Abv96.ru

Юридические консультации онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядит справка для гибдд переоборудования

Внесение изменений в конструкцию тс

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации транспортного средства – это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Внесение изменений в конструкцию автомобиля подлежит регистрации в установленном порядке.

Порядок оформления

Этап 1

Обращение заинтересованного лица (собственника ТС или представителя собственника ТС по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию за предварительной технической экспертизой.

Необходимые документы:

  1. Простая заявка с описанием планируемого переоборудования (скачать форму заявки);
  2. Копии паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР);
  3. Любые дополнительные материалы (при наличии), например: договор купли-продажи, если компонент уже приобретен в собственность.

Результат: Заключение предварительной технической экспертизы.

Этап 2

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделение ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД).

Необходимые документы:

  • Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (скачать форму Заявления);
  • Документ, удостоверяющий личность владельца, или, для юридических лиц – свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, а также доверенность, договор или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
  • Регистрационные документы ТС (ПТС и СОР);
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
  • Транспортное средство предоставляется на осмотр.

Результат: Резолюция ГИБДД на заявлении на внесение изменений в конструкцию ТС.

Этап 3

Проведение работ по переоборудованию в соответствии с «Заключением». При этом, если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» (скачать форму Заявления) (далее — заявление-декларация) и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги. Если же «Заключением» допущено самостоятельное производство работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник. Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

Результат: Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ.

Этап 4

Проверка технического состояния и конструкции транспортного средства после внесенных изменений на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО или ПТО.

Результат: Диагностическая карта, в которой отражен факт внесения изменений в конструкцию ТС.

Этап 5

Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол»).

Необходимые документы:

  1. Копия заявления в ГИБДД;
  2. Копия паспорта транспортного средства (ПТС) с двух сторон (не требуется, если предоставляли при получении предварительного заключения);
  3. Копии документов, удостоверяющих право собственности на запчасти; планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
  4. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия;
  5. Копия диагностической карты;
  6. Копия заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ;
  7. Копия сертификата соответствия сервиса с расшифровкой кодов услуг;
  8. Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички, общий вид, размерность шин)

Результат: Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Этап 6

Получение СКТС собственником транспортного средства в подразделении ГИБДД.

Необходимые документы:

  1. Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ;
  2. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
  3. Протокол проверки безопасности ТС;
  4. Диагностическая карта;
  5. Подтверждение оплаты государственной пошлины.

Транспортное средство предоставляется на осмотр.

Результат: Свидетельство о соответствии ТС с внесенными изменениями в его конструкцию требованиям безопасности.

Этап 7

По результатам рассмотрения представленных документов и осмотра ТС подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство, в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и в случае необходимости выдают новое свидетельство о регистрации ТС.

Результат: У собственника на руках СКТС, в ПТС и СОР в особые отметки внесены необходимые записи для возможности эксплуатации ТС с внесенными изменениями.

Стоимость и срок оказания услуги

Срок оформления: 1-3 дня после предоставления документов и оплаты экспертизы.

Стоимость от 2 500 до 8 000 рублей в зависимости от сложности переоборудования.

Нормативно-правовые акты

Основным регулирующим документом в сфере требований безопасности к конструкции ТС является Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Требования безопасности при контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств содержатся в:

  1. Статьи 15-20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями), а также устанавливается необходимость проведения повторной сертификации или повторного декларирования соответствия, то есть «Заявление-декларация об объеме качестве выполненных работ» от производителя работ, в том числе от собственника, а также сертификаты соответствия на компоненты (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия), подлежащие обязательной сертификации согласно Приложения №10 ТР ТС 018/2011, кроме бывших в употреблении;
  2. В соответствии с пунктом 11 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 , запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», а согласно пункта 12 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр или технический осмотр.
  3. Если установлено, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД России или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации, то согласно пункту 7.18 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» , приложения к «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» Правила дорожного движения (ПДД), утвержденными Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 г. № 1090 (с изменениями и дополнениями) запрещается эксплуатация транспортного средства со снятием регистрационных знаков, до устранения причин.
  4. ТР ТС 018/2011 к находящимся в эксплуатации разделы 3 и 4 и Приложения №№8 и 9.

Оформление газобаллонного оборудования (ГБО)

Использование газового топлива вместо бензинового обеспечивает практически двойную экономию на транспортных расходах. Однако изменения, внесенные в Правила эксплуатации автотранспортных средств с газобаллонным оборудованием, затронули не только порядок установки оборудования — с 2018 года оформление ГБО проводится в ГИБДД, что, соответственно, дольше и дороже.

Требования к регистрации ГБО

Ужесточение привил формально привязано к вступлению в Таможенный союз, п. 8 пр. 9 Технического регламента которого содержит правила оформления ТС, подвергшихся техническому переоборудованию. До середины 2016 года можно было не оформлять ГБО в ГИБДД. Теперь же инспектор имеет право поинтересоваться о наличии отметки о дооборудовании авто в свидетельстве о регистрации.

НЕ требуется оформление ГБО в ГИБДД лишь в таких случаях:

  • авто изначально выпущено с газовым баллоном;
  • в техпаспорте предусмотрено переоборудование (замена компонентов оборудования, предназначенного для данной модели авто);
  • газобаллонное оборудование было установлено ранее и отвечает требованиям законодательства, действующим в момент установки;
  • переоборудование производилось до внесения поправок в действующее законодательство, за исключением случаев, когда ГБО устанавливалось самостоятельно, и не было зарегистрировано.

Во всех других случаях оформление газобаллонного оборудования как источника топлива необходимо произвести в установленном законом порядке:

  • пройти предварительную техническую экспертизу,
  • получить разрешение,
  • установить оборудование и пройти техосмотр,
  • после установки получить копию сертификата, заключение и диагностическую карту,
  • отправить в ГИБДД за свидетельством о соответствии,
  • зарегистрировать изменения.

ГБО не зарегистрировано, что делать?

Лучшим вариантом будет пройти процедуру регистрации, особенно коммерческому транспорту, типа «ГАЗель», у которого баллоны расположены снаружи. Но и владельцам легкового транспорта не стоит расслабляться. Инспектор имеет право попросить вас открыть багажник и, при обнаружении административного нарушения, составить протокол согласно требований ч.1 ст. 12,5 КоАП РФ, распространяющихся на управление ТС, в конструкцию которого были внесены изменения без согласования с ГИБДД. Результатом станет предупреждение или штраф. При повторном составлении протокола возможен запрет эксплуатации и снятие с регистрации транспортного средства.

Ставим ГБО — с регистрацией или без?

Можно поставить «газ» сейчас, а оформить, потом, надеясь, что что-то изменится в сторону упрощения или удешевления. Но лучше сразу зарегистрировать газобаллонное оборудование. Доварив хлопоты по сбору пакета документов и оформлению ГБО опытным специалистам, вы ограничитесь тем, что пару раз подъедите в ГИБДД, а остальное будет сделано за вас профессионально и оперативно.

Как поставить на учет самодельный автомобиль. Регистрация изменений в конструкции автомобиля

  • Как зарегистрировать изменения в конструкции
  • Получение сведетельства о безопасности
  • Постановка на учет автомобиля с изменениями
  • Поставить на учет самодельный автомобиль

Собранный самостоятельно автомобиль имеет те же права, что и автомобиль из салона, если зарегистрировать его в ГИБДД. Однако, прежде чем Ваша машина получит номера, необходимо доказать, что она удовлетворяет требованиям безопасности. Подробнее о том, как зарегистрировать авто, в конструкцию которого были внесены изменения, а также как поставить на учет самодельный автомобиль, Вы узнаете из материала ниже.

Читать еще:  КС меняет подход к требованиям по проверке жалоб на отказ следствия возбудить уголовное дело

Регистрация внесения изменений в конструкцию автомобиля

Если Вы меняете что-то в конструкции автомобиля, эти изменения должны быть отражены в технической документации автомобиля. Чтобы внести такие изменения в ПТС, необходима регистрация переоборудования машины в ГИБДД.

Процесс регистрации состоит из нескольких шагов:

1 Получение свидетельства о соответствии автомобиля требованиям безопасности с изменениями, внесенными в его конструкцию;

2 Изменение регистрационных данных на основе полученного свидетельства.

Как получить свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности

Согласно п. 75 технического регламента Таможенного союза 018/2011 при указанных изменениях необходимо осуществить техосмотры:

По результатам этих проверок ГИБДД выдает собственнику ТС указанное свидетельство или отказывает в нем.

Итак, чтобы получить свидетельство необходимо:

1 Пройти предварительный техосмотр на возможность проведения изменений.

Согласно п. 1.1 письма МВД России от 20.11.2015 N 13/5-8230 проходить проверку необходимо в аккредитованных центрах, которые входят в список органов сертификации Таможенного союза. Ознакомится с реестром можно на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии.

2 На основе результатов осмотра обратиться в технадзор ГИБДД с заявлением на проведение изменений ТС;

Бланк заявления можно найти в приложении № 1 методических рекомендаций МВД N 13/5-8230.

3 Переоборудовать автомобиль и пройти проверку соответствия авто требованиям безопасности;

Получив разрешение от ГИБДД, можно начинать переоборудование авто. Позже Вам потребуются копии всех сертификатов на оборудование, которое Вы устанавливаете. Сервисный центр, который занимался ремонтом авто, также должен заполнить заявление-декларацию.

Образец декларации смотрите в приложении № 2 методических рекомендаций МВД N 13/5-8230.

Пройдите техосмотр в центре, в котором Вы проходили предварительную проверку, и сохраните все полученные документы для следующего шага.

4 Получите свидетельство соответствия в ГИБДД.

Уплатите госпошлину на выдачу свидетельства (800 руб. по п. 46 ст. 333.33 НК РФ). Соберите все полученные ранее документы (копии сертификатов на составные части авто, заявление-декларацию, заключение по результатам двух проверок, а также паспорт РФ, ПТС и СТС) и обратитесь в ГИБДД для получения свидетельства.

Как поставить на учет автомобиль со внесенными изменениями в его конструкцию

Когда Вы получите свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности, обратитесь в регистрационный отдел ГИБДД, чтобы поставить «измененное» авто на учет.

Включите в пакет документов для регистрации свидетельство о соответствии, так как без него зарегистрировать авто не получится по п. 59.1 Приказа МВД России N 605

Изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, производится на основании свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

п. 59.1 Приказа МВД России N 605

Процедура внесения изменений в регистрационные данные авто мало чем отличается от регистрации авто на нового собственника, поэтому с подробной инструкцией Вы можете ознакомиться в статье «Правила постановки автомобиля на учет в ГИБДД в 2020 году».

Перерегистрация потребует оплаты госпошлин на выдачу нового СТС и на внесения изменений в ПТС. Размеры госпошлин по п. 36 ст. 333.33 НК РФ составляют 500 и 350 руб. соответственно.

Для водителей, которые не желают заниматься постановкой на учет автомобиля самостоятельно, в некоторых организациях существует регистрация переоборудования автомобиля под ключ. Однако эта услуга платная и стоит от 10000 до 90000 руб.

Как поставить на учет самодельный автомобиль

Процедура постановки самодельной машины на учет практически не отличается от общего алгоритма регистрации авто. Как и в случае регистрации переоборудованного авто, Вам необходимо доказать, что машина соответствует требованиям безопасности.

Согласно п. 68 ТР ТС 018/2011 проверить самодельный автомобиль необходимо в аккредитованном испытательном центре.

Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений

п. 68 ТР ТС 018/2011

В деталях процедура получения оценки в таком центре описана в п. 70 ТР ТС 018/2011.

Если результаты проверки окажутся положительными, лаборатория Вам выдаст свидетельство о безопасности конструкции ТС, которое позволит поставить авто на учет в ГИБДД.

Регистрация самодельного автомобиля производится на основании заявления собственника авто. В заявлении на регистрацию в блоке «Зарегистрировать» подчеркните «изготовленное в РФ в индивидуальном порядке. «.

Подробнее о том, где найти и как заполнить заявление, а также какие еще документы необходимы, читайте в статье «Документы для регистрации автомобиля в ГИБДД в 2020 году».

Мы рассмотрели общие правила регистрации изменений в конструкции ТС, можете ознакомиться с наиболее частыми изменениями, с которым сталкиваются автомобилсты России:

Как выглядит справка для гибдд переоборудования

  • Главная
  • Блог
  • ПДД штрафы
  • Что такое СТС автомобиля, зачем нужен и в чем разница ПТС И СТС
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Что такое СТС автомобиля, зачем нужен и в чем разница ПТС И СТС

СТС – это свидетельство о регистрации транспортного средства. Причем не важно – легковой ли грузовой ли автомобиль, мотоцикл или, как это не неожиданно, прицеп – это участвующие в дорожном движении единицы и потому владелец, находящийся за рулем, обязан иметь на них соответствующий документ. СТС – не единственная аббревиатура, встречается еще сокращение СОР – от свидетельства о регистрации. Оба наименования сосуществуют и означают одно и то же.

Как выглядит свидетельство о регистрации ТС

Свидетельство печатается на официальном бланке с различными степенями защиты, имеющим прямоугольные размеры 80 мм х 115 мм. Бумага содержит следующую информацию:

  • номер документа;
  • номер транспортного средства, выдаваемый при регистрации;
  • идентификационный цифровой код автомобиля, позволяющий установить данные о его основных параметрах и заводе изготовителе;
  • технические характеристики транспортного средства (мощность и объем двигателя, информация о шасси и раме, вес ТС и т. п.);
  • данные о собственнике;
  • номер документа, дающего право собственности на ТС;
  • дополнительные отметки, наличие которых в документе обязательно.

В подлинности документа можно убедиться двумя способами:

  • проверив присутствие степеней защиты;
  • убедившись в том, что документ присутствует в соответствующих базах данных.

Сначала нужно оценить внешний вид документа:

  • в заглавии документа над словами «Российская Федерация» должна быть полоса мелкого текста;
  • в ультрафиолетовом свете документ отливает зеленым, можно увидеть надпись ГИБДД;
  • на документе присутствует голограмма;
  • должна стоять печать характерная печать МРЭО, синего цвета.

СТС под ультрафиолетом

Для официального подтверждения достоверности СТС можно:

  • проверить наличие номера документа в базе государственного реестра;
  • проверить номер в базе ГИБДД (поиск становится возможен после прохождения регистрации на сайте государственной организации);
  • непосредственно обратиться в оформлявшее СТС отделение автоинспекции.

Печать и голограмма, характерные для документа

Документ также может быть заламинирован. Такой вариант выглядит несколько иначе. Перед закаткой в пластик СТС сгибают посередине, так чтобы обе половинки с текстом образовали лицевую и обратную стороны.

Для чего необходимо свидетельство о регистрации транспортного средства

СТС несет информацию о транспортном средстве и автовладельце. Водитель непременно должен иметь при себе этот документ, чтобы по требованию контролирующих дорожную обстановку сотрудников ГИБДД, предоставить необходимые для их работы данные. Техпаспорт при его утере или порче невозможно восстановить по СТС. Таким образом, технический паспорт автомобиля может оставаться на хранении дома. Он используется в редких случаях: при заключении сделок купли-продажи или предъявляется во время процедуры регистрации. А СТС – повседневный дубликат его наличие в автомобиле необходимо.

Процесс получения СТС

Документ выписывается МРЭО (межрайонным регистрационно-экзаменационным отделением) ГИБДД, имеющим полномочия на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении.

Процедура получения СТС проходит в территориальном отделении параллельно регистрации автомобиля.

Необходимые документы

Передвижение на автомобиле без номеров с момента покупке разрешено в течение 10 дней. Причем с собой все это время необходимо иметь договор о купле-продаже и бумагу с отметкой о цене приобретенного имущества. Для получения СТС на новый автомобиль необходимо подготовить следующие документы:

  1. заявление на регистрацию автомобиля и получение СТС;
  2. техпаспорт;
  3. договор о купле-продаже;
  4. полис ОСАГО;
  5. личный паспорт и водительское удостоверение.

Для транспортного средства с пробегом список не отличается. Единственный момент: договор купли / продажи заключается самостоятельно с реализующей стороной и, адекватный вариант проводить процедуру непосредственно с помощью автоинспекции. если у машины остаются прежние номера, потребуется еще и ранее выданное СТС.

Оплата госпошлины за выдачу СТС

Оплата госпошлины может быть произведена:

  • в любых банке или в банкомате;
  • с помощью терминала;
  • через электронные платежи (Яндекс.Деньги, Qiwi и др.);
  • через сайт «Государственные услуги».

Обязательно предоставляется квитанция, свидетельствующая об оплате.

Образец квитанции оплаты госпошлины

Выдача СТС после подачи заявления производится по завершении соответствующими органами проверки транспортного средства на предмет причастности к противозаконным действиям, сверки его номеров и осмотра.

Производящее выдачу СТС ответственное лицо, обязательно проставляет свою подпись, дату выдачи документа и печать МРЭО. В техпаспорт вписывается дата оформления СТС, данные об организации, осуществляющей регистрацию.

Важно! Если обнаруживается неполнота документации, несоответствие каких-либо деталей, работники автоинспекции могут отказать в регистрации. Правильная стратегия для покупателя автомобиля состоит в заключении сделки, с правом ее расторжения в случае проблем с документацией или выявленными позднее техническими несоответствиями. Это позволит вернуть деньги, хоть и не убережет от траты времени.

Замена СТС: когда и зачем менять

Получать СТС необходимо не только тогда, когда меняется владелец транспортного средства. Существуют несколько причин побуждающих заменить существующее свидетельство.

  • когда собственник транспортного средства поменял адрес проживания;
  • при смене фамилии владельца (брак, развод, по собственному желанию);
  • в случае покраски в отличающийся от прежнего цвет;
  • при изменении конфигурации автомобиля или его переоборудовании, замене, добавлении новых деталей, отличающихся по типу от предыдущих, а также при установке новых дополнительных компонентов;
  • при замене маркируемых номерами деталей;
  • по окончании срока действия СТС, по истечении 10 лет с момента получения.

Стоимость замены

На сумму, оплачиваемую по госпошлине, влияют несколько факторов:

  • есть ли необходимость внесения правок, изменений в паспорт автомобиля;
  • выдаются ли регистрационные знаки;
  • производится ли замена ПТС или СТС.

Замена СТС для органов выдачи равнозначна выписке нового и потому не отличается по сумме. На середину 2019 года по замене свидетельства уплачивается госпошлина в размере 500 рублей.

Региональное отделение МРЭО ГИБДД

Что делать при потере СТС

Случается, что свидетельство о регистрации транспортного средства оказывается утерянным. Ситуация поправима и не является наказуемой. Прежде всего, надо обратиться в территориальное подразделение ГИБДД, где подать заявление с указанием информации по автомобилю, причин и обстоятельств отсутствия СТС и свои личные данные. Также необходимо предоставить упомянутую в предыдущем разделе документацию, которая необходима для получения нового СТС.

Чем отличаются между собой СТС и ПТС

Прежде всего, ПТС – это первичный документ, на основании которого выписывается СТС. Обратная процедура не предусмотрена: нельзя получить ПТС на основе свидетельства. Информация из паспорта дублируется в свидетельстве, но отличия, тем не менее, присутствуют.

В СТС, прежде всего, в первой строке указывается государственный регистрационный номер транспортного средства. Этот код никогда не проставляется в ПТС, так как он не постоянен и может быть изменен при перепродаже автомобиля.

Не указываются в СТС ни цвет автомобиля, ни нумерация его кузова. В последнем изменении законодательства также зафиксировано, что двигатель является расходным компонентом конструкции и его номер также не вписывается.

Еще один параметр, который может не указывается в свидетельстве – экологический класс. Каждому автомобилю присваивается этот показатель (Стандарт Евро от 1 до 5), и информация фиксируется в техпаспорте. Согласно классу, производится налогообложение.

Чем больше машина создает вредных выбросов в атмосферу, тем ниже ее класс и, тем дороже она обходится владельцу.

В СТС также не переносятся отметки таможенных органов, которые всегда присутствуют в техпаспорте. Поэтому получить информацию из СТС о стране-изготовителе, маршруте ввоза, реквизитах таможенной декларации невозможно.

flyrider › Блог › Оформляем замену двигателя в ГАИ.

Описываю процедуру оформления нестандартного двигателя 🙂

Делаем так, берем документы на машину. ПТС + Паспорт РФ.

Идем в районное гаи или в то, где делают переоборудование по твоему округу. В ЗАО это ул. Киевская д. 20 (!)
Там идешь к начальнику гаи и просишь заявление на переоборудование/либо дают возможность пойти к официалам:

1) Идешь к официалам и берешь справку о том, что такой двигатель ставился на модельный ряд авто. — я не смог взять такую справку — все отправляли к Nissan Motors Russia. Я позвонил туда: нужно высылать запрос по VIN потом ждать ответ — короче долго.

2) Делаешь все по стандартной схеме в НАМИ.

1) Заполняешь полученное заявление.
2) Отдаешь начальнику на подпись и печать, тут есть скользкий момент:
В одном гаи меня направили в НАМИ на Авиамоторной и на ПТО на Василисы к. — меня эти места не устроили.
Т.к. на авиамоторной для справки нужно везти машину, а на ПТО — с прямотоком не пройдешь, а связей нет там.
Я выкинул это заявление и пошел в другое гаи (ул. Киевская, д. 20). Там не написали просто ПТО и заключение согласно списку — бинго!
3) Достаешь от знакомого сервиса сертификаты на выполнение замен номерных агрегатов, делаешь заверенные копии.
Я купил эти копии за 3000р. + там же ставишь печать на декларацию о работах. Заполняешь ее сам:

При замене двигателя использовался только оригинальный крепёж NISSAN, опоры двигателя и коробки оставлены от предыдущего двигателя, изменений в тормозной системе и рулевом управлении не проводилось, изменений кузова, а так же сварочных работ не проводилось.

С обратной стороны где «характеристики транспортного средства после внесения изменений»:

1. Габаритные размеры в мм. — длина 4120, ширина 1690, база 2535
2. Полная масса 1395 кг., Снаряжённая масса 1120
3. Тип кузова — хэтчбэк легковой
4. Кол-во мест для перевозки людей (вкл. водителя) — 5 (пять)
5. Двигатель (тип, мощность, рабочиий объём) — бензиновый, 143л.с.(ну или сколько надо), 1998 см3
6. Система питания — бензин, инжектор
7. Сцепление — сухое однодисковое с центральной нажимной пружиной
8. Коробка передач — механическая
9. Главная передача — цилиндрическая с дифференциалом, передаточное число 4,4:1
10. Подвеска — спереди независимая Макферсон, сзади полунезависимая Макферсон
11. Рулевой механизм — реечный
12. Тормозные системы — дисковые(если это так)
13. Шины — пишешь свой размер
Всё это для 3-х дверного хэтчбэка!

4) Едешь в НАМИ ПТИА ФОНД со всеми документами. (ул. Дубки, д. 4). Оплачиваешь 1800р в соседний сбербанк и получаешь заключение. — Они дают заключение почти на любые переделки без осмотра авто. Главное — сертификаты из пункта 3. Мощность пишут из таможенной декларации, ну или как договоришься.

5) Едешь на ПТО и получаешь диагностическую карту. — тут конечно неплохо было бы иметь знакомых на ПТО.

6) Снимаешь со ВСЕХ документов копии. В том числе и ГТД.

7) Едешь с ними в гаи где брал заявление на переоборудование.

8) Если с документами все ок, то оплачиваешь пошлину 50р. И получаешь свидетельство о переоборудовании

9) Едешь в ГАИ, где машина зарегистрирована.

10) Обязательно берем с собой полис ОСАГО (Если истек оформляем новый на новые лошади (по свидетельству о переоборудовании)

11) Подаем документы. Я приехал в ГАИ в 8 в среду. Был 24ым, при учете того, что гаи открывается в 9. Народ стоит с 5 утра.

12) При подаче документов, обязательно говорим, что нужна справка на высвободившийся агрегат.

13) Отдают документы идем на площадку. На площадке кроме двигателя у меня ничего не смотрели (у меня прямоточный выпуск и тонировка). Но стекла я опустил на всякий случай.

14) После площадки подаем документы в другой кабинет и ждем вызова. Тут я попал в обед и прокуковал час без документов и паспорта, нужно набраться терпения.

15) Получаем документы и справку о старом двигателе. Все ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ. У меня в документах была ошибка. Ждем пока исправят, едем счастливые домой.
На выполнение первых 4х пунктов мне потребовалось пол дня.

Пункты 9 — 15 заняли целый день. С утра до вечера. Вряд ли можно успеть быстрее.

Итог, новое свидетельство с отметкой о замене двигателя, 145 л.с. по ГТД, старый ПТС с внесенными изменениями и полис ОСАГО за 7200р. на год.

Автомобиль педали

Дублирующие педали предназначены для установки на любые марки автомобилей. Но, нельзя забывать, что просто установить оборудование недостаточно, изменения необходимо оформить в ГИБДД.

Оборудование учебного автомобиля дополнительными педалями

Транспортное средство для обучения вождению, требует установки дополнительных элементов управления. Компания «Содействие»: предлагает свои услуги, помогая справиться с этим сложным делом. Для перепрофилирования требуется оформить документы, а также переоборудовать автомобиль, следуя строгим инструкциям.

Какие документы нужно оформить для оборудования учебных автомобилей

Самостоятельно заниматься переоборудованием, без оформления справок и разрешений, запрещено. Такое транспортное средство не допустят к обучению, новшества заставят убрать. Поэтому стоит пройти все этапы оформления необходимых бумаг:

  • Заполнить заявление, бланк определенной формы, выдаётся ГИБДД;
  • Представить паспорт владельца ТС;
  • Паспорт, СОР на машину;
  • Справку о прохождении ТС предварительной экспертизы.

Сотрудники ГИБДД должны осмотреть машину, определить возможность ее использования, вынести решение о переоборудовании. Только после этого вносятся новшества, затем оформляются документы на автомобиль с новой регистрацией. Для того, чтобы их получить, дополнительно представляют:

  • Паспорт владельца;
  • ПТС, свидетельство о регистрации;
  • Карту диагностики транспорта;
  • Заявление о внесении изменений;
  • Справку о совершенных действиях;
  • Сертификаты для оборудования, которое было поставлено в ТС.

Получив одобрение всех изменений, оформив заново регистрацию, можно использовать ТС для обучения вождению.

Решив переоборудовать автомобиль в учебный, нужно быть готовым к затратам времени для хождения по инстанциям, оформления бумаг, согласования и получения разрешений на все этапы работ.

Порядок действий по внесению изменения в конструкции транспортного средства

Только получив разрешение, владелец начинает переоборудование. Сама процедура должна быть согласована с ГИБДД, где могут дать добро на самостоятельное переоборудование, или передадут вопрос специалистам.

Внесение изменений в конструкцию ТС лучше доверить профессионалам своего дела. Это связано с тем, что при проведении работ, требуется составить полную диагностическую карту на автомобиль. Необходимо иметь сертификаты качества оборудования, поставленного в машину. При проведении технической экспертизы составляется протокол, который рассматривается, когда машина регистрируется заново.

Как видно из перечня, для всех работ должны быть оформлены бумаги строгого образца, диагностика выполняться при помощи приборов и следуя определенной процедуре. Нарушение в процессе, или неточное заполнение бумаг, приведут к тому, что ТС не признают готовым, владелец потеряет время и деньги.

Плюсом работы со специалистами является то, что люди постоянно работают над вопросами переоснащения, оформлением бумаг, поэтому справляются с заданием быстро. Все нужные документы оформляются правильно, без ошибок, а работы производятся качественно. Можно не ходить по инстанциям, теряя время, набивая шишки при неправильном заполнении бумаг.

Затратив средства, можно сэкономить время и собственные нервы. Поверьте, это стоит гораздо больших денег, чем придётся отдать компаниям, предоставляющим подобные услуги.

Специализированная организация, после установки новых конструкций, выдаёт следующие документы:

  • Сертификат, где перечислены все услуги и произведённые работы;
  • Сертификаты педалей, ручного управления;
  • Документ о внесённых изменениях в ТС.

Эти бумаги обязательно предоставляются ГИБДД.

Требования к дублирующим органам управления

Главным требованием к педалям управления является их независимость. Ученик, управляющий автомобилем, постоянно жмёт на акселератор, но на месте инструктора, педаль остаётся в состоянии покоя.

Если же требуется вмешательство специалиста, обучающего вождению, он нажимает на тормоз или акселератор, педали начинают действовать синхронно.

Это вопрос безопасности движения, когда за рулём находится неопытный человек и требуется экстренное вмешательство, для предотвращения аварийной ситуации.

При сдаче экзаменов машины должны быть оборудованы звуковой и световой сигнализацией, которая срабатывает при нажатии на дублирующие органы управления. Это связано с тем, что ведётся аудио и видеозапись всего процесса, когда случаются спорные ситуации, сразу видно, помог или помешал инструктор ученику.

Новые требования введены с 2014 года, после принятия государственного стандарта (ГОСТа). Если раньше особенности движения педалей или звуковые сигналы можно было игнорировать, то сейчас подобные автомобили не допустят к учебному процессу.

Соблюдение регламента, процедур переоборудования строго определены, они не допускают отклонений.

Оформление переоборудования, документов для регистрации переоборудования автомобиля «ПОД КЛЮЧ»

  • Слабые стороны услуги оформления переоборудования авто «Под ключ»
  • Как избежать аннулирования регистрации транспортного средства ?
  • Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД – ПРОЕЗД БЕЗ ПРОПУСКА.
  • Пример оформления тюнинга ЗАЗ-965 в ГИБДД

1 вариант : Сбор и оформление документов по переоборудованию без сопровождения интересов собственника в ГИБДД (стоимость от 12 000 – 22 500 рублей).

2 вариант : Оформление «под ключ» с сопровождением интересов собственника в ГИБДД (стоимость от 40 000 – 100 000 (120 000**) рублей).

Срок предоставления услуги от 5 до 14 рабочих дней (зависит от сложности переоборудования транспортного средства).

Контакты E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Тел: +7 (926) 551-15-55 ; +7 (903) 727-99-00

Договор сопровождения регистрационных действий по переоборудованию транспорта, скачать

Образец доверенности на регистрацию переоборудования транспорта, скачать

** — при оформлении сложных и не стандартных видов переоборудования транспортных средств.

1 вариант : Сбор и оформление документов по переоборудованию без сопровождения интересов собственника в ГИБДД.

Оказываем помощь в оформлении следующих документов:

Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;

Заявка на руководителя организации;

Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,

Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон (по желанию),

Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов. ) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.

Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон. )

Обращаетесь лично в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр

Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС;

Документа удостоверяющего личность заявителя;

Паспорт транспортного средства (ПТС);

Свидетельство о регистрации ТС;

Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;

Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ + заверенные копии сертификатов с кодами услуг по ОКУН

Обращаетесь в наш, либо в любой другой сертифицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление — декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление — декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства (поможем с оформлением).

Диагностическая карта (Техосмотр)

Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяется на нашем пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта.

Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства»

Необходимые для оформления «Протокола» документы:

1) «Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства» (Iэтап);

2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;

3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;

4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);

5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов. ) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;

6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);

7) Диагностическую карту (с датой оформления после внесенных изменений в конструкцию ТС);

8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;

9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;

10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)

11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон. )

Выдача свидетельства в ГИБДД.

Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:

а) заявление (Приложение 1);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) регистрационный документ транспортного средства и паспорт транспортного средства (при их наличии у заявителя);

д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.

ж) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие

обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);

з) Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

и) Сведения об уплате государственной пошлины

Оформление «под ключ» с сопровождением в ГИБДД.

2 вариант : Для оформления документов в данном случае, собственник оформляет доверенность на нашего сотрудника с правом внесения изменений в конструкцию и предоставлением интересов собственника в ГИБДД.

Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;

Заявка на руководителя организации;

Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,

Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон (по желанию),

Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов. ) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.

Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон. )

Обращаетесь лично (либо наш сотрудник по доверенности) в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр

Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС ;

Документа удостоверяющего личность заявителя;

Паспорт транспортного средства (ПТС);

Свидетельство о регистрации ТС;

Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;

Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ + заверенные копии сертификатов с кодами услуг по ОКУН

Обращаетесь в наш сертифицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление — декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление — декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства (поможем с оформлением).

Диагностическая карта (Техосмотр)

Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяется на нашем пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта.

Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства»

Необходимые для оформления «Протокола» документы:

1) «Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства» (Iэтап);

2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;

3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;

4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);

5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов. ) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;

6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);

7) Диагностическую карту (с датой оформления после внесенных изменений в конструкцию ТС);

8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;

9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;

10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)

11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон. )

Выдача свидетельства в ГИБДД.

Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство лично (либо наш сотрудник по доверенности) и следующие документы:

а) заявление (Приложение 1);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) регистрационный документ транспортного средства и паспорт транспортного средства (при их наличии у заявителя);

д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.

ж) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие

обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);

з) Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

и) Сведения об уплате государственной пошлины

Стоимость госпошлины+расходы на предоставление ваших интересов в ГИБДД (по договоренности)

* Возможно сопровождение интересов собственника на определенных этапах

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector