого или навязываемого результата деятельности. Воображаемый результат соотносится с потребностями и ценностными ориентациями конкретного человека. Если ученики задаются вопросами смысла учения и образования вообще, то нам, как говорят, сам бог велел.

Читать еще:  Судебные приставы Норильска (МОСП по Норильску)

Смыслов образования может быть много и не обязательно высоких. Для ученика, к примеру, смысл может быть лишь в том, чтобы просто не выпасть из социальной жизни, встречаться и общаться со сверстниками, а на образовательные результаты он плевать хотел. Для некоего родителя значимость школьного образования заключается лишь в том, чтобы ребёнок не путался под ногами и не мешал личной жизни. Для учителя смысл вполне может заключаться в формальной отработке учебного времени ради зарплаты. Для министра значимым результатом образования может быть «получение квалифицированного потребителя».

Так начинается история про Лебедя, Рака и Щуку. Должен быть какой-то связующий смысл (значимость), иначе рассчитывать на приемлемые результаты не приходится.

В древнейшие времена появление специальной практики обучения молодого поколения было связано с крайней необходимостью выращивания таких членов племени, которые были бы способны обеспечить выживание конкретного сообщества. Коронавирусная пандемия, грядущие экономические, экологические и прочие катаклизмы показывают нам, что мы не можем игнорировать этот витальный смысл. Образование (как общественная практика) должно обеспечить в каждом поколении появление как можно большего числа членов общества со следующими качествами:

А сейчас оно обеспечивает по всем пунктам? Можем ли мы говорить об эффективности этой сферы деятельности, если большинство ответов — отрицательные?

Наше образование слишком идеологизированно. А что такое идеологии? Это неизбежные и постоянные рысканья, шараханья в общественной жизни. Образование должно идти по некому срединному, экзистенциальному пути.

К чему это я? А к тому, что перецеливать, заноситься ввысь с предполагаемым результатом — опасно. Если сверху задаётся недостижимый идеал, то у осознающих это исполнителей опускаются руки, и каждый начинает подыскивать свой собственный смысл деятельности. Не так ли произошло и с советским образованием? Поставленный идеал — производить гармонично развитую личность с коммунистическим мировоззрением вошёл в противоречие с реальностью. А откуда бы вдруг взялись в лихие 90-е безжалостные бандиты, хамовитые «новые русские», «граждане», готовые предать Родину за три (даже не за тридцать) серебряника?

Не то ли мы видим и сейчас? Неолиберальный идеал: индивидуальность, абсолютно свободная, творческая, спонтанная, независимая. И тут возникают вопросы. А есть ли технологии воспитания всех этих замечательных качеств, не поощряя при этом эгоцентризм конкретного человека? И будет ли устойчивым общество сплошь состоящее из пусть даже талантливых эгоцентриков?

Другой вопрос: а кто-нибудь считал, сколько реально может стоить система образования, нацеленная на такой результат? Или может «оптимизация», сливающая отдельные образовательные учреждения в громадные комплексы, увеличивающая число учащихся в классах, помещающая совершенно больных детей в массовую школу, направлена на это?

Все эти идеи воспитания индивидуальности возникли в западных университетах, с которыми мы и близко не можем сравниться по материальной и кадровой обеспеченности. Ну, и, если вспомнить идеи российской философии и психологии о том, что личность, в общем-то, в основном «выделывается» сама, то во многих красивых бихевиористских теориях (нажми кнопку — получишь результат) можно и посомневаться.

Читать еще:  Адвокат по уголовным делам

«Истинный показатель цивилизации — не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной», — очень верные слова американского поэта Эмерсона.

Читайте также

Александр Бушуев

Количество подписчиков: 2

Комментарии (17)

Смысл образования: в Формировании Самодостаточной(!) и Гуманной(!) личности. Все другие смыслы — или ущербны, или антипедагогичны (получилось категорично только из-за краткости изложения).

Статус в сообществе: Пользователь

На сайте: 14 лет

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

Регион проживания: Colorado, США

«Не так ли произошло и с советским образованием? Поставленный идеал — производить гармонично развитую личность с коммунистическим мировоззрением вошёл в противоречие с реальностью»

Как раз наоборот. Низведение коммунизма до потребительского рая, где каждый будет иметь все мыслимые и немыслимые блага, доступные на земле. Назначение точной даты его наступления Н. Хрущевым, стало началом конца. Построение коммунизма было пусть и утопической, но целью, в достижение которой каждый вносил свою посильную лепту. Целью, на приближение которой работали очень многие, целью, которая придавала смысл жизни нескольким поколениям. Маленькая личная цель была частью общей. Маленький человек был маленьким, но важным, винтиком единого механизма движения к этой цели. Нынешнее российское общество, да и практически все западное, неспособно предложить ничего подобного. Это одна из главных проблем современного образования. Оно бесцельно и беспощадно в бесцельной растрате человеческого времени и сил. Чтоб зарабатывать деньги, жить безбедно, но при этом абсолютно бессмысленно, вовсе не обязательно иметь образование, даже среднего. Человек-винтик не перестал быть таковым, только теперь от него вообще ничего не зависит. Таких как он в базарный день по 3 рубля за 100 штук и никому не надо. Его маленькая жизнь ничего не стоит и никому особо не нужна.

«Смысл образования: в Формировании Самодостаточной(!) и Гуманной(!) личности»

А в чем смысл жизни такой личности?

Статус в сообществе: Пользователь

На сайте: 11 лет

Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

Регион проживания: Пензенская область, Россия

Согласен с Александром Бушуевым в том, с чего он начал: «Образование (как общественная практика) должно обеспечить в каждом поколении появление как можно большего числа членов общества со следующими качествами:
1. Здоровых физически и психически.
2. Ценящих своё сообщество, стремящихся честно работать на него.
3. Способных распознавать не умозрительные, а реальные проблемы и решать их.
4. Способных кооперироваться с разными людьми ради сохранения сообщества и решения его проблем, проявлять солидарность, несмотря на разность социального положения и взглядов.»

Читать еще:  Как вернуть запчасти, если они не подошли во время ремонта

— Но этого мало. Это общество, не нацеленное на развитие. Более того, это идеал феодального общества, прекрасной моделью которого является, например, армия. Посмотрите на эти четыре пункта с точки зрения кадрового военного — всё в точку.
И я полностью согласен с комментарием Александра Маркова. Идеалы коммунизма были утопичны — но они ставили правильную цель. Воспитание гармонично развитой личности, человека-творца, делающего окружающий мир лучше. Творчество (настоящее) невозможно без свободной личности, а делать мир лучше — это и есть гуманизм. И это даже более широко, чем гуманизм — делать лучше не только людям, но и животным, природе. Дружить с инопланетянами, если они объявятся — а не воевать, к чему методично приучал Запад.

Имеются оперативные действия, есть тактика и есть стратегия. Их не надо путать. Без постановки стратегических задач общество будет двигаться в неверном направлении. Стратегическое направление образования в СССР было выбрано верно. Но, увы, на неверном экономическом фундаменте — отказе от товарно-денежных отношений. Из-за чего СССР в итоге и распался. Так что сейчас те самые бывшие «коммунисты»-карьеристы и их дети строят общество победившего полуфеодального капитализма. Ну, что поделаешь, Михаил Задорнов в своё время очень точно подметил, что «каждый народ заслуживает того правительства, которое его имеет».
Россия до сих пор держится только благодаря тому, что в ней власть имущие не добили из советской системы здравоохранения, образования, науки. Созданных исходя из стратегических задач, стоявших перед обществом. Рынок в принципе не может регулировать процессы, относящиеся к стратегическим задачам. В этой области «невидимая рука рынка» может привести только к краху. Построение рыночной экономики в качестве основы развития общества необходимо, но не может быть стратегической целью. Это промежуточная тактическая задача. И соответствующие процессы необходимо ограничивать в рамках правильной стратегической цели — как это сделал Китай. А вот в постбрежневском СССР стратегическую цель подменили идеей личного обогащения верхушки КПСС и ВЛКСМ. Из-за чего сейчас «младший брат» СССР Китай — экономика №1 мира, а Россия вошла в список слаборазвитых стран третьего мира, экспортирующих сырьё и импортирующих технологичную продукцию.

Статус в сообществе: Пользователь

На сайте: 11 лет

Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector