Abv96.ru

Юридические консультации онлайн
51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец

Санкт-Петербургское Государственное Бюджетное
Учреждение Здравоохранения
«Детская городская поликлиника №8»

191123 г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 73.

Режим работы учреждения:
Понедельник – Пятница: с 08.00 до 20.00.
Выходные, праздничные дни: с 09.00 до 15.00.

  • ГлавнаяНовости
  • Уважаемые родители (законные представители пациентов) !

Уважаемые родители (законные представители пациентов) !

Напоминаем Вам информацию о Соглашении (порядке) межведомственного взаимодействия по вопросам направления граждан (детей-инвалидов) на медико-социальную экспертизу, а также разработки и реализации ИПРА инвалида(ребенка- инвалида).Порядок межведомственного взаимодействия был официально введен с января 2016 года; соглашение о взаимодействии между учреждениями здравоохранения и Бюро МСЭ г.Санкт-Петербурга, а также Администрацией Центрального района.

Предметом настоящего Соглашения является; организация взаимодействия по направлению выписок из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка- инвалида (далее ИПРА), в соответствии с Федеральным законом РФ от 01.12.2014 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», приказом Минтруда России от 31.07.2015 №528 «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм».

1)в целях первичной профилактики инвалидности проводят в полном объеме необходимые диагностические, лечебные и реабилитационные мероприятия для граждан(детям и подросткам), обратившихся в учреждение здравоохранения.

2)при наличии у ребенка(подростка) данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами, заполняют «Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь», утвержденную приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2007г. №779 (Форма №88/у-06)-далее направление на МСЭ.

3)при отказе гражданину в Направлении на МСЭ выдают справку об отказе в соответствии с п.19 Правил признания лица инвалидом (далее-Справка).

4)направление на МСЭ или Справка в течении 3-х рабочих дней со дня их выдачи направляются учреждением здравоохранения в Бюро МСЭ в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе-на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

5)несут ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в Направлении, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6)информируют Законных представителей детей, направляемых в учреждения медико-социальной экспертизы, о дате посещения Бюро МСЭ, Перечне документов, требующихся для проведения медико-социальной экспертизы, формах заключений об условиях обучения и трудовой деятельности ( «Педагогическая характеристика ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение», «Характеристика образовательной деятельности гражданина, направляемого на медико-социальную экспертизу».

7)в случае некачественного или неполного предоставления сведений о гражданине (ребенке) выполняют мероприятия составленной в учреждении МСЭ программы дополнительного обследования, которая может предусматривать проведение дополнительного обследования в лечебно-профилактическом специализированном учреждении, получения заключения врачебной комиссии учреждения здравоохранения в срок не более 10 дней после получения.

8)проводят работу по исполнению мероприятий программы медицинской реабилитации, указанных в ИПРА.

9)при необходимости внесения дополнений или изменений в ИПРА ребенка-инвалида оформляют новое направление на медико-социальную экспертизу в целях составления новой ИПРА ребенка-инвалида.

10)в случае необходимости по приглашению руководителя Бюро МСЭ направляют компетентного специалиста для участия в проведении МСЭ по формированию ИПРА ребенка-инвалида с правом совещательного голоса.

11)предоставляют в Бюро МСЭ сведения о выполнении мероприятий по медицинской реабилитации не позднее одного месяца до окончания действия ИПРА ребенка-инвалида с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе-на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. = Приказ Минтруда России от 15.10.2015 №723н «Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы». Зарегистрирован в Минюсте России 10.12.2015 №40050.

12)оформляют Направление на МСЭ при очередном переосвидетельствовании ребенка-инвалида и направляют в Бюро МСЭ не ранее чем за 2 месяца и не позднее 15 дней до окончания срока инвалидности, срока утраты профессиональной трудоспособности (на основании данных «Обратного талона», направленного Бюро МСЭ в учреждение здравоохранения при предыдущем освидетельствовании.

По всем интересующим Вас вопросам касательно:

порядка обращения для оформления документов на медико-социальную экспертизу; порядка оказания первичной медико-санитарной помощи детям, имеющим право на получение набора социальных услуг; о порядке медицинского отбора и направления детей-инвалидов на санаторно-курортное лечение; по вопросам необходимости диспансерного наблюдения за детьми-инвалидами; по вопросам исполнения медицинских мероприятия по индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида; о порядке предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, Вы всегда можете обратиться к своему лечащему врачу педиатру, либо к заместителю главного врача по медицинской части.

Напоминаем Вам о работе Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения « Центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Центрального района Санкт-Петербурга»( адрес: ул. Марата д.65/20). Специалисты Центра всегда расскажут Вам о его структуре, о формах оказания услуг и методах работы, о способах проведения абилитации таким детям , о возможностях социально-бытовой адаптации, о возможностях консультирования родителей « особых детей» по вопросам пенсионного, социального, жилищного, семейного и других видов социального законодательства.

Как написать бытовую характеристику на человека

Бытовая характеристика с места жительства (пример)

При написании характеристики с места жительства не существует жестких ограничений. По манере написания она имеет много общего с рабочей характеристикой. Обязательные требования – указание сроков проживания по названному адресу и сбор информации от соседей.

Ниже приведены возможные образцы.

ХАРАКТЕРИСТИКА

На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р.
Адрес проживания: г. Самара, проспект Лесной, д. 20, кв 297
От Петрова Петра Петровича.
Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И. зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями. Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях. В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.

Образец характеристики от соседей

на Афанасенко Павла Ивановича
дата рождения: 25.04.1979
место рождения: г. Москва
адрес проживания: г. Самара, ул. Первая, д. 3, кв. 23

Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года.

Женат и имеет дочь (2002 г.р), которые также проживают с ним по данному адресу.

За время проживания не создавал никаких трудностей и не был замечен в каких-либо конфликтах с соседями. Соседями характеризуется только положительно, в общении со старшими учтив, в целом мы можем охарактеризовать его как вежливого, общительного и доброго человека.

Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, всегда может помочь в трудной ситуации соседям-пенсионерам, никогда не отказывает в помощи.

Принимает активное участие в общественных делах, в общественной жизни двора, активно участвует в субботниках.

Также имеет хорошие семейные отношения. Принимает активное участие в воспитании ребенка, гуляет с ним.

Подписи:
Число:
Дата:

Как написать бытовую характеристику на человека

Бытовая характеристика имеет важное значение в случаях возбуждения уголовного дела, когда отзывы окружающих людей могут повлиять на дальнейшую судьбу человека. В других случаях такая характеристика может понадобиться при рассмотрении прав опеки и усыновления. При отсутствии образца, бытовую характеристику можно написать самостоятельно.

Читать еще:  Больничный больничному рознь

При написании следует соблюдать следующие нормы:

  1. Характеристика должна писаться от имени людей, живущих по соседству. Минимальное число соседей, согласившихся подписаться, должно составлять три человека. Предварительно нужно записать их точные адреса и паспортные данные.
  2. Потребуется стандартный лист бумаги, а также ручка с синей, либо черной пастой. Следует предусмотреть поля, так как в дальнейшем характеристика будет подшиваться к делу. С левой стороны нужно отступить не менее 2 сантиметров, сверху, снизу и с левого края – примерно 1,5.
  3. Заголовок располагается посередине. Слово «Характеристика», затем полное имя человека. Далее, заполняя строку с указанием адреса, нужно написать полную фамилию с инициалами. Также нужно указать дату рождения.
  4. Фраза, с которой стоит начинать написание непосредственно текста характеристики, стандартная – «Мы, нижеподписавшиеся»…
  5. Далее нужно указать фамилии с инициалами, принадлежащие вашим соседям. При написании смысловой части текста нужно упомянуть общие характеристики (добрый, аккуратный, ответственный и т.п.). Следует упомянуть о том, были ли случаи, связанные с нарушением правил и чрезмерным употреблением алкоголя. Также очень важно указать, активен ли был человек в отношении общественных работ (субботники, собрания).
  6. В случаях, когда дело касается условно-досрочного освобождения, либо опеки или усыновления, то не лишним было бы выразить мнение по поводу семейного состояния – способна ли данная семья оказать соответствующую поддержку тому, на кого дается характеристика.
  7. В заключении нужно указать точное название органа, для которого предназначена характеристика. Имена соседей, а также их точные адреса и данные должны быть указаны в том же порядке, в каком они встречаются в самой характеристике. Подпись каждого упомянутого соседа обязательна. Также следует заверить характеристику у участкового инспектора. Может потребоваться печать от местного ТСЖ или ЖЭК.

Конкурс на соискание именных премий Губернатора Самарской области для людей с ограниченными возможностями здоровья и родителей, воспитывающих двух и более детей-инвалидов

В соответствии с постановлением Губернатора Самарской области от 27.07.1999 № 200 «Об именных премиях Губернатора Самарской области для людей с ограниченными возможностями здоровья и родителей, воспитывающих двух и более детей-инвалидов» в целях стимулирования данной категории населения к активному образу жизни министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области объявлен прием документов на соискание премий 2018 года.

Согласно постановлению Губернатора Самарской области от 27.07.1999 № 200 «Об именных премиях Губернатора Самарской области для людей с ограниченными возможностями здоровья и родителей, воспитывающих двух и более детей-инвалидов» премии присуждаются в семи номинациях:

  • в области образования и науки – 3 премии;
  • в области литературы и искусства – 3 премии;
  • в области технического и народного творчества – 3 премии;
  • в области предпринимательской, производственной и научно-рационализаторской деятельности – 3 премии;
  • в области физической культуры и спорта – 3 премии;
  • в области общественной деятельности – 3 премии;
  • родители, воспитывающие двух и более детей-инвалидов – 3 премии.

Премии присуждаются людям с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с критериями, изложенными в приказе министерства социально-демографической политики Самарской области от 25.06.2018 № 251. Размер каждой премии составляет 20,0 тыс. рублей.

Претендентам необходимо представить в Комиссию по присуждению именных премий Губернатора Самарской области для людей с ограниченными возможностями здоровья и родителей, воспитывающих двух и более детей-инвалидов следующие документы:

  • заявление соискателя (или его представителя) на участие в конкурсе (прилагается);
  • анкету, заполненную соискателем (или его представителем) (прилагается);
  • автобиографию (в свободной форме);
  • характеристику (в свободной форме);
  • копию справки бюро МСЭ об установлении группы инвалидности;
  • документы, подтверждающие результаты деятельности (копии грамот, дипломов, печатные работы, картины, художественные изделия и т.д.);
  • копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида.

Пакет документов может быть дополнен ходатайством выдвигающей организации (в свободной форме).

Не допускается повторное присуждение премий в одной номинации одному и тому же лицу, а так же присуждение премий одному лицу по нескольким номинациям одновременно.

Срок предоставления документов не позднее 1 сентября 2018 года.

Документы на соискание премий принимаются по адресу: 443086, г. Самара, ул. Революционная, д.44. Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области, к.413, тел. 334-86-41, 270-91-18 (отв. Кормухина Наталья Владимировна).

Постановление Губернатора Самарской области от 27.07.1999 № 200 «Об именных премиях Губернатора Самарской области для людей с ограниченными возможностями здоровья и родителей, воспитывающих двух и более детей-инвалидов»

Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 8 ноября 2012 г. N 662 «О создании комиссии по присуждению именных премий Губернатора Самарской области для людей с ограниченными возможностями здоровья и родителей, воспитывающих двух и более детей-инвалидов»

Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25 июня 2018 года № 251 «О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 8 ноября 2012 г. N 662 «О создании комиссии по присуждению именных премий Губернатора Самарской области для людей с ограниченными возможностями здоровья и родителей, воспитывающих двух и более детей-инвалидов»

Адресная социальная помощь семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.03.2009 № 215-ПП «О порядке оказания в городе Москве адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» гражданам, остро нуждающимся в социальной поддержке, предусмотрено оказание адресной социальной помощи (денежной, вещевой, продуктовой, товаров длительного пользования).

Все виды адресной помощи оказываются в заявительном порядке, периодичность зависит от конкретной жизненной ситуации, а решение принимается комиссией, после всестороннего изучения представленных документов, подтверждающих ухудшение условий жизнедеятельности и результатов обследования жилищно-бытовых и социальных условий проживания заявителя, оригиналов документов о понесенных расходах.

1. Материальная (денежная) помощь. Ознакомиться с порядком и условиями оказания материальной помощи можно пройдя по ссылке.

2. Предоставление детских товаров (вещевой помощи) с 1 марта 2016 года осуществляется через использование электронных социальных сертификатов (постановление Правительства Москвы от 16.02.2016 № 40-ПП).

С помощью данного сертификата семьи с детьми имеют возможность приобретать любую продукцию, предназначенную для детей, за исключением продовольственных товаров.

Приобрести детские товары с использованием социального сертификата можно в следующих магазинах: «Детский мир», «Детки», «Кораблик», «Дочки-Сыночки», «Леонардо», «ELC».

Право на получение адресной социальной помощи в виде детских товаров имеет один из родителей либо единственный родитель, являющийся держателем социальной карты.

Оказание адресной социальной помощи с использованием электронного социального сертификата носит заявительный характер.

Для получения данного вида помощи заявителю необходимо обращаться в центр социальной помощи семье и детям, центр поддержки семьи и детства или территориальный центр социального обслуживания по месту жительства в городе Москве с соответствующим заявлением.

3. Предоставление продовольственной помощи осуществляется как с использованием электронного социального сертификата (на основе социальной карты, позволяющей обеспечиваться продуктами в продовольственных магазинах), так и в натуральном виде (для семей с детьми, не имеющих социальной карты).

Право на получение продовольственной помощи с использованием электронного социального сертификата имеет один из родителей либо единственный родитель, являющийся держателем социальной карты.

Оказание данного вида адресной социальной помощи носит заявительный характер.

Для получения продовольственной помощи заявителю необходимо обращаться в центр социальной помощи семье и детям, центр поддержки семьи и детства или территориальный центр социального обслуживания по месту жительства в городе Москве с соответствующим заявлением.

4. Предоставление товаров длительного пользования с использованием электронного социального сертификата предполагает приобретение бытовой техники на основе социальной карты.

В магазинах указанных торговых сетей семьи могут приобрести телевизоры, холодильники, стиральные машины и иные необходимые предметы бытовой техники.

Установлена номинальная стоимость товаров по 1 электронному социальному сертификату: телевизор — 14000 баллов, холодильник — 19000 баллов, стиральная машина — 18000 баллов, ноутбук — 18000 баллов, газовая плита — 10500 баллов, электрическая плита — 10500 баллов, пылесос — 4000 баллов, микроволновая печь — 4000 баллов, электрический чайник 1400 баллов.

Читать еще:  Социальная пенсия лицам без прописки теперь назначается по месту фактического проживания

Право на получение данного вида помощи имеет один из родителей либо единственный родитель, являющийся держателем социальной карты.

Оказание адресной социальной помощи с использованием электронного социального сертификата в виде товаров длительного пользования носит заявительный характер.

Для оказания данной помощи заявителю необходимо обращаться в центр социальной помощи семье и детям, центр поддержки семьи и детства или территориальный центр социального обслуживания по месту жительства в городе Москве с соответствующим заявлением.

Образец психолого-педагогической характеристики детей с умственной отсталостью

Образец психолого-педагогической характеристики ученика с умственной отсталостью.

Характеристика

ученика __ класса название организации

________ года рождения, проживающей по адресу:

ФИ поступил в данную школу в __ класс _______ г. по заключению ПМПК из _________________. Ребенок проживает и воспитывается в (полной, неполной, многодетной, малообеспеченной) семье. Воспитание в семье осуществляет (мама, папа, бабушка и т.п.), которые имеют единые (несогласованные) требования к ребенку и организации его свободного времени. ФИ подчиняется (не подчиняется) требованиям родителей, соблюдает (не соблюдает) режим дня, доброжелателен (агрессивен) в общении, выполняет (не имеет) обязанностей по дому. Классный руководитель (учитель) осуществляет контакт с родителями (во время визитов в семью, во время школьных мероприятий, по телефону).

Ребенок физически достаточно (недостаточно) развит. Координация движений (соответствует возрасту, недостаточно развита, нарушена, грубо нарушена).

ФИ обучается по адаптированной общеобразовательной программе основного общего образования для обучающихся с ОВЗ. (Обучение проходит по индивидуальной программе). Программу ___ класса усваивает по всем предметам.

Читает (побуквенно, медленно по слогам, бегло по слогам, целыми словами) смысл прочитанного (понимает, понимает с трудом, не понимает) на вопросы по прочитанному (не отвечает) отвечает (с ошибками, односложно, самостоятельно). Пересказывает содержание прочитанного (с опорой на картинку, по вопросам, самостоятельно с ошибками, самостоятельно и правильно). Заучивать наизусть (не в состоянии) может (короткие стихотворения, длинные стихотворения, прозу).

Списывает с печатного и (или) рукописного текста (по буквам, по слогам, целыми словами). Под диктовку (не пишет) пишет, (допускает большое количество ошибок, допускает минимальное количество ошибок, без ошибок). Грамматические задания (не выполняет) выполняет (с помощью учителя, самостоятельно с ошибками, самостоятельно правильно). Почерк разборчивый (неразборчивый).

Счетно-вычислительные навыки сформированы достаточно (недостаточно). Освоил прямой (и обратный) счет в пределах ___ (механически, осознанно). Может решать примеры (на сложение в пределах ___, на вычитание в пределах ___, на умножение в пределах ___, на деление в пределах ___). Умеет пользоваться (знает) таблицу умножения. Смысл задачи (понимает, нуждается в дополнительном разъяснении, не понимает). Задачи решает (самостоятельно, нуждается в помощи учителя). Геометрический материал усваивает (не усваивает).

У ФИ внимание (активное, устойчивое, произвольное, поверхностное, неустойчивое, отвлекаемое, непроизвольное). Наиболее эффективными средствами для привлечения внимания являются (наглядный материал, изменение громкости, высоты голоса.

Восприятие и ощущения развиты (достаточно, недостаточно, в соответствии с возрастом). Темп (медленный, средний, высокий), полнота и правильность восприятия (фрагментарная, целостная, с привнесениями), узнавание объектов и явлений (затруднено, адеквантое). Временные представления (не сформированы, сформированы), последовательность событий (понимает, путает, не удерживает). Основные геометрические формы (узнает, называет, путает, не знает). Восприятие величины (сформировано, не сформировано). Ориентация в пространстве: право-лево (путает, знает, не понимает), верх-низ(путает, знает, не понимает), близко-далеко (путает, знает, не понимает). Ориентация на листе бумаги (сформирована, не сформирована)

Память развита (достаточно, недостаточно, в соответствии с возрастом). Характер запоминания информации (произвольный, непроизвольный, продуктивный, непродуктивный). Характер воспроизведения (точное, неточное, с ошибками, с привнесениями, искажён и др.). Преобладает (механическая, зрительная, слуховая, двигательная) память. Словесно-логическая, опосредованная, ассоциативная память (не развита, примитивна, частично развита). Средства, применяемые для развития памяти и лучшего запоминания материала: (использование эмоционального окрашивания материала, наглядности, дидактических игр, структурирование материала, двигательной активности и т.д.).

Мышление (пассивное, стереотипное, тугоподвижное, конкретное, активное), (невербальное, наглядно-действенное, с элементами наглядно-образного, наглядно-образное, с элементами словесно-логического, словесно-логическое). Операции сравнения, обобщения, исключения лишнего, классификации, установления причинно-следственных связей (не развиты, не доступны, недостаточно развиты, сформированы ниже возрастной нормы). При усвоении понятий (умеет, не умеет) выделить существенные признаки и дать определение.

Ребенок (понимает, не понимает) обращенную речь, (выполняет, не выполняет) простые инструкции. Словарный запас (соответствует возрасту, ограничен, резко ограничен). Грамматический строй речи (соответствует возрасту, нарушен, не нарушен). Темп, ритм речи (нарушены, не нарушены): (убыстрены, замедлены, с запинками). Выразительность речи (развита, не развита): (интонационную окраску (употребляет, не употребляет). Речь ребенка (активна, адекватна, нуждается в стимулировании, спонтанна и расторможена). Монологическая речь (сформирована, не сформирована). Диалогическая речь ребенка (развита, не развита): (умеет отвечать на вопросы, задавать их, соблюдать последовательность высказываний, удерживать содержание разговора). Речь (не нарушена, нарушена). ФИ (нуждается, не нуждается в логопедической помощи).

ФИ к труду и учёбе относится (положительно, индифферентно, отрицательно). В отношениях с педагогами и воспитателями (доброжелателен, уважителен, заинтересован, навязчив, безразличен, агрессивен, груб и т.п.). Соблюдает (не соблюдает, сопротивляется) режимные и дисциплинарные требования. На уроках ведет себя (заинтересованно, активно, пассивно, отказывается от деятельности). Ребенок владеет (не владеет) умениями и навыками поведения в обществе сверстников, взрослых. Причинами нарушения дисциплины является (привлечение к себе внимания, месть, власть, избегание неудач). Действия и поступки носят осмысленный характер (хаотичны и бессмысленны). При возникновении трудностей (прикладывает усилия для их преодоления, становится агрессивен, плаксив, просит помощи взрослого, принимает помощь, отказывается от деятельности). У ФИ наблюдаются недостатки в развитии воли: (лёгкая внушаемость, ведомость, податливость, своеволие, импульсивность, рассеянность, уход от трудностей и др.). Навыки культурного поведения сформированы (частично сформированы, не сформированы): ребенок вежлив (груб), чуток (безразличен), отзывчив (себялюбив), опрятен (неряшлив). Проявляет (не проявляет) интерес к (внеклассной, трудовой, кружковой работе, спорту и играм). Интересы устойчивы (неустойчивы).

Характер ФИ отличается (добротой, искренностью, трудолюбием, сдержанностью, скромностью, честностью, самокритичностью, уверенностью в себе, коллективизмом; эгоизмом, замкнутостью, скрытностью, негативизмом, завышенными притязаниями, ленью, лживостью, капризностью, вспыльчивостью, агрессивностью, драчливостью и др.). Настроение ребенка (устойчиво положительное, пониженное, неустойчивое). ФИ склонен (не склонен) к аффективным реакциям, длительным (быстропроходящим) переживаниям. Самооценка (занижена, адекватна, завышена). В детском коллективе имеет статус (лидера, предпочитаемого, принятого, изгоя). Пользуется (не пользуется) уважением сверстников.

ФИ вредных привычек не имеет (имеет). На учётах в правоохранительных органах, социальных службах, органах системы профилактики не состоит (состоит) . Санитарно-гигиенические навыки сформированы (сформированы частично, не сформированы).

В дальнейшей образовательной, коррекционно-развивающей и воспитательной работе следует уделить внимание развитию (познавательной сферы, эмоционально-волевой сферы, двигательной сферы, личностной сферы).

Как правильно написать бытовую характеристику

Характеристика с места жительства — очень востребованный документ. Правоохранительные органы, суд, учебные заведения, органы соцзащиты и опеки — далеко не исчерпывающий перечень организаций, которые могут запросить характеристику от соседей.

Как правило, уголовные дела направляются правоохранительными органами в суд с бытовой характеристикой на обвиняемого. Иногда характеризующие документы собираются и на потерпевших по уголовному делу. Также принято предоставлять характеристики и по гражданским делам, в частности, связанным с усыновлением, удочерением, лишением родительских прав, определением места жительства несовершеннолетних детей и пр. Кроме того, предоставление бытовой характеристики требуется при решении вопросов условно-досрочного освобождении из мест лишения свободы; получении разрешения на ношение оружия; трудоустройство и пр.

Характеризующие сведения влияют на судебное решение, например, положительные отзывы соседей учитываются при вынесении приговора и могут смягчить участь подсудимого.

Читать еще:  О выдаче родового сертификата беременным женщинам, не имеющим гражданства РФ

Единой формы бытовой характеристики не существует, главное, чтобы в ней присутствовали сведения о личности характеризуемого.

При составлении бытовой характеристики от соседей следует придерживаться следующей структуры:

Адресат

Обычаи делового оборота требуют, чтобы в правом верхнем углу документа было указано полное наименование организации, фамилия и инициалы её руководителя. Однако, это не обязательно. Можно указать «характеристика дана для предоставления по месту требования», либо «характеристика дана для предоставления в суд», либо «характеристика дана для предоставления в полицию».

Данные характеризуемого

Фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства.

Сведения о личности характеризуемого

Краткое описание образа жизни характеризуемого, его семейное положение, особенности характера, поведения и пр. Характеристика от соседей может иметь хвалебные формулировки типа «очень хороший», «замечательный» и т.д. Желательно, чтобы характеристика содержала какую-либо конкретную информацию, например: «по просьбе соседней починил турник во дворе»; «своими силами и за свой счёт ежегодно высаживает и ухаживает за цветами у подъезда». Конкретика воспринимается легче, чем общие фразы.

В зависимости от цели необходимо правильно расставить акценты, включить сведения, имеющие отношение к рассматриваемому делу, например, если речь идет об усыновлении ребенка, будет уместно написать об отношении характеризуемого к своим детям, применяемые методы воспитания, умение находить общий язык с детьми, обеспечение их необходимыми вещами и т. д. Если речь идёт о судебном процессе над лицом, совершившем незаконный сбыт наркотиков, уместно будет написать о наличии или отсутствии у него склонности к употреблению наркотиков, алкоголя, наличие устойчивых семейных связей, родственных отношений.

Заключительная часть

Содержит фамилии, имена, отчества, место проживания, подписи соседей. Полный адрес соседей указывать не обязательно. Достаточно подписей 2-3 соседей, можно больше.
Бытовая характеристика должна быть заверена подписью председателя УК, ТСЖ или иного органа домоуправления и скреплена соответствующей печатью.

Размещённый образец бытовой характеристики содержит наиболее часто применяемые формулировки, его можно использовать как усреднённую форму.

Образец бытовой характеристики

БЫТОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Пермякова Ивана Ивановича, 15.05.1990 года рождения,
проживающего по адресу: 614007, Пермский край, г. Пермь,
Свердловский район, ул. 25 Октября, д. 70 кв. 370

Подписи соседей:
1. Иванов Владимир Иванович.
Место жительства: Россия, Пермский край, 614007, ул. 25 Октября, 70-372. Подпись
2. Петров Иван Владимирович.
Место жительства: Россия, Пермский край, 614007, ул. 25 Октября, 70-375. Подпись
3. Петрова Мария Ивановна.
Место жительства: Россия, Пермский край, 614007, ул. 25 Октября, 70-375. Подпись
4. Кузнецов Владимир Владимирович.
Место жительства: Россия, Пермский край, 614007, ул. 25 Октября, 70-377. Подпись

Регистрацию соседей заверяю:
Председатель ТСЖ «Октябрь» Подпись (Л.Л.Сидорова)
М.П. 15 октября 2017г.

Если Вам или Вашим родственникам необходим адвокат по уголовным делам в Перми и Пермском крае — то Вы точно пришли по адресу. Уголовные дела являются моей ключевой специализацией.

Бытовая характеристика

Бытовая характеристика это характеристика с места жительства. Этот вид документа необходим в некоторых случаях (по запросу адвоката, суда, органов опеки и попечительства и др.), чтобы дать оценку человеку, охарактеризовать его для принятия решения. Иногда хорошая, положительная характеристика с места жительства играет решающую роль в принятии решения. Бытовая характеристика пишется в произвольной форме. составляет такую характеристику, как правило старший по дому или подъезду методично обходя и собирая подписи. Следует отметить, что количество подписей влияет на действие документа при принятии решения, чем больше соседей подпишут бумагу, тем лучше.

Как правильно составить бытовую характеристику и оформить?

По правилам, следовало сперва обойти соседей и объяснить зачем вам их подпись и как она важна. У нас происходит все гораздо быстрее и объяснять приходиться стоя у дверей квартиры соседа с написанной социально-бытовой характеристикой в ожидании заветной подписи. Характеристику с места жительства можно написать и от руки или напечатать заранее заготовленный и согласованный с соседями текст, где они только поставят свои подписи с указанием номера квартиры и адреса дома.

В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями. Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

Отрицательные бытовые характеристики не редкость, так как частенько кого-то лишают родительских прав за аморальный образ жизни. В такой характеристике следует отразить все жалобы со стороны рядом живущих людей, описать установившиеся с соседями отношения, факты (если, конечно же, такое было) злоупотребления алкогольными напитками или наркотиками, соблюдение или несоблюдение норм общежития.

Любая положительная информация, равно как и отрицательная, должна быть подробно описана в бытовой характеристике. Конечно же, одним из последних шагов станет сбор подписей. Проверьте несколько раз, чтобы подписались все, кто указан в характеристике. Бытовая характеристика должна быть заверена сотрудниками ЖЭКа или товарищества собственников жилья. Как правило, этот документ заверяется участковым инспектором, подпись и печать которого станут доказательством достоверности содержания документа и его соответствия действительности.

Бытовая характеристика образец

Дана Спиридоновой Нине Николаевне 05.06.1956 г.р. проживающей по адресу: г. Москва ул. Барамзиной 4А кв.4.
Спиридонова Нина Николаевна проживает по данному адресу с 15.04.1988г. по настоящее время. За время проживания зарекомендовала себя добросовестным, отзывчивым, исполнительным человеком. Благодаря этим качествам она выбрана старшим по дому. Обязанности старшей по дому выполняет грамотно и добросовестно, в трудную минуту всегда окажет помощь соседям.

По свидетельству соседей:

Пупкин — кв.7 ул. Барамзиной 4А
Шишкин — кв.8 ул. Барамзиной 4А
Мишкин — кв.9 ул. Барамзиной 4А
Кошкина — кв.10 ул. Барамзиной 4А
Мышкина — кв.11 ул. Барамзиной 4Аё

Характеристика человека — официальный документ, который предоставляется по месту требования для установления особенностей личности конкретного лица. В данном материале рассмотрена подробная информация относительно того, где возможно оформить образец документа, каким образом его следует писать, где взять, и кем подписывать.

Образец характеристики с места жительства могут затребовать:

  • участковый полиции (милиции), сотрудник следствия — при рассмотрении досудебных дел, расследовании совершенных преступлений, для передачи дела в суд;
  • органы опеки и попечительства — при рассмотрении вопросов относительно усыновления ребенка, взятии опеки над ним (необходима бытовая характеристика с места жительства о попечителе, когда мать или отец планирует усыновить ребенка);
  • военкомат — при постановке на учет или призыве в армию (от студентов военкомат может потребовать сделать временные характеристики с места учебы, а с работающих призывников — с места работы);
  • суд — при рассмотрении судебных дел (на подсудимого, кроме справки от психиатра, суду может потребоваться образец характеристики, который позволит смягчить наказание или, наоборот, найти отягощающие обстоятельства);
  • учебное заведение — к примеру, при поступлении в ВУЗы необходимы образцы характеристик на курсантов, которые планируют служить в органах полиции (написать образцы документов на подростка (бывшего ученика/ученицу) может школа, колледж или интернат, где проходил обучение абитуриент);
  • органы полиции, суд, прокуратура — при устройстве новых сотрудников (может потребоваться положительная бытовая характеристика на человека с места жительства от соседей, в которой обязательно не должно быть отрицательных моментов);
  • предприятия, учреждения, организации — при наборе работников (кадровый отдел требует от кандидата (женщины/мужчины) составить положительную бытовую характеристику с места жительства, чтобы проверить положительные и отрицательные качества, какие-либо заслуги, к примеру, характеристика на кандидата в депутаты, в охрану или на бухгалтера предприятия).
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector