Abv96.ru

Юридические консультации онлайн
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дтп приехал комисар а повреждения не записал

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Финмаркет, 28 декабря 2010 г.

РСА заявил о наличии разногласий в отношении поправок Минфина РФ по ОСАГО

Глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин сообщил о наличии определенных разногласий в отношении поправок к закону об ОСАГО, разработанных Минфином РФ и официально опубликованных на сайте ведомства в виде проекта.

Аргументы и факты-Нижний Новгород , 26 января 2011 г.

Как разобраться с ДТП без ГИБДД

По новым российским законам участники дорожно-транспортного происшествия могут зарегистрировать ДТП, не дожидаясь приезда инспектора ГИБДД.

Первого марта 2009 года в законную силу вступили пункты 41.1 и 41.2. «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Эти пункты устанавливают правила получения страхового возмещения без документов сотрудников милиции по некоторым дорожно-транспортным происшествиям. А значит и не нужно проходить весьма неприятную процедуру оформления происшествия в ГИБДД.

Если Вы попали в аварию и кроме Вас и другого участника больше никого нет, а также повреждения автомобиля не являются значительными (царапины, мелкие вмятины), что вполне можно отремонтировать за сумму, не превышающую 25 тысяч рублей и кроме этого виновник признает свою вину — то такое ДТП попадает под требования этих пунктом. Из документов, подтверждающих ДТП страховая компания обязана принять только заполненное Вами и вторым участников — извещение о ДТП, бланк которого обязательно приложен к Вашему полису ОСАГО. Сама процедура заполнения извещения о ДТП не составляет особого труда. В извещении необходимо указать данные обоих участников ДТП, данные автомобилей, записать поврежденные элементы и составить краткую схему ДТП, где указать место столкновения в привязке к улице и какому-либо номеру дома, а также указать направление движение обоих автомобилей в момент столкновения. Более никаких документов по установлению причин ДТП страховая компания требовать не в праве. Закон об ОСАГО не содержит указания на какие-либо иные документы, подтверждающие наступление страхового случая при упрощенном ДТП, согласно пунктам 41.1 и 41.2 Правил ОСАГО.

Однако стоит отметить, что если Вы все-таки сомневаетесь в виновности в ДТП или сомневается второй участник, либо не уверенны, что 25 тысяч рублей Вам хватит на ремонт Вашего автомобиля или автомобиля второго участника — Закон ни в коем случае не лишает Вас права обращения к инспекторам ДПС.

Как же на практике работает система выплат страхового возмещения без участия уполномоченных органом?

Из анализа комментариев отделов урегулирования убытков нескольких ведущих страховщиков Новосибирска — можно выделить следующее. При обращении потерпевшего по ДТП без вызова инспекторов ДПС, с одним бланков извещения о ДТП — выплата страхового возмещения происходит очень некачественно. Часто страховщики тянут, урезают, а вовсе и вообще отказывают в возмещении. Объясняется это большим числом страховых мошенников, которые пользуются данными пунктами Правил ОСАГО и пытаются обмануть страховую компанию. Страховщик ни как в этом случае не защищен Законом от мошеннических действий. Данные, представленные потерпевшим не подтверждены компетентным государственным органом. Тем самым проверку на достоверность не проходили. Тем самым в отношении данных, следующих из бланка извещения о ДТП можно выдвигать множество неосновательных опровержений, чем страховщики и пользуются. Со слов представителей страховых компаний при таком ДТП необходимо вызывать аварийного комиссара, который должен приехать на место ДТП, сделать фото, составить схему ДТП и взять объяснения с участников ДТП. Далее потерпевшему в ДТП необходимо будет обратится в организацию, от которой приезжал аварийный комиссар и получить необходимый пакет документов по ДТП. Пакет состоит из схемы ДТП, объяснений участников, извещения о ДТП, а также документы ГИДББ. Либо эти документы будут отправлены в соответствующую страховую компанию по указанию потерпевшего. Зачем же здесь документы ГИБДД, когда ДТП оформлялось без вызова милиции? Согласно пункту 2.6 «Правил дорожного движения РФ» — допускается не вызывать на место ДТП инспекторов ДПС при незначительном ущербе и взаимной оценкой событий в отношении виновника ДТП. Водители вправе самостоятельно прибыть на пункт милиции с самостоятельно составленной схемой ДТП. Как раз аналогичный правовой смысл в части незначительного ДТП содержит пункт 41.1 Правил ОСАГО. Только самостоятельно составленную схему ДТП и другие необходимые данные об участниках ДТП составит и отвезет на пункт ДПС — служба аварийного комиссарства от который на место Вашего ДТП приезжал аварийный комиссар. Кроме этого — данная услуга по оформлению ДТП будет платной и возмещению страховщиков подлежать не будет т.к. эта услуга необязательно законом. Вы приобретаете ее добровольно. Вот только страховщик, получив такой пакет документов, намного качественнее рассмотрит Ваш страховой случай и без длительных задержек выплатит необходимый размер страхового возмещения. Объясняется это опять же защитой от мошенников, так как одно извещение о ДТП содержит намного меньше сведений о ДТП, чем полный пакет документов, представленный аварийным комиссаром. Мошенникам обмануть страховщика так будет намного сложнее, чем представив только извещение о ДТП. Кроме этого компании, предоставляющие услуги аварийного комиссарства, получают неплохой доход от услуги оформления ДТП без ГИБДД. В среднем ее стоимость оценивается в 500 — 1000 рублей за одно ДТП.

Правовой смысл такого поведения участников автострахования заключается в фактическом применении пункта 2.6 «Правил дорожного движения РФ», разрешающему водителям самостоятельно прибыть в милицию со схемой, а не ждать инспекторов на дороге весьма продолжительное время. Но при этом фактически выполняется участие ГИБДД в оформлении такого ДТП. А пункт 41.1 Правил ОСАГО тут ни как не работает. Однако данный пункт Правил как раз допускает оформления без участия инспектора в принципе, и не только на этапе приезда на место ДТП, но и в последующем. На пракрите ГИБДД все равно принимает участие в оформлении ДТП, только общаетесь с инспекторами не Вы, а аварийный комиссар. И при этом Потерпевший вынужден оплачивать услуги аварийного комиссара, хочет он этого или нет.

Правомочен ли страховщик некачественно выплачивать страховое возмещение при предоставлении только извещения о ДТП?

Анализ пункта 41.1 Правил ОСАГО и всего Закона в целом позволяет сделать вывод в том, что единственным документом, содержащим сведения о ДТП и который потерпевший обязан предоставить страховщику — является извещение о ДТП. Идентичные правила содержит и пункт 2.6.1. «Правил дорожного движения РФ». Получая извещение о ДТП страховщик может определить место ДТП, его обстоятельства и повреждения автомобилей. Абзац 7 пункта 41.1 Правил ОСАГО устанавливает право страховщика на проведение автотехнической экспертизы автомобилей обоих участников, если не сможет установить обстоятельства ДТП из одного извещения о ДТП. Обязанность потерпевшего предоставить свой автомобиль на осмотр страховщику — устанавливает пункт 45 Правил ОСАГО. А обязанность виновника ДТП предоставить свой автомобиль на осмотр страховщику — устанавливает пункт 48 Правил ОСАГО. Тем самым Закон оставляет за страховщиком право произвести подробное и всестороннее расследование по страховому случаю. Почти у каждого страховщика существуют договорные отношения с экспертами автотехниками, что дает страховщику возможность в течение срока выплаты возмещения 30 дней произвести консультации с автотехниками, провести самостоятельно экспертизу по установлению причин ДТП и убедится в достоверности представленных потерпевшим сведений. Однако страховой компании выгодней возложить расходы оплаты услуг комиссарства на потерпевших, чем платить своему эксперту по таким ДТП, количество которых весьма высоко. В суде же такой спор вероятнее всего обернется положительно для потерпевшего. Суды руководствуются Правилами ОСАГО, а в них сказано, что извещения достаточно. Поэтому если нет желания платить аварийному комиссару, то страховое возмещение в должном размере будет взыскано суде. Но судебные издержки стоят на порядок дороже, чем стоимость услуг организаций аварийного комиссарства.

Что касается антимонопольной оговорки в части навязывания согласия воспользоваться услугами аварийных комиссаров.

Информацию о необходимости воспользоваться услугой аварийного комиссара для оформления ДТП без ГИБДД, участники ДТП получают, когда звонят аварийному комиссару по телефону с места ДТП. Диспетчер всегда указывает на необходимость воспользоваться платной услугой. Якобы без нее выплату не получите. Однако организации по предоставлению услуг аварийного комиссарства — не являются хозяйствующими субъектами, занимающие доминирующее положение на рынке, и кроме этого участники ДТП не являются для такой организации контрагентами, т.е. состоящими в договорных отношениях. Тоже самое можно сказать про отношения между страховщиком и потерпевшим при получении возмещения в страховой компании виновника. Ни какие договорные отношения потерпевшего и страховую компанию не связывают. Иная ситуация в случае получения возмещения у страховщика потерпевшего, т.е. у страховщика, у которого Вы покупали страховку ОСАГО. Тут у Вас заключен договор ОСАГО, тем самым Вы являетесь для своего страховщика контрагентом. Но так как большинство страховщиков занимают доминирующее положение на рынке, навязывать участникам ДТП услуги аварийного комиссара они не будут. Страховщики просто затянут или откажут в выплате. Тем самым под положения статей 10 и 11 ФЗ «О защите конкуренции» данная ситуация не подпадает и виновных лиц к ответственности не привлечешь. Получается, что на данный момент воспользоваться услугами аварийного комиссара намного выгодней для потерпевших, чем потом нести судебные расходы. Поэтому решать Вам, уважаемые пользователи!

Вся пресса за 26 января 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Автострахование

Что делать при ДТП и после него. Пошаговая инструкция

В начале 2019 года мы проанализировали дела предыдущего года, которые принесли нам клиенты. Мы пришли к выводу, что примерно в 60% дел допущены ошибки при оформлении ДТП как на месте аварии, так и при оформлении в ГИБДД. Такие ошибки приводят к полному или частичному отказу в страховом возмещении.

Произошло ДТП с участием двух автомобилей. Пострадавший, в авто которого въехали сзади, не указал тот факт, что после удара его автомобиль откинуло на поребрик. В итоге страховая не возместила пострадавшему полный ущерб авто, так как посчитала, что повреждения передней части автомобиля не относятся к этому ДТП. Эту ситуацию мы смогли разрешить с помощью трасологической экспертизы. В итоге клиенту, чтобы получить полное страховое возмещение, пришлось дополнительно потратить деньги и время.

Считаем необходимым дать подробную инструкцию, чтобы Вы могли избежать возможных проблем с получением полного страхового возмещения. Для начало распишем стандартную последовательность действий:

  1. Остановитесь и включите аварийку;
  2. Оцените обстановку и выясните, есть ли пострадавшие в ДТП, при необходимости вызовите скорую помощь;
  3. Поставьте знак аварийной остановки: если это город, то на расстоянии 15 метров до автомобиля, если трасса, то на расстоянии 30 метров.
  4. Сделайте как можно больше общих фотографий для фиксации положения на дороге автомобилей, участвовавших в ДТП, следов торможения, расположения осколков повреждённых элементов;
  5. Позвоните в ГИБДД для фиксации факта ДТП.
  6. Запишите контактные данные свидетелей. Желательно, чтобы свидетели вместе с вами приехали в ГИБДД и дали показания.
  7. Не убирайте автомобиль с места ДТП пока не будет составдена схема сотрудниками ГИБДД, аварийным комисаром.
Читать еще:  Как правильно добровольно платить алименты

Далее разделим ДТП на 2 вида:

1. ДТП без пострадавших — наиболее распространённый вид

2. ДТП с пострадавшими/погибшими.

ДТП без пострадавших с участием 2х и более транспортных средств

Несложный в оформлении и самый распространённый вид ДТП, но ошибок при его оформлении допускается множество. Опишем необходимые, с нашей точки зрения, действия водителей на месте ДТП и в ГИБДД дополнительно к пунктам, указанным выше.

Если один из участников признаёт вину в ДТП:
  • 1) Подробно нарисуйте схему расположения авто после ДТП. В схеме виновник должен написать «ФИО, со схемой согласен, вину в ДТП признаю полностью» и поставить свою подпись.
  • 2) Далее все участники ДТП едут в ГИБДД давать показания и получать сведения о ДТП. Если машины не на ходу, то доставляете их в ГИБДД на эвакуаторе. Обьяснения следует заполнять максимально подробно.
  • 3) Если у всех участников оформлены страховки, вы уверены, что стоимость ремонта не превысит 100 000 рублей, можно оформить ДТП по европротоколу без участия ГИБДД. (Перед обращением в страховую компанию следует убедится, что ущерб действительно меньше 100 000 рублей. Увеличить лимит ответственности после обрашения в страховую компанию будет очень сложно или совсем невозможно).

В нашей практике был случай, когда один из участников на месте ДТП устно признал свою вину, а приехав в ГИБДД, дал ложные показания и полностью исказил реальную картину ДТП. Доказательств его вины у другого участника ДТП не было: ни информативных фото, ни схемы ДТП с признанием вины, ни свидетелей. Если бы не наша автотехническая экспертиза, то в такой ситуации пострадавший в ДТП объективно мог стать виновником.

Или другая ситуация:

Автомобиль А выезжал с прилегающей территории и не уступил дорогу автомобилю Б, двигавшемуся по главной дороге. Повреждения у обоих автомобилей небольшие. Водитель автомобиля А сразу после столкновения отъехал на полметра назад и вышел из машины, подошел к водителю автомобиля Б, уточнил, есть или нет регистратор, и попросил документы, сказав, что он бывший гаишник и сейчас быстренько всё оформит. Пока уверенный в своей правоте водитель автомобиля Б искал в машине документы, водитель автомобиля А аккуратно собрал осколки разбитой фары своего авто и переложил их поближе к своему авто. После этого начал всё фотографировать и заявил, что водитель автомобиля Б съехал с главной и зацепил его стоящий автомобиль. В итоге водителя автомобиля Б спасло чудо — видеозапись со входа магазина в 40 метрах от места ДТП, на которой хоть и с трудом, но видно особенности заявленного ДТП.

Не ждите чуда и не доверяйте другим участникам ДТП. Сразу самостоятельно делайте как можно больше фотографий, фиксируйте участок ДТП на видео, а лучше заблаговременно установите качественный видеорегистратор.

Если никто из участников ДТП не признает вину:
  • 1) Мы настоятельно рекомендуем дождаться сотрудников ГИБДД для фиксации всех тонкостей данного ДТП, либо вызвать аварийного комиссара или нашего автоюриста. Специалисты должны зафиксировать положение автомобилей на дороге относительно границ проезжей части с точностью до сантиметра, а лучше до миллиметров; сделать точный замер и фиксацию траекторий следов торможения; записать контакты свидетелей; взять видео с регистраторов.
  • 2) После всех процедур на месте ДТП, Вы обязаны поехать в ГИБДД и заполнить объяснения. Желательно, чтобы свидетели тоже дали показания в ГИБДД в письменной форме. Пишите все максимально подробно, указывайте, как двигались, по какой полосе, с какой скоростью. Обязательно указывайте, когда включали и выключали указатель поворота, как относительно вас двигались другие участники дорожного движения, как и когда вы почувствовали или увидели столкновение, как двигались после столкновения.
  • 3) Как правило, после дачи показаний в случае спора по вине сотрудники ГИБДД выносят определение о том, что степень вины в ДТП должна определяться в судебном порядке.
  • 4) Если вас не устраивает решение ГИБДД, фотографируйте объяснения всех участников ДТП, в том числе и объяснения свидетелей, схему ДТП и обращайтесь к автоюристу. Даже если Вас признали виновным в ГИБДД, Ваша вина может быть установлена только в судебном порядке.
Если виновник скрылся с мета ДТП:

Постарайтесь запомнить, а лучше зафиксировать госномер скрывшегося авто. Поищите свидетелей и запишите их контактные данные. Сделайте как можно больше фотографий места ДТП. Составьте схему ДТП. Позвоните в ГИБДД для фиксации ДТП и едьте в ГИБДД писать обьяснения.

ДТП с пострадавшими/погибшими

Вызывайте скорую помощь и ГИБДД. Не убирайте автомобили с места ДТП до приезда ГИБДД. Сделайте фото- и видеофиксацию в обязательном порядке. Запишите контактные данные свидетелей. В дальнейшем руководствуйтесь указаниями сотрудников ГИБДД. Если вы не согласны со схемой, составленой сотрудниками ГИБДД, то в схеме напишите «со схемой несогласен» и свою подпись. Привлекайте себе в помощь эксперта-автотехника или автоюриста, а лучше обоих.

Помните! Если не знаете, что делать, или не уверены в правильности своих действий, звоните автоюристу!

Что делать, если попал в ДТП

Авария — это всегда неприятная история, отнимающая много сил, времени и нервов. Но к ДТП нужно быть готовым: в больших городах — это, увы, не редкость. Поэтому важно заранее знать, как себя вести в такой ситуации. Есть несколько сценариев ДТП: это может быть авария с пострадавшими либо без них. Серьезное происшествие всегда требует вызова сотрудников ГИБДД. Что касается незначительного ДТП, то его можно оформить самостоятельно, воспользовавшись европротоколом. Тем не менее абсолютно для всех ситуаций существует базовый набор действий. Их и рассмотрим.

После остановки сразу включите «аварийку». Затем нужно выйти из машины и осмотреть ее. Важно проверить, нет ли утечки топлива, которая может привести к возгоранию. Далее нужно выставить знак аварийной остановки. В городе знак должен находиться в 15 метрах от места ДТП, за городской чертой — в 30 метрах. Если знака не оказалось, водители иногда используют подручные средства. Например, бутылки с омывающей жидкостью, огнетушители, а в темное время суток ставят рядом с импровизированными конструкциями ручные фонари в мигающем режиме.

Все это поможет избежать ситуаций, когда в участников аварии врезаются другие автомобилисты, которые вовремя не заметили ДТП. Важно помнить, что с 18 марта 2018 года за городом в условиях плохой видимости или в темное время суток водитель и все его пассажиры (когда выходят из машины) обязаны надевать светоотражающие жилеты. Не лишним это будет и в городе на плохо освещенной улице, а также в тоннеле.

Когда вы поняли, что пострадавших и опасности нет, возьмите короткую паузу и успокойтесь. Не стоит сразу бежать фотографировать автомобиль и общаться с другими участниками аварии, если вы на взводе. Это может только ухудшить ситцуацию и привести к дальнейшим ошибкам и конфликтам.

Затем внимательно осмотрите свой автомобиль и другие транспортные средства, которые участвовали в ДТП. Если авария несерьезная, в ней участвовало только два автомобиля, повреждения невелики, у обоих водителей есть полисы ОСАГО, а разногласия отсутствуют, сотрудники ГИБДД могут посоветовать оформлять аварию самостоятельно. Для этого нужно будет составить европротокол.

Максимальная сумма страхового возмещения с 1 июня 2018 г. составляет 100 тыс. рублей (для ДТП, произошедших начиная с 2 июня 2018 года и позднее). А если ДТП произошло в Москве, Санкт-Петербурге, Московской или Ленинградской области (при этом полис ОСАГО может быть оформлен в любом регионе России), действует лимит 400 тыс. рублей. Бланк лучше всегда возить с собой. Если его нет, то форму можно скачать в интернете и попробовать найти поблизости место, где его распечатать.

Даже если вы очень торопитесь, а на автомобилях нет видимых повреждений, уезжать с места аварии нельзя. Согласно ст. 12.27 КоАП, за это грозит лишение прав от одного года до полутора лет или административный арест. Разъехаться можно, только если вы составили расписку об отсутствии претензий друг к другу.

Обязательно сфотографируйте автомобили так, чтобы на фотоматериалах была видна привязка к местности — в идеале название улицы и номер дома. Подойдут и другие максимально точные ориентиры. Зафиксируйте положение транспортных средств, тормозной путь, все иные обстоятельства, относящиеся к ДТП. Если рядом оказались свидетели, сразу же возьмите их контакты и запишите личные данные — они понадобятся для составления европротокола.

Далее начинайте заполнение бланка. В Российском союзе автостраховщиков советуют максимально точно и подробно описывать все обстоятельства ДТП от первого лица, все пустые графы зачеркните — их оставаться не должно, все исправления должны заверяться подписями участников ДТП. Если есть свидетели, обязательно запишите их данные. Указывайте только место первоначального удара, а не все части, которые оказались повреждены, описывайте недостатки максимально точно. Например, царапина, трещина, деформация. Далее при помощи комбинации подпунктов в документе укажите обстоятельства ДТП.

Отсутствие или наличие разногласий должно быть зафиксировано отметкой и подписано обоими участниками. Тщательно прорисуйте схему ДТП: укажите названия улиц, направление движения автомобилей, их положение в момент столкновения и их конечное положение. Расположение светофоров, дорожные знаки. Разметка, осколки, следы торможения — все должно быть зафиксировано, а после — подписано участниками ДТП.

Важно, чтобы в показаниях участников ДТП не было противоречий. В ином случае укажите их в п. 1.8. и опишите на обратной стороне извещения о ДТП в п. 7. Не забудьте отметить заполненное количество клеток — в противном случае документ будет недействителен.

Извещение о ДТП разделяется на два равнозначных листа — каждый участник ДТП получает по одному одинаковому листу. Самокопируемый экземпляр также считается оригиналом документа.

Важно! Страховщика необходимо известить о ДТП в течение пяти рабочих дней, при этом в течение 15 дней машину ремонтировать нельзя.

Если водители не согласны между собой, европротокол все равно можно составить. Главное — заполнить документ вдвоем с указанием всех обстоятельств. Подписать его должны оба водителя. Помните, что одному составить европротокол нельзя.

При разногласиях обязательно зафиксировать данные о происшествии с помощью программного обеспечения — для этого можно воспользоваться мобильным приложением РСА «ДТП. Европротокол». Важно, что максимальный размер возмещения страховщиком при этом составит 100 тыс. рублей. В противном случае оформить европротокол невозможно и придется вызывать ГИБДД.

Читать еще:  Как вернуть деньги, если их незаконно списали судебные приставы

Есть и другой вариант — без европротокола. Можно позвонить в ГИБДД, обрисовать случившееся, рассказать, что вы готовы сами заполнить извещения о ДТП, все сфотографировать и самостоятельно приехать на ближайший пост ДПС. Если в ГИБДД согласятся — можно приступать. Разговор с инспектором лучше записать на диктофон.

Если автомобили значительно пострадали и есть риск скрытых повреждений, придется вызывать ГИБДД. Об аварии также сразу следует известить страховую компанию. В ожидании инспекторов, как и в случае самостоятельного оформления аварии, не лишним будет сфотографировать место ДТП и взять контакты свидетелей. У очевидцев также можно попросить записи с видеорегистраторов. Даже если регистратор был у вас, лишний ракурс не помешает.

Когда приедут инспекторы ГИБДД, подробно расскажите свою версию событий, внимательно прочитайте протокол, проверьте, чтобы под вашими словами были зачеркнуты свободные строки. Это исключит возможность подлога. Указывайте все обстоятельства: наличие видеозаписей и свидетелей. Если вы не согласны с тем, что написано, отказ от подписания протокола ничего не даст. Это даже может улучшить ваше положение. Подпишите документ, но тут же укажите спорные пункты и напишите свою версию. Если после ДТП пострадали только автомобили, составляется три документа: протокол об административном правонарушении, схема ДТП и справка о ДТП.

Не стоит соглашаться с вариантами «договориться на месте», если виновник аварии предлагает заплатить и разъехаться. У вашего автомобиля могут оказаться более серьезные повреждения, не видимые на первый взгляд. Кроме того, так могут действовать мошенники: заплатив небольшую сумму, они могут обратиться в ГИБДД с жалобой, что вы покинули место ДТП. А это уже чревато лишением водительских прав. Если вы решили взять деньги, обязательно проверьте и сфотографируйте документы второго водителя и составьте расписку об отсутствии претензий.

Если в аварии есть пострадавшие или погибшие, сразу вызывайте инспекторов ГИБДД и скорую помощь по телефону 112. Постарайтесь оказать помощь людям на месте. Если авария произошла в отдаленном месте, допускается оставление места ДТП, чтобы доставить потерпевшего в больницу. Об этом обязательно нужно сразу сообщить в ГИБДД. В больнице нужно будет назвать свои личные данные и информацию об автомобиле, зафиксировать время прибытия, а после этого сразу же ехать на ближайший пост ГИБДД.

Если же и скорая, и инспекторы ГИБДД прибыли оперативно, будьте готовы пройти медосвидетельствование. При этом либо во время процесса должны присутствовать двое понятых, либо весь процесс от и до должен фиксироваться на видеокамеру.

При составлении протокола схема аналогична: подробно изложите свою версию и проверьте показания. Если вы находитесь в состоянии шока или не готовы подробно описывать все как было, вы имеете право также указать это в протоколе, сделав пометку, что желаете дополнить свои показания на отдельном приеме в ГИБДД.

Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»

На официальном сайте РЕСО-Гарантия имеется калькулятор полиса КАСКО. Вроде бы удобно — ввёл данные и получил в результате предварительную стоимость полиса КАСКО. Но когда я обратился в страховую компанию для оформления полиса с теми же данными — стоимость выросла более чем на 20%. По телефону компании РЕСО-гарантия +7 (495) 730-30-00 мне начали «нести пургу» — что они вносят ещё VIN номер автомобиля (как будто это что-то меняет) и другую чушь в этом роде. Тогда я обратился по электронной почте в головной офис РЕСО-гарантия с просьбой объяснить, почему на официальном сайте калькулятор выдаёт одну стоимость полиса КАСКО, а при оформлении стоимость резко вырастает.

В ответе старший специалист Отдела по работе с отзывами клиентов Управления качества САО «РЕСО-Гарантия» Д-кий М. 117105 г. Москва, Нагорный пр., д. 6 попросила «пришлите скриншот расчета стоимости полиса КАСКО с нашего сайта». Отправил.

Через некоторое время получил чисто бюрократический следующий ответ: «Обращаем Ваше внимание, что расчет стоимости полиса КАСКО, с помощью калькулятора на сайте, является предварительным.(У других компаний он тоже предварительны на случай ввода неправильных данных, но если всё ввёл правильно, то стоимость не растёт, а могут ещё и скидку сделать). Точный расчет стоимости полиса производится при предоставлении документов на транспортное средство (СТС и ПТС) и В/У водителей, а также с учетом Вашей страховой истории и истории лиц, допущенных к управлению.(как будто этих данных нет в калькуляторе!).

Мы готовы оформить с Вами договор страхования на условиях, предложенных агентом. (явная «замануха»!)Так же, обращаем Ваше внимание, договор страхования КАСКО является добровольным видом страхования как для Страхователя, так и для Страховщика.(но представить структуру страховой премии отказались).

Страховщик вправе самостоятельно определять условия страхования договора по добровольным видам страхования и принимать решения о страховании тех или иных рисков в зависимости от различных факторов.(Для сведения юридически малограмотных сотрудников РЕСО-гарантии — «Страхование автомобиля по КАСКО — добровольная форма страхования собственником автомобиля своего имущества.

В соответствии с п. 1 Постановления Пленума ВС РФ от 27.06.2013 № 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан», отношения по добровольному страхованию имущества граждан регулируются формами consultantplus://offline/ref=E908F321C971A169D7C651F0EF5D846D59C1FA2AB8A3C48D4B2EFCF505FA8C5D934E7C31E05DDD0Dc9B2N «Страхование» Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), consultantplus://offline/ref=E908F321C971A169D7C651F0EF5D846D5AC8F228B9A1C48D4B2EFCF505FA8C5D934E7C31cEB9N Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее — Закон об организации страхового дела) и consultantplus://offline/ref=E908F321C971A169D7C651F0EF5D846D5AC8F221B9A0C48D4B2EFCF505FA8C5D934E7Cc3B7N Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) в части, не урегулированной специальными законами».

Ведение клиента в заблуждение, граничащее с обманом, становиться нормой для заманивания клиента сотрудниками РЕСО-гарантии для заключения договора. Не советую к ним обращаться, а если выхода нет — внимательно читайте каждую строчку документа.

Номер дела: АТ10363427Номер полиса. КАСКО SYS1712***. 21.08.2020 произошло ДТП, я был признан потерпевшим –второй участник решил повернуть налево, не пропустив встречку. На следующий
день я подал документы в выплатной центр, 31.08 получил направление на ремонт по полису КАСКО на СТОА ДЦ «Ф**ж» на Софийской 2.

На день написания отзыва, 05.12.2020 г. свой автомобиль я. Читать далее

Номер дела: АТ10363427Номер полиса. КАСКО SYS1712***. 21.08.2020 произошло ДТП, я был признан потерпевшим –второй участник решил повернуть налево, не пропустив встречку. На следующий
день я подал документы в выплатной центр, 31.08 получил направление на ремонт по полису КАСКО на СТОА ДЦ «Ф**ж» на Софийской 2.

На день написания отзыва, 05.12.2020 г. свой автомобиль я так и не получил. Больше трех месяцев мой автомобиль стоял в разобранном виде на стоянке СТОА. О ходе согласования калькуляции работ, как и
о проведении ремонта мне никто не сообщал – приходилось регулярно звонить на СТОА, но отвечала мне девушка-секретарь, сам мастер не звонил и не перезванивал.

В ноябре я выяснил, что СТОА меняет адрес. Вот так – авто сдан по одному адресу, а он уже на другом, и опять-таки, никто о месте нахождения моего авто не счел нужным сообщить – каждый раз информацию приходилось вытягивать из сотрудников СТОА.

10.11.2020 написал заявление в страховую – пришел невнятный ответ об отсутствии необходимых деталей на складе СТОА. Мой авто ХЁНДАЙ SOLARIS 2014 года, это одна из самых распространенных машин в Санкт-Петербурге, запчасти на нее продаются повсеместно, к тому же в ДТП пострадали детали кузова – капот, фара, крыло и т.д., ничего сверх сложного.

В марте на сервисе аналогичные повреждение мне отремонтировали за 4 четыре! дня. В тот раз в меня также влетел таксист. Все разумные и неразумные сроки ремонта уже вышли, на сегодня мое авто в ремонте уже 95 дней! Моя работа имеет разъездной характер, работодатель не предоставляет авто – только компенсацию ГСМ. Чтобы в сегодняшней экономической ситуации не остаться без работы, мне пришлось брать кредит и покупать б/у авто, чтобы иметь возможность исполнять свои рабочие обязанности.

Из-за наплевательского отношения СК к исполнению своих обязательств я понес убытки гораздо большие, чем если бы ремонтировал авто за свой счет. Буду взыскивать с СК неустойку за нарушение сроков восстановительного ремонта, а также компенсацию морального ущерба.

собственник т/с А-в А.С.

Обман в области страхования,так я называю деяния этой компании.
17 сентября 2020 года,предоставил в страховую полный пакет документов по хищения автомобиля и стал ожидать выплаты 554.000 руб. Начался танец с бубнами со стороны Ресо. «Мы сомневаемся в бумагах следственного отдела»,»У нас есть свои собственные данные о событии», » Мы начнём против вас уголовное преследование». Это краткие тезисы речей сотрудников службы безопасности. А выплатной отдел отвечал просто:»Нам СБ не даёт разрешения на выплату!

16 ноября отправил досудебную претензию с обоснованием требования выплаты страхового возмещения в течение 10 дней.Но в ответ тишина. После 6 декабря 2020 буду подавать судебный иск и готовиться с родственниками и друзьями к НЕПРОДЛЕНИЮ всех имеющихся у нас страховых полисов с Ресо (квартиры, машины,дома).

Банки.ру это первый информационный ресурс,с которого я начинаю разъяснение интернет пользователям опасности общих дел с Ресо. Готов озвучить все фамилии сотрудников,принимающих участие в этом беззаконии.
С уважением, А. Э.

Отказ по выплате страхового возмещения Дело АТ1028**, страховой полис SYS17560**.Получила отказ по выплате страхового возмещения.

10 июля 2020 был куплен новый автомобиль HYUNDAI CRETA,в автосалоне сотрудник предложила Каско и ОСАГО оформить в страховой компании РЕСО-ГАРАНТИЯ,о чём я в дальнейшем очень пожалела .

14 июля 2020 поехала в банк отвозить ПТС, вернувшись обнаружила повреждения с правой стороны. Читать далее

Отказ по выплате страхового возмещения Дело АТ1028**, страховой полис SYS17560**.Получила отказ по выплате страхового возмещения.

10 июля 2020 был куплен новый автомобиль HYUNDAI CRETA,в автосалоне сотрудник предложила Каско и ОСАГО оформить в страховой компании РЕСО-ГАРАНТИЯ,о чём я в дальнейшем очень пожалела .

14 июля 2020 поехала в банк отвозить ПТС, вернувшись обнаружила повреждения с правой стороны автомобиля, виновника ДТП на месте происшествия не было. Сразу же через ГЛОНАСС связались с ГИБДД. Составив европротокол приехали в ГИБДД ,все повреждения были зафиксированы, было выдано определение, в этот же день связались со страховой компанией.

Через три месяца, после розыскных действий было получено в ГИБДД постановление о прекращении производства по делу. Ждали уже направление на ремонт, а вместо этого получили отказ по выплате. В отказе было написано, что РЕСО-ГАРАНТИЯ, обращалась к независимому эксперту и тот решил, что повреждения автомобиля, не соответствуют обстоятельствам ДТП. При том, что мою машину не осматривала ни РЕСО-ГАРАНТИЯ, ни независимый автоэксперт к которому как они написали обращались.

Читать еще:  Вскоре и по QR-коду

Все необходимые документы передавались в РЕСО-ГАРАНТИЯ через автосалон по удалёнке. Причина отказа я считаю, это обычная отписка. Мы сами обратились в независимую автоэкспертизу, оповестив страховую компанию РЕСО-ГАРАНТИЯ .В назначенный день приехал независимый автоэксперт и работник РЕСО-ГАРАНТИЯ.

Так вот даже работник РЕСО-ГАРАНТИЯ недоумевал в причине отказа . вы всё равно докажете свою правоту» были его слова. Мы конечно же не сдаёмся, всё делаем честно и правоту свою будем отстаивать до конца. Не рекомендую связываться с этой страховой компанией РЕСО-ГАРАНТИЯ, если не хотите тратить своё время и нервы на доказательство страхового случая.

Заключил договор КАСКО с СК Ресо гарантия. В договоре указано ,что страхователь может обращаться за возмещением убытка один раз за страховой период, без получения справок и оформления в гос. органах.

Во время действия полиса произошел страховой случай: (АТ10557**) я поцарапал крыло. Так же на этом крыле присутствуют сколы от камней полученные во время эксплуатации. Обратившись в Ресо, получил направление в СТО (путем СМС ),которое находится в п. Шишкин Лес, а это 40 км от МКАД и 70 км от места моего жительства. Что для меня не удобно. Направление не было направлено на электронную почту, так же никто не позвонил, чтобы согласовать со мной все вопросы.

После двух звонков в СК Ресо , наконец перезвонил недовольный сотрудник А/, заявил, что у них в приоритете это СТО и для возможности направления в другое СТО надо писать заявление руководителю , который будет решать.

В тот же день, вечером я позвонил в сервис (Шишкин Лес) где мне сообщили, что в СК одобрили только ремонтные работы 1,5 н/ч без окраски детали .

Из СК Ресо по этому поводу никто не позвонил и не сообщил ,что работы не в полном объеме. Смс и писем на емаил тоже не приходило. То есть я бы прокатился в СТО (65 км в одну сторону) и где мне сообщили бы ,что у меня оформлено только часть работ.

13.11 решил сам доехать в центральный офис ( Нагорный пр-д 6), что бы прояснить ситуацию, а так же получить копии документов (акт осмотра, направление на ремонт) . Документы они не выдают — пишите заявление руководителю, он рассмотрит.

Официальный ответ они сразу выдать не могут, может быть через неделю ответим -ждите. Отказ в окраске крыла они объясняют тем ,что у меня имеются сколы от камней полученные в процессе эксплуатации и по правилам страхования это законно.

Точно такой отказ от Ресо получил в 2010 году по ОСАГО ( другой авто). Десять лет они ничего не меняют и отказывают в выплатах уже и по КАСКО.

Так, что кто, решит обратится в СК Ресо будьте готовы, что за ваши деньги вы не получите никакого сервиса и к поездкам во всякие «Шишкины Леса.

«Компания Ресо гарантия -это:

-Отсутствие оповещения клиентов,
-Хамское поведение сотрудников ;
-Нежелание идти на встречу клиентам;
-Желание сделать сотрудничество невыносимым.

Скрытие покажет

Уезжать с места аварии даже по обоюдному согласию с другим участником происшествия чревато лишением прав. Как ни странно, даже если у другой стороны нет к вам претензий, они остаются у государства.

Вот конкретный пример. Некто Дмитрий Олейник выезжал из двора на своей «Тойота Аурис». С ним случилась неприятность: он задел «Субару Форестер». Касание было незначительно: буквально уголок бампера чиркнул по уголку другого бампера. Дмитрий вместе с хозяином «Субару» осмотрел повреждения, которые даже обнаружить невооруженным глазом было сложно. Убедившись, что ничего страшного нет, они решили разъехаться. Дмитрий свою вину не отрицал, но очень спешил — у его ребенка был день рождения, нужно было успеть купить подарки. Оба водителя решили, что из-за таких мелочей беспокоить ГИБДД не стоит. А страховых бланков извещений о ДТП под рукой не оказалось. Поэтому они составили на бумажке схему ДТП, Дмитрий написал расписку, что претензий к водителю «Субару» не имеет, оставил свои координаты и паспортные данные и поехал по своим делам.

Однако водитель «Субару», у которого машина была застрахована по КАСКО, решил на всякий случай обратиться к своему страховщику. Тот настоял на вызове ГИБДД, а иначе претендовать на оплату ремонта этого повреждения по КАСКО даже не стоит. Через три часа на место происшествия приехали представители автоинспекции. Не обнаружив виновника, они завели на него административное дело как на оставившего место ДТП. А за это в Кодексе об административных правонарушениях предусмотрена ответственность: лишение прав на год-полтора или административный арест. И это решение выносит суд.

Дмитрий объяснял, что, если бы он хотел скрыться, не оставлял бы координат, данных паспорта и страхового полиса. Кроме того, второй участник аварии заявлял, что не имеет никаких претензий, но. претензии остались у государства.

Как пояснили «РГ» в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, в правилах предусмотрено три сценария действия для аварии без пострадавших. Вызвать на место происшествия сотрудников ДПС, которые оформят ДТП. Самим зафиксировать на схеме положение транспортных средств и подъехать на ближайший пост для оформления происшествия. Третий вариант — это действовать в соответствии с законом и правилами ОСАГО. А они разрешают обойтись без ГАИ только при соблюдении довольно большого количества условий: если в аварии участвовали только два автомобиля, если оба они застрахованы по ОСАГО, если при этом не пострадали люди, если у обоих участников ДТП нет разногласий в обстоятельствах происшествия, если сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей. А теперь самый важный момент: при этом оба участника должны заполнить извещение о ДТП и подписаться под ним. Только после этого участники аварии каждый со своим экземпляром могут разъехаться и никто к ним не сможет предъявить претензий, что они оставили место ДТП.

Это тот случай, которые в страховании называется упрощенная система выплат (Европротокол). К сожалению, ею не часто пользуются. Во-первых, согласие у водителей — довольно редкий случай, во-вторых, не всегда есть уверенность, что ремонт обойдется дешевле, чем в 25 тысяч рублей. А в КАСКО такой системы вообще не предусмотрено, поэтому у таких застрахованных вообще нет альтернативы, кроме оформления ДТП автоинспектором.

Надо сказать, что, несмотря на существование ОСАГО, при незначительных повреждениях многие водители стремятся разобраться, что называется, на месте. То есть заплатить, чтобы, с одной стороны, не терять времени, а с другой — при оформлении нового полиса обязательного страхования платить придется больше в полтора раза, с учетом коэффициента 1,5.

Однако такой расчет на месте может грозить тем, что вашу машину объявят в розыск, и, даже если у вас будет на руках расписка второго участника, что он к вам претензий не имеет, закончиться эта история может для вас однозначно — лишением прав.

Именно так она закончилась и для Дмитрия. Суд второй инстанции подтвердил решение мирового судьи, и Дмитрий лишился прав на один год.

Правозащитники считают, что это довольно суровое наказание за, казалось бы, нарушение, которое и нарушением сложно назвать. Это тот самый случай, когда дух закона подменяется его буквой. Лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков предлагает переписать нормативные акты таким образом, чтобы предоставить право страховым компаниям решать, кого считать оставившим место ДТП.

Впрочем, вряд ли это решение удовлетворит всех.

Комиссар

Информация

  • komissar138.ru
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное отношение. Комиссар не видит элементарных повреждений, торопился.

Халатность в Юр.отделе. По их вине проблемы с продажей

Добрый день. Напишите пожалуйста дату вашего ДТП и адрес, что бы мы смогли разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мое ДТП произошло 27 февраля 2018 года. Не в час пик. Сотрудник данной фирмы ехал до нас 1,5 часа.

Приехал на легаси (имя не помню, по-моему не представился) с перегаром и весь грязный. Ощущение, что только проснулся, ничего не понимал! Дтп оформил не правильно! Ещё и перепирался! По факту было два ДТП, а оформил как одно!(участники ДТП выясняли.

Мое ДТП произошло 27 февраля 2018 года. Не в час пик. Сотрудник данной фирмы ехал до нас 1,5 часа.

Приехал на легаси (имя не помню, по-моему не представился) с перегаром и весь грязный. Ощущение, что только проснулся, ничего не понимал! Дтп оформил не правильно! Ещё и перепирался! По факту было два ДТП, а оформил как одно!(участники ДТП выясняли отношения между собой кто и как ехал, хотя сотрудник для этого и есть, разве нет?) Ни знаки, ни разметку не включил во внимание. Приехал, лишь бы оформить. Что за бред то?! Не советую данных аварийных комиссаров. Всем советую за такое время лучше самим все фиксировать и ехать в полицию, чтобы вас честно рассудили! Спасибо за внимание!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спасибо ребятам, оформили быстро и качественно. Забрал через день готовый пакет документов у них в офисе.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

не советую эту компанию, мое ДТП оформлял товарищ, который записал не все видимые повреждения(ссылаясь на то что было плохо видно из за снега или ветра или еще чего-то, спрашивается, зачем тогда вы все это фотографируете?( так что нам пришлось повторно мыть машину и везти опять к ним, дописывать повреждения. Я на месте аварии снимала видео на.

не советую эту компанию, мое ДТП оформлял товарищ, который записал не все видимые повреждения(ссылаясь на то что было плохо видно из за снега или ветра или еще чего-то, спрашивается, зачем тогда вы все это фотографируете?( так что нам пришлось повторно мыть машину и везти опять к ним, дописывать повреждения. Я на месте аварии снимала видео на камеру не лучшего качества, и даже там были видны те повреждения, которые он якобы не заметил.еще смутило, что виновник аварии был припаркован в запрещенном месте, о чем специалист данной службы нигде не указал), Так что если хотите после оформления ДТП еще побегать за разными дописками, смело обращайтесь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector