Abv96.ru

Юридические консультации онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль нахаодится на гарантии сломался двигатель действия

Ремонт и гарантия на автомобиль от дилера

Закон о защите прав потребителей гласит, что завод-изготовитель или его полномочный представитель обязаны сделать все, чтобы обеспечить необходимую работу ТС в течение всего гарантийного срока автомобиля, который указан в договоре. Надо сказать, что условия дилерской гарантии на авто могут у разных автопроизводителей существенно отличаться, Вы столкнетесь с ограниченным перечнем узлов автомобиля и с разными сроками гарантии на них, а на расходные материалы такие как лампочки, свечи зажигания. гарантия и вовсе не распространяется. Когда вы покупаете машину, то получаете в свое пользование не только договор купли-продажи, но и сервисную книжку, регламентируется эта книжка естественно заводом производителем. Там перечисляется все, что входит в заводскую гарантия на автомобиль и весь список условий, при возникновении которых новоиспеченный покупатель лишается права на ремонт автомобиля по гарантии. И опять же выясняется та ситуация, что этот список у всех абсолютно не одинаков. Требования к автовладельцам разнятся, причем существенно. И, конечно же, эти отличия лучше знать до приобретения такого недешевого товара как автомашина.
Всем известно, что автосервис не приходит в восторг от необходимости производить ремонт автомобиля по гарантии, хотя это право автомобилиста зафиксировано в законе о защите прав потребителя. Но автосалоны ищут любые причины, чтобы отказать в этом владельцу ТС. Для того, чтобы сохранить гарантию на автомобиль не стоит халатно относиться к этому моменту — производителю выгодно снять Ваш автомобиль с гарантии, тем самым снимая с себя ответственность за его техническое состояние и возможные дефекты, полученные в процессе сборки нового автомобиля.

Основания для замены автомобиля на новый при нарушении автосалоном, дилером условий, сроков ремонта машины по гарантии.

Помните, что если вы ставите свой автомобиль на станцию технического обслуживания сроки диагностики и ремонта автомобиля по гарантии по закону не могут превышать 45 дней. Если сервисная станции пытается каким-либо образом затянуть ремонт, оправдывая это дело любыми причинами, то помните, что они нарушают закон. Причины могут быть самыми разнообразными: нехватка запчастей, «эту деталь надо заказывать» и так далее. Нужно знать одно. В том случае, если составленная вами претензия на ремонт авто по гарантии не удовлетворена в установленные законом сроки, то по окончании этих сроков вы можете вернуть потраченные за автомашину деньги или спокойно потребовать его замену, обмен на новый аналогичный предыдущему некачественному.

Другой вариант, если после покупки ваш автомобиль часто выходит из строя, даже по незначительной причине, то это вполне может послужить поводом для замены, возврата некачественного транспортного средства авто магазину. Здесь по закону установленные следующие критерии: если приобретенный вами автомобиль невозможно было использовать из-за различных постоянно возникающих неполадок более 30 дней в любой гарантийный год, то это однозначно товар ненадлежащего качества. Вы имеете право обменять, вернуть его обратно.

При наличии существенного недостатка Вы можете требовать замены на новый авто. Под существенным недостатком понимается: повторяющийся дефект — неоднократно ломается один и тот же узел автомашины; неоднократная поломка различных его узлов при которых Вы не можете пользоваться ТС (двигатель, коробка передач. ); ремонтные работы неисправности по гарантии приведут к несоизмеримым затратам времени и средств.

Случается ситуация, когда на авторизованных станциях технического обслуживания вообще отказываются проводить ремонт автомобиля по гарантии, всяческими путями пытаясь доказать вам, что именно на ваше повреждение гарантия почему-то не распространяется и требуют оплатить ремонт. Снова таки мотивируется это большим количеством отговорок: бензин неважный, дороги еще хуже или вы машину водите каким-то неподобающим образом. Попробуй разберись, где здесь заканчивается правда и начинается ложь. В этих случаях предусмотрено проведение экспертизы, которая поможет выяснить, кто должен оплачивать ремонт автомобиля. Помните, что всегда любое СТО будет пытаться уклониться по возможности от диагностики, ремонта авто по гарантии при малейшей технической возможности или увидев вашу неуверенность и неважную юридическую подготовку. Если же отказ СТО в проведение ремонта по гарантии окажется не законен, то это 100% основание заменить, вернуть авто и получить обратно деньги в полном объеме.

Основные причины при которых сервисный центр, автодилер может снять, отказать в ремонте автомобиля по гарантии.

  • ремонт авто в «придорожных» автосервисах, не имеющих отношения к техническому обслуживанию от официального дилера, автопроизводителя;
  • нарушение регламента прохождения технического обслуживания (ТО) предусмотренного заводом изготовителем;
  • самостоятельная установка и использование не оригинальных деталей и расходных материалов, нарушение правил эксплуатации автомашины;
  • установка любого дополнительного оборудования с посторонней помощью;
  • изменение технических характеристик автотранспорта.

А теперь давайте каждый из этих пунктов разберем подробнее и выясним нюансы и возможные ошибки, допускаемые владельцами новых автомобилей.

Гарантия автомобиля после покупки это сам по себе спорный вопрос и часто он возникает, когда владелец не хочет пользоваться услугами, проходить ТО у официального дилера и прибегает к работам по ремонту в так называемых гаражных мастерских. Владельца можно понять, так как суммы за диагностику и прохождение ТО у официального автоцентра в разы выше, чем в автомастерских «на стороне», в таких случаях заводская гарантия на автомобиль перестает действовать. Некоторые «дотошные» водители, если их так можно назвать, обращались в суд в случаях описанных выше и выигрывали их, возвращая себе дилерскую гарантию на авто. Если для Вас это дело принципа, то можете действовать по такому же пути, но задумайтесь, нужны ли Вам судебные издержки и траты на адвоката, чтобы вернуть гарантию завода производителя. Да и сам ремонт у неофициального дилера не несет за собой гарантий, поэтому претензии по ремонту предъявить очень сложно, а бывает и так, что просто и некому их предъявлять.

Что же касается планового прохождения ТО у официального автодилера, то здесь каждый производитель устанавливает свои сроки. В среднем каждое техническое обслуживание необходимо проходить раз в год или же через каждые 10 000 — 15 000 км – это зависит от того, что наступит раньше. Обычно допускается чуть более раннее или позднее обслуживание, но о допустимых пределах необходимо уточнять заранее в самом автосалоне. Если же в установленные сроки Вы так и не явились в салон, сервис на очередное плановое ТО, то Ваш автомобиль автоматически снимается с гарантийного обслуживания, и о каком-либо дальнейшем бесплатном ремонте Вы можете забыть.
При прохождении ТО у официального дилера допускается установка некоторых неоригинальных расходных материалов, например, воздушный или салонный фильтр, но в сервисной книжке обязательно сделают пометку о том, что использовались не оригинальные запчасти, тем самым снимая с себя ответственность за их функционирование. А в случае какой-то поломки или дефекта могут отказать в ремонте автомобиля по гарантии ссылаясь на эту запись, если конечно смогут доказать, что именно из-за не оригинальной детали произошла поломка.

Нарушение правил эксплуатации достаточно размытый пункт, но есть некоторые особенности эксплуатации каждого автомобиля, которые необходимо соблюдать — для этого дается брошюра с инструкциями (сервисная книжка) к каждому авто. Поэтому советуем Вам внимательно изучать все документы, которые предоставляет автоцентр, автомагазин при купли-продажи нового автомобиля. Вот Вам пара примеров не соблюдения правил эксплуатации:

  1. Использование автомобиля не по назначению — большая часть автомобилей, продаваемая на рынке, предназначены для перевозки людей в городских условиях, а вот применение такого авто в гоночных соревнованиях не допустимо, что может негативно сказаться на его техническом состоянии и при возможности производителя доказать данный факт — снятия его с гарантии.
  2. Неопытный водитель может забыть снять ручник и ездить какое-то время с ним, что может привести к поломке узлов автомобиля.
  3. Езда по затопленной территории, когда машина по капот находится в воде тоже может привести к серьезной неисправности.

Следующий пункт, возможно можно считать самым логичным из всех – это стороннее вмешательство в любой электронный блок автомобиля, его прошивка или установка чип-тюнинга, дабы выжить из двигателя как можно больше мощности. Естественно, в данной ситуации думать о сохранении заводской гарантии не имеет никакого смысла, так как все возможности двигателя Вашего авто рассчитаны и прописаны документально, поэтому пытаться «выжать» больше, выходя за рамки дозволенного — это лучший способ загубить свое авто.

Практика показывает, что если вам отказали в ремонте авто по гарантии, вам вряд ли вернут деньги. Но вы вправе требовать проведения независимой технической экспертизы в соответствующих органах или организациях. Это научные лаборатории или исследовательские организации. Именно заключение этих органов имеют достаточно юридической силы, чтоб воздействовать на автосалон. Результаты экспертизы бывают разными. В том числе и неудовлетворительными для вас. В этом случае придется оплатить всю стоимость проведения этих недешевых процедур. Наша компания оказывает полный спектр услуг по защите прав автовладельцев и возьмет решение всех проблем с дилерским центром на себя.

Что делать если сломалась машина на гарантии?

Поломка нового автомобиля — весьма неприятная ситуация. Особенно когда он был приобретен у официального дилера и менеджер клятвенно заверял, что ничего подобного не будет. В этом случае следует обратить внимание на гарантийное обслуживание. С ним вообще стоит ознакомиться еще до приобретения авто, но если уж не пришлось сразу, то хотя бы после покупки. Однако даже гарантийные документы не всегда учитывают все нюансы, которые возникают, если сломалась машина на гарантии.

  • Политика конфиденциальности

Сломалась машина на гарантии — подача претензии

Все вопросы, связанные с регулированием прав потребителей отображаются в соответствующем Законе О защите прав потребителей 2300-1. Однако он предоставляет общие правовые нормы, отдельные же моменты могут различаться в зависимости не только от изготовителя, но и от марки машины.

Следует также учитывать, что на разные детали устанавливается свой срок. Коробка передач, генератор, двигатель — у каждого из них своя степень износа. Расходные детали, такие как щетки, свечи — они если и гарантированы, то на самый минимальный срок.

Что необходимо знать автомобилисту, если сломалась машина на гарантии — это что делать в данной ситуации. Порядок действий будет выглядеть следующим образом:

  • вне зависимости, сломалась машина на гарантии в дороге или не завелась возле дома — следует обратиться в сервисный центр официального дилера, чтобы он прислал эвакуатор;
  • основные документы, которые понадобятся при этом — это технический паспорт на транспортное средств и сервисная книжка;
  • оформление документации для постановки авто на ремонт.

Максимальный срок ремонтных работ по гарантийному обслуживанию составляет 45 дней. Сервис при этом должен сделать работу в наиболее короткий период.
Отдельно нужно сказать о тех правовых аспектах, которые касаются гарантийного обслуживания:

  • при замене бракованного автомобиля на новый, срок гарантийного обеспечения также обновляется;
  • владелец обязан производить техническое обслуживание и ремонтные работы по тому порядку, который предписан в сервисной книжке;
  • любые детали автомобиля, на которые распространяется гарантийное обслуживание должны в случае необходимости замещать безвозмездно, то есть даром.

Последний пункт учитывает те случаи, когда поломка деталей произошла вследствие производственного недостатка, а не действий водителя.

Сломалась машина на гарантии — кто оплачивает эвакуатор

Если машина сломалась на дороге, да и в любом другом месте, актуальным становится вопрос об оплате эвакуатора. Водитель должен знать — услуги эвакуации предоставляются за счет официального дилера.

Может возникнуть ситуация, когда поломка произошла в другом регионе или местности. В этом случае следует связаться с официальном дилером о наличии в данном регионе представительств по сервисному обслуживанию. Если таковых нет — произвести эвакуацию за свой счет, после чего потребовать с дилера возврат затраченных средств согласно расходным документам.

При этом стоит учитывать, что данное положение актуально только в том случае, если поломка детали произошла по вине производственного брака. В ином случае эвакуатор придется оплачивать самому.

Если машина сломалась по гарантии должны ли дать подмену?

Если сломалась машина на гарантии, а на ее ремонт требуется длительное время, возникает вопрос, дадут ли на время другую аналогичную. В Законе О защите прав потребителей указывается, что товар длительного пользования по требованию клиента может быть на время ремонта заменен аналогом. Однако предписывается, что автомобили в список подобных товаров не входят.

То есть, на практике вопрос о том, давать или не давать подменный автомобиль, решается дилером по своему усмотрению. В подмене авто дилер может пойти навстречу клиенту, если речь идет о марке престижного класса или ВИП-статусе потребителя. Такое положение также может быть прописано в гарантийном обслуживании.

Машина на гарантии сломалась — сроки ремонта

Срок ремонта автомобиля по гарантийному обеспечению устанавливается с максимальным рубежом в 45 дней. Если данный срок превышен, потребитель вправе потребовать возврата своего автомобиля в исправном состоянии или его замену новым авто. Предписывается, что замена неисправной детали, на которую распространяется гарантия, или любой другой ремонт делается в максимально короткий срок.

Однако если машина на гарантии сломалась, это еще не значит, что дилер тут же возьмется ее ремонтировать. Следует знать основные причины, по которым могут отказать в гарантийном ремонте:

  • если предписанное сервисное обслуживание не было пройдено вовремя или и вовсе было пропущено;
  • осуществление ремонта или замены деталей в других сервисах;
  • нарушение предписаний по уходу за транспортным средством, которые могли привести к поломке;
  • установка деталей, у которых отсутствует сертификат производителя;
  • получение повреждений вследствие аварии или злого умысла третьих лиц;
  • эксплуатация транспортного средства в тяжелых климатических или технических условиях.

Гарантия на машину, если она сломалась, может оспариваться продавцом или изготовителем. Водителю следует отстаивать свои права и при необходимости обращаться в суд.

Гарантия закончилась, машина сломалась — что делать?

Вопрос о том, что делать, если машина сломалась по окончанию гарантии достаточно актуален. Лучшим вариантом станет обращение в тот же официальный сервис, где производилось техническое обслуживание раньше. Постоянному клиенту проще получить скидку.

Читать еще:  Чек-лист: как вернуть деньги за тур, в который вы не полетите

Можно обратиться в сервисы общей практики. Однако стоит заранее узнать об условиях обслуживания, чтобы не метаться в поиске нужного центра, когда машина без гарантии уже сломалась.

Однако несмотря на затраты, лучшим вариантом станет продолжение сотрудничества с официальным дилером. Качественная замена деталей на заводские аналоги, комфортное обслуживание и соответствующая квалификация станут надежной защитой автомобиля.

Вопросы и ответы

Олег 04.07.2013 20:47

Автомобиль прошел 7500 км, начал загораться датчик давления масла. Дилер принял авто на ремонт, а затем уведомил меня что требуется замена двигателя в сборе. Авто находится в сервисе третью неделю. Могу ли я настаивать на возврате авто или на замене его?

Ольга 10.07.2013 23:14

Купила машину новую у официального дилера ОПЕЛЬ, Менее чем через месяц возникли проблемы предположительно с зарядкой аккумулятора. Сейчас машина находится на диагностике в салоне, в котором осуществлялась покупка. Вопрос: сколько времени устанавливается причина поломки. Могу ли я забрать деньги или нужно ожидать ремонта неисправности (замены детали). Сколько может длиться ремонт? Как возместить убытки из-за простоя автомобиля?

Денис 21.07.2013 19:52

Автомобиль на гарантии, делают и возникает одна и та же проблема. При этом ремонт оплачиваю я, говорят из-за плохого бензина!

Дмитрий 26.07.2013 22:59

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста какие права я имею и на что мне рассчитывать !?Заранее спасибо!

Павел 17.08.2013 09:31

Доброго времени суток. Мною был отдан автомобиль в гарантийный ремонт (доставлен на эвакуаторе официального дилера), но при его сдаче мне не дали никаких документов. Ремонт начинает затягиваться (уже 20 дней), как мне лучше поступить? Ждать пока истечёт 45-дневный срок и после этого писать претензию (при том что у меня нет на руках никаких док-тов о принятии автомобиля на ремонт)? Или писать претензию с просьбой в кратчайшие сроки устранить дефект (в таком случае 45 дней будут исчисляться с момента подачи этой претензии.)?

Ирина 29.08.2013 03:35

Здравствуйте! Купили в декабре 2012 фольксваген поло, в августе 2013 машина попала в серьезное ДТП, к диллеру не повезли, при ремонте выяснелось, что блок упавления подушками безопасности уже менялся (или был перепрограммирован), помимо этого выяснелось, то автомобиль был в ДТП в сентябре 2012, за 3 месяца до покупки его мною. Реально ли вернуть деньги за машину? И что вообще в таком случае делать?

Вера 30.11.2013 21:24

Здраствуйте, имею ли я право обменять или поменять автомобиль: машине 7 месяцев — новая, у меня литит 3 раза дачик скорости причину устоновить не могут или не хотят. В сервиси где прохожу тех обслуживания, то переносят на недели, чтоб посмотреть то ещё что-нибудь, что делать помогите!?

Валентина 16.04.2014 07:05

оплатила покупку авто рено дастер 17 декабря 2013 г. 9 февраля мне его показали и попросили подождать птс в течение 25 дней. итак уже 4 раза. до сих пор авто не отдали. обращалась на горячую линию рено, где мне не радужно обрисовали ситуацию, дилер задолжал, за автомобиль еще не оплачено и когда оплатят неиизвестно. вот уже 4 месяца ни денег, ни машины, просьбы подождать.

Малик 17.05.2014 03:32

Здравствуйте! На автомобиле Лада Ларгус приобретённый 30 марта 2014г. появились следы масла вокруг датчика давления масла, стали плавать обороты на холостом ходу, в районе трубок кондиционера появились следы жидкости. Хочу обратиться в сервисный центр, НУЖНО ЛИ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ? Пробег автомобиля 7300км.

Александр 03.06.2014 22:30

Приобретен на баланс фирмы в сентябре 2013 г, 27.03.14 обратились в салон с дефектом кожи на передних сиденьях (начала облазить кожа). 18.04.14 обратился с претензией о бездействии автосалона, сказали что все устранят. 27.05.14 был произведен ремонт путем накидывания на сиденья чехлов (водит сиденье: подушка и спинка, а пассаж.: спинка). Теперь подушка водит сиденья стала уже и посадка стала не комфортной. Материал отличается по фактуре и цвету (чехлы матовые, а кожа в салоне другой обработки-более глянцевая). Ну и соответственно т.к. это чехлы появились складки с боков сидений. Что подскажите делать? Можно ли в данном случае автомобиль вернуть по гарантии?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • .
  • Следующая
  • Последняя

Споры по гарании с производителями:
Nissan Toyota
Hyundai KIA
Ford Chevrolet
Mercedes-Benz BMW
Volkswagen Scoda
Audi Volvo
Opel Cadillac
Renault Peugeot
Subaru Suzuki
Mitsubishi Mazda
Jeep Honda
Lexus Jaguar
Porsche Infiniti
Land Rover — Range Rover

Что снимает автомобиль с гарантии – ТОП 5 ошибок владельцев

Практически все покупатели новых автомобилей хотят пусть даже небольшое количество времени остаться на гарантии и нормально эксплуатировать автомобиль, не переживая о том, что с ним может произойти какая-нибудь неприятная проблема. Неполадки из-за заводских ошибок — довольно частая проблема для бюджетной техники, отечественных автомобилей. Так что лучше не снимать авто с гарантии, пусть даже не все 100 000 километров пробега. Сегодня мы рассмотрим ТОП 5 ошибок, которые допускают люди в эксплуатации автомобиля, если они хотят оставить свой транспорт на гарантии. Для этого потребуется ничего не менять в конструкции своего транспортного средства, а также внимательно прочитать гарантийный договор, который вам выдают при покупке автомобиля. Договор написан очень мелкими буквами, так что следует сразу понимать его важность.

Вы можете не прочесть условия договора и легко снять авто с гарантии уже в первый день эксплуатации. Также можно неумышленно нарушить условия сотрудничества с официальным дилером и попасть в суд, в котором компания взыщет с вас деньги за ремонтные работы и обслуживание. Есть множество людей, которые считают, что могут установить любые дополнительные детали на автомобиль, а затем выполнить их замена на стандартные запчасти перед поездкой на сервис. Если сотрудники сервиса увидят ваш автомобиль в городе с другими деталями, сфотографируют его или же просто заметят номера, придется предстать перед судом и вернуть компании деньги за обслуживание. Впрочем, это не совсем законно, но происходит каждый день с российскими водителями. Давайте же разберёмся в каких случаях автоснимается с гарантии.

Ремонт не у официального дилера

Первая игла, на которую подсаживают любителей ездить с гарантией — это выполнение ремонтных работ с автомобилем не у официального дилера. Несложно догадаться, что ни один производитель не будет нести ответственность за авто, которое ремонтируется без соблюдения авторских заводских технологий, с применением неизвестных материалов и непрофессиональных исполнителей. В этом случае владельцу авто запрещается следующее:

  • производить сервисное обслуживание или ремонтные работы со внезапно появившейся поломкой не у официального дилера, а на другой станции технического обслуживания;
  • использовать собственные усилия для устранения неполадки, даже если другого выхода у водителя нет (это самое коварное требование, которое фигурирует в судах);
  • покупать запчасти неофициального происхождения, даже если они сертифицирован заводом для установки в данную конкретную модель автомобиля;
  • покупать материалы для регулярного обслуживания автомобиля в иных местах, кроме официального дилера, где они стоят достаточно дорого, намного дороже магазинов.

Теоретически для некоторых моделей доступна покупка официальных деталей в сторонних магазинах, а затем визит на сервис для выполнения официального обслуживания. Но в случае, к примеру, с Volkswagen, и это может привести к отказу в сервисе и требованию приобрести все материалы непосредственно у дилера — так производитель поддерживает контакт с дилерами на местах и позволяет им зарабатывать.

Отсутствие отметок о прохождении планового ТО

Еще одним интересным моментом и весьма спорным для российских водителей является плановое ТО автомобиля. За гарантийный срок у разных автомобилей проходит от 6 до 10 плановых технических осмотров и обслуживаний. Поэтому на данный вид деятельности придется подготовить круглую сумму. При всех причудах официального сервиса вас также могут снять с гарантии за такие проступки:

  • нарушение сроков прохождения планового технического осмотра — если вы проездили на автомобиле больше года, не меняя масло на сервисе, с гарантии вас снимут;
  • превышение допустимого пробега — у одних дилеров допустимым превышением планового пробега считается 1 000 километров, у других — 100 километров;
  • самостоятельное выполнение технического осмотра или использование услуг сторонних сервисных центров, где выполнили работы без проставления отметки;
  • отсутствие отметки по той простой причине, что на сервисе забыли поставить необходимые штампы в документ о прохождении технического обслуживания.

В последнем случае через суд вы легко сможете доказать свою правоту, но вот в остальных — сказать уже будет нечего. Следует прочесть сразу все условия гарантийного обслуживания и только затем разбираться, как именно вам можно поступать, а какие существуют ограничения на действия при соблюдении гарантийного периода в отношении автомобиля.

Эксплуатация автомобиля — строго по заводским правилам

Правила эксплуатации — самый тонкий и удивительный момент, который является одним из наиболее популярных предметов спора в суде по гарантийным делам. Дилеры могут легко доказать, что вы не придерживались правил эксплуатации автомобиля. Доказательства присутствуют фактически на каждого водителя, а наиболее популярны такие предметы спора:

  • на роботизированной коробке передач во время остановки водитель не переводил ручку КПП в положение N, что стало причиной выхода коробки из строя;
  • во время стоянки владелец авто с механической коробкой использовал скорость для фиксации авто, а должен был пользоваться ручным тормозом для этих целей;
  • при загорании определенных диагностических лампочек водитель не выполнил требования инструкции по эксплуатации, не остановился и не осмотрел авто;
  • на автомобиле с бензиновым двигателем ежедневно не происходил прогрев силового агрегата нужное количество времени, из-за чего двигатель вышел из строя.

Вот такие ужасные истории могут рассказывать о вас в суде правозащитники дилерских центров и гарантийных СТО по ремонту ваших автомобилей. Так что стремиться получить правдивое решение гарантийного вопроса в суде бессмысленно, а вот прочитать правила эксплуатации и быть готовым к парированию любых претензий владельцу нового автомобиля просто необходимо.

Изменение характеристик автомобиля любыми способами

Откройте документы, которые вам выдали при покупке автомобиля и прочтите развернутые технические характеристики. Если вы измените хоть одну строку на другие параметры, дилеры могут частично или полностью снять вас с гарантии. Это касается просто всего, что можно придумать, глядя на технические характеристики автомобиля, а самые распространенные способы следующие:

  • установка музыкальной системы или дополнительного комплекта динамиков, встраивание видео в салон автомобиля, интеграция дополнительных функций мультимедиа;
  • приобретение и установка новых колес большего или такого же диаметра, с другими характеристиками, к примеру, использование легкосплавных или кованых дисков;
  • изменение характеристик двигателя, проведение чип-тюнинга, замена электронных блоков и компьютеров на более функциональное и современное оборудование;
  • установка других агрегатов, к примеру, замена коробки передач, стартера, генератора и даже аккумулятора, который не соответствует требованиям и рекомендациям завода.

Как видите, дилеры могут снять ваш автомобиль с гарантии по любому поводу, так что лучше полностью ставить автомобиль в заводском виде и ничего дополнительно не устанавливать до естественного снятия с гарантии через определенный срок или достижение определенного пробега транспортного средства. Так вы получите гарантийный ремонт в любом случае.

Установка дополнительного оборудования и другие проблемы

Еще одним пунктом для официальных дилеров является установка дополнительного оборудования. В частности, многие автомобилисты стремятся поставить дополнительный свет в свой автомобиль, улучшить возможность использования некоторых функций машинки или значительно увеличить безопасность передвижения. Главные критерии в этом смысле следующие:

  • изменение конструкции подвески для получения большей уверенности в поездке, формирование иных характеристик ходовой части путем ее дополнений и замены;
  • установка новых оптических приборов, включая противтуманные фары или дневные ходовые огни, а также другие лампы в фары головного света;
  • дополнение автомобиля определенными реле, блоками управления и компьютерами, которые являются одним из вариантов усовершенствования бюджетного транспорта;
  • инсталляция различных декоративных деталей, которые используются для приведения автомобиля в идеальный внешний вид, придание спортивных характеристик дизайна.

Такие изменения также чреваты снятием с гарантии. Нужно признать, что иногда официальные дилеры по заданию самого производителя спекулируют методами и причинами снятия автомобиля с учета. В суде специалисты с поддержкой адвоката смогут доказать, что только выехав за пределы салона, вы нарушили ряд гарантийных правил, и ваше авто следует снять с гарантии. Предлагаем небольшое видео на тему снятия автомобиля с гарантии:

Подводим итоги

Если бы при снятии автомобилей с гарантии не страдала репутация дилера, бренда и производителя, гарантийный ремонт и вовсе отошел бы далеко в прошлое. Но такие компании, как Lexus, BMW, Mercedes и прочие представители мира эксклюзивных дорогих автомобилей не могут позволить себе судиться с клиентом, иначе сразу же исключат возможность покупки им другого автомобиля этой же марки. Но вот бюджетные автомобили нередко оказываются в центре таких гарантийных скандалов, когда дилер никак не хочет выполнять ремонт даже после вынесения решений суда.

Стоит признать, что в большинстве случаев дилеры не могут полностью контролироваться производителями и творят неприятности для владельцев автомобилей по собственному усмотрению. В таком случае достаточно одного письма главному дилеру бренда в России или непосредственно производителю, чтобы разрешить эту ситуацию. Это намного более действенный способ, который поможет легко добиться справедливости. А вот идти в суд с дилером совершенно не интересно и в большинстве случаев не слишком выгодно. А ваш автомобиль снимали с гарантии во время действия срока гарантийного ремонта?

Читать еще:  Как заработать на стихах, еще один способ заработка через Интернет

Ремонт или возврат: что делать, если сломалась машина на гарантии

Починить машину и вернуть ее дилеру

Борис Прищепин* купил у ООО «Омега-Премиум» – официального дилера марки «Ленд Ровер» в России – новый Land Rover Discovery за 3 289 000 руб. Договором купли-продажи на машину установлен гарантийный срок 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. В период действия гарантии 8 августа 2016 года в автомобиле возникла неисправность: на приборной панели появилась пиктограмма «Ограничение мощности двигателя». Автомобиль доставили в Санкт-Петербург на станцию технического обслуживания ООО «Омега-Премиум ЮГ», где выявили дефект сажевого фильтра, рекомендована его замена за счет покупателя. Однако дилер не стал признавать неисправность гарантийным случаем и проводить бесплатный ремонт.

Прищепин потребовал ООО «Омега-Премиум» через суд выполнить гарантийный ремонт купленного авто, выплатить неустойку за нарушение сроков устранения недостатков, штраф и судебные расходы. Судебная экспертиза ФБУ Северо-Западного регионального центра судебной экспертизы Минюста не установила причину засорения противосажевого фильтра, но пришла к выводу, что недостаток носит производственный характер. Первомайский районный суд Мурманска иск удовлетворил, решение вступило в силу. Прищепин 28 марта 2018 года предъявил исполнительный лист о производстве гарантийного ремонта, и 3 апреля 2018 года ему все исправили.

Срок гарантийного ремонта составил в общей сложности 603 дня: с 8 августа 2016 года по 3 апреля 2018 года. Все это время Прищепин не мог пользоваться машиной. Поэтому покупатель 26 июня 2018 года направил обществу претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ему уплаченную сумму. После получения отказа Прищепин пошел в суд.

ИСТЕЦ: Борис Прищепин*

ОТВЕТЧИК: ООО «Омега-Премиум ЮГ»

СУТЬ СПОРА: О расторжении договора купли-продажи автомобиля и возврате уплаченной суммы, поскольку дилер превысил срок гарантийного ремонта машины

РЕШЕНИЕ: Апелляционное определение отменить, дело направить на новое рассмотрение в суд второй инстанции

Первомайский районный суд г. Мурманска и Мурманский областной суд пришли к выводу: продавец нарушил срок устранения гарантийного недостатка автомобиля, из-за чего на машине все это время нельзя было ездить. По мнению судов, автовладелец выбрал и реализовал свое право на ремонт дефекта, однако это не препятствовало ему в дальнейшем предъявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег из-за нарушения указанного срока (п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Поэтому суды исковые требования удовлетворили: расторгли договор купли-продажи и взыскали с общества 3 289 000 руб. за покупку машины и 300 000 руб. штрафа в доход местного бюджета.

Верховный суд отметил: вступившим в силу решением нарушенное право Прищепина восстановлено в полном объеме, гарантийный ремонт выполнен, и покупатель пользовался автомобилем в течение нескольких месяцев вплоть до подачи претензии о расторжении договора. При этом судами не установлено, что в машине проявились какие-либо новые недостатки либо повторно возник тот же дефект, предоставляющие потребителю право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег. По мнению ВС, поскольку Прищепин принял отремонтированный автомобиль и продолжил его эксплуатировать, он не мог в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи машины. Поэтому ВС отменил апелляционное определение и направил дело на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции (№ 34-КГ19-8). Пока еще оно не рассмотрено.

Выбрать один способ защиты

«Закон о защите прав потребителей предлагает обширный инструментарий. Но одновременное безвозмездное устранение недостатков товара и отказ от исполнения договора с требованием возврата стоимости товара невозможны, на что и указал ВС», – говорит управляющий партнер ЮК V&P LEGAL Юрий Воловиков. По его мнению, когда продавец не соблюдает сроки устранения недостатков, потребитель вправе отказаться от исполнения договора до принятия им отремонтированного товара. Но в рассматриваемом случае покупатель сделал это после устранения недостатков, что противоречит закону (п. 2 ст. 23 Закона о защите прав потребителей). «Потребитель мог предъявить иск о взыскании убытков в связи с продажей некачественного автомобиля, или убытков, причинённых длительным ремонтом машины. Также ВС указал, что потребитель вправе предъявить требование об отказе от договора купли-продажи, если после гарантийного ремонта в период срока гарантии вновь будут выявлены неисправности. Но до их выявления водитель признаётся пользователем технически исправной машины», – объяснила руководитель юридического отдела ЮБ Падва и Эпштейн Падва и Эпштейн Федеральный рейтинг. 29 место По количеству юристов × Татьяна Манакова.

По сути, это проекция римского принципа non bis in idem: даже если компания продала некачественный автомобиль, наказать ее за это можно только единожды. Покупатель, который приобрел некачественный товар, имеет право на возмещение вреда в выбранной им форме, но не должен получить больше выгоды, чем при приобретении исправной машины

Мария Михеенкова, к.ю.н., советник Dentons Dentons Региональный рейтинг. группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения ×

Адвокат, партнёр ЮФ ЮСТ ЮСТ Федеральный рейтинг. группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Цифровая экономика группа Банкротство (включая споры) группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Финансовое/Банковское право группа Антимонопольное право (включая споры) группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения 13 место По выручке на юриста (более 30 юристов) 16 место По количеству юристов 20 место По выручке × Александр Боломатов считает, что сейчас можно наблюдать значительное усиление потребительского экстремизма, особенно в сфере розничной торговли автомобилей: «Из-за высокой стоимости машин появляется мотивация любым способом получить деньги от дилеров». По мнению партнера, главы практики разрешения споров CMS Russia CMS Russia Федеральный рейтинг. группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Фармацевтика и здравоохранение группа Антимонопольное право (включая споры) группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Финансовое/Банковское право группа Интеллектуальная собственность (включая споры) × Сергея Юрьева, ВС вынес взвешенное, адекватное и обоснованное определение, на основе которого апелляция должна будет отказать в требовании о расторжении договора купли-продажи автомобиля. Юрист ФБК Право ФБК Право Федеральный рейтинг. группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Антимонопольное право (включая споры) группа Семейное и наследственное право группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Фармацевтика и здравоохранение группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Природные ресурсы/Энергетика группа Управление частным капиталом группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Банкротство (включая споры) Профайл компании × Алексей Шадрин тоже считает, что вероятность принятия решения в пользу продавца очень высока, поскольку ВС дал совершенно четкое трактование содержания Закона о защите прав потребителей и п. 38 постановления Пленума ВС от 28 июня 2012 года № 17 относительно недопустимости пользоваться сразу двумя различными правами.

* – имя и фамилия изменены редакцией.

Гарантийные обязательсва и условия гарантии для автомобилей Honda

Гарантия на автомобили Honda действует в течении 3-х лет с даты продажи автомобиля, либо до момента, когда пробег автомобиля составит 100 000 км, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.

Гарантийные обязательства распространяются:

На автомобили Honda, на которые имеются должным образом оформленные Гарантийные сертификаты.

Сертификат на Ваш автомобиль находится на обороте передней обложки Гарантийной и сервисной книжки, которую Вы получаете при приобретении автомобиля. При продаже автомобиля дилер компании Honda должен полностью заполнить сертификат, вписав в соответствующие графы полные сведения об автомобиле.

Гарантийные обязательства распространяются на территории следующих стран СНГ: Российская Федерация, Украина и Республика Беларусь.

Гарантия распространяется на новые автомобили Honda, которые импортированы в СНГ генеральным импортером компании «Хонда Мотор» в России, генеральным импортером «Хонда Мотор» в Украине и дистрибьютором компании «Хонда Мотор» в Белоруссии.

Правом на гарантийный ремонт обладают:

Первый, а также следующие владельцы автомобиля Honda, если его перепродажа осуществляется в пределах установленного гарантийного срока.

Содержание гарантийных обязательств:

На автомобилях Honda, на которые распространяется действие гарантии, бесплатно устраняются любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой, за исключением неисправностей элементов, указанных в «Специальных условиях гарантии».

В течение гарантийного периода мы бесплатно для владельца автомобиля Honda выполним ремонт или замену деталей или узлов в случае обнаружения в автомобиле любой из неисправностей, на которые распространяются Условия гарантии Honda.

Условия гарантии Honda:

Владелец должен немедленно заявить представителю сервисной станции уполномоченного дилера обо всех замеченных неисправностях автомобиля, которые могут стать основанием для предъявления рекламации и потребовать проведения гарантийного ремонта.

При рассмотрении рекламации, предъявленной Владельцем в связи с обнаруженным недостатком автомобиля, обнаруженной в течение гарантийного срока, официальный дилер Honda учитывает перечисленные ниже обстоятельства и факторы:

  • Обязательным условием гарантии является соблюдение Владельцем автомобиля установленного регламента технического обслуживания (см. сервисную книжку)
  • Обязательным условием гарантии является регулярное проведение контрольных проверок автомобиля (см. ниже).
  • Дефекты, причиной которых стали нарушение технологии работ или отклонение от действующих требований при ремонте или техническом обслуживании автомобиля на предприятии, не входящем в сервисную сеть компании Honda, не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, полученные в ходе изменения конструкции автомобиля, проведенного без согласования с уполномоченным дилером компании Honda, не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, причиной которых стало применение деталей, узлов или материалов, не соответствующих требованиям изготовителя к запасным частям, не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, полученные в ходе небрежного обращения или нарушения правил эксплуатации автомобиля (см. Руководство по эксплуатации автомобиля), не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, причиной которых стало применение чистящих средств, не предназначенных для обработки автомобилей (например, средств, обладающих абразивным действием), не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, полученные при применении автомобиля не по назначению, неправильному или небрежному обращению с ним, управлению автомобилем неквалифицированными или неопытными водителями, либо же использованием автомобиля для участия в соревнованиях, не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, возникшие при чрезмерной эксплуатации автомобиля (например, при применении его в качестве такси или автомобиля, сдаваемого в наем), не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, полученные в ходе стихийных бедствий, пожаров, дорожно-транспортных происшествий, краж, угонов автомобиля, не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, возникшие из-за неблагоприятного воздействия окружающей среды (например, агрессивных атмосферных осадков, повышенного содержания в атмосферном воздухе агрессивных химических веществ, птичьего помета, морского климата с высокой влажностью воздуха, применения солевых составов для содержания дорог в зимнее время, других химически активных веществ и т.д.), не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, причиной которых стало естественное ухудшение внешнего вида автомобиля, если это не связано с заводскими дефектами или низким качеством материалов, использованных при изготовлении автомобиля, не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, возникшие в связи с полным или частичным погружением автомобиля в воду, не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, полученные в ходе локальных коррозионных повреждений, возникших в местах сколов окраски или абразивного воздействия на лакокрасочное покрытие кузова со стороны вылетающих из-под колес автомобиля мелких камней, песка и т.д., не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Скрипы, стуки, шумы, возникающие при движении автомобиля, исходящие от силового агрегата, деталей, подвески, обивки салона, если источник шума не является следствием неисправности, влияющей на безопасность и общее техническое состояние автомобиля, не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Официальный дилер Honda не берет на себя обязательств по ремонту или восстановлению автомобиля вследствие того, что весь автомобиль (или любая его часть) были объявлены полностью утраченными или подлежащими списанию любым страховщиком.
  • Разбитые, треснувшие или поцарапанные стекла и зеркала не подлежат замене по гарантии, если это не связано с дефектом материала или неправильной заводской сборкой.
  • Компания исключает из гарантии детали двигателя, выпускной системы и системы питания, вышедших из строя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании Honda и (или) стандартам Российской Федерации.
  • Не принимаются рекламации, связанные с естественным износом деталей автомобиля в процессе эксплуатации и с течением времени (изменением технических параметров автомобиля: изменение величины дорожного просвета, изменение величины расхода технических жидкостей и т.д.).
  • Не принимаются рекламации на проведение регулировочных работ, связанных с углами установки колес, работой двигателя, балансировкой колес и величиной свободного хода педали сцепления.
  • Не принимаются рекламации по дефектам на автомобиле, показания одометра которого были изменены и/или истинный пробег которого установить невозможно.
  • Не распространяется гарантия 3 года или 100 000 км. на аккумуляторную батарею для автомобилей, проданных на территории республики Беларусь. Гарантийный период аккумуляторной батареи в этом случае составляет 1 год с даты подписания акта приема-передачи автомобиля.

Стоимость периодического технического обслуживания автомобиля в соответствии с установленным регламентом не покрывается гарантией компании Honda. Оплата работ по трудозатратам, эксплуатационных и расходных материалов, сменных изделий с ограниченным сроком службы (например свечей зажигания, топливных и масляных фильтров) производится владельцем автомобиля.

Гарантия не распространяется на расходы владельца, которые косвенно связанные с возникшими неисправностями автомобиля, но прямо не включены в гарантийные обязательства компании Honda. К подобным случаям относятся, например, следующие:

  • расходы на транспортировку и хранение неисправного автомобиля, на питание иразмещение в гостинице, на телефонные переговоры, почтовую связь и другие расходы, которые несет владелец из-за возникшей в пути неисправности автомобиля;
  • компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация материального ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества;
  • компенсация потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды, морального вреда, а также компенсация стоимости аренды другого автомобиля на время нахождения отказавшего автомобиля в гарантийном ремонте.
Читать еще:  Как использовать РСА и Центробанк для защиты своих прав в споре со страховой компанией

Компания Honda оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ, способ устранения неисправностей, применяемых запасных частей и устанавливать сроки выполнения гарантийного ремонта автомобиля, но не более срока, установленного законодательством РФ.

Все неисправные узлы и детали, демонтированные с автомобиля и замененные по гарантии, становятся собственностью компании Honda.

На все детали и узлы, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, дается гарантия на оставшуюся часть гарантийного срока автомобиля.

Гарантия действует только в случае, если ремонтные работы выполняются уполномоченным дилером компании Honda в странах СНГ.

Гарантия не распространяется на ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания ( например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 2000км) перепробег и/или 21 календарный день просрочки между плановыми ТО.

Рекламации на аккумуляторные батареи принимаются только дилерскими центрами, расположенными на территории российской Федерации.

Гарантия не распространяется на ущерб в результате игнорирования индикаторов неисправности на панели приборов (см. Руководство по эксплуатации).

Специальные условия гарантии:

Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подпадают под Условия гарантии Изготовителя.

  • покрышки, первоначально установленные на новом автомобиле;
  • расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
  • воздушный фильтр
  • масляный фильтр
  • топливный фильтр
  • приводные ремни
  • свечи зажигания
  • диски сцепления
  • колесные диски
  • резиновые элементы деталей подвески
  • тормозные колодки
  • тормозные диски и барабаны
  • щетки стеклоочистителей
  • прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
  • сальники
  • плавкие предохранители
  • лампы накаливания (кроме неразборных фар)
  • щетки электродвигателей
  • хладагент в системе кондиционирования воздуха.

Гарантия мобильности

Программа помощи на дорогах «Гарантия Мобильности» — это квалифицированная помощь специалистов Volkswagen 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В случае наступления события, приведшего к обездвиженности Вашего Volkswagen, мы поможем максимально быстро устранить причины, мешающие Вам продолжить движение, а также обеспечим вам комфортные условия в период ожидания автомобиля.

Предоставляется
бесплатно

Срок действия
программы

На всей территории
Российской Федерации

  1. Примите меры по обеспечению безопасности всех участников дорожного движения на месте обнаружения неисправности, поломки или остановки.
  2. Позвоните по телефону круглосуточной помощи: 8-800-700-70-11(звонок по России бесплатный)
  3. Сообщите оператору круглосуточной помощи:
    • VIN, гос. номер и цвет автомобиля.
    • Ваши Ф. И. О. и контактный телефон.
    • Местоположение автомобиля.
    • Характер поломки или другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).
  4. Вам будет оказана оперативная помощь.
    Для получения услуг по программе «Гарантия Мобильности» Вам необходимо иметь при себе следующие документы: Свидетельство о регистрации автомобиля, Документ, удостоверяющий личность, Доверенность на управление автомобилем, если он зарегистрирован не на ваше имя.

Для получения технической помощи, консультации или рекомендаций по самостоятельному устранению неисправности Вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточной помощи в рамках программы «Гарантия Мобильности».
8-800-700-70-11(звонок по России бесплатный)

Кроме того, Вам может быть предоставлена юридическая консультация по следующим вопросам:

  • разъяснение правил дорожного движения в любых проблемных ситуациях, в т.ч. при ДТП, возможных нарушениях со стороны автомобилиста;
  • урегулирование конфликтных ситуаций с ГИБДД;
  • корректное оформление Европротокола при ДТП.

В случае если Вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к Вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи.
Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи*.

Ориентировочные сроки** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи 8-800-700-70-11:

  • В пределах города(для Москвы — в пределах МКАД): до 60 минут**
  • До 100 км от административных границ города(для Москвы — от границ МКАД): до 2 часов**
  • До 200 км от административных границ города(для Москвы — от границ МКАД): до 3 часов**
  • До 300 км от административных границ города(для Москвы — от границ МКАД): до 5 часов**

Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:

  • Подзарядка аккумулятора на месте, запуск двигателя.
  • Вскрытие автомобиля (например, если Вы потеряли ключи или случайно закрыли их в автомобиле или если на морозе замёрзли замки).
  • Замена колеса после прокола или повреждения шины на запасное колесо (при его наличии) или доставка колеса в шиномонтаж и обратно (при отсутствии колеса; при этом стоимость работ по ремонту шины/колеса или приобретение шины/колеса Вы оплачиваете отдельно).
  • Подвоз топлива в количестве, необходимом для того, чтобы доехать до ближайшей АЗС (максимальное количество — 10 литров), стоимость топлива оплачивается отдельно.

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
**Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.

Если установить причину и устранить неисправность на месте не удаётся, Вы можете воспользоваться услугой эвакуации автомобиля* в ближайший дилерский центр Volkswagen. Если Вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Volkswagen, Вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для Вас дилерский центр. Ориентировочные сроки прибытия эвакуатора — те же, что и для мобильной технической группы. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания услуги.

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Если неисправность не удастся устранить в день обращения в дилерский центр Volkswagen, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок (по общему правилу):

  • До 3 (трёх) дней — для владельцев всех моделей Volkswagen, кроме Touareg.
  • До 5 (пяти) дней — для владельцев Volkswagen Touareg.

В качестве подменного автомобиля предлагаются модели Volkswagen аналогичного класса. Если таких автомобилей у дилера не окажется, Вам могут быть предоставлены автомобили других марок концерна или более высокого класса (за подменный автомобиль на два класса выше взимается дополнительная плата).
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

Если неисправность автомобиля не может быть устранена в день обращения, Вам и Вашим пассажирам могут быть по общему правилу компенсированы расходы на размещение в гостинице на время ремонта на срок:

  • До 3 (трёх) ночей в гостинице уровня не ниже 3* — для владельцев всех моделей Volkswagen, кроме Touareg.
  • До 5 (пяти) ночей в гостинице уровня не ниже 4* — для владельцев Touareg.

В случаях, когда размещение в гостинице не требуется, Вам могут быть компенсированы расходы на приобретение железнодорожных или авиабилетов.
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

Профессиональный водитель доставит Вас на Вашем автомобиле в указанное Вами место. Услуга оказывается владельцам автомобилей Volkswagen Touareg и Teramont и доступна по всей России (территориальное ограничение: 20 километров от административной границы города, в Москве — на расстоянии до 20 км от МКАД) не более 4 раз в год.

* Обязательным условием для оказания услуги является предоставление следующих документов: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, документы, подтверждающие законность владения транспортным средством, полис ОСАГО с неограниченным количеством лиц, допущенных к управлению автомобилем. .

Дата продажи автомобиляМодель автомобиля VolkswagenСтандартный гарантийный периодМаксимальный срок пролонгации по истечении гарантийного периода
До 01.2017Tiguan2 года2 года
С 01.2017Tiguan (новое пок.)3 года2 года
Polo3 года2 года
До 03.2016Jetta2 года2 года
С 03.2016Jetta3 года2 года
До 08.2018Touareg2 года2 года
С 08.2018Touareg (новое пок.)4 года1 год
Passat, Golf, Beetle, Scirocco, Phaeton, Touran2 года2 года
Teramont4 года1 год

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video

Гарантия на автомобиль: всё, что нужно знать

Автомобиль – это сверхсложное технологическое устройство, состоящее более чем из 10 000 деталей. Большое количество механизмов с первых же минут находятся в движении, на них действуют силы трения, тяжести, давления, а так же огромные температуры и много чего ещё.

Вне зависимости от того, новый автомобиль или б/у, купленный минуту назад или отъездивший уже год, немецкий, японский, французский, корейский, русский – ломаются абсолютно все! Потому что обманывать законы физики человечество еще не научилось. Особенно когда они наложены на несовершенство технологий, ошибку конструктора, сбой производственного оборудования или человеческий фактор.

Как бы ни было обидно, не нужно из любой поломки авто устраивать трагедию. А в случае отказа официальным дилером в гарантийном ремонте не нужно устраивать скандалы. Крики, мат, проклятья, истерики, слёзы и тому подобное поведение со стороны клиента редко приводят к положительным результатам.

Разбираться в каждом конкретном случае нужно хладнокровно и внимательно. Дилеры часто пользуются незнанием и невнимательностью клиента, а владельцы машин находятся в полной уверенности в том, что производитель теперь им по гроб жизни обязан. Предупрежден, значит вооружен! Чтобы избежать лишних проблем, попробуем разобраться, что же представляет собой гарантия на автомобиль.

Что такое гарантия

Гарантия – это обязательства производителя в лице официальных представительств и дилерских центров или сервисов производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока. БЕСПЛАТНО!

Нужно знать и понимать, что если на автомобиль есть гарантия – это не означает, что при любой малейшей неисправности, производитель тут же извинится и бросится всё чинить. В таком случае, учитывая всю неимоверную сложность различных механизмов и частоту их поломок, производители давно бы уже разорились. Именно поэтому, подстраховываясь, они и вводят ограничения и условия, к которым нужно быть готовыми.

Гарантийный период

Бывает двух типов: европейского и азиатского. Первый, европейский стандарт, включает исключительно временной показатель – 2 года без ограничения по пробегу. Второй, азиатский – 3 года или 100 000 км. Все остальные обещания – не более чем рекламный ход или временная акция, как правило, российского представительства марки или отдельного дилера, который таким способом заманивает клиентов.

Кстати, в России более удобным и оправданным оказался азиатский стандарт гарантии, поэтому многие российские представительства европейских брендов также перешли на формат 3 года или 100 000 км пробега.

Корейский автоконцерн Hyundai-Kia привлекает покупателей гарантией в 5 лет или 150 000 км пробега. На самом же деле гарантия производителя на автомобили Hyundai и Kia составляет общепринятые 3 года или 100 000 км пробега, а остальную ответственность на себя берет не корейский производитель, а «Хендэ Мотор СНГ» и «Киа Моторс Рус». То есть отечественные компании, являющиеся официальными поставщиками. Само собой, Само собой, на оставшиеся 2 года и 50 000 км накладываются огромные ограничения: так, например, после истечения трех лет, гарантия на всё навесное оборудование двигателя исчезает.

Кроме того, даже в основной гарантийный срок на агрегаты, подверженные естественному износу, гарантия распространяется с ограничениями или вовсе отсутствует. Так, на тормозные диски и барабаны, амортизаторы, аккумуляторная батарея, сальники и уплотнители, прокладки различных типов, сцепление, втулки стабилизаторов передней и задней подвесок, амортизаторы и другие быстро изнашивающиеся части гарантия порой не превышает года или 20-50 тысяч километров.на оставшиеся 2 года и 50 000 км накладываются огромные ограничения: так, например, после истечения трех лет, гарантия на всё навесное оборудование двигателя исчезает.

А на фильтры всех типов, приводные ремни, свечи, тормозные колодки, эксплуатационные жидкости, лампочки и предохранители гарантия не распространяется в принципе.

Ещё одним громким заявлением того же концерна является 7-летняя гарантия на модель Kia Quoris. Это тоже маркетинговая уловка: за общую гарантию выдаётся гарантия на кузов от сквозной коррозии. В остальном – те же 3 года и 100 000 км пробега. Оставшиеся четыре, опять-таки, с большими ограничениями.

Создатели нашумевшего электрокара Tesla Model S заявляют аж 8 лет и 200 000 км гарантии. Но если вчитаться в текст обязательств производителя, можно узнать, что такая гарантия на самом деле распространяется только на батареи.

ВАЖНО! Автомобильные компании обязаны предоставить покупателю информацию обо всех условиях гарантийных обязательств. Уважающие себя и клиента фирмы, как правило, не скрывают эту информацию и часто выкладывают её в публичный доступ, а также расписывают в договорах купли-продажи и сервисных книжках автомобилей.

Проблема гарантийных споров очень часто заключается в том, что российские покупатели эту информацию игнорируют и не всегда вникают в её суть и тонкости. Чем потом и пользуются дилеры, составляя обоснованные отказы в гарантийном обслуживании.

Поэтому, чтобы не было неприятных ситуаций, расстройств, недопонимания и обид на производителя, сервис или сам автомобиль, перед покупкой обязательно ознакомьтесь со всеми нюансами гарантии.

Отдельной строкой прописывается гарантия на лакокрасочное покрытие (ЛКП) (как правило, совпадает со сроком общей гарантии) и, главное, срок гарантии от сквозной коррозии на кузов (в большинстве случаев превышает срок общей гарантии на автомобиль в 2-6 раз в зависимости от производственной подготовки кузова).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector