Abv96.ru

Юридические консультации онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гражданская оборона в организации какой отдел ведет

Гражданская оборона в организации какой отдел ведет

СОТРУДНИКИ ШТАБА ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС:

начальник штаба по делам ГО и ЧС — Абрезков Андрей Евгеньевич ;
инженер по эксплуатации защитных сооружений — Силкина Ирина Владимировна.

Адрес: 400062, Южный федеральный округ, Волгоградская область, г. Волгоград, проспект Университетский, 100.
Аудитория: 1-04 Д;
Тел. (внутренний): 1672,
Тел. (городской): 46-02-55;
E-mail: go@volsu.ru

График работы:
Пн-чт 8:15 — 17:00
Пт 8:15 — 16:00

ЦЕЛЬ РАБОТЫ ШТАБА ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС

Целью работы штаба по делам ГО и ЧС является организация и выполнение мероприятий гражданской обороны, защиты обучающихся и сотрудников ВолГУ от чрезвычайных ситуаций, как в мирное, так и в военное время.

ФУНКЦИИ ШТАБА ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС:

  • осуществляет руководство по созданию и функционированию нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) гражданской обороны ВолГУ;
  • организует разработку Плана гражданской оборону ВолГУ, Плана по предупреждению и ликвидации чрезвысайных ситуаций;
  • участвует в поддержании в готовности системы централизованного оповещения гражданской обороны;
  • осуществляет сбор, обощение и анализ информации об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций;
  • обеспечивает готовность органа управления объектового звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (РСЧС);
  • организует обучение, проводит тренировки, учения и ведет учет подготовки всех категорий обучаемых по вопросам гражданской обороны, прежупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  • организует пропаганду знаний в области гражданской обороны и защиты от опасностей при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
  • организует совершенствование учебно-методической базы по ГО и ЧС;
  • готовит предложения Руководителю гражданской обороны ВолГУ по накоплению и освежению запасов средств индивидуальной защиты, приборов радиационной и химической разведки, средств связи, оборудования и инструментов в соответствии с нормами табелизации;
  • представляет в вышестоящие инстанции в установленном порядке необходимую информацию и отчетность о проделанной работе.

1 марта – Всемирный день гражданской обороны

Резолюцией, принятой 18 декабря 1990 года, 9-я сессия Генеральной Ассамблеи Международной организации гражданской обороны (МОГО) постановила ежегодно отмечать 1 марта Всемирный день гражданской обороны.
День 1 марта выбран не случайно. Именно в этот день вступил в силу Устав МОГО, который одобрили 18 государств.

Учреждая этот праздник, генеральная ассамблея МОГО преследовала следующие цели:
— привлечь внимание мировой общественности к значению гражданской защиты и повысить готовность населения в самозащите в случае бедствий и аварий;
— отдать дань уважения усилиям и самопожертвованию персонала национальных служб гражданской обороны в их борьбе с бедствиями.

Цель МОГО — оказывать содействие в развитии национальных структур, ответственных за обеспечение безопасности населения, оказания ему помощи, а также сохранности материальных ценностей и окружающей среды в случае стихийных бедствий и техногенных катастроф. К подобным структурам относятся службы гражданской защиты, гражданской обороны и гражданской безопасности, а также центры управления в кризисных ситуациях.

Международная организация гражданской обороны является единственной межправительственной организацией, специализирующейся на международной арене в области гражданской обороны. В настоящее время членами организации являются более 70 государств, а ряд стран имеют статус наблюдателя.

МОГО, созданная в 1931 году под наименованием «Ассоциация Женевских зон», первоначально, по идее ее создателей, занималась организацией защиты гражданского населения, преимущественно ориентируясь на действия в военное время.
В 1958 году организация получила новое название — Международная организация гражданской обороны.

В 60-е годы начался процесс концептуальной и функциональной перестройки этой организации. К процессу перестройки подключились правительства государств — членов организации, что позволило придать организации межправительственный статус.

Изменился и состав государств, играющих в МОГО ведущие роли. Акцент здесь из Европы переместился на арабский Восток.

Главными задачами МОГО Устав определил «интенсификацию и координацию во всемирном масштабе разработки и совершенствования организации, средств и ослабления последствий, вызванных стихийными бедствиями в мирное время или применением оружия в случае конфликта». Прием в члены Организации открыт для всех государств.

В настоящее время членами Организации являются:

50 государств — членов МОГО;

16 государств наблюдателей МОГО;

13 ассоциированных членов.

В последние десятилетия деятельность МОГО все больше связана с проблемами мирного времени, что позволяет скорее говорить о гражданской защите населения, чем о гражданской обороне.

В последние годы наметилась отчетливая тенденция к постепенному переходу от термина «гражданская оборона» к термину «гражданская защита», что связано со значительной переориентацией большинства национальных и международных организаций, занимающихся данными вопросами, с задач военного характера на чрезвычайные ситуации мирного времени и оказание гуманитарной помощи в случае их возникновения.

Политические изменения, произошедшие в последние годы на международной арене, и совершенствование задач, возлагаемых на органы гражданской обороны (как национальные, так и коалиционные), постепенно оказывают влияние и на движение этих организаций в сторону термина «гражданская защита».

Российская Федерация является членом МОГО с июня 1993 года. Представлять Россию в этой международной организации поручено Министерству по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Российская Федерация, в лице МЧС России, активно участвует в международной деятельности МОГО. Оценка положения дел в области сотрудничества МЧС России с этой организацией позволяет подтвердить необходимость укрепления отношений Российской Федерации с МОГО.

В этих целях развивается региональный учебный центр МОГО на базе Академии гражданской защиты МЧС России, разрабатываются и реализуются соглашения между МЧС России и МОГО по ряду конкретных проблем сотрудничества и предоставлению возмездных и безвозмездных услуг.

В 2013 году тема Всемирного дня гражданской обороны: «Гражданская защита и подготовка общества к упреждению катастроф».

В канун этой даты поздравляем всех работников, осуществляющих деятельность в сфере гражданской обороны.

Особую благодарность выражаем ветеранам, которые десятилетиями работали в этой сфере деятельности, за внесенный вклад в решение задач по обеспечению безопасности населения, оказанию ему помощи, а также сохранности материальных ценностей и окружающей среды, в случаях стихийных бедствий и техногенных катастроф.

Лекции по обучению работающего населения в области ГО и защиты от ЧС:

  • тема 1
  • тема 2
  • тема 3
  • тема 4
  • тема 5
  • тема 6
  • тема 7

Отдел по делам ГО ЧС и мобилизационной подготовки

Почтовый адрес: 692760, Приморский край, г.Артем, ул. Кирова, 48

Структура

Отдел по делам ГО ЧС и мобилизационной подготовки

Проскурин
Сергей Викторович

График работы отдела: рабочие дни с 09-00 до 18-00 час., в пятницу с 09-00 до 17-00 час., перерыв на обед с 13-00 до 14-00 час., выходные дни — суббота, воскресенье и праздничные дни.

ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Задачей отдела является организация исполнения администрацией Артемовского городского округа следующих вопросов местного значения (ВМЗ):

*Задачи по направлению гражданской обороны и защите от чрезвычайных ситуаций

2.1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Артемовского городского округа.

2.2. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории АГО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание, в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

2.3. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории АГО.

2.4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

2.5. Создание условий для деятельности добровольной пожарной охраны на территории АГО, в качестве одной из первичных мер пожарной безопасности в пределах муниципального образования.

Кроме того, обеспечивает выполнение иных задач по следующим направлениям:

2.6. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

2.7. Участие, совместно с ОМВД России по г. Артему в организации деятельности народной дружины по профилактике правонарушений и охране общественного порядка.

2.8. Организация взаимодействия с заинтересованными правоохранительными структурами по вопросам предупреждения и профилактики правонарушений в подразделениях органа местного самоуправления АГО, в организациях всех форм собственности, в общественных объединениях и движениях, среди жителей АГО.

*Задачи по направлению мобилизационной подготовки

2.9. Проведение в администрации Артемовского городского округа комплекса мероприятий по мобилизационной подготовке, направленных на обеспечение выполнения установленных мобилизационных заданий (заказов) и задач по мобилизационной работе.

2.10. Организация мероприятий по мобилизационной подготовке и вопросам территориальной обороны органов администрации АГО, муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории округа.

2.11. Оказание инструктивно-методической помощи предприятиям и организациям АГО, имеющим мобилизационное задание либо задействованным в мероприятиях по территориальной обороне.

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

* По направлению гражданской обороны и защите от чрезвычайных ситуаций

3.1. Разработка и реализация муниципальных программ, иных нормативных правовых актов, в области профилактики терроризма, обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а также минимизации и (или) ликвидации их последствий на территории АГО.

3.2. Осуществление контроля за деятельностью МКУ по делам ГОЧС и ПБ АГО, в решении вопросов местного значения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 13-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», включая вопросы планирования мероприятий в области ГО, защиты населения, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера; вопросы финансового обеспечения деятельности учреждения.

3.3. Осуществление контроля за исполнением постановлений администрации АГО, решений КЧС, предписаний контролирующих органов.

3.4. Оказание поддержки добровольным формированиям населения, участвующим в охране общественного порядка, создание условий, включая содействие в обеспечении и координацию деятельности добровольных народных дружин, действующих на территории АГО.

3.5. Организация взаимодействия с полицией общественной безопасности ОМВД по г. Артему, в вопросах обеспечения общественного порядка и совместного патрулирования сотрудников полиции с членами добровольных народных дружин на территории АГО.

3.6. Участие, в пределах своей компетенции, в проверках органов администрации АГО, муниципальных учреждений АГО, на предмет соблюдения требований законодательства в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, а также безопасности на водных объектах.

3.7. Создание условий для деятельности добровольной пожарной охраны на территории АГО.

3.8. Организация работы по проведению вводного инструктажа по ГО с вновь принятыми сотрудниками администрации АГО.

3.9. Подготовка проектов постановлений и распоряжений главы и администрации АГО, решений Думы Артемовского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции отдела и осуществление контроля за их исполнением.

Читать еще:  НТВП Кедр - Консультант

3.10. Осуществление взаимодействия с органами администрации Артемовского городского округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями различных форм собственности по вопросам ГОЧС и ПБ.

* По направлению мобилизационной подготовки

3.11. Разрабатывает предложения по проведению в администрации городского округа мероприятий, составляющих содержание мобилизационной подготовки и направленных на обеспечение выполнения установленных мобилизационных заданий (заказов) и задач по мобилизационной работе, а также по оказанию содействия в реализации мер, осуществляемых при введении режима военного положения.

3.12. Разрабатывает предложения по организации и обеспечению устойчивого управления в период действия военного положения, мобилизации и в военное время в администрации Артемовского городского округа и организациях, подведомственных администрации городского округа.

3.13. Организует разработку и уточнение документов мобилизационного планирования.

3.14. Организует разработку нормативных правовых актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и функционирования администрации городского округа в период действия военного положения, мобилизации и в военное время.

3.15. Определяет порядок подготовки сведений, необходимых для организации централизованного руководства мобилизационной подготовкой и мобилизацией в администрации городского округа и организациях, находящихся в сфере ведения администрации АГО.

3.16. Контролирует, в рамках своей компетенции, выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке в администрации городского округа и подведомственных организациях.

3.17. Готовит предложения по размерам финансирования, мерам экономического стимулирования подведомственных организаций, выполняющих мероприятия по мобилизационной подготовке, обеспе6чивает заключение договоров (контрактов) на проведение указанных мероприятий, осуществляет контроль за выполнением заключенных договоров.

3.18. Организует бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в администрации городского округа.

3.19. Обеспечивает взаимодействие с департаментом по защите государственной тайны, информационной безопасности и мобилизационной подготовки Приморского края, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, их структурными подразделениями, размещенными на территории городского округа и координирует совместную деятельность по вопросам мобилизационной подготовки, непосредственной подготовки к переводу и последующему переводу на условия военного времени.

3.20. Организует проведение учебных, учебно-практических мероприятий по непосредственной подготовке к переводу и последующему переводу на работу в условиях военного времени, обеспечению режима военного положения и выполнения мобилизационных планов в сфере экономики.

3.21. Обеспечивает подготовку и проведение суженных заседаний администрации городского округа по вопросам мобилизационной подготовки и осуществляет контроль за выполнением принятых решений.

3.22. Ведет секретное делопроизводство в администрации Артемовского городского округа, в части касающейся мобилизационной подготовки.

3.23. Контролирует, в рамках своей компетенции, соблюдение требований СДП, при работе сотрудников администрации АГО с документацией мобилизационного характера.

Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны

Начальник:

Задачи и функции:

Выдержка из положения об отделе:

Основными задачами отдела МП и ГО являются:

1.1. Подготовка Территориального управления к эффективному функционированию в условиях мирного времени и в чрезвычайных ситуациях.

1.2. Организация защиты сотрудников Территориального управления от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, воздействия средств поражения.

1.3. Организация всеобщего обязательного обучения сотрудников и руководящего состава Территориального управления способам защиты при крупных авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и при воздейст вии современных средств поражения.

1.4. Обеспечение накопления и хранения в Территориальном управлении запасов специального имущества для нужд гражданской обороны.

1.5. Обеспечение сотрудников Территориального управления и личного состава формирований гражданской обороны средствами индивидуальной защиты, средствами оповещения и связи, приборами радиационной и химической разведки, медицинским и другим специальным имуществом гражданской обороны.

1.6. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации сотрудников и членов их семей, а также имущества Территориального управления в безопасную зону в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

1.7. Организация и проведение учений (тренировок) сотрудников Территориального управления по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

1.8. Создание, подготовка и поддержание в готовности органов, сил и средств гражданской обороны Территориального управления к проведению мероприятий гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1.9. Подготовка совместно с соответствующими структурами Федерального агентства по управлению государственным имуществом и МЧС России предложений о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. № 359 «Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями» в части, касающейся определения правопреемника защитных сооружений гражданской обороны (далее — Объекты ГО).

1.10. Организация взаимодействия с Департаментом имущества города Москвы по вопросу возврата Объектов ГО в собственность Российской Федерации.

1.11. Подготовка совместно с соответствующими структурами Федерального агентства по управлению государственным имуществом и МЧС России предложений и нормативных документов по сдаче Объектов ГО в аренду.

1.12. Осуществление взаимодействия со следующими структурными подразделениями Территориального управления:

1.12.1. Отделом приватизации и корпоративных отношений по вопросам исключения Объектов ГО из имущественного комплекса предприятий, учреждений и организаций, подлежащих приватизации, подготовки распорядительных документов по вопросам передачи Объектов ГО на ответственное хранение и в пользование.

1.12.2. Отделом учета федерального имущества по вопросам внесения Объектов ГО в реестр федерального имущества.

1.12.3. Отделом регистрации прав собственности по вопросам оформления государственной регистрации права собственности Российской Федерации на Объекты ГО.

1.12.4. Отделом контроля состояния и использования федерального имущества по вопросам проверки фактического использования Объектов ГО.

1.12.5. Отделом правового обеспечения по вопросам ведения исковой работы по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при использовании Объектов ГО.

В целях выполнения возложенных задач, отдел МП и ГО осуществляет следующие функции:

2.1. Разрабатывает текущие, годовые и перспективные планы проведения мероприятий в Территориальном управлении по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, участвует в их реализации и осуществляет контроль за их исполнением.

2.2. Формирует и представляет руководству Территориального управления для утверждения предложения по структуре и составу органов управления, сил и средств гражданской обороны.

2.4. Готовит предложения для представления руководителю Территориального управления по номенклатуре, срокам и объёмам накопления специального имущества гражданской обороны, его обновлению и использованию.

2.5. Организует исполнение мероприятий по созданию материальной базы гражданской обороны, накоплению и обеспечению сотрудников Территориального управления и формирований гражданской обороны средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной, химической разведки, дозиметрического контроля, медицинским и другим специальным имуществом гражданской обороны.

2.6. Организует работу и постоянное совершенствование системы оповещения руководящего состава и сотрудников Территориального управления при чрезвычайных ситуациях.

2.7. Организует подготовку и проведение тактико-специальных учений, штабных тренировок и учебно-методических сборов с руководством и сотрудниками Территориального управления по гражданской обороне.

2.8. Ведет учет созданных формирований гражданской обороны в Территориальном управлении, разрабатывает планы их использования при возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.9. Организует подготовку и проведение методических занятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне с сотрудниками Территориального управления.

2.10. Осуществляет общее руководство по проведению занятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, состояния мобилизационной подготовки и гражданской обороны в структурных подразделениях Территориального управления.

2.11. Участвует в подготовке решений о приватизации предприятий, учреждений и организаций, находящихся в федеральной собственности и имеющих на своем балансе мобилизационные ресурсы, объекты и имущество гражданской обороны.

2.12. Участвует в подготовке нор м атк пн о — п р а 1? о п » и базы в области приватизации и управления имуществом в мирное время в интересах мобилизационной подготовки и гражданской обороны, в период мобилизации и в военное время.

2.13. Участвует в координации работ по заключению договоров (контрактов) на выполнение мероприятий в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны с предприятиями вне зависимости от форм собственности и ведомственной подчиненности.

2.14. Разрабатывает проекты приказов, распоряжений, инструкций для должностных лиц по организации и ведению мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

2.15. Подготавливает и рассылает для руководства и исполнения структурным подразделениям Территориального управления методические материалы и рекомендации по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

2.16. Ведет воинский учет сотрудников Территориального управления, пребывающих в запасе.

2.17. Обеспечивает согласование плана гражданской обороны с мобилизационным планом Федерального агентства по управлению государственным имуществом с целью четкой координации и взаимодействия структурных подразделений Территориального управления при переводе Территориального управления в распоряжение Федерального агентства по управлению государственным имуществом для работы в условиях военного времени.

2.18. Разрабатывает и представляет в установленном порядке доклады о состоянии гражданской обороны и мобилизационной подготовки в Территориальном управлении.

2.19. Организует постоянное взаимодействие Территориального управления по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом. МЧС России, Главным управлением МЧС России по г. Москве, другими органами государственной власти, организациями и учреждениями Российской Федерации.

2.20. Планирует мобилизационную подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне, разработку нормативной, методической и отчетной документации по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

2.21. Оказывает методическую помощь учреждениям, ведомствам и организациям города Москвы при приватизации имущественного комплекса, в составе которого имеются мобилизационные ресурсы. Объекты ГО и имущество гражданской обороны.

2.22. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы мобилизационной подготовки и гражданской обороны в Территориальном управлении.

2.23. Осуществляет защиту информации, составляющей государственную и служебную тайну, в рамках настоящего Положения.

2.24. Отвечает за противопожарную безопасность (противопожарное состояние) Территориального управления.

Управление гражданской защиты. Основные задачи и функции

Управление гражданской защиты. Основные задачи и функции

Об Учреждении

Муниципальное бюджетное учреждение «Управление гражданской защиты города Ульяновска» является муниципальным бюджетным учреждением города Ульяновска и постоянно действующим органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий города Ульяновска от чрезвычайных ситуаций.

Местонахождение Учреждения: ул. Верхнеполевая, д. 5, г. Ульяновск, Российская Федерация, 432071. Телефон (8422) 27-37-09. E-mail: ulgochs@mv.ru. Начальник Учреждения – Цывочка Сергей Викторович.

Основные задачи Учреждения:

— организация реализации на территории муниципального образования «город Ульяновск» Федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативно правовых актов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, законов и иных правовых актов Ульяновской области и города Ульяновска по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— планирование и организация проведения мероприятий, в пределах своей компетенции, по подготовке муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Ульяновска (далее — ТП РСЧС) к защите населения, материально-культурных ценностей, территории города Ульяновска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

Читать еще:  Рубрика; Полезно знать

— обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск» при решении вопросов готовности сил и средств аварийно спасательных формирований, формирования гражданской обороны для защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— приём и доведение через единую дежурно-диспетчерскую службу города Ульяновска до органов управления муниципального звена ТП РСЧС сигналов к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, с целью повышения эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

— организация подготовки и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, от чрезвычайных ситуаций, мерам пожарной безопасности, мерам безопасности людей на водных объектах;

— участие в создании и поддержании готовности систем управления гражданской обороной и оповещения населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «город Ульяновск»;

— разработка проектов планов муниципального образования «город Ульяновск» по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— участие в планировании, подготовке и проведении эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в особый период;

— участие в планировании проведения мероприятий по повышению устойчивого функционирования объектов экономики независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

— подготовка предложений по финансированию мероприятий гражданской обороны, мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования «город Ульяновск»;

— подготовка документов на особый период.

Функции Учреждения:

— проект годового плана основных мероприятий муниципального образования «город Ульяновск» по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

— проекты нормативно-правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, а также по созданию и функционированию муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

— проект плана гражданской обороны и защиты населения города Ульяновска;

— предложения по установлению режимов функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «город Ульяновск»;

— принимает участие в мероприятиях по развитию, совершенствованию систем управления (органов управления, пунктов управления, систем связи и автоматизированных систем управления) гражданской обороны, по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— предложения по определению номенклатуры и объёмов запасов материально-технических средств в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Учреждение организовывает:

— работу по подготовке ежегодного доклада «О состоянии гражданской обороны и защиты населения на территории города Ульяновска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

— пропаганду населения мерам пожарной безопасности по соответствующим планам и программам в установленном законодательством Российской Федерации порядке и формах;

— взаимодействие с органами управления, органами военного командования и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и разработку соответствующих планов взаимодействия.

Учреждение осуществляет:

— организационно-методическое обеспечение повседневной плановой деятельности Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ульяновска, а также эвакуационной комиссии города Ульяновска и комиссии по повышению устойчивого функционирования объектов экономики города Ульяновска;

— управление, в рамках своих полномочий, органами управления, силами и средствами муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

— мероприятия по развитию и совершенствованию системы централизованного оповещения по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, связям с общественностью и средствами массовой информации, по информационному обеспечению действий органов управления и сил РСЧС;

— через ЕДДС города круглосуточный приём любых сообщений о чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, их анализ и оценку достоверности, доведение поступившей информации до дежурно-диспетчерских служб организаций (далее — ДДС), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение, и контроль принятых ими мер;

— сбор и распространение между ДДС информации об угрозе или фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, требующих совместных действий городских служб;

Учреждение ведёт:

— систематический учёт чрезвычайных ситуаций, анализ причин, условий и их последствий, разрабатывает предложения по их предотвращению и минимизации последствий;

— учёт наличия, состояния, накопления фонда защитных сооружений гражданской обороны на территории муниципального образования «город Ульяновск»;

— учёт накопления, контроль содержания и определения порядка обеспечения населения средствами индивидуальной защиты;

— сбор и обобщение информации о финансовых резервах и материально-технических ресурсах в целях гражданской обороны, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «город Ульяновск» и проведения аварийно-спасательных работ;

— учёт нештатных аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования «город Ульяновск» в установленном порядке.

Отдел гражданской защиты населения Администрации города Нижний Тагил

Отдел гражданской защиты населения является функциональным органом Администрации города Нижний Тагил, уполномоченным по вопросам управления в области гражданской обороны, защиты населения и территории города Нижний Тагил. Основной целью отдела является разработка нормативных правовых актов муниципального образования и организация мероприятий по гражданской обороне и защите населения города в мирное и военное время.

Адрес622034, г. Нижний Тагил, пр. Мира, 53
Режим работыпонедельник — четверг с 8:30 до 17:30, пятница — с 8:30 до 16:30 перерыв с 12:00 до 12:48
НачальникМишин Андрей Анатольевич
Телефон, факс
(3435) 42-12-97, (3435) 42-12-96
График приема руководителякаждый понедельник, 14.00 — 16.00, каб. 122

Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:

1) планирование и реализация мероприятий по организации гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, водной безопасности;

2) обеспечение готовности органов управления к действиям в чрезвычайных ситуациях Нижнетагильского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС (далее – НТГЗ РСЧС);

3) организация обучения населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайной ситуации;

4) обеспечение деятельности:

— комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

— комиссии по повышению устойчивого функционирования хозяйственного комплекса города;

5) осуществление методического руководства и координация деятельности спасательных служб обеспечения гражданской обороны и организаций, входящих в систему НТГЗ РСЧС;

6) осуществление взаимодействия с муниципальным казенным учреждением «ЕДДС города Нижний Тагил» (далее – МКУ «ЕДДС города Нижний Тагил») в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

7) проведение анализа состояния системы гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, подготовка предложений по включению в расходную часть бюджета города финансирования мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций;

8) организация оповещения населения, органов управления гражданской обороны и организаций, осуществляющих деятельность на территории города Нижний Тагил;

9) разработка планов мероприятий и муниципальных программ по совершенствованию системы гражданской обороны и защиты от чрезвычайной ситуации.

Функции отдела

Отдел осуществляет следующие функции:

1) готовит проекты постановлений и распоряжений Администрации города Нижний Тагил (далее – Администрация города) по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах;

2) разрабатывает и осуществляет контроль выполнения муниципальных программ и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;

3) рассматривает в установленном порядке обращения граждан в пределах своей компетенции;

4) планирует и обеспечивает деятельность:

— комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

— комиссии по повышению устойчивого функционирования хозяйственного комплекса города;

5) организует пропаганду знаний в области пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций;

6) организует проведение городских смотров-конкурсов, соревнований, месячников и декадников в области гражданской обороны, защите от чрезвычайной ситуации, пожарной безопасности и водной безопасности;

7) участвует в разработке планов мероприятий и программ по совершенствованию системы проведения противопожарной пропаганды и организации обучения населения мерам пожарной безопасности;

8) осуществляет контроль за организацией своевременного оповещения и информирования населения города об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

9) организует в установленном порядке обучение персонала Администрации города в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций и ежегодное проведение учений, тренировок, занятий по действиям персонала при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

10) осуществляет взаимодействие с МКУ «ЕДДС города Нижний Тагил» по вопросам оперативного и экстренного реагирования, гражданской обороны и предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

11) проводит еженедельно совещания и организует мероприятия с МКУ «ЕДДС города Нижний Тагил» и муниципальным бюджетным учреждением «Центр защиты населения и территории города Нижний Тагил» по вопросам планирования, организации повседневной деятельности в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

12) организует работу и проведение занятий со спасательными службами обеспечения гражданской обороны города;

13) организует работу по разработке и корректировке Плана гражданской обороны и защиты населения города, районов;

14) организует работу по разработке и корректировке Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города, районов;

15) согласовывает планирующие документы в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайной ситуации организаций города;

16) планирует и осуществляет контроль за подготовкой должностных лиц ГО Администрации города и организаций в учебно-методическом центре;

17) обеспечивает разработку и корректировку Паспорта безопасности города Нижний Тагил;

18) разрабатывает планы мероприятий и муниципальные программы по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории города, обеспечения водной безопасности, осуществляет контроль за их выполнением;

19) осуществляет методическое руководство районными комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города;

Читать еще:  Выписка из трудовой книжки - образец заполнения

20) участвует в организации подготовки и проведении командно-штабных учений и тактико-специальных учений с органами управления гражданской обороны города;

21) организует и проводит занятия по профессиональной подготовке с членами комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, противопаводковой и эвакуационной-эвакоприемной, повышения устойчивости функционирования объектов экономики города НТГЗ РСЧС;

22) ведет еженедельный мониторинг ситуации в паводкоопасный период;

23) организует и проводит совещания (семинары, консультации) с руководителями, специалистами, специально уполномоченными отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города, организациями независимо от их подведомственной подчиненности, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

24) обеспечивает представление в Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций России по Свердловской области сведений по вопросам ведения отдела с установленной периодичностью, а при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций – немедленно.

Отдел обеспечения безопасности населения

Информация:

Описание:

Отдел обеспечения безопасности населения Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны (далее — Отдел) является структурным подразделением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны

Основными задачами Отдела являются реализация вопросов местного значения по:

1) участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города;

2) участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

3) обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории города;

4) организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

5) организации деятельности аварийно — спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;

6) организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города;

7) осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

8) созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

9) организации и участию в проведении проверок, обследований технического состояния зданий, индивидуальной защиты работников, определению их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда;

10) участию в расследовании несчастных случаев на предприятии и разработке мер по их предотвращению;

11) обеспечению реализации государственной политики в области охраны труда;

12) принятию мер по предупреждению производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, разработка и утверждение программ улучшения условий и охраны труда, а также оказанию организациям помощи по выполнению разработанных мероприятий.

Для достижения установленных задач Отдел осуществляет следующие функции:

1) в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;

2) организует подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

3) организует мероприятия, направленные на создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты иных средств;

4) организует проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;

5) организует в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

6) организует мероприятия по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или в следствии этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;

7) организует мероприятия по созданию финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

8) организует проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

9) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

10) организует мероприятия по созданию условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

11) организует информирование населения о мерах пожарной безопасности;

12) организует мероприятия по установлению особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;

13) организует мероприятия по гражданской обороне, разработке и реализации планов;

14) организует подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;

15) организует мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

16) организует проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

17) в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия, направленные на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;

18) разрабатывает мобилизационные планы;

19) проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики муниципального образования;

20) при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу экономики муниципального образования на работу в условиях военного времени;

21) оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:

— организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставку техники на сборные пункты или в воинские части;

— организацию и обеспечение воинского учёта и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в установленном порядке;

22) в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

23) организует методическое руководство деятельностью народных дружин;

24) определяет мероприятия по обеспечению общественного порядка с участием народных дружин;

25) осуществляет контроль за деятельностью народных дружин, участвующих в обеспечении общественного порядка;

26) организует взаимодействие с правоохранительными органами, общественными организациями правоохранительной направленности в вопросах профилактики правонарушений;

Гражданская оборона в организации какой отдел ведет

Начальник отдела: Колчев Сергей Робертович

Консультант-советник отдела: Полевик Ирина Валентиновна

Главный специалист, секретарь административной комиссии: Щигирева Юлия Валерьевна

Понедельник с 8-00 до 17-00

Электронная почта : go.chs16@mail.ru

обед с 12-00 до 12-48

Полное наименование: Отдел по делам ГО и ЧС, и работе с правоохранительными органами администрации Мысковского городского округа.

Отдел по делам ГО и ЧС, и работе с правоохранительными органами является подразделением в составе администрации городского округа.

Цели отдела:

организация планирования проведения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

осуществление координации деятельности организаций, расположенных на территории Мысковского городского округа в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организация проведения мероприятий по военно-мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений.

организация работы по профилактике преступлений и правонарушений на территории Мысковского городского округа, в том числе террористической и экстремисткой направленности.

В своей деятельности работники отдела руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, правовыми актами Президента и Правительства РФ, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Администрации Кемеровской области, Уставом Мысковского городского округа; правовыми актами органов местного самоуправления.

Отдел по делам ГО и ЧС, и работе с правоохранительными органами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным Управлением МЧС Российской Федерации по Кемеровской области, ГУ КО «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области и Администрацией Кемеровской области.

— Планирует и организует выполнение Плана основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

— Организует разработку и корректировку Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС.

— Организует обучение всех категорий населения способам защиты:

от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

от ЧС природного и техногенного характера;

от угрозы террористических актов;

от угроз экстремисткой направленности.

— Организует учет защитных сооружений ГО, иных существующих объектов гражданской обороны.

-Организует учет средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества ГО.

-Организует доведение сигналов (распоряжений) оповещения ГО до объектов экономики, руководящего состава ГО города и информации до населения.

-Организует разработку нормативных и организационно-распорядительных документов регламентирующих работу администрации Мысковского городского округа по вопросам ГО и ЧС, профилактике правонарушений, по противодействию терроризма и экстремизма

-Ведет реестр организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования ГО, осуществляет их учет.

— Организует пропаганду знаний в области ГО и защите от ЧС.

-Обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющую государственную тайну.

-Осуществляет связь с общественными организациями и средствами массовой информации по вопросам ГО и ЧС.

-Представляет администрацию городского округа в государственных и иных организациях по вопросам ГО и защиты от ЧС.

-Организует в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от ЧС.

— Участвует в работе эвакуационной комиссии по планированию и размещению эвакуационного населения.

-Участвует в работе комиссии по устойчивому функционированию организаций в условиях военного времени.

— Организует проведение мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города.

— Организует разработку и корректировку плана мобилизационной подготовки администрации городского округа.

-Организует работу постоянно действующего совещания по обеспечению правопорядка в Мысковском городском округе.

-Организует работу комиссий Мысковского городского округа по противодействую терроризму и экстремизму.

-Взаимодействует с правоохранительными органами и организует работу межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.

    2 сентября 2020 г. 4:57

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Мысковского городского округа

Состав комиссии План работы комиссии Информация о заседаниях комиссии

    3 сентября 2018 г. 17:01

Антинаркотическая комиссия Мысковского городского округа

Состав комиссии План работы комиссии Информация о заседаниях комиссии

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector