Abv96.ru

Юридические консультации онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Договор буксировки грузового тягача образец

Договор буксировки

Договор буксировки смело можно отнести к большому разряду разнообразных договоров по оказанию транспортных услуг. Конкретные правила по заключению данных бумаг предусмотрены главой 39 Гражданского Кодекса.

Договор буксировки прописывается между двумя сторонами, одной из которых является заказчик, а другой исполнитель. В роли второго — владелец буксируемого транспортного средства, а в роли первого тот, кто осуществляет с помощью своего транспорта буксировку.

Особенности морской буксировки

Чаще всего договор буксировки заключается именно применительно к разнообразным плавучим средствам. В таком случае это официальная бумага, которая обязательно подписывается обеими сторонами, в ней обязательно указываются данные обоих участников.

Во многом правила действий по данному договору похожи на правила о перевозке грузов. Например, за вред, причиненный буксируемому средству, будет отвечать тот, кто его направляет и ведет.

Особенности авто буксировки

Намного чаще необходима буксировка авто, которая может осуществляться как планово, так и экстренно. Однако, для подобного действия очень редко подписываются сторонами специальные бумаги, только в том случае, когда используется помощь сторонней профессиональной компании.

Очень важно при данном действии максимально четко соблюдать все правила перевозки. Это касается особенностей транспортных средств, их состояния, а также особенностей техники, с помощью которой осуществляется буксировка.

Есть несколько распространенных методов, которые используются и обязательно оговаривается в бумагах, какой именно способ использовался:

  • Буксировка методом частичной погрузки, она осуществляется с помощью специального прицепа, на котором располагаются передние колеса пострадавшей машины
  • Метод полной погрузки требует специализированную технику, которая способна перевозить машины
  • Жесткая сцепка предназначена для машин с серьезными поломками
  • Гибкая сцепка самый распространенный способ помощи, который позволяет легко перевезти авто, самое главное, чтобы оно было в достаточно хорошем техническом состоянии

Внизу статьи предлагаем скачать образец договора буксировки плавучих средств.

Другие образцы договора оказания транспортных услуг:

  • перевозки пассажиров — образец;
  • транспортной экспедиции — скачать.

Условия заключения договора буксировки (образец)

Для того чтобы договор действовал и защищал обе стороны, необходимо правильно составить документ и учесть все необходимые детали:

  • Обязательно указывается территория, в частности место отправления и окончания пути;
  • Особенности транспортного средства, которые могут быть различны в зависимости от того, какой именно транспорт нуждается в буксировке. Обязательно указываются данные техники;
  • Мера ответственности сторон, разнообразные случаи, которые возникают в процессе действий.

Серьезным отличием договора на буксировку, когда речь идет именно о плавательных средствах, является отсутствие строгих сроков, на тягаче невозможно заранее предсказать точную дату прибытия по объективным причинам.

Разнообразие оказываемой услуги

Договор буксировки чаще всего заключается именно на транспортировку водных разнообразных транспортных средств. Речь может идти только лишь о доставке до порта в случае возникновения чрезвычайной ситуации или же о перевозке на достаточно внушительные расстояния. Однако также нередко необходимые бумаги подписываются и для буксировки разнообразного наземного транспорта.

Услуга осуществляется возмездно, иными словами заказчик обязуется за нее заплатить. В договоре обязательно прописывается, каким образом и в каком размере будет производится расчет. В случае нарушения этого обязательства наступают предусмотренные законом последствия, а также договор может быть расторгнут в одностороннем порядке.

Буксировка может осуществляться один раз или же нередко подписывается договор для оказания подобной услуги на регулярной основе.

Договор буксировки

Договор буксировки заключают в том случае, если возникает необходимость перемещения плавучего средства из одного места в другое. Данное соглашение относится к разряду договоров о возмездном оказании транспортных услуг.

При составлении договора буксировки надлежит учитывать требования, изложенных в Кодексе торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта.

Буксировка может осуществляться в двух направлениях — из одного порта в другой и внутри одного порта. Подобный момент должен быть четко прописан в условиях договора.

Скачать образец договора буксировки плавучего средства можно по ссылке внизу статьи. Участниками данного соглашения выступает заказчик, чье плавучее средство требует переместить в нужную точку, и буксировщик, который окажет необходимую заказчику услугу.

Другие типы договора оказания транспортных услуг:

  • грузовые перевозки — образец;
  • перевозка пассажиров и багажа — образец;
  • транспортной экспедиции — скачать.

Условия и содержание (образец оформления)

В договор буксировки могут быть включен следующий набор условий:

  • описание плавучего средства, подлежащего перемещению между двумя точками;
  • изначальное местонахождения объекта;
  • конечная точка, в которой он должен оказаться;
  • сроки, отводимые на осуществления процедуры буксировку указанного объекта (если такие сроки возможно конкретизировать, как правило, в отношении речной буксировки можно предположить примерные сроки, в отношении морских — это сделать уже сложнее в связи с возможным возникновением различного рода препятствий, например, в виде непогоды и штормов);
  • тип водной поверхности, где будет буксироваться объект — река, море;
  • порядок осуществления буксировки — особенности, связанные с перемещением конкретного плавучего средства с целью соблюдения правил техники безопасности;
  • тип средства, с помощью которого будет осуществляться буксировка;
  • величина оплаты, которую должен произвести заказчик буксировщику за данную услугу;
  • сроки и порядок оплаты;
  • обязанности, права и ответственность для заказчика и буксировщика;
  • дополнительные условия на усмотрение сторон (например, случаи форс-мажора, урегулирование спорных моментов).

Основная обязанность буксировщика — это предоставить тягач в нужную точку в установленный срок и осуществить процедуру с соблюдением условий договора. Основная обязанность заказчика — оплатить услуги буксировщика в сроки, оговоренные соглашением.

В договор включаются полные реквизиты сторон, включая платежные данные, указывается дата составления соглашения, место составления. После этого договор буксировки плавучего средства может быть подписан участниками.

Назначение образца:

Колёсный тягач предназначен для буксировки полуприцепов, транспортировки крупногабаритных и длинномерных грузов.

Назначение образца:

Колёсный тягач предназначен для буксировки полуприцепов, транспортировки крупногабаритных и длинномерных грузов.

Назначение образца:

Автомобиль высокой проходимости предназначен для перевозки различных грузов и людей и может эксплуатироваться по всем видам дорог, бездорожью и пересеченной местности.

Назначение образца:

Автоцистерна пожарная предназначена для доставки к месту пожара огнетушащих средств, ПТВ и боевого расчета. Тушение пожара водой из цистерны, открытого водомета, гидранта, воздушно-механической пеной.

Назначение образца:

Легковой автомобиль повышенной проходимости предназначенный для перевозки людей и буксировки прицепа грузоподъемностью до 850 кг

Назначение образца:

Колесный тягач предназначен для буксировки полуприцепов, транспортировки крупногабаритных и длинномерных грузов.

Назначение образца:

Полуприцеп предназначен для перевозки негабаритных, тяжеловесных неделимых грузов и транспортных средств по дорогам с твердым покрытием

Назначение образца:

Полуприцеп предназначен для перевозки негабаритных, тяжеловесных неделимых грузов и транспортных средств по дорогам с твердым покрытием

Тема 10. Договор буксировки

10.1. Понятие и сфера применения договора буксировки

Перемещение материальных объектов может быть опосредовано не только договором перевозки, когда груз, багаж либо грузобагаж передаются под ответственность перевозчика. Возможны случаи, когда перевозчик пре доставляет только услуги тяга (толкания) транспортного средства, не владея перемещаемым объектом. Обычно это происходит, когда необходимо доставить в пункт назначения несамоходное либо иное транспортное средство, которое не может самостоятельно перемещаться. Такие услуги оформляются договором буксировки. Услуга по буксировке транспортных средств получила достаточно широкое распространение. Довольно часто встречается буксировка сломанного автомобиля. Локомотив перевозчика может быть использован для тяги груженых вагонов (например, почтовых), которые находятся вместе с грузом во владении иных лиц, в том числе и при совершении маневровых работ. Воздушный кодекс 1935 г. содержал нормы об ответственности за причинение вреда воздушным поездом при буксировке самолетов. Но наибольшее распространение договор буксировки получил на внутреннем водном и морском транспорте. Именно КВВТ РФ и КТМ РФ содержат наибольшее количество норм, посвященных буксировке груза. К сожалению, ГК РФ не содержит единого определения договора буксировки для всех видов транспорта. Поэтому, обобщив положения транспортных уставов и кодексов, а также научные взгляды на правовую природу договора буксировки, приведем следующее его определение:

Читать еще:  Как написать заявление в суд о возврате денег за качественный товар

По договору буксировки владелец одного транспортного средства обязуется переместить другое транспортное средство либо плавучий объект на определенное расстояние и сдать его получателю, указанному в транспортной накладной, а владелец перемещаемого (буксируемого) объекта обязуется предъявить буксируемый объект для буксировки и оплатить ее (ст. 88 КВВТ РФ, ст. 225 КТМ РФ).

Указание в определении на «плавучий объект» можно считать условным. Имеется в виду в подобных случаях не просто «объект, обладающий свойством плавучести», а то, что именно это его свойство используется при перемещении. Подтверждением может служить уже то, что, например, бревна, представляющие собой как таковые плавучий объект, могут быть транспортированы путем размещения их на палубе или в трюме обычного грузового судна, т.е. в традиционных рамках договора перевозки груза.

Сторонами договора буксировки являются владельцы транспортных средств, один из которых (буксировщик) выступает в роли исполнителя, а другой (владелец буксируемого объекта) является заказчиком. Вместе с тем, участником правоотношения по буксировке, так же как и при перевозке грузов, может быть грузополучатель. В этой связи договор буксировки следует квалифицировать в качестве договора в пользу третьего лица.

Договор буксировки является консенсуальным, возмездным, двусторонним. Следует отметить, что существует мнение, согласно которому на вопрос о том, каким является этот договор, реальным или консенсуальным, однозначного ответа нет. Так, Г.П. Савичев отмечает, что «права и обязанности по договору могут возникать в одном случае в момент предъявления плота или судна (реальный договор), а в другом случае и при выполнении других операций (швартовка судов, перестановка их с одного причала на другой) договор является консенсуальным». Однако, как отмечает М.И. Брагинский, «следует учесть, что в подобном случае передачи имущества при которой одна сторона приобретает определенное право на имущество, а другая его утрачивает, вообще не происходит. Буксировка относится к числу договоров на оказание услуг, при которых сторона принимает на себя обязанность лишь «предоставить имущество» контрагенту: отправитель — буксируемый объект, а буксировщик — буксируемое судно (тягу) — отправителю. Следовательно, происходит то, что отличает, например, договор на оказание услуг по уборке помещения. Такого рода договоры уже по указанной причине не укладываются в рамки реального договора. Они могут быть только консенсуальными с тем, что предоставление имущества — это не более чем обязательство стороны, возникшее из заключенного к тому времени договора».

Подобно договорам об организации перевозок законодатель предусмотрел возможность заключения такого организационного соглашения, как договор об организации буксировок. Он заключается при необходимости осуществления систематических буксировок и может устанавливать ответственность сторон, объем и сроки буксировок, условия предъявления буксируемых объектов для буксировок, осуществления буксировок, оплаты буксировок и расчетов за них, а также иные условия организации буксировок (п. 5 ст. 88 КВВТ РФ). Однако предмет договора об организации буксировок не совпадает с предметом договора об организации перевозок грузов. В рамках первого из них происходит многократное заключение консенсуальных разовых договоров буксировки, в то время как на основании второго заключаются не только реальныедоговоры перевозки конкретных грузов, но и предшествующие им консенсуальные договоры о подаче транспортных средств под погрузку и предъявлении груза к перевозке.

КТМ РФ различает два вида буксировки:

морская буксировка — буксировка судна или иного плавучего объекта на определенное расстояние;

портовая буксировка — выполнение маневров на акватории порта (в том числе ввод судна в порт либо вывод его из порта).

Портовая буксировка является наиболее часто используемым видом буксировки. Для крупных судов заключение договора такой буксировки в большинстве случаев является обязательным. Услуги буксиров необходимы для оказания помощи при осуществлении маневров, особенно на ограниченной акватории порта. На речном транспорте владелец буксирного судна также может на основании заявки в письменной форме осуществлять работы на рейде порта (п. 4 ст. 88 КВВТ РФ).

Договор буксировки на речном транспорте заключается в письменной форме. Согласно ст. 88 КВВТ РФ транспортная накладная и оформленные на основании ее дорожная ведомость и квитанция о приеме буксируемого объекта для буксировки подтверждают заключение договора буксировки. В письменной форме по общему правилу должен быть заключен и договор морской перевозки. Однакодопускается заключение договора портовой буксировки в устной форме. Статья 227 КТМ РФ содержит специальное правило о том, что соглашение о возложении обязанностей по управлению буксировкой на капитана буксирующего судна должно быть заключено в письменной форме. Устная форма договора распространена и при автомобильной буксировке. На практике некоторые буксировщики вырабатывают стандартные формы договоров буксировки, заключить которые можно только лишь путем присоединения к их условиям в целом.

Договор буксировки имеет некоторую схожесть с договорами перевозки, аренды транспортных средств с экипажем и подряда.

Главным различием договора буксировки и договора перевозки груза является то, что договор перевозки предусматривает передачу перевозимого груза во владение перевозчика под его ответственность. Б.Б. Черепахин подчеркнул: «Груз, перевозимый на буксируемом судне, как таковой не сдается и не вверяется буксировщику» 1 Черепахин Б.Б. Ответственность сторон и договоре буксировки по советскому гражданскому праву // Очерки по гражданскому праву. Л.. 2000. С 159.. Буксировщик не несет ответственность за сохранности буксируемого груза или транспортного средства, а отвечает лишь за безопасность буксировки. Причем зачастую ответственности за обеспечение безопасности распределяется между сторонами. Сохранность же буксируемого груза может быть обеспечена его экипажем. Кроме того, договор перевозки и договор буксировки отличаются по субъектному составу. В качестве контрагента буксировщика здесь выступает транспортная организация. Перечень отличий двух договоров можно подытожить высказыванием И.В. Алексеева о том, что «договор буксировки — это самостоятельный договор, полностью выделившийся из договора перевозки, подобно тому, как в свое время договор перевозки выделился из договора подряда и стал самостоятельным договором» 2 Алексеев И.В. Юридическая природа договора буксировки в советском морском и внутренневодном праве // Учен. зап. Перм. ун-та. Т. 19. Вин. 4.1961. С 38..

Договор буксировки и договор подряда различаются главным образом тем, что первый из них относится к группе договоров на оказание уедут, а второй — к договорам на выполнение работ. Определяющим признаком, позволяющим разграничить две названные группы договоров, является наличие либо отсутствие овеществленного результата исполнения этих договоров. Если в результате выполнения договора подряда должна быть создана новая вещь, которая передается заказчику, то результатом договора буксировки является услуга по перемещению, полезный эффект которой выражается в самом процессе ее осуществления.

Читать еще:  Регулировка зазоров между электродами свечей и проверка их состояния

Договор имущественного найма отличается от договора буксировки тем, что в первом случае вещь перелается во временное владение, а во втором нет. Как отмечал М.И. Аллахвердов, «главным и определяющим критерием договора буксировки и его экономическим содержанием является не предоставление буксира в арендное пользование или внаем, а перемещение тягой буксира буксируемого судна, плота или другого плавучего объекта» 3 Аллахвердов М.И. Правовое регулирование договора буксировки по внутренним водным путям СССР. М., 1973. С. 15.. Договор имущественного найма, так же как и договор подряда, не имеет своим предметом перемещение транспортных средств в пространстве.

Правила буксировки грузовых машин на жесткой сцепке

Довольно часто возникает необходимость в проведении буксировки грузового автомобиля по причине технической неисправности и другим причинам. К транспортировке грузовых автомобилей предъявляется достаточно много требований, зачастую проводить ее можно только при жесткой сцепке. Рассмотрим все особенности транспортировки грузового автомобиля подробнее.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-37-25 . Это быстро и бесплатно !

Виды буксировки грузовых автомобилей

Существует три вида буксировки автомобиля: жесткая сцепка, гибкая сцепка и частичная погрузка.

Гибкая сцепка

Гибкая сцепка – самый известный метод, который чаще встречается в случае транспортировки легкового автомобиля, нежели грузового. Отличительной особенностью можно назвать то, что для связи автомобилей используется канат или трос, которые могут провисать. Гибкая сцепка характеризуется тем, что автомобиль может свободно двигаться по полосе, притормаживать.

При гибком методе сцепления на транспортное средство, используемое в качестве буксира, оказывается меньшая нагрузка, особенно на тормозную систему. В случае транспортировки грузового транспортного средства гибкая сцепка используется реже, так как на нее оказывается существенная нагрузка.

Вес транспортируемого транспортного средства может быть более 5-ти тонн, и только высокопрочные жесткие материалы могут выдерживать подобную нагрузку.

Жесткая сцепка

Жесткая сцепка существенного отличается от гибкой. Она представлена различными конструкциями, которые в большинстве случаев изготавливаются из металла. При транспортировке создается жесткая связь, которая не позволяет изменить дистанцию между транспортными средствами.

Используемый механизм поворотный. Применяется в случае нарушения работы тормозной системы или коробки передач. Для крепления рассматриваемого механизма должны присутствовать соответствующие крепежные элементы.

У буксира может быть фаркоп, а вот у буксируемого автоспециальные «лапы» или другие элементы кузова, шасси, которые могут выдерживать существенную нагрузку.

Частичная погрузка

Частичная погрузка – метод буксировки, который в последнее время встречается крайне редко. Для ее осуществления буксир должен иметь погрузочную площадку, а также манипулятор, при помощи которого проводится погрузка.

Данный метод довольно часто применяется для перевозки новых грузовых автомобилей. Также он применим в случае частичного или полного нарушения работы рулевой системы, когда другие методы транспортировки не могут применяться. Частичной погрузкой можно провести буксировку только специальным буксиром, предназначенным для выполнения подобной задачи.

Правила буксировки автомобилей

У каждого типа буксировки есть свои особенности.

Правила буксировки при использовании троса:

  1. Транспортируемым автомобилем должен управлять водитель.
  2. Следует использовать трос, который позволяет выдерживать расстояние 4-6 метров на момент его натяжения.
  3. На используемом тросе должны быть размещены световозвращающие элементы: не менее двух, представлены квадратом со стороной около 200 мм с нанесенными полосами красного и белого цвета.
  4. Запрещается применять рассматриваемый метод в случае нарушения работы рулевого управления или тормозной системы. Также данный метод запрещено применять в случае гололедицы.

Правила жесткой транспортировки имеют следующие особенности:

  1. Управлять буксируемым автомобилем должен водитель при наличии прав с соответствующей категорией, кроме случая, когда метод сцепления позволяет авто повторять траекторию впереди идущего буксира.
  2. Длина соединительного элемента должна составлять не более 4-х метров.
  3. Запрещается проводить транспортировку в случае нарушения работы системы рулевого управления.

Метод частичной погрузки можно охарактеризовать следующим образом:

  • Запрещена перевозка людей как в кабине, так и кузове транспортируемого грузового автомобиля.
  • Запрещена транспортировка в случае нерабочей тормозной системы, когда масса тягача не превышает фактическую массу частично погруженного грузовика в 3 раза.

В этом случае можно проводить буксировку также в случае, если есть проблемы с конструкцией рулевого управления.

Когда буксировка запрещена?

В вышеприведенном разделе были приведены ограничения по буксировке. Кроме их отметим тот момент, что при сильном повреждении кузова, серьезных неисправностях ходовой части, отсутствия лобового стекла, неправильно выставленного развала схождения придется заказывать буксир для перевозки автомобиля.

Как выбрать буксировочный трос?

При выборе буксировочного троса следует уделить внимание на следующие моменты:

  1. Материал, из которого он изготовлен. К примеру, стальные тросы пользуются большой популярностью и могут выдерживать существенную нагрузку.
  2. Толщина троса также имеет важное значение. В данном случае закономерность проста: чем он толще, тем больше материала использовали при изготовлении, а значит и прочнее структура.
  3. Тип крепления. Стальные варианты исполнения зачастую по обоим концам имеют крюки. Создав при помощи торса петлю и сцепив ее крюком можно распределить нагрузку.
  4. В продаже есть варианты исполнения с длиной от 4-х метров. Рекомендуется брать трос с запасом, так как укоротить будет можно.

Особенности буксировки авто с коробкой-автомат

Следует уделять больше внимания случаю транспортировки автомобиля с АКПП. Особенности конструкции подобной коробки передач определяют то, что в нейтральном положении будет задействован весь механизм. При транспортировке с выключенным мотором также не будет работать и масляный насос, то есть смазка не будет поступать.

В результате транспортировка может стать причиной выхода из строя АКПП. Отметим, что автопроизводители указывают рекомендации по буксировке и некоторые указывают о возможности только перевозки при полной погрузке. Поэтому следует изучить рекомендации автопроизводителя.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно !

Бесплатная онлайн-консультация автоюриста

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

Договор буксировки грузового тягача образец

База отдыха «Уют» находится в сосновом лесу в курортной зоне Карельского перешейка

«Силандэ» входит в число лучших мест отдыха для детей на Северо-Западе

Учебный центр осуществляет профессиональную подготовку и повышение квалификации

  • О компании
    • Миссия и стратегия
    • Руководство
    • История
    • Социальная ответственность
    • Финансовая отчетность
    • Повышение финансовой устойчивости
    • Противодействие коррупции
    • Реквизиты
    • Закупки
    • Контакты
  • Производство
    • Котельные
    • Тепловые сети
    • Проекты
    • Перспектива
    • Энергоэффективность
    • Тепловидение
    • Схема теплоснабжения
    • Подрядчикам
    • Импортозамещение
  • Инновационная
    деятельность
    • Техническая политика
    • Технический совет
    • Патентный поиск
    • Потребности предприятия в новых разработках
    • Рационализаторская работа
    • Взаимодействие с ВУЗами
    • Взаимодействие с Промышленными предприятиями – Партнеры — Совместные разработки, патенты, применение
    • НИОКР
    • Планируемые и реализованные инновационные проекты
  • Абонентам
    • Подключение к теплоснабжению
    • Работа по действующим договорам. Энергосбыт
    • Узлы учета тепловой энергии
    • Услуги
    • Тарифы
    • Раскрытие информации
    • Нормативные документы
    • Образцы факсограмм
    • Дебиторская задолженность
    • Карта подключений
  • Горожанам
    • Консультационный центр
    • Часто задаваемые вопросы
    • Полезные телефоны и информация
    • Правила безопасности при дефектах теплотрасс
    • Социальный проект «Безопасное тепло»
    • Законодательство в сфере ЖКХ
    • Информация о плановых работах по реконструкции и капитальному ремонту тепловых сетей
    • Качество услуг
    • Заявить об открытом люке
    • График отключений
  • Работа в ТЭК
    • Люди труда
    • Работа с молодежью
    • Внутренний резерв
    • Профессиональные стандарты
    • Социальная политика
    • Профсоюз
    • Учебный центр
    • Спортивное движение
    • Отдых сотрудников
    • Вакансии
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Оперативная информация
    • Экспертное мнение
    • СМИ о нас
    • Корпоративная газета
    • Фирменный стиль
    • Контакты
  • Транспорт
    • О Транспортном филиале
    • О предоставляемых услугах Транспортного филиала
    • Каталог транспортных средств

    Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

    • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
    • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
    • о плановых отключениях МКД.

    В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

    • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
    • передать показания приборов учета ГВС;
    • произвести оплату за ГВС и отопление;
    • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
    • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

    Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

    • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
    • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
    • сведения о текущей дебиторской задолженности

    Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

    Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

    • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
    • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

    Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

    Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения.»

    Грузовая эвакуация MAN

    Наша компания осуществляет круглосуточную эвакуацию грузовой техники с помощью двух собственных грузовых эвакуаторов производства компании MAN (колесная формула 8*4 ), которые могут осуществлять буксировку и подъем автопоезда.

    Контакты службы эвакуации

    +7 (495) 777-77-36 доб.4 или доб.190

    +7 (495) 797-74-83 (круглосуточно) Николай (Инженер по транспорту)

    Вызов эвакуатора (круглосуточно)

    Подготовка к буксировке

    Буксировка в пределах МКАД

    Буксировка седельного тягача

    Буксировка одиночного грузовика (пустого)

    Буксировка самосвала и п/п

    Буксировка порожнего автопоезда

    Буксировка грузовика или автопоезда с грузом (до 20 тонн)

    Буксировка грузовика или автопоезда с грузом (свыше 20 тонн)

    Время ожидания, простоя

    Подъем из кювета

    Постановка на колеса

    Постановка в ремонтную зону (не более 1 часа)

    Дополнительные работы на месте

    Автомобиль представляет собой сложнейшую систему, эффективность которой зависит от исправности каждого из ее элементов. Поэтому неудивительно, что автомобильные поломки случаются так часто, особенно если учесть состояние отечественных дорог. Эвакуация ман – услуга, осуществляемая нашей компанией для поврежденного тяжелого транспорта.

    Помимо более-менее естественных поломок, другой опасностью для крупного транспортного средства являются аварии. К сожалению, иногда они бывают настолько тяжелыми, что продолжать свой путь самостоятельно автомобиль уже не может. Эвакуация man и здесь придет на помощь.

    Попавшие в аварии и неисправные грузовики, автобусы, прицепы, автопоезда и другой тяжелый транспорт достать из кювета, доставить в автосервис или поставить на колеса в любое время суток поможет грузовой эвакуатор Москва. Кроме того, с его помощью можно перевезти сельскохозяйственную и строительную технику, которой нелегко передвигаться по городу.

    За услугами по грузовой эвакуации желательно обращаться в специализированные фирмы, обладающие необходимыми оборудованием, техникой и персоналом. Ведь эвакуация грузового транспорта – достаточно сложный процесс. Здесь нужно иметь не только профильное техническое оборудование, но и богатый опыт и доскональное знание правил безопасности. Это особенно справедливо для тех случаев, когда прицеп или грузовик застряли в грязи и прочее.

    Услуги грузового эвакуатора

    Обращаясь в компанию эвакуаторов для грузовиков за помощью, всю необходимую информацию следует сообщать диспетчеру. Он поинтересуется причинами вызова, местонахождением и конечными пунктом доставки. Все это поможет специалисту подобрать подходящий эвакуатор и побеспокоиться об оснащении его дополнительным оборудованием, если понадобится.

    Далее диспетчер рассчитывает стоимость погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки из расчета за 1 км пути. Цена, в которую обойдется грузовая эвакуация, зависит от множества факторов. Очень важен вес пострадавшего транспортного средства. Кстати, эвакуации подлежат не только грузовики и автобусы, но и спецтехника, имеющая вес до 20 тонн.

    Дополнительные расходы на эвакуатор грузовых автомобилей могут возникнуть в случае заблокированных рулевом управлении и колесах. Это делает погрузку и транспортировку более сложными. Иногда приходится использовать краны-манипуляторы. Их стоимость, естественно, выше. Если же машина перевернулась, манипулятор остается единственным средством.

    Договор услуги эвакуатора

    Эвакуация грузовых автомобилей в Москве может выйти дешевле, чем в области. Связано это с особенностью организации расположения служебного транспорта компании. Дело в том, что в городе спецтехнику пытаются распределить более-менее равномерно по районам. Таким образом, сокращается время реагирования на вызов.

    Эвакуатор грузовиков может быть заказан и планово. Обычно это полезно при транспортировке техники. При оформлении предварительного заказа можно получить приятную скидку. Однако при простое либо перемене маршрута следования предполагается доплата.

    Нашей компанией осуществляется эвакуация грузовых авто любой сложности с использованием методов полной и частичной погрузки. Так как наши эвакуаторы дислоцируются во всех районах столицы, они могут приехать на место максимально быстро. Эвакуации подлежат автомобили любых марок, как отечественных, так и иностранных.

    Эвакуация грузовиков

    Эвакуация грузовых авто требует наличия у фирмы значительного опыта, отличного технического обеспечения и превосходного менеджмента. Все это есть у нашей компании. Мы гарантируем, что транспорт наших клиентов будет эвакуирован вне зависимости от его состояния. Наши водители-эвакуаторы – профессионалы с громадным стажем. На них можно положиться.

    Эвакуация грузовых машин может быть осуществлена срочно. Для этого заказчик должен указать самые подробные сведения о модели своего транспорта, степени его максимальной загруженности и прочее. Эти данные нужны для оценки грузоподъемности эвакуатора, определения степени аварийности пострадавшего автомобиля.

    MAN эвакуация

    Нередко эвакуация грузовых машин сопряжена с множеством осложняющих обстоятельств. Зачастую сначала следует провести ремонт ходовой либо кузовной части. Это позволит производить транспортировку на жесткой сцепке. Если же повреждения не могут быть устранены на месте и авто обладает подходящими габаритами, осуществляется погрузка на платформу эвакуатора.

    Часто имеется потребность в том, чтобы была проведена ман эвакуация груза, который перевозил попавший в аварию автомобиль. Это наша компания тоже может осуществить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector