Abv96.ru

Юридические консультации онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как написать жалобу начальнику депортамента образования г белгорода

Губернатор и Правительство
Белгородской области

  • Структура Правительства
  • О Правительстве области
  • Главный федеральный инспектор
  • Уполномоченные

Департамент образования

Департамент образования

  • Управление ресурсного обеспечения
    • Отдел экономики и прогнозирования
    • Централизованная бухгалтерия департамента образования Белгородской области
    • Контрольно-ревизионный отдел департамента образования Белгородской области
    • Центр государственных закупок и материально-технического обеспечения при департаменте образования Белгородской области
      • Отдел государственных закупок
      • Отдел материально-технического обеспечения
  • Управление организационной деятельности
    • Отдел делопроизводства департамента образования Белгородской области
    • Отдел правового обеспечения и организационно-контрольной работы
    • Отдел проектной деятельности департамента образования Белгородской области
  • Управление по контролю и надзору в сфере образования
    • Отдел лицензирования, аккредитации и подтверждения документов об образовании и квалификации
    • Отдел контроля качества образования
    • Отдел надзора за соблюдением законодательства в сфере образования и контроля за соблюдением лицензионных требований
  • Управление образовательной политики
    • Отдел общего образования
    • Отдел воспитания и дополнительного образования
    • Отдел дошкольного образования
    • Отдел сопровождения образовательной деятельности при департаменте образования Белгородской области

Тишина Елена Георгиевна

Начальник департамента образования

Телефон: (4722) 32-30-44, 32-16-46

Рухленко Николай Михайлович

Первый заместитель начальника департамента — начальник управления образовательной политики

Подать жалобу по услуге

Уважаемый посетитель сайта!

Здесь Вы можете воспользоваться правом на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

В случае, если Вы обратились за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, либо непосредственно в орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу и это повлекло:

  1. нарушение срока регистрации Вашего заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  3. требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги;
  5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги;
  6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
  7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  8. нарушение срока ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной (муниципальной) услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной (муниципальной) услуги не должен превышать 15 минут.

Вы имеете право обратиться с жалобой:

  • в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий услугу (Комитет, Управление, Учреждение);
  • записавшись на личный прием к руководителю органа, предоставляющего услугу (Комитет, Управление, Учреждение);
  • заполнив форму, предлагаемую на нашем сайте;

В случае отказа руководителем Комитета, Управления, Учреждения (т.е. органа, предоставляющего услугу) в рассмотрении жалобы, жалоба подается в администрацию Белгородского района (г. Белгород, ул. Шершнева, 1а) и рассматривается главой администрации Белгородского района.

В соответствии с законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласен (согласна) на обработку указанных мной персональных данных оператором.

Сайт органов местного самоуправлениягорода Белгорода

  • О Белгороде
    • Из истории
    • Символика
    • Белгород — Город воинской славы
    • Белгород — Город первого салюта
    • Белгород — духовный центр
    • Награды города
    • Памятники истории и культуры
    • Почетные граждане
    • Внешние связи
    • Белгород в цифрах
    • Бренд города Белгорода
  • Органы местного самоуправления
    • Администрация
      • Структура
      • Обращения граждан
      • Эффективность деятельности
      • Муниципальные предприятия и учреждения
      • Кадровая политика
      • Противодействие коррупции
      • Открытые данные
      • Результаты проверок
      • Антимонопольный комплаенс
      • Профсоюз
      • Награды и поощрения городского округа «Город Белгород»
    • Белгородский городской Совет
    • Контрольно-счетная палата
    • Избирательная комиссия
    • Деятельность
      • Экономика
      • Социальная сфера
      • Городское хозяйство
      • Общественно-политическая жизнь
      • Обеспечение безопасности жизнедеятельности
      • Градостроительство и архитектура
      • Жилищные правоотношения
      • Национальные проекты
  • Первые лица
    • Мэр города
      • Выступления
    • Председатель Белгородского городского Совета
    • Председатель Контрольно-счётной палаты
    • Председатель Избирательной комиссии
  • Пресс-служба
    • Новостная лента
    • Анонсы мероприятий
    • Полезная информация
    • Грамота горожанина
    • Точка зрения
    • Аккредитация СМИ
      • Список аккредитованных СМИ — 2018
    • Контакты для СМИ
  • Нормативная база
    • Распоряжения администрации
    • Постановления администрации
    • Проекты административных регламентов
    • Решения Белгородского городского совета
    • Распоряжения председателя Белгородского городского Совета
    • Проекты решений Белгородского городского Совета
    • Публичные слушания Белгородского городского Совета
  • Обращения граждан

Управление образования

Руководитель управления

Курируемые вопросы:
1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).
2. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).
3. Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях.
4. Организация деятельности по созданию, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных организаций, осуществление функций и полномочий учредителя подведомственных ему учреждений.
5. Обеспечение содержания зданий и сооружений подведомственных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.
6. Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями городского округа.
7. Организация отдыха детей в каникулярное время.
8. Осуществление иных установленных действующим законодательством Российской Федерации полномочий.

Приемная
38–06–51, ф.:38–06–63

Как написать жалобу начальнику депортамента образования г белгорода

Участники судебных заседаний, прибывшие с территории государств, где зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции (COVID-19) (за исключением лиц, прошедших непосредственно перед прибытием в Белгородскую область изоляцию в условиях обсерватора на территории иных субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлениями главных государственных врачей соответствующих субъектов Российской Федерации, при наличии подтверждающих документов, лиц, переболевших новой коронавирусной инфекцией, при наличии подтверждающих документов медицинских организаций, а также лиц, не имеющих признаков заболевания новой коронавирусной инфекцией, при наличии отрицательного результата исследований биоматериала на новую коронавирусную инфекцию методом полимеразноцепной реакции, полученного не ранее чем за два дня до прибытия в Белгородскую область), допускаются в здание суда при представлении документа, подтверждающего истечение срока изоляции.

В здании суда обязательно ношение средств защиты органов дыхания (масок, респираторов) и соблюдение социальной дистанции 1,5 метра.

Учитывая необходимость соблюдения социальной дистанции, в целях недопущения скопления людей на входе в здание суда просим участников судебных процессов прибывать в суд не ранее чем за 15 минут до начала судебного заседания.

Пропуск в залы судебных заседаний осуществляется в назначенное время, но не ранее окончания предыдущего судебного заседания в соответствующем зале.

В целях обеспечения соблюдения социальной дистанции доступ в здание суда ограничивается исходя из времени начала судебных заседаний.

Просим с пониманием отнестись к вынужденным мерам безопасности.

Допуск в помещение суда осуществляется исключительно при наличии средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов).

Напоминаем о необходимости соблюдать иные рекомендации Роспотребнадзора по профилактике распространения коронавирусной инфекции. При наличии признаков ОРВИ просим воздержаться от посещения суда.

Основной контактный номер 26-28-44 (пост судебных приставов) для соединения с сотрудниками аппарата суда

Глава белгородского УФАС Сергей Петров: «Жалобщики на госзакупки иногда пытаются зарабатывать деньги на нарушениях в процедуре»

Белгород. 21.09.2016. ABIREG.RU – Эксклюзив – Система госзакупок и контроля антимонопольного законодательства сейчас устроена так, что, с одной стороны, чиновники могут проводить их с выгодой для «своих» поставщиков, а с другой – позволяет «контролирующим» этот процесс гражданам зарабатывать деньги под угрозой срыва торгов. О корыстных жалобщиках и недочетах системы контроля за госзакупками в интервью агентству «Абирег» рассказал руководитель управления ФАС России по Белгородской области Сергей Петров.

– Насколько актуальна для Белгородской области проблема нарушения в проведении торгов и госзакупок?

Читать еще:  Сниматься с воинского учёта офицеру 1 разряда по статье 53 закона № 53-ФЗ в 50 лет или в 60 лет согласно Методическим рекомендациям по ведению воинского учета в организациях

– Жалобы поступают постоянно, а перед Новым годом их становится все больше. В России есть три вида размещения заказа по уровню бюджетов – федеральный, региональный и муниципальный; соответственно, на каждом из уровней есть свой контролер. Мы путем проведения плановых проверок контролируем федеральный уровень. На региональном у нас этим занимается комиссия по ценам и тарифам. Также свои надзирающие органы есть и в муниципалитетах. Внеплановые проверки проводятся по жалобам. При этом антимонопольные органы могут рассматривать жалобы при расходовании всех уровней бюджетов. Территориальные органы ФАС России не зависят от региональных и местных властей, поэтому именно к нам чаще всего поступают жалобы, которые могут затрагивать любые торги. Так как жалоб много, а решения по ним должны выноситься в течение пяти дней, то львиная доля работы наших отделов по контролю в сфере госзакупок приходится именно на рассмотрение этих жалоб.

– Насколько обоснованны эти жалобы?

– В среднем обоснованными мы признаем около 20-30% жалоб. В этом году мы выдали 43 предписания по устранению нарушений при проведении закупок, в 2014 году их было 181. Например, за прошлый год в проведении 104 заказов мы нашли нарушения, девять из наших предписаний обжаловали, и ни одно из них суд не отменил, все законны. На чиновников за прошлый год мы наложили штрафов на 452 тыс. рублей, в этом году эта сумма уже вдвое больше – 878,5 тыс. рублей.

– На какие закупки и ведомства в Белгородской области поступает больше всего жалоб?

– По моим оценкам, больше всего сейчас жалуются на торги в строительной отрасли и закупки медоборудования и лекарственных препаратов. В основном жалобы поступают на выбор подрядчиков строительных объектов, которые ведут муниципалитеты. На сам региональный департамент строительства жалоб нет. А вот департамент здравоохранения в центре внимания жалобщиков, потому что именно он несет основную долю нагрузки по крупным закупкам дорогостоящего медицинского оборудования.

В то же время на департамент образования после смены руководителя (экс-мэр Сергей Боженов сменил на этом посту Игоря Шавповалова. – прим. ред.) я жалоб вообще не припоминаю. Тут нужно отдать должное Боженову за наведение порядка в этой сфере. С прежним руководителем было иначе. Нарушения было много. Доходило то того, что департамент закупил на 80 млн рублей ноутбуки для всех учителей школ с нарушением в проведении закупки и предписание наше проигнорировал. В итоге мы оштрафовали главу департамента на 50 тыс. рублей.

– Общественность, блогеры помогают в выявлении нарушений?

– Законодательство о закупках довольно объемное и непростое. Чтобы помогать в выявлении нарушений, нужно обладать серьезными знаниями в этой области. Знающих это законодательство немного, а среди местных блогеров и «прогрессивной общественности», по моей оценке, нет как таковых. Поэтому здесь о помощи говорить нельзя.

Сейчас особенность законодательства в том, что обжаловать любые торги для государственных и муниципальных нужд может кто угодно, независимо от того является он их участником или нет. При этом никакой пошлины платить при подаче жалобы в антимонопольный орган не надо, в отличие от обращения в суд. Заявитель может не утруждать себя конкретной мотивировкой доводов, а написать, скажем, что «мне это не нравится» или «считаю эти действия подозрительными» без ссылок на нарушенные нормы закона. Для некоторых это уже своего рода работа, есть постоянные жалобщики. Поэтому мы с нетерпением ждем 1 января 2017 года, когда закон ужесточит требования для заявителей. С Нового года по общему правилу жалобу сможет подавать гражданин непосредственно на приеме граждан с предъявлением паспорта либо направлять почтой с приложением копии нотариально заверенного паспорта с контактными данными. Это позволит отсечь обращения псевдоправозащитников, нередко прячущихся под чужими именами при подаче заведомо абсурдных жалоб.

Например, к нам поступила жалоба от некоего гражданина Брошкина, проживающего в Москве. Он просит привлечь многочисленные хозяйствующие субъекты за якобы нарушения антимонопольного законодательства – недобросовестную конкуренцию. В обращении пишет, что у него есть подозрение о том, что в магазинах розничной торговли в разных населенных пунктах Белгородской области продают подозрительную молочную продукцию. И он просит проверить около ста магазинов, оштрафовать, о результатах сообщить не только ему, но и губернатору, членам правительства области. У нас возникают вопросы: кто этот гражданин Брошкин, как он узнал, что продается в сотне магазинов, расположенных в 800 км от его места проживания? В данном случае мы не стали проводить проверки по обращению, так как он не указал, является ли он конкурентом указанным в письме розничным магазинам. А вот если бы он написал подобную ничем не мотивированную жалобу на проведение закупки, мы должны были ее рассмотреть.

– По вашему мнению, такие обращения – просто желание граждан навести порядок или что-то еще?

– Есть жалобщики, которые по всей стране рассылают жалобы на торги. Они зарегистрированы, например, в Башкортостане и Оренбургской области. Они не скрывают, что этим способом зарабатывают деньги. После поступления жалобы на них выходит заказчик либо потенциальный победитель, и за определенную сумму они договариваются снять заявление. Причем они пишут именно в тех случаях, когда есть нарушение и действительно могут сорвать торги. А это, в свою очередь, может грозить, например, срывом капитального ремонта какого-то объекта. Года три назад у нас в Старом Осколе правоохранители взяли с поличным граждан, которые таким образом вымогали и получили деньги. Проблема эта – по всей стране, подобная деятельность развернулась довольно широко. А пресечь ее просто: нужно ввести пошлину за подачу жалоб аналогично пошлине за обращение в суд.

Есть другая проблема. При закупке жизненно важных лекарств многие поставщики готовы ради продвижения своей продукции поставить под угрозу жизнь и здоровье людей, находящихся, скажем, в больницах, либо периодически принимающих препараты против того же сахарного диабета. Конкуренция на торгах между конкурентами-фармацевтами нередко носит выходящий за рамки приличий характер. Они могут блокировать закупки препаратов, если им не выгодны условия.

– У нас в области были такие случаи?

– Да, были, мы отказывали им в жалобах, хотя порой понимали, что есть признаки нарушения в процедуре. Но, с другой стороны, при остановке этих торгов люди могли не получить необходимые медикаменты и просто умереть. Мы видим сумасшедшую активность фармацевтических компаний, которые проталкивают свои препараты.

– Как, по-вашему, можно бороться с «заказными» торгами?

– Многие эксперты обосновано критикуют нынешнюю систему госзакупок. Получается, что наша служба контролирует только саму процедуру закупок. Несчастный случай в Карелии, где утонули дети, – наглядное тому подтверждение. Формально все было сделано правильно: две аффилированные фирмы подали заявки, одна снизила цену на 0,5%, вторая промолчала и уступила контракт. В итоге процедура не нарушена, а по факту все обернулось гибелью детей.

То есть мы контролируем только процедуру, а как исполняется, что поставляют – мы не вправе проверить, это не наша функция. Все свелось к экономии средств при закупках, нередко ведущей к получению некачественных либо вовсе непригодных к использованию товаров, работ и услуг.

Читать еще:  Документы в налоговую для уплаты наследства

Штрафами в данном случае, никого не напугаешь, оборотных штрафов за нарушение законодательства о контрактной системе нет, так как мы наказываем должностные лица. Максимальная сумма при этом – 50 тыс. рублей.

Незначительность сумм штрафов приводит к тому, что есть ведомства, где присутствуют многочисленные нарушения.

– Что это за ведомства?

– Как ни странно, это органы внутренних дел городского и районного уровня и различные службы при УМВД. Я об этом уже говорил много раз, писал письмо начальнику УМВД по Белгородской области, но мало что изменилось. Мы регулярно планово проверяем РОВД и выявляем нарушения одно за другим. В закупках злоупотребления происходят постоянно. Выдаем предписания, штрафуем полицейское начальство – все без толку. После моего обращения в УМВД там провели свою проверку законодательства о закупках, кое-кого нам «отдали на растерзание», мы их оштрафовали, но в целом ситуация не изменилась. Районные отделы продолжают нарушать законодательство, и суммы контрактов у них немалые.

А на слуху в области главный нарушитель почему-то департамент здравоохранения области, хотя он на самом деле если и допускает нарушения, то единично. Пару лет назад очень долго в Сети поднимали тему закупки томографов, были жалобы многочисленных блогеров и разных псевдоправозащитников. В итоге мы проверили закупку, нарушения законодательства не нашли. Наше решение обжаловали в ФАС России, она провела проверку, подтвердила наши выводы: нарушений законодательства о закупках при приобретении томографа нет. Прокуратура обратилась к нам с заявлением, о том, что при приобретении томографа нарушено антимонопольное законодательство. Мы возбудили дело, рассмотрели его при участии прокурора, решили: нарушений антимонопольного законодательства нет. Прокуратура обжаловала это решение в Арбитражный суд Белгородской области, но суд стал на нашу сторону и признал, что никаких нарушений антимонопольного законодательств в той закупке нет.

– Какие здесь меры воздействия могут быть, если штрафы нарушителей не пугают?

– Мы пытаемся через прессу пристыдить нарушителей, но в сфере госзакупок это мало работает. Например, о вышеупомянутом деле в отношении бывшего начальника департамента образования области, потратившего 80 млн рублей на ноутбуки безо всякой конкурентной борьбы поставщиков и экономии средств бюджета, написали многие СМИ и даже опубликовали его фото. Но он штраф в 50 тыс. рублей заплатил и продолжал работать.

– В прошлом году в отношении губернатора Белгородской области Евгения Савченко ФАС России завела дело о нарушении антимонопольного законодательства о «добровольных пожертвованиях» во внебюджетные фонды. По нему есть решение?

– Это дело вело ФАС России, но, насколько мне известно, решение уже принято. Самого документа у меня нет. По имеющейся информации, губернатора из этого дела вывели, так как в отношении должностных лиц подобные дела по общему правилу не возбуждаются. Признано нарушение со стороны правительства региона, департамента АПК и ряда хозяйствующих субъектов. Решение пока не вступило в силу и может быть обжаловано в суде.

«Хоть одна жалоба от родителей — и мы уволены». Руководители детских садов попросили защиты через «Белгород №1»

Белгород №1
Oct 16, 2019 · 7 min read

Вечер. В лобби отеля входит девушка в пальто, снимает шарф, глазами находит Владимира Корнева, присаживается напротив.

Следующие 10 минут главред «Белгород №1» и сотрудница одного из детских садов города договариваются об условиях беседы. Одним из них становится полная анонимность героини — как и почти любой другой работник бюджетной сферы города, она понимает, что огласка имени может означать большие проблемы на работе и в жизни. При этом собеседница предоставила доказательства о том, что она действительно работает в детском саду и, что важнее, обладает сведениями намного шире, чем пространство её работы.

Дальше вы п р очитаете то, что рассказала сотрудница детского сада. По её словам, всё это — не проблемы конкретного дошкольного учреждения, а то, что наболело у большинство руководителей и педагогов детских садов Белгорода. И это может быть «вылечено» только благодаря воле правительства Белгородской области — при чем представляется, что некоторые из озвученных ситуаций могут быть решены буквально одним звонком.

«Белгород №1» призывает руководство департамента образования региона внимательнейшим образом изучить содержание того, о чём сообщает героиня текста.

«Система сгнила. Люди старой закалки очень долго сидят на своих местах в управлении [образования]. При этом старая система не работает.

В советское время, когда был тотальный контроль и нельзя было сделать шаг влево-вправо, начальник [был] всегда прав. В нашем случае [прав] не начальник, а клиент — родители, которые приводят своих детей.

Например, привела мама ребёнка в садик, а потом жалуется: «Нам в обед ничего не давали». Управление образования срывается [в детский сад] с тотальной проверкой, но никто не проверяет достоверность информации. Возможно, ребёнку просто воспитатель не нравится, и он сказал маме: «Я голодный, меня в углу держат», а управление не хочет слушать сотрудников. Пришли с проверкой одного, а параллельно смотрят всё, и неважно, что семья проблемная.

Расстройство аутистического спектра у детей — это проблема, потому что в садах нет кадров, которые умеют работать с аутистами или имеют маломальский опыт. Когда мы говорим об этом представителям управления, нам отвечают: « Вы не умеете работать, идите и учитесь».

Мы — педагоги — должны пройти нормальные курсы повышения квалификации, в детских садах должны работать дефектологи. У нас только логопеды, в городе дефектологов нет.

Почему так? Такие дети, такие люди — это неугодная категория для власти. Наше общество не готово к ним. Изначально проект по поддержке детей с РАС был утопичен. Сначала надо социальную пропаганду проводить: мол, есть такие люди, к ним нужно быть готовым, это нормально. Но у нас детей загнали.

Около 30–40 лет их держали в специальных учреждениях, а затем вышли новые законы о том, что родители имеют право приводить таких детей в любой детский сад и школу. В нашем детском саду таких детей очень много, но нет кадров и условий. Есть заключение психолого-медико-педагогической комиссии, что ребёнку нужно специализированное сопровождение. Узко направленные специалисты во всех детсадах есть. Но если мы говорим о РАС, то специалистов для них — дефектологов и тьюторов — нет.

Ещё одна проблема. Семь-восемь лет назад вышло постановление об оптимизации документооборота. К чему это привело?

Если раньше мы должны были заполнять 5 официальных бумажек, то сейчас их 18. Становится больше и больше. Очень много проектной деятельности. То отчёты, то план. На общий план работы я должна написать свой план работы, а потом отчитаться за то, что я отчиталась.

Мы жаловались своему руководству на писанину. В управлении на наши жалобы отвечают: « Если вы переработали, можете освободить своё место». Но уходит почти 100 процентов времени на документооборот! Фактически, в детских садах не занимаются прямыми обязанностями, а просто пишут всё больше и больше.

Проверки от управления образования бывают полезными. Но я считаю, что если ты идёшь с проверкой, ты должен сказать: «Слушай, у тебя здесь проблемы, здесь плохо, тут обрати внимание и вот тут вот». У нас же на проверки выходят [так]: «А, рыба моя, ну всё». Потом или выговор, или штраф, или просто снятие с должности.

Читать еще:  Услуги налоговой службы теперь можно получить в 81 центре «Мои документы»

Берёзка ( замначальника управления образования Белгорода, главная по детсадам) в кабинете может просто сказать заведующей: «Убирай её, она тебе не подходит». Во многих садах по 5–6 мест вакантны для педагогов. Да, работать с людьми всегда тяжело.

Нам недавно хорошо подняли зарплаты. Сейчас средняя зарплата у обычного педагога — 30 тысяч рублей, полгода назад была 18, а у руководителя, в зависимости от детского сада, — от 30 до 40 тысяч.

При этом на совещании в управлении говорят: «Не радуйтесь, что вам подняли зарплаты».

Зарплаты прочего персонала (сторож, вахтёр) оставляют желать лучшего — чистыми они получают в среднем 10 800 рублей, помощники воспитателя [получают] чуть больше — 15–18 тысяч. Они работают полный рабочий день, делают влажную уборку, моют посуду, одевают и раздевают детей. Работает, в основном, молодёжь, которой деваться некуда — им надо, чтобы ребенка взяли в детский сад, а если ты помогаешь воспитателю, то по закону ребёнка берут бесплатно.

Если бы я стала начальником образования, я бы защищала детские сады. Очень много несправедливых жалоб со стороны родителей.

Например, пришли как-то в один из садов родители с жалобой на отношение к ребёнку. И потом условно идут жаловаться в управление, что их воспитатели выживают из детского сада. Хотя педагоги мягко советовали родителям присмотреться к поведению дочки. Затем воспитатели получают выговор, а у ребёнка действительно выявляют особенности в поведении.

С октября в детских садах повысили оплату за содержание ребёнка. Я считаю это обоснованным, потому что в среднем один ребёнок обходится в шесть тысяч рублей. Но родители платят 1 800, плюс получают компенсацию и делают возврат денег.

« Хоть одна жалоба от родителей появится — заведующая будет снята в два дня». Мы исполнители, нам дали этот приказ. Говорят: «Стелитесь перед родителями».

Нас постоянно сгоняют на акции, субботники. Недавно был нормальный митинг от профсоюзов за повышение зарплат — и нам пригрозили: « Если хоть кто-то придёт туда, пеняйте на себя».

Зато 22 июня ( в День памяти и скорби) нам как дебилам нужно в 4 утра стоять на диораме со свечками в руках, хотя в 7 часов уже на работу. Мы приходим, здороваемся друг с другом, все же друг друга знают. Приходишь на акцию и должен отчитаться — подойти к тому, кто записывает, помахать, иногда ты делаешь красивое селфи и кидаешь в Вайбер ( в общий чат всех руководителей детских садов города и чиновников управления образования). Так же нас заставляют приходить на 1 Мая. Кстати, 9 Мая нас уже не трогают: люди очень активно ходят по своей воле и от нас отстали.

В нашей системе финансирование практически нулевое. Деньги выделяются на налоги и коммунальные услуги. Были жалобы от родителей, когда у них собирают деньги даже на благое дело, по тысяче рублей — окна поменять, например. Если мы начнём объяснять ситуацию родителям, это будет расценено как вымогательство.

Директор может сказать в управлении образования, что в детском саду нет денег, но это будет расценено как «руководитель не умеет работать с родителями, не может изыскивать возможность». В управлении после лета лежит 20 двадцать от детсадов о том, что протекает крыша, помогите. В Центр ресурсного обеспечения уходят тонны бумаги. Потом они как-то тихо всплывают, когда заведующую уже наказали. Проблемы решаются, но крайне медленно, когда родители уже на надрыве.

Ещё возмущает, почему вдруг мониторингом прививок должны заниматься детские сады. Мы постоянно сдаём отчёты о том, сколько человек привито, что [мы] сделали, чтобы этот процент был выше: проводим родительские собрания, приводим специалистов.

Я, например, лично не согласна с тем, что прививаться здорово. Но нам дана установка — пропагандировать прививки.

Постоянно макулатуру у родителей из дома тянем, потому что все должны поучаствовать в акции «Спаси лес», а вырученные деньги отправить в какую-нибудь школу, чтобы на её территории появились красивые клумбы.

Нас мучают подписками на газеты: «Белгородские известия», «Большая переменка», «Наш Белгород» и другие. Со всех сотрудников за год собирается в районе 14 тысяч рублей. Один сотрудник тратит на это порядка 400 рублей в год. Куда идут газеты? В лучшем случае на ту же макулатуру или на ремонт: застилаем полы, красим стены, окна натираем.

Я знаю только одну заведующую детским садом, которая ушла спокойно. Это в детсаду №53: ушла на пенсию, говорит, буду заниматься внуками, детьми.

В остальных не так. Существуют в системе подставы, когда снимают неугодных заведующих. Есть проблемы в детском саду — не хватает финансирования — и говорят: «Ну, ты поговори с родителями, если есть нормальные, хорошие, попроси, чтобы они помогли». Выходишь к родителям, говоришь: «Вот на это надо, помогите деньгами». Родитель соглашается, но вот как-то сомневается. Звонишь и говоришь: «Сказал, но вот вдруг что-то нехорошее». Ответ: «Не переживай, родители всё решат».

Родители приходят, приносят деньги — и тут же влетает ОБЭП. Это было в детском саду №74. Сотрудников до глубокой ночи продержали в отделе, потом дело замяли, а заведующая с позором ушла по собственному желанию.

Или проще. В №66 прошла департаментская проверка. По её результатам заведующая просто сказала: « Я в этом цирке больше не участвую».

Управление образования

Полное наименование: Управление образования администрации Губкинского городского округа

Сокращённое название: Управление образования администрации Губкинского городского округа

Информация: структурное подразделение органа местного самоуправления

Адрес: Белгородская обл., г. Губкин, ул. Мира, д. 16, каб. № 404, 405, 407, 410

Почтовый индекс: 309189

Телефон: 8(47241) 5-10-08

Факс: (47241) 7-54-93

Время работы:

понедельник – пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13-00 до 14-00,
выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты — yoqubkin@mail.ru

Адрес в сети Интернет: www.edu-gubkin.ru.

Руководитель: Таранова Валентина Константиновна

Наименование муниципальных услуг

1.Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях Губкинского городского округа
2.Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений Губкинского городского округа
3.Предоставление информации от организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в муниципальном бюджетном оздоровительном учреждении «Спортивно-оздоровительный комплекс «Орленок» города Губкина Белгородской области»
4.Организация отдыха детей в лагерях дневной формы пребывания на базе образовательных учреждений Губкинского городского округа в каникулярное время
5.Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащихся общеобразовательных учреждений Губкинского городского округа
6. Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в Губкинском городском округе
7.Зачисление в муниципальные общеобразовательные организации Губкинского городского округа Белгородской области

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Прием и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в управление образования осуществляет начальник управления образования Таранова Валентина Константиновна, кабинет 409. Время приёма граждан – понедельник, с 14.00 до 18.00.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector