Abv96.ru

Юридические консультации онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкции по допогу 2020

опасный груз

  • Найти ответ на вопрос
  • Как это работает ?
  • Для частных лиц
  • Для организаций
  • Личный кабинет

Рубрика

  • Организация перевозок (973)
    • Весовой контроль (27)
    • Классификация веществ (144)
    • Режим труда и отдыха, осмотры (13)
    • Международные перевозки (56)
    • Меры безопасности (16)
    • Организация перевозки (412)
    • Перевозка ОГ в ограниченных количествах (124)
    • Правила дорожного движения — ПДД (9)
    • Противопожарные требования (44)
    • Сопровождение грузов (32)
    • Условия перевозки (29)
    • Вопросы законодательства по ОГ (2)
  • Оформление документов (690)
    • Документы при перевозке опасных грузов (238)
    • Категорирование (19)
    • Лицензирование (26)
    • Письменная инструкция (18)
    • Свидетельство о допуске ТС (134)
    • Сертификация (21)
    • Специальное разрешение (212)
  • Перевозка отходов (58)
    • Отходы (58)
  • Оборудование транспорта (933)
    • ГЛОНАСС (14)
    • Дополнительное оборудование и снаряжение (123)
    • Допуск транспорта к перевозке (97)
    • Категории транспорта (24)
    • Маркировка транспорта (128)
    • Оборудование транспорта (320)
    • Тахограф (66)
    • Технический регламент (46)
    • Цистерны (111)
  • Профессиональная подготовка (301)
    • Профессиональная подготовка (118)
    • Свидетельство о подготовке водителя (98)
    • Термины и определения (12)
    • Методическое обеспечение (13)
    • Консультант по вопросам безопасности (31)
  • Погрузка / разгрузка / хранение (136)
    • Укладка и крепление грузов (6)
    • Погрузка/разгрузка (40)
    • Тара и упаковка (68)
    • Хранение опасных веществ и изделий (22)
  • Отдельные классы грузов (705)
    • Идентификация опасных грузов (88)
    • Опасные свойства (6)
    • Перевозка бензина (33)
    • Перевозка битума (15)
    • Перевозка газов (14)
    • Перевозка дизельного топлива (32)
    • Перевозка опасных грузов класса 1 (92)
    • Перевозка опасных грузов класса 2 (131)
    • Перевозка опасных грузов класса 3 (97)
    • Перевозка опасных грузов класса 4 (12)
    • Перевозка опасных грузов класса 5 (17)
    • Перевозка опасных грузов класса 6 (20)
    • Перевозка опасных грузов класса 7 (54)
    • Перевозка опасных грузов класса 8 (54)
    • Перевозка опасных грузов класса 9 (27)
    • Перевозка спирта (13)
  • Административная ответственность (158)
    • Административная ответственность (116)
    • ГИБДД (36)
    • УГАДН (6)
  • Тематические блоки (14)
    • Организация перевозки патронов (14)

ответ по возникшему

на вопросы
по самым разным темам

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Письменные инструкции по ДОПОГ с информационной карточкой

ПИСЬМЕННЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ДОПОГ С ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТОЧКОЙ

Защитные очки входят в состав комплектов:

  • Комплект ADR для 1 и 2 класса опасности
  • Комплект ADR для 2.3 класса опасности
  • Комплект ADR для 3 класса опасности
  • Комплект ADR для 4.1 и 4.3 класса опасности
  • Комплект ADR для 4.2 класса опасности
  • Комплект ADR для 5 класса опасности
  • Комплект ADR для 6.1 класса опасности
  • Комплект ADR для 6.2 класса опасности
  • Комплект ADR для 7 класса опасности
  • Комплект ADR для 8 класса опасности
  • Комплект ADR для 9 класса опасности
  • Универсальный комплект ADR для всех классов опасности

ПИСЬМЕННЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ДОПОГ С ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТОЧКОЙ

Защитные очки входят в состав комплектов:

  • Комплект ADR для 1 и 2 класса опасности
  • Комплект ADR для 2.3 класса опасности
  • Комплект ADR для 3 класса опасности
  • Комплект ADR для 4.1 и 4.3 класса опасности
  • Комплект ADR для 4.2 класса опасности
  • Комплект ADR для 5 класса опасности
  • Комплект ADR для 6.1 класса опасности
  • Комплект ADR для 6.2 класса опасности
  • Комплект ADR для 7 класса опасности
  • Комплект ADR для 8 класса опасности
  • Комплект ADR для 9 класса опасности
  • Универсальный комплект ADR для всех классов опасности

ДОПОГ п.5.4.3 ПИСЬМЕННЫЕ ИНСТРУКЦИИ

п. 5.4.3.1 На случай чрезвычайной ситуации, которая может возникнуть в результате аварии во время перевозки, в кабине экипажа транспортного средства в легкодоступном месте должны иметься письменные инструкции, составленные в форме, указанной в пункте 5.4.3.4.

п. 5.4.3.2 Эти инструкции должны предоставляться перевозчиком экипажу транспортного средства на языке(ах), на котором(ых) каждый член экипажа может читать и который(е) он понимает, до начала рейса. Перевозчик должен обеспечивать правильное понимание и выполнение этих инструкций каждым членом экипажа транспортного средства.

п. 5.4.3.3 До начала рейса члены экипажа транспортного средства должны получить информацию о перевозимом опасном грузе и ознакомиться с письменными инструкциями, содержащими сведения о мерах, принимаемых в случае аварии или чрезвычайной ситуации.

ОБОРУДОВАНИЕ ДОПОГ, СНАРЯЖЕНИЕ

Подобрать и купить комплект ADR, собранный с соблюдением всех необходимых требований для необходимого вам класса опасности, можно в разделе «Комплект ADR по ДОПОГ»

В разделе «Оборудование ДОПОГ, снаряжение» вы подберёте дополнительные товары для обеспечения перевозки опасных грузов, а также сможете купить составляющие комплекта ADR по отдельности.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Транспортное средство, перевозящее опасный груз, должно иметь на борту необходимое снаряжение и средства индивидуальной защиты согласно требованиям ДОПОГ (Глава 8. Пункт 8.1.5).

Средства защиты и дополнительное оборудование по ДОПОГ необходимо купить в соответствии с классом опасности перевозимого груза.

Класс опасности перевозимого груза можно увидеть в транспортных документах.

ГИБДД разъяснила, за какие нарушения на переходах не нужно штрафовать водителей

ГИБДД направила в регионы инструкции для инспекторов по наказанию водителей на пешеходных переходах. Если траектории пешехода и машины не пересекаются, штрафовать водителей не нужно. В качестве доказательств нарушения нужно использовать видеозаписи и «объяснения пешеходов». Верховный суд разъяснил эти правила еще в 2012 году, но не все сотрудники ГИБДД следуют им. Вручную фиксировать эти нарушения сложно, говорят эксперты, нужно сделать ставку на автоматические камеры.

Читать еще:  Списать нельзя обжаловать: что и сколько могут забрать со счета приставы

Разъяснения за подписью начальника ГИБДД России Михаила Черникова направлены в региональные подразделения, скан документа появился в ряде telegram-каналов, в МВД России “Ъ” подтвердили его подлинность. Документ касается применения норм ПДД и КоАП, связанных с проездом пешеходных переходов.

По ПДД водитель, приближаясь к нерегулируемому переходу, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим улицу или «вступившим на проезжую часть». При повороте нужно уступать пешеходам, пересекающим проезжую часть, куда поворачивает машина. Термин «уступить дорогу» означает, что автомобиль не должен начинать или продолжать движение, если это вынудит пешехода «изменить направление движения или скорость». В 2012 году Верховный суд пояснил: если траектории движения пешехода и машины не пересекаются, то уступать дорогу водитель не обязан, и штрафовать его нельзя.

За непредоставление преимущества пешеходам водителей штрафуют на 1,5–2,5 тыс. руб. по ст. 12.18 КоАП. В 2019 году было возбуждено 1,37 млн дел по данной статье, за девять месяцев 2020 года — 874,5 тыс. дел. С начала года произошло 9,9 тыс. аварий на переходах, что на 13,9% меньше, чем годом ранее.

«Обязанность водителя уступить дорогу пешеходу поставлена в зависимость именно от необходимости не создавать помех в его движении,— подчеркивает начальник ГИБДД.— Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав правонарушения». При выявлении таких нарушений в целях «формирования неопровержимой доказательной базы» инспекторам рекомендуется использовать «средства видеозаписи» либо по возможности «истребовать объяснения пешеходов».

Что изменится в ПДД

На вопрос “Ъ” о том, для чего понадобились разъяснения, в МВД пояснили, что письмо направлено «в целях выработки единой государственной политики в области безопасности дорожного движения» и «разъяснений порядка применения положений пунктов ПДД с учетом позиции Верховного суда». Несмотря на то что позиция ВС по этому вопросу была высказана еще в 2012 году, ряд инспекторов по-прежнему некорректно штрафуют водителей, поясняет знакомый с подготовкой письма источник “Ъ”, поэтому и потребовались дополнительные инструкции.

Письмо ГИБДД подтверждает: «инспекторы на местах понимают ПДД по-своему, и это понимание не всегда соответствует букве закона и буквальному содержанию правил», считает адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько. Выявить и оформить этот вид нарушения сложно, и разъяснения ГИБДД проще этот процесс не делают, говорит глава Союза пешеходов Владимир Соколов. В идеальной ситуации сотрудник должен поставить у перехода видеокамеру с широким углом обзора, а при нарушении опросить водителя и пешехода.

Эффективным способом контроля являются автоматические камеры (фиксируют проход пешеходов с разных ракурсов, пишут видео), но массового распространения они пока не получили. Первая такая камера типа «Форсаж» появилась в Москве еще в 2017 году, сейчас таких комплексов в столице более 200. На видео хорошо видна динамика движения участников движения, подтверждает эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман. «Записывать ролики мало, важно, чтобы видео просматривали инспекторы при вынесении штрафов, а при необходимости ролики предоставлялись в судах по требованию водителей»,— говорит господин Шухман.

ДОПОГ 2019 2020 — АДР (ADR) 2019 2020

Перемещение опасных веществ автомобильным транспортом между странами и внутри них выполняются с учетом Европейского Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов, сокращенно ДОПОГ в русской транскрипции или ADR (АДР) с французского. Аббревиатура ДОПОГ расшифровывается как первые буквы от До рожной П еревозки О пасных Г рузов. Данная конвенция составлена на основе рекомендаций Совета экспертов 00Н, каковая и определяет весь трансфер субстанций с опасными свойствами и присваивает номера ООН новым химическим соединениям. Присвоение номера ООН веществу означает, что оно отражено в АДР и имеет отнесение к классу опасности, каковых насчитывается девять без учета подклассов. Всего номеров ООН более трех тысяч и комитет экспертов постоянно добавляет новые.

ДОПОГ

ADR включает в себя само соглашение и содержит 2 приложения:

Прил. А – Общие определения и положения, относящиеся к опасным грузам;

Прил. В – Определения, применяющиеся к транспортному оборудованию и к транспортным операциям.

Эти дополнения периодически рассматриваются международной рабочей группой WP17 WP18 на заседаниях единожды за пару лет, утверждаются и издаются. Версия ДОПОГ 2019 2020 действует с О1.О1.19 и будет применяться вплоть до 3О.О6.21 г. С 01.01.2021 будет актуальна новая редакция ДОПОГ 2019.

При транспортировании опасных материалов возможны ситуации, когда требования АДР не актуальны, а, значит, выполнение норм ADR в части маркировк и знаков опасности, упаковки и документации не обязательно.

Принципы ДОПОГ 2019 2020 не имеют силы при транспортировке:

Читать еще:  Дарение между юридическими лицами

— автотранспортом с предельной скоростью мене 40 км в час;

частниками товаров с опасностью для собственных нужд в розничных упаковках;

— ЛВЖ емкостями (канистрами) неоднократного применения объемом до 6О л. в совокупности не больше 24О л на одно авто;

— механических агрегатов, внутри оборудования каковых находятся опасные вещества;

— опасных веществ, каковые образуются в виде вторичной продукции в процессе главного производства организации,

— опасных субстанций службами спасения и ликвидации аварий;

— газообразных веществ внутри баков автомобиля;

— газообразных веществ групп А и О при давлении не больше 2 бар и t=20 C;

— газообразных веществ в установках автомашины;

— горючего в баках не больше 15ОО л. на один автотранспорт;

— горючего в баках транспортируемых машин и агрегатов;

— пустой невычищенную тару из под грузов II, III, 4.1, 5.1, 6.1, VIII, IX.

Однако, следует не забывать, что существут ряд опасных веществ, каковые были исключены из перечня ДОПОГ.

ДОПОГ 2019 2020 скачать

ДОПОГ 2019 2020 скачать

Том 1

Том 2

ДОПОГ 2017 скачать бесплатно word

Том 2

Письменная инструкция по ДОПОГ 2019

В соответствии с пунктом 5.4.3. ДОПОГ На случай чрезвычайной ситуации, которая может возникнуть в результате аварии во время перевозки, в кабине экипажа транспортного средства в легкодоступном месте должны иметься письменные инструкции, составленные по форме, указанной в пункте 5.4.3.4. 5.4.3.2 Эти инструкции должны передаваться перевозчиком экипажу транспортного средства на языке(ах), на котором(ых) каждый член экипажа может читать и который(е) он понимает, до начала рейса.

Перевозчик должен обеспечить правильное понимание и выполнение этих инструкций каждым членом экипажа транспортного средства. 5.4.3.3 До начала рейса члены экипажа транспортного средства должны получить информацию о погруженном опасном грузе и ознакомиться с письменными инструкциями, содержащими сведения о мерах, принимаемых в случае аварии или чрезвычайной ситуации. 5.4.3.4 По форме и содержанию письменные инструкции должны соответствовать следующему четырехстраничному образцу.

ПИСЬМЕННЫЕ ИНСТРУКЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ДОПОГ

Меры, принимаемые в случае аварии или чрезвычайной ситуации

В случае аварии или чрезвычайной ситуации, которые могут иметь место или возникнуть во время перевозки, члены экипажа транспортного средства должны принять следующие допустимые с точки зрения безопасности и практической возможности меры:

Могут находиться под давлением. Риск удушения.

Могут находиться под давлением. Могут вызывать обморожение.

Могут находиться под давлением.

Могут содержать самореактивные вещества, способные к экзотермическому разложению в случае нагрева, контакта с другими веществами (такими, как кислоты, соединения тяжелых металлов или амины), трения или удара. Это может привести к выделению вредных или воспламеняющихся газов или паров либо самовозгоранию.

При нагреве емкости могут взорваться.

Могут вызвать серьезные заболевания у людей или животных.

Могут бурно реагировать между собой, с водой и другими веществами.

Разлившееся/просыпавшееся вещество может выделять коррозионные пары.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Для опасных грузов с множественными рисками и для смешанных партий грузов должны соблюдаться все применимые положения, указанные в таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Дополнительные указания, приведенные в колонке 3 таблицы, могут адаптироваться с учетом классов опасных грузов, подлежащих перевозке, и используемых средств перевозки.

Средства индивидуальной и общей защиты, предназначенные для принятия мер

общего характера и чрезвычайных мер с учетом конкретного вида опасности,

перевозимые на транспортной единице в соответствии с разделом 8.1.5 ДОПОГ

На транспортной единице должно перевозиться следующее снаряжение:

  • для каждого транспортного средства − противооткатный башмак, размер которого должен соответствовать максимальной массе транспортного средства и диаметру колес;
  • два предупреждающих знака с собственной опорой;
  • жидкость для промывания глаза; и

для каждого члена экипажа транспортного средства:

  • аварийный жилет;
  • переносной осветительный прибор;
  • пара защитных перчаток; и
  • средство защиты глаз.

Дополнительное снаряжение, требуемое для некоторых классов:

  • маска для аварийного покидания транспортного средства для каждого члена экипажа транспортного средства, которая должна перевозиться на транспортной единице в случае знаков опасности № 2.3 или 1;
  • лопатаb;
  • дренажная ловушкаb;
  • сборный контейнерb.

а Не требуется в случае знаков опасности № 1, 1.4, 1.5, 1.6, 2.1, 2.2 и 2.3.

b Требуется только в случае твердых веществ и жидкостей со знаками опасности № 3, 4.1, 4.3, 8 или 9.

Письменная инструкция по ДОПОГ — скачать

ГИБДД информирует: изменения в законодательстве за июль 2019 г.

24 июля 2019 г., 13:16

Информация для субъектов транспортной деятельности

Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 877 приостановлено до 31 мая 2020 г. действие Правил оснащения транспортных средств категорий M2, M3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. N 153 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий M2, M3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»

Читать еще:  Заявление на вид на жительство

Информация для пассажироперевозчиков, работающих по регулярным маршрутам движения

Постановлением Правительства РФ от 30 марта 2019 г. № 382 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий” установлено, что оснащению тахографами (техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств) подлежат автобусы (транспортные средства категорий М2 и М3), осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении.

В части, касающейся оснащения тахографами автобусов осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении, вступает в силу с 1 июля 2020 г.

С 1 июля стали действовать новые условия для транспортных компаний, осуществляющих доставку опасных грузов

Одно из важнейших изменений – обязательное указание товара в сопроводительном документе, если его количество не превышает установленных норм. В таком случае, на транспортное средство не устанавливают дополнительную маркировку в виде оранжевой таблички и не требуется специальное свидетельство.

Существуют единые инструкции в письменном виде. Функционируют независимо от характера груза. Их основная задача – доведение информации до водителя. Следует отметить, что письменные инструкции на перевозку опасных грузов переиздаются вместе с ДОПОГ каждый год.

В 2019 году ситуация изменилась, и действующий текст инструкции сохранён, однако понятие «информационное табло» в новом ДОПОГ заменено на «большой знак опасности», поэтому приобретая новые версий обращайте внимание на данные изменения.

Также изменения коснулись маркировки предупреждающих знаков для мягких контейнеров. Теперь обозначения должны находиться с обеих сторон контейнеров.

Изменение требований коснулось транспортных средств из стран, не признавших требования ДОПОГ. Теперь их использование разрешено, при соответствии транспортного средства требованиям безопасности и наличии соответствующей маркировки опасных грузов.

Изменению подвергся привычный порядок маркировки опасных товаров.

Перевозка опасных грузов сопряжена с рисками. Эти риски сохраняются даже после того, как опасные вещества покинули транспортное средство. Цистерна, освобождённая от груза, сохраняет опасность. Поэтому её перевозка продолжает регулироваться требованиям ДОПОГ.

Отменённые и изменённые пункты.

  1. В новой версии требований к транспортировке опасных грузов, отсутствует требование об особых условиях транспортировки механизмов которые могут содержать вещества.
  2. Изменено положение о списке потенциально опасных веществ, и добавлены новые обозначения.
  3. Указан новый порядок классификации веществ с новыми категориями, в том числе и с радиоактивными материалами, и применение соответствующего знака опасности.
  4. Появились новые требования к определению антикоррозийных материалов.

Причины изменения ДОПОГ 2019

  • Изменение требований к классификации опасных растворов.
  • Различные требования и нормативы в разных странах.
  • Увеличение требований к транспортным средствам.
  • Пересмотр процесса классификации упаковок коррозийных средств.

Руководство КЖД: строить железную дорогу до Янтарного не планируется

Руководство Калининградской железной дороги дает официальные разъяснения по поводу перспективы восстановить железнодорожные пути между Калининградом и Янтарным городским округом. Эта тема вновь начала обсуждаться после смертельного ДТП с участием автобуса и песковоза в районе поселка Круглово. Ответ КЖД на свой редакционный запрос приводит газета «Комсомольская правда в Калининграде».

В документе, в частности, говорится, что рассмотрение вопроса о возобновлении железнодорожного сообщения возможно при выполнении двух экономических условий: бесперебойном круглогодичном спросе на пассажирские и грузовые перевозки в направлении Калининград-Янтарный.

«Грузовые перевозки в направлении поселка Янтарный в течение длительного времени не осуществляются, [их] появление, по оценке экспертов и регионального бизнес-сообщества, в ближайшей перспективе также маловероятно», — сказано в ответе руководства КЖД.

Кроме того, в пресс-службе железной дороги отметили, что преждевременно говорить о стоимости строительства железнодорожной инфраструктуры без технико-экономического обоснования и оценки объема работ профильными институтами. «Озвученная ранее экспертами сумма (порядка 3 млрд рублей в оценке замминистра транспорта РФ Владимира Токарева по данным на ноябрь 2019 года — прим. РБК Калининград) является весьма приблизительной и может варьироваться в зависимости от различных факторов, к примеру, необходимости электрификации перегона, объема ремонта искусственных сооружений и т.д.».

Ранее РБК Калининград писал, что 27 сентября, в результате лобового столкновения пассажирского автобуса с песковозом на трассе Калининград-Янтарный, погибло 6 человек, в том числе 9-летний ребенок. Уголовное дело расследует региональное управление Следственного комитета РФ. По версии следствия, рейсовый автобус под управлением 66-летнего водителя, перевозивший пассажиров из города Калининграда в поселок Янтарный, на участке автомобильной дороги «поселок Переславское — поселок Круглово Калининградской области» 12 км (+900 метров), выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение. Эта авария спровоцировала волну общественного обсуждения восстановления железнодорожного сообщения между Калининградом и Янтарным. После ДТП глава администрации Янтарного Алексей Заливатский выразил готовность еще раз выйти на РЖД с предложением построить ж/д пути.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector