Abv96.ru

Юридические консультации онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Законопроект о продлении срока службы в мвд до 25 лет текст

Полицейские не хотят объединяться с приставами и фельдъегерями

Как стало известно “Ъ”, в МВД России готовится отрицательный отзыв на инициативу Министерства финансов, фактически предложившего масштабную реформу правоохранительных органов. В целях оптимизации расходов Минфин, в частности, рекомендует слить в один орган МВД, ФСИН, службу судебных приставов и фельдъегерскую службу, при этом передав часть функций полиции гражданским ведомствам. Одновременно предлагается сократить численность сотрудников органов внутренних дел, а также увеличить срок выслуги полицейских, переведя одновременно значительную их часть в разряд гражданских служащих. В органах внутренних дел (ОВД) указывают, что предлагаемые меры противоречивы и не приведут к желаемому результату, а опрошенные “Ъ” эксперты предсказывают в случае реализации такой реформы рост коррупции в силовом блоке, длительное снижение качества его работы и массовый отток кадров.

О предложении Министерства финансов оптимизировать расходы на правоохранительный блок стало известно в конце минувшей недели. Тогда в ряд силовых ведомств из Совета безопасности РФ был направлен запрос с просьбой сформулировать свое видение оптимизации расходов с учетом позиции Минфина. Источники “Ъ” подтвердили факт получения такого запроса в МВД и сообщили, что на него уже готовится ответ.

В частности, речь идет о сокращении численности органов внутренних дел на 10%, в том числе за счет перевода сотрудников подразделений, не участвующих в правоохранительной деятельности (медицинских, учебных, кадровых, финансовых и т. п.) в разряд гражданских служащих.

Кроме того, предлагается передать некоторые функции полиции — координацию программы переселения соотечественников из-за рубежа, регулирование трудовой миграции, а также контрольно-разрешительное регулирование в сфере легального оборота наркотических средств — соответственно в Минтруд и Минздрав.

Также Минфин предлагает рассмотреть возможность создания единого правоохранительного органа на основе МВД, которому будут переданы функции ФСИН, Государственной фельдъегерской службы (ФГС) и Федеральной службы судебных приставов (ФССП), с одновременным сокращением штатов. При этом Министерство финансов считает необходимым рассмотреть возможность создания единой системы материально-технического (тылового) обеспечения силового блока.

В частности, речь идет, с учетом повышения пенсионного возраста «на гражданке», об увеличении минимального срока выслуги с 20 до 25 лет (без учета учебы), отмене обязательной индексации «военной» пенсии ежегодно не менее чем на 2% сверх уровня инфляции, а также увеличении срока ношения вещевого имущества и обеспечении его замены денежной компенсацией.

Как Владимир Путин скорректировал штат центрального аппарата МВД

Стоит отметить, что только за последнее десятилетие количество сотрудников органов внутренних дел уменьшалось неоднократно (“Ъ” об этом рассказывал). Текст указа №480, регламентирующего, помимо прочего, штатную численность ОВД, в 2011 году подписал тогдашний президент РФ Дмитрий Медведев, штат ведомства тогда составлял 1,28 млн человек, В мае 2014 года в соответствии с указом уже президента Владимира Путина количество сотрудников МВД сократилось до 1,113 млн 172 человек. Оптимизировал президент количество сотрудников ОВД также в 2016 и 2018 годах. После этого, по данным “Ъ”, аналитики МВД оценивали штатную численность ведомства как «минимально достаточную» для выполнения возложенных на ОВД функций при условии стабильной оперативной обстановки.

Можно добавить, что до конца 1990-х Главное управление исполнения наказаний (ГУИН) входило в систему МВД, исполняло тогда еще милицейское ведомство и многие функции ФССП. Однако передача ГУИН (позже ФСИН) под контроль гражданского ведомства — Минюста являлось одним из условий присоединения России к Европейской конвенции по правам человека. ФССП была создана указом Бориса Ельцина в 1997 году. Что касается ГФС, то в постсоветское время к силовикам она не относилась: в разное время ее контролировали Минсвязи и правительство, самостоятельной стала в 2000 году.

В частности, один из руководителей силового блока отметил, что многие предложения противоречат друг другу: например, Минфин рекомендует МВД одновременно перевести «на гражданку» не выполняющих правоохранительные функции тыловиков, но при этом включить в штат судебных приставов и фельдъегерей, которые также не являются правоохранителями.

В МВД заказали базу данных для автоматизации работы полицейских

Объединение тыловых служб силовых ведомств, как полагает собеседник “Ъ”, приведет к ограничению конкуренции среди поставщиков продукции для силовиков и спровоцирует появление дополнительных коррупционных схем. Излишняя централизация в этой сфере, по его мнению, приведет в итоге не к уменьшению, а к увеличению общих расходов на материально-техническое обеспечение силовиков.

Уменьшить на 10% штатную численность МВД, считает силовик, сейчас можно, только ликвидировав какие-то службы, поскольку от всех «лишних» уже давно избавились. Кроме того, он отметил, что сегодня некомплект личного состава в некоторых профильных или территориальных подразделениях составляет 7–10%, а кое-где этот показатель доходит до 30%.

Собеседник “Ъ” отметил, что такого рода предложения по оптимизации расходования средств на силовиков поступают во властные структуры регулярно, но в большинстве случаев они отклоняются. Он уверен, что МВД и на этот раз найдет аргументы, которые покажут нецелесообразность подобных нововведений.

«Объединение нескольких структур в один блок может дать отрицательный эффект хотя бы с точки зрения борьбы с коррупцией,— считает председатель профсоюза полиции Михаил Пашкин.— Мы знаем, что немало претензий в этом смысле можно предъявить и сотрудникам органов внутренних дел, и их коллегам из ФСИН. Создание единого силового монстра может резко ухудшить ситуацию. И конечно, сокращать полицейских дальше уже нельзя. Наша организация на Дальнем Востоке сообщает, что там в некоторых районах на одного участкового уполномоченного приходится по четыре-шесть участков. А ведь с него первого спрашивают за любое ЧП на его территории».

«Мне кажется, что Минфин не там ищет возможности сократить бюджетные расходы и не учитывает особенности функционирования органов внутренних дел,— такого мнения придерживается заместитель секретаря Общественной палаты РФ, замглавы общественного совета МВД доктор юридических наук Владислав Гриб.— Как показывает практика, любое слияние силовых структур тормозит их работу, иногда на месяцы, а сопутствующие сокращения штатов ведут к уходу лучших сотрудников. У нас же даже в Москве сейчас не найдешь желающих идти в участковые или патрульно-постовую службу, а ведь это те, кто работает непосредственно с гражданами и защищает их. Рядовых сотрудников ФСИН тоже некомплект. При этом Минфин предлагает лишить сотрудников определенных социальных льгот. А между тем для многих из них возможность получить квартиру или сертификат на жилье, а затем в обозримом будущем выйти на пенсию — серьезные стимулы для добросовестной службы».

ФСИН решила побороть отток кадров с помощью увеличенного срока службы

Правительство внесло в Госдуму законопроект, которым предлагается увеличить предельный возраст пребывания на службе для офицеров из руководящего состава уголовно-исполнительной системы.

Читать еще:  Принимаем банные процедуры правильно

Предельный возраст зависит от звания офицера. Сейчас единственный офицер ФСИН, который может оставаться на службе до 65-летнего возраста, — генерал-полковник внутренней службы (такое звание присваивается директору ФСИН после года успешной службы, о присвоении его Александру Калашникову, вступившему в должность в октябре 2019 года, пока официально не сообщалось).

В законопроекте предлагается включить в число офицеров, которые могут оставаться на службе до этого возраста, генерал-лейтенантов и генерал-майоров внутренней службы (такие звания носят заместители главы ФСИН, начальники главков и управлений центрального аппарата и части региональных управлений ведомства). Сейчас их предельный возраст нахождения на службе — 60 лет. Также соответствующий закон предлагается дополнить положением о сотрудниках ФСИН, имеющих ученую степень и работающих в вузах или научных организациях ФСИН. Для них также предлагается установить 65-летний предельный возраст.

Полковники уголовно-исполнительной системы в случае принятия законопроекта смогут служить до 60 лет вместо 55. Все офицеры более младших званий по действующему законодательству служат до 50 лет. В законопроекте предлагается оставить этот предельный возраст для офицеров до капитана включительно. Для майоров и подполковников предлагается повысить предельный возраст до 55 лет.

Офицер, достигший предельного возраста, по своему согласию может оставаться на службе еще в течение пяти лет, если его здоровье и результаты аттестации соответствуют требованиям. В случае принятия законопроекта сотрудники ФСИН смогут увольняться после достижения предельного возраста по прежним правилам в течение еще четырех лет, до 1 января 2025 года.

Зачем нужен законопроект

Необходимость изменений связана с оттоком ценных кадров из ФСИН, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Поправки позволят «сохранить на службе высококвалифицированный личный состав», «эффективно использовать знания и навыки сотрудников, а также устранить дефицит высокопрофессиональных кадров». Сейчас существует некомплект штатной численности уголовно-исполнительной системы, отмечают авторы законопроекта: к середине 2020 года он составлял 10,7%, или 24,1 тыс. человек.

В случае принятия законопроекта «прогнозируемое количество сотрудников, которые в течение пяти лет могут принять решение о продолжении службы до увеличиваемого предельного возраста пребывания на службе, составит более 13 тыс. человек».

Текущие нормы предельного возраста службы для сотрудников ФСИН действуют с 2018 года, ранее они были еще ниже: офицеры до подполковников включительно служили до 45 лет, а полковники — до 50. В результате в 2015–2018 годах из ФСИН ежегодно увольнялись 3–4 тыс. офицеров, достигших максимального возраста, следует из пояснительной записки. В 2019 году, после принятия поправок, количество вышедших на пенсию сократилось до 945 человек. Дальнейшее увеличение предельного возраста службы должно «закрепить вышеуказанную положительную тенденцию», говорится в законопроекте.

Кроме того, повышение предельного возраста службы во ФСИН нужно для соблюдения принципа «единства правовых и организационных основ государственной службы», отмечается в пояснительной записке. Так, сейчас для офицеров МВД, Росгвардии, ФСБ и других российских силовых структур предусмотрен более высокий предельный возраст службы, чем для сотрудников тюремной системы.

В действующем законе о бюджете на 2020 год ассигнования на пенсии сотрудникам ФСИН составляют 51 млрд руб., в проекте бюджета на 2021 год предусмотрено 58,4 млрд руб. В бюджете на 2018 год, принятый до последних изменений предельного возраста службы офицеров ФСИН, на пенсии выделялось 44,2 млрд руб.

По данным Совета Европы, который ежегодно публикует отчеты о состоянии тюремной системы стран-членов, в России по состоянию на 2020 год числилось 247 тыс. сотрудников системы исполнения наказаний (данные для отчетов Совет Европы получает от правительств). Как следует из статистических данных на сайте ФСИН, штатная численность персонала УИС составляет почти 296 тыс. человек (начальствующий состав — 225 285)

Это максимальное число в Европе. За Россией следует Турция с 55 тыс. сотрудников тюремной системы и объединенная тюремная администрация Англии и Уэльса с 50 тыс. сотрудников. При этом в России на каждого сотрудника пенитенциарной системы в среднем приходится 2,2 заключенного, что больше, чем в среднем по Европе.

Накануне Мишустин анонсировал оптимизацию системы госуправления, в результате которой должно сократиться количество должностей в системе исполнительной власти, а штат ведомств должен уменьшиться на 5–10%.

В октябре Министерство финансов выступило с идеей оптимизировать расходы на правоохранительный блок, сократив штаты органов и объединив МВД, ФСИН и Федеральную службу судебных приставов в одно ведомство, писал «Коммерсантъ».

Принят во втором чтении законопроект об увеличении сроков службы в полиции

Государственная Дума приняла во втором, основном чтении поправки в Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел РФ» и ряд других законов, направленные на совершенствование прохождения службы полицейскими.

Предусматривается, в частности, увеличение предельного возраста пребывания сотрудников органов внутренних дел на службе. Так, предельный возраст пребывания на службе для среднего начальствующего состава, майоров и подполковников полиции, внутренней службы и юстиции предложено повысить с 50 до 55 лет, для полковников — с 55 до 60 лет, а для генералов — с 60 до 65 лет.

Также предлагается повысить предельный возраст поступления на службу в органы внутренних дел: для замещения должностей рядового состава и младшего начальствующего состава до 35 лет, а для должностей среднего, старшего и высшего начальствующего состава до 40 лет (сейчас для всех категорий — 35 лет).

Повышение предельного возраста пребывания сотрудников МВД на службе поможет эффективно использовать опыт наиболее профессиональных сотрудников и поднять уровень укомплектованности подразделений, пояснял ранее Председатель профильного Комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев

Он напомнил, что «по подсчетам специалистов, в течение пяти лет решение остаться на службе могут принять свыше 26 тысяч полицейских. При этом норма по выслуге лет не меняется, и все желающие смогут выйти на пенсию в прежние сроки».

Еще одна новелла, предлагаемая законопроектом, — освобождение тех, кто ранее работал в системе МВД, от прохождения предусмотренных для новичков испытаний. Предлагается также установить для сотрудников МВД право на дополнительные выходные дни для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими 18 лет.

Полицейских готовят к повышению пенсионного возраста

Начали с высшего руководства

Повышение предельных сроков пребывания на службе для сотрудников МВД может вылиться для полицейских в повышение пенсионного возраста. Несмотря на то, что тема пока заморожена, эксперты ожидают, что это лишь вопрос времени.

Читать еще:  Жалоба на бездействие налоговой никто не подходит к телефону инспекции образец

Президент Владимир Путин 2 августа подписал закон, по которому генералам МВД разрешили оставаться на службе до 65 лет (было до 60), полковникам — до 60 лет (было до 55), майорам и подполковникам — до 55 (было до 50). Для всех остальных «планка» осталась неизменной — 50 лет.

«Предельный возраст повышают только для сотрудников в звании от майора и выше, — поясняет председатель координационного совета московского профсоюза полиции Михаил Пашкин. — Остальным по-прежнему придется каждый год умолять начальников оставить их на службе». По словам собеседника, руководители наверняка посчитали: сотрудники, дослужившиеся до этих званий, не только опытные профессионалы, они более лояльны и сговорчивы.

Сейчас, чтобы получить право на пенсию при увольнении, сотруднику полиции достаточно прослужить 20 лет. Но закон, повышающий предельный возраст, открывает перспективу для увеличения выслуги, дающей право на пенсию, то есть фактически ведет к повышению пенсионного возраста для силовиков, заявил подполковник запаса МВД, директор благотворительного учреждения «Право и порядок» Олег Иванников. Он считает, что в обществе есть запрос на пенсионную реформу в полиции.

«Сейчас у граждан существует недовольство по отношению к сотрудникам правоохранительных органов и силовых структур, особенно после того, как подняли пенсионный возраст для всех остальных граждан», — пояснил эксперт свою позицию.

С тем, что повышение выслуги для права на пенсию остается актуальной проблемой, согласен председатель Центрального комитета Межрегионального профсоюза сотрудников и работников органов внутренних дел Свердловской области Михаил Павлов: «Слухи об этом [о повышении пенсионного возраста — прим. ред.] так никто и не развеял».

При этом эксперт считает, что у сотрудников полиции должен оставаться выбор — уйти на пенсию по выслуге или по предельному возрасту. «Во многих странах полицейские уходят на пенсию в 60 лет, — рассказал собеседник. — У многих в этом возрасте здоровье еще позволяет работать, и отправлять человека на пенсию в 45 лет, как было когда-то, я считаю растратой денег».

По мнению Павлова, повышение пенсионного возраста для сотрудников полиции негативно скажется на кадровом обеспечении ведомства. С ним согласен Пашкин. «Те, кто собирался служить 20 лет и кому до пенсии осталось немного, те дослужат, — уверен собеседник. — А вот те, кто только собирается устраиваться, те еще подумают, нужно ли им это».

Ранее в профильном комитете Госдумы, комментируя принятый законопроект, объяснили: новые нормы никак не связаны с изменениями общероссийского пенсионного законодательства (пенсионеры-силовики получают выплаты не из ПФР, а по линии своих ведомств). Принятый закон вплоть до 1 января 2025 года оставляет за сотрудниками МВД право выходить на пенсию на условиях, которые действовали ранее.

Увеличиваются сроки службы для полицейских

Государственная Дума на пленарном заседании в среду, 24 июля, приняла в третьем, окончательном чтении поправки в Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел РФ» и ряд других законов, уточняющие и совершенствующие порядок прохождения службы в органах внутренних дел. Они были инициированы Правительством РФ.

Ключевое положение закона — увеличение предельного возраста пребывания сотрудников органов внутренних дел на службе. Так, предельный возраст пребывания на службе для среднего начальствующего состава, майоров и подполковников полиции, внутренней службы и юстиции предложено повысить с 50 до 55 лет, для полковников — с 55 до 60 лет, а для генералов — с 60 до 65 лет.

При этом, как подчеркнул Председатель Комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев

Также законом повышается предельный возраст поступления на службу в органы внутренних дел: для замещения должностей рядового состава и младшего начальствующего состава до 35 лет, а для должностей среднего, старшего и высшего начальствующего состава до 40 лет (сейчас для всех категорий — 35 лет).

Авторы инициативы подчеркивали, что эти изменения позволят, в частности, решить вопрос недокомплекта штатной численности МВД России и его территориальных органов, а также остаться на службе в полиции более 26 тыс. сотрудников, многие из которых опытные и профессиональные офицеры. Это укрепит кадровый потенциал российской полиции.

Кроме того, законом предусматривается, что испытание при приеме на службу в органы внутренних дел может не устанавливаться в отношении лиц, замещавших должности федеральной государственной гражданской службы и должности работников в системе МВД России. Предлагается также установить для сотрудников МВД право на дополнительные выходные дни для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими 18 лет.

Госдума повысила предельный возраст службы для полицейских на пять лет

Увеличение предельного возраста пребывания на службе касается категорий среднего, старшего и высшего начальствующего состава. В правительстве подчеркивали, что предлагаемая норма «не имеет отношения к выслуге лет для пенсионных выплат». Нововведение связано с необходимостью обеспечения комплектования должностей в органах внутренних дел и сохранения кадрового потенциала, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Среди других причин — увеличение активного периода жизни граждан.

Предельный возраст пребывания на службе для подполковников и майоров, согласно законопроекту, растет с 50 до 55 лет. Для полковников — с 55 до 60 лет, для генералов — до 65 лет. При этом для сотрудников, имеющих другие звания, максимальный возраст планируется оставить на уровне 50 лет. Кроме того, с 35 до 40 лет будет повышен предельный возраст поступления на службу на указанные должности.

Кроме того, у сотрудников органов внутренних дел вплоть до 1 января 2025 года останется право на увольнение в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе на условиях, действовавших до дня вступления в силу данного закона.

Что касается новых социальных гарантий, то сотрудники получат право на дополнительные выходные дни для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими 18 лет. А в случае временной нетрудоспособности сотрудника отпуск по решению руководителя продлевается или переносится на обговоренный срок.

— Принятый сегодня закон позволит повысить эффективность работы органов внутренних дел и решить проблему кадрового обеспечения МВД России, где на 1 января 2019 года не хватало около 53 тысяч сотрудников, — считает председатель Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев.

По его оценке, повышение предельного возраста пребывания сотрудников МВД на службе поможет не только эффективно использовать опыт наиболее профессиональных сотрудников, но и поднять уровень укомплектованности подразделений. Ведь по подсчетам специалистов, в течение пяти лет решение остаться на службе могут принять свыше 26 тысяч полицейских.

Читать еще:  Как написать в прокуратуру по поводу отказа мвд реабилитации

Глава комитета также напомнил, что норма по выслуге лет не меняется, и все желающие смогут выйти на пенсию в прежние сроки.

Парламентарий отметил, что законопроектом также предлагается освободить тех, кто ранее работал в системе МВД, от прохождения предусмотренных для вновь поступающих на службу испытаний.

Законопроект о продлении срока службы в мвд до 25 лет текст

В связи с объявленной Всемирной организацией здравоохранения пандемией новой коронавирусной инфекции и ускорением темпов её распространения в 170 странах мира, включая Российскую Федерацию, а также введением отдельными государствами режима чрезвычайной ситуации и запрета международного авиасообщения:

1. Росавиации обеспечить прекращение с 00 ч. 00 мин. 27 марта 2020 года регулярного и чартерного авиасообщения, осуществляемого из российских аэропортов в аэропорты иностранных государств и в обратном направлении, за исключением полётов, связанных с вывозом российских граждан на территорию Российской Федерации из иностранных государств в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (в соответствии со списками граждан, сформированными МИД России), а также полётов, осуществляемых по отдельным решениям Правительства Российской Федерации.

2. МИД России:

2.1. Не позднее 27 марта 2020 года направить в Минтранс России, Роспотребнадзор, Минздрав России, МВД России, ПАО «Аэрофлот» сформированные по состоянию на 26 марта 2020 года списки граждан Российской Федерации, планирующих вернуться в Российскую Федерацию (далее – граждане) (с указанием их фамилии, имени и отчества, гражданства, текущего места расположения, постоянного и временного места жительства в Российской Федерации, контактных телефонов, наличия (отсутствия) обратных билетов, наличия (отсутствия) виз, конечного места, до которого они планируют добраться).

2.2. Рекомендовать находящимся за рубежом гражданам, не имеющим возможности вернуться в Российскую Федерацию из-за ограничительных мер, введённых в государствах пребывания, принять необходимые меры для обеспечения своего нахождения в стране пребывания и охраны своего здоровья с учётом того, что при возвращении в Российскую Федерацию потребуется пребывание на 14-дневном карантине на территории Российской Федерации.

2.3. Оказать содействие гражданам в стране пребывания по организации их проживания и продлению срока действия документов, на основании которых граждане находятся в стране пребывания.

2.4. В срок до 30 марта 2020 года направить в Минтранс России, Роспотребнадзор, Минздрав России, МВД России, ПАО «Аэрофлот» имеющуюся информацию о гражданах, находящихся в стране пребывания и желающих вернуться в Российскую Федерацию, для организации их вывоза на территорию Российской Федерации.

3. МИД России обеспечить проведение мероприятий, связанных с оказанием содействия гражданам, находящимся на территории иностранных государств, до момента их возвращения в Российскую Федерацию за счёт средств, полученных загранучреждениями МИД России от приносящей доход деятельности.

4. Минфину России при возникновении дополнительной потребности обеспечить незамедлительное выделение МИД России необходимых бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящего перечня поручений.

5. Минтрансу России и МИД России при участии Минобороны России, Управления делами Президента Российской Федерации сформировать план вывоза граждан из зарубежных государств с привлечением воздушных судов Минобороны России, ПАО «Аэрофлот», ФГБУ «СЛО “Россия”» и иных авиакомпаний.

Срок – 30 марта 2020 года.

6. Минтрансу России и Росавиации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации во взаимодействии с Роспотребнадзором организовать в аэропортах с 26 марта 2020 года досмотр всех граждан, прибывающих из стран, где зарегистрированы случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией, включая их термометрию, забор материала на выявление новой коронавирусной инфекции с одновременной выдачей таким гражданам постановления Главного государственного санитарного врача о нахождении на дому в режиме изоляции на срок 14 дней со дня возвращения в Российскую Федерацию.

Сведения о прибывших гражданах, подлежащих изоляции, направлять в медицинские организации, к которым указанные граждане прикреплены, в целях динамического наблюдения за ними, соответствующим образом организовав деятельность данных медицинских организаций.

О результатах доложить в Правительство Российской Федерации.

Срок – 27 марта 2020 года.

7. Руководителям федеральных органов исполнительной власти в целях принятия мер по противодействию коронавирусной инфекции и обеспечения безопасности отдельных категорий сотрудников осуществить с 27 марта 2020 года перевод максимально возможного количества сотрудников на дистанционный режим исполнения должностных обязанностей с учётом создания условий для бесперебойного функционирования федерального органа исполнительной власти.

Представить в Аппарат Правительства Российской Федерации информацию о:

количестве переведённых на дистанционный режим работы сотрудников центрального аппарата и отдельно территориальных органов (при их наличии) федерального органа исполнительной власти, а также о количестве беременных женщин, женщин с детьми в возрасте до 14 лет и работников старше 60 лет. При поэтапном переводе представить указанную информацию по каждому этапу и срокам их реализации;

порядке организации работы сотрудников федерального органа исполнительной власти, переведённых на дистанционный режим работы.

Обеспечить проведение аналогичных мероприятий подведомственными организациями.

Срок – 27 марта 2020 года.

8. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации временно приостановить:

проведение на территории соответствующего субъекта Российской Федерации досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и в иных местах массового посещения граждан;

посещение гражданами зданий, строений, сооружений (помещений в них), предназначенных преимущественно для проведения указанных мероприятий (оказания услуг), в том числе ночных клубов (дискотек) и иных аналогичных объектов, кинотеатров (кинозалов), детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений, а также ввести запрет на курение кальянов в ресторанах, барах, кафе и иных общественных местах.

9. Минэкономразвития России, Минпромторгу России, Минфину России при подготовке проекта комплекса дополнительных мер, направленных на повышение устойчивости российской экономики, проработать мероприятия по государственной поддержке сферы общественного питания и услуг, а также владельцев коммерческой недвижимости.

Срок – 26 марта 2020 года.

10. Роспотребнадзору совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обобщить данные по наличию расходных материалов для обеспечения забора проб, их доставки в лаборатории, осуществляющие тестирование на наличие новой коронавирусной инфекции, а также пробоподготовки, определить потребность в объёме закупок указанных расходных материалов.

Срок – 26 марта 2020 года.

11. Роспотребнадзору представить в Правительство Российской Федерации график поставок в субъекты Российской Федерации расходных материалов для тест-систем в соответствии со сформированной заявкой, исходя из необходимости обеспечения их постоянного наличия в соответствующих лабораториях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector