Abv96.ru

Юридические консультации онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита имигрантов в россии

Законодательство

Нормативный подход к процессам миграции проявляется, главным образом, в двух различных, но взаимодополняющих аспектах.

Принципы и стандарты, вырабатываемые на основе государственного суверенитета. Это такие принципы, как право государств на защиту своих границ, на предоставление гражданства, на прием и депортацию иностранных граждан, на борьбу с незаконным ввозом мигрантов, на обеспечение национальной безопасности.

Соблюдение прав человека в интересах лиц, участвующих в процессах миграции. По вопросам соблюдения прав человека существует немало международных и региональных конвенций, хотя в большинстве из них нет прямого упоминания мигрантов и положений о признании мигрантов в качестве отдельной категории. Эти правовые акты содержат в себе нормы из различных областей права – законодательства о защите прав человека, гуманитарного права, законодательства о беженцах, уголовного законодательства, трудового законодательства; таким образом, соответствующие правовые нормы о защите прав человека предусмотрены различными документами.

Несогласованность или распыленность различных правовых норм содействует формированию широко распространенного мнения о наличии пробелов в комплексе норм о защите мигрантов и (или) о регулировании миграции. В более общем плане, в ряде случаев имеется неопределенность в отношении точного содержания и назначения соответствующих правовых актов, а также их взаимосвязи с другими правовыми актами.

За годы своей деятельности Международная организации по миграции накопила большой объем информации и знаний о международно-правовых нормах и принципах, касающихся защиты прав человека в интересах мигрантов и регулирования миграции. Эти два комплекса правовых норм объединены в понятие «международное миграционное законодательство» (ММЗ). Ввиду отсутствия адекватной информации о ММЗ, а также единого центрального общедоступного источника такой информации МОМ расширила свою юридическую службу в целях укрепления и совершенствования своего участия в выработке ММЗ.

Генеральная задача МОМ — укрепление своих возможностей по оказанию помощи государствам в обеспечении упорядоченного и гуманного регулирования процессов миграции; эта задача определена решением Совета МОМ в 1995 году (Резолюция Совета № 923 (LXXI) от 29 ноября 1995 г.).

В 2004 г. был учрежден Департамент по международному миграционному законодательству и правовым вопросам в целях:

  • составления сборников международных, региональных и национальных правовых актов по вопросам миграции и предоставления их для всеобщего пользования;
  • распространения этой информации в целях содействия углублению понимания вопросов ММЗ;
  • организации обучающих семинаров и мероприятий, направленных на расширение потенциала национальных организаций в области миграционного законодательства;
  • содействия укреплению роль ММЗ в качестве важнейшей составляющей комплексных систем регулирования миграции.

За истекший период Департаментом по международному миграционному законодательству и правовым вопросам создана база данных по вопросам миграционного законодательства, организованы несколько обучающих семинаров для представителей государственных органов и других заинтересованных субъектов, занимающихся вопросами миграции, проводятся исследования; представители Департамента участвуют в мероприятиях по укреплению потенциала национальных организаций в различных странах мира.

Кто защищает права мигрантов в России

В настоящее время Федеральная миграционная служба сотрудничает с 1454 национальными общественными объединениями. Многие из них содействуют адаптации трудовых мигрантов в России.

Самая крупная и известная организация, представляющая интересы трудовых мигрантов,— Федерация мигрантов России (ФМР), общественная организация, основанная в 2007 году при поддержке управления по внутренней политике администрации президента РФ. Сейчас в состав ФМР входит 74 диаспоры, самые активные — вьетнамцы, таджики и узбеки. Федерация участвует в митингах, ведет просветительскую работу по противодействию распространению экстремизма, занимается благотворительностью, помогает мигрантам в правовой и культурной адаптации, изучении русского языка. Президент — выходец из Бангладеш Мухаммад Маджумдер. В 2012 при содействии ФМР в Москве был открыт Центр адаптации мигрантов.

Крупнейшая профсоюзная организация, отстаивающая интересы иностранных работников,— Профсоюз трудящихся мигрантов , зарегистрированный в 2007 году. Членами профсоюза являются 32 тыс. человек, в основном это граждане Узбекистана и Украины. Профсоюз существует на членские взносы (1% от заработной платы). За время работы он помог разрешить 322 трудовых спора и получить 11,4 млн руб. заработной платы. Руководитель — Ренат Каримов.

Межрегиональная общественная организация «Конгресс молдавских диаспор» создана в 2009 году. Объединяет представителей молдавских диаспор на территории России и состоит из 12 подразделений, которые занимаются защитой прав мигрантов, информированием соотечественников о правилах пребывания в РФ, организацией курсов по изучению языка. «Конгресс» обладает собственной юридической службой и биржей труда. Председатель — Александр Калинин.

Интеграционный центр «Миграция и закон» создан в 2012 году на основе существовавшего с 1996 года фонда «Таджикистан». В организации работают с обращениями граждан Таджикистана, Узбекистана, Киргизии и Молдавии, трудящихся на всей территории России. За год организация принимает до 10 тыс. обращений. «Миграция и закон» дает консультации и предоставляет юридическую помощь мигрантам в вопросах легализации, отношений с работодателями и нарушений прав иностранных работников. Центр существует за счет пожертвований и зарубежных грантов. Руководитель — Гавхар Джураева.

Региональная общественная организация «Совет землячеств Украины» (СЗУ) зарегистрирована в 2012 году. СЗУ объединяет 21 региональное землячество украинских регионов в России. Организация финансируется собственными участниками и предоставляет различную помощь украинцам, проживающим в России: проводит просветительские и развлекательные мероприятия, осуществляет финансирование медицинских, юридических и иных услуг для мигрантов. Председатель совета — Николай Лях.

PDF-версия

  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

В России почти вдвое сократилось число мигрантов

Количество мигрантов в России в настоящий момент составляет более 6 млн человек, сообщили «РИА Новости» со ссылкой на МВД. Обычно, по данным ведомства, их число доходит до 11 млн человек.

«В Российской Федерации ежегодно находится от 9 до 11 млн иностранных граждан. В этом году их численность постепенно снижалась и в настоящее время составляет примерно 6 млн человек (6,3 млн)», — рассказали в МВД.

Большинство учтенных трудовых мигрантов работают в России по патентам. По данным на 1 ноября 2020 г., 1,3 млн иностранцев работали в России по патентам, в аналогичный период прошлого года — 1,7 млн человек. 85 тыс. иностранных граждан имеют разрешение на работу. 368 тыс. трудовых или гражданско-правовых договоров заключено с гражданами государств-членов Евразийского экономического союза, говорится в сообщении.

Читать еще:  Замена деталей и техосмотры

Около миллиона человек имеют разрешение на временное проживание в России или вид на жительство, добавили в МВД. По данным министерства, самая многочисленная категория иностранцев в России — трудовые мигранты в крупных городах и экономических центрах.

Ранее Минстрой предложил упростить условия въезда в Россию трудовых мигрантов, которые будут работать на строительных объектах в нескольких регионах страны, писал ТАСС. По данным министерства, в 50 регионах страны не хватает мигрантов на стройках. Одной из причин их дефицита Минстрой назвал запрет на въезд в Россию иностранных работников.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • HBR Россия
    • Как потратить
    • Ведомости&
    • Карьера
    • Конференции
    • Практика

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Торжественный запуск благотворительного проекта «Страховая защита мигрантов»

    Уполномоченный по правам человека в городе Москве Татьяна Потяева и Принц Майкл Кентский объявили о запуске программы страхования трудовых мигрантов в Российской Федерации от несчастных случаев. Программа позволит мигрантам получить полис, оплаченный за счет спонсоров из числа операторов сотовой связи, систем денежных переводов, транспортных организаций в обмен на пользование их услугами, в рамках программ лояльности.

    «В настоящее время в России находится около 10 млн иностранцев, большинство из которых составляют трудовые мигранты. Их потеря трудоспособности или смерть может поставить их семьи в критическое положение: не только потеря кормильца, часто единственного, но даже невозможность оплатить репатриацию пострадавшего лица или его останков», — отметила Татьяна Потяева.

    Столичный омбудсмен обратила внимание на ежегодный отчет Мэра Москвы Сергея Собянина, в котором он подчеркнул, что в столице имеется двухмиллионный профицит рабочих мест, которые москвичи при всем желании заполнить не смогут. Он отметил, что, на сегодняшний день на 20 тысяч безработных москвичей, официально зарегистрированных в городе, выставлено предложений о работе на 170 тысяч человек.

    Поэтому, безусловно, без трудовых мигрантов сегодня невозможно представить столицу.

    Уполномоченного поддержал Его Королевское Высочество Принц Майкл Кентский: «Сегодня в мире быстро растет число мигрантов. Их труд очень важен для экономики развитых стран. Если мы хотим жить в мирном и благополучном обществе, мы должны относиться к мигрантам справедливо, помогать их интеграции и обеспечивать им социальную поддержку, в особенности при несчастных случаях».

    В связи с этим программа страхования, которую во взаимодействии с аппаратом Уполномоченного по правам человека в городе Москве разработали Благотворительный Фонд Принца Майкла Кентского компания «ВТБ Страхование» и швейцарский перестраховщик Partner RE Europe SE, будет способствовать решению этой проблемы и поможет застраховать сотни тысяч мигрантов за счет спонсоров – компаний-операторов сотовой связи, систем денежных переводов, платежных систем и других компаний, чьими услугами мигранты пользуются каждый день. Такие компании смогут использовать страховку как недорогой и эффективный инструмент для привлечения и удержания клиентов, в рамках программ лояльности.

    Реализация программы стала возможной благодаря технологическому решению от английской компании RemitRadar – специально разработанная на основе искусственного интеллекта экосистема позволяет собирать и актуализировать контактные данные потенциальных интересантов и постоянно поддерживать связь с ними через социальные сети и мессенджеры. Фонд Принца Майкла Кентского, приобретая групповой полис, обеспечивает удешевление премии по сравнению с индивидуальными страховыми продуктами, а также принимает на себя роль посредника, обеспечивая создание пула постоянных спонсоров и информирование потенциальных участников. В течение первого года с момента запуска программы фонд ставит перед собой амбициозную задачу – привлечь к участию в программе и обеспечить страхование 250 000 трудовых мигрантов в России. Программа представлена на соискание гранта Президента РФ.

    Российская благотворительная организация, учреждена в России в 2005 году и управляется из России, пользуется покровительством Его Королевского Высочества Принца Майкла Кентского- двоюродного брата Королевы Великобритании и внучатого племянника Николая II, удостоенного российского ордена Дружбы за свою деятельность в сфере благотворительности и улучшению взаимопонимания между Россией и Великобританией. Благотворительный фонд Его Королевского Высочества Принца Майкла Кентского ведет работу по социальной поддержке и защите лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию.

    События

    • События /
    • Обращения граждан /

    Защита трудовых мигрантов

    Одной из основных задач Уполномоченного по правам человека является международное сотрудничество. Только объединение усилий с коллегами из других стран и осознание общей цели приводит к успешным результатам.

    Одной из основных задач Уполномоченного по правам человека является международное сотрудничество. Только объединение усилий с коллегами из других стран и осознание общей цели приводит к успешным результатам.

    В январе к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации Татьяне Москальковой поступило обращение Уполномоченного по правам человека в Республике Казахстан Шакирова Аскара Оразалиевича в защиту прав трудовых мигрантов, работающих в Москве.

    По сообщению омбудсмена, владельцы некоторых торговых точек нарушали права мигрантов, незаконно лишали их свободы, удерживали под угрозой применения насилия и, по сути, использовали как рабов.

    Ознакомившись с обращением, Татьяна Москалькова направила запросы в органы внутренних дел, прокуратуры и предварительного следствия Москвы. Кроме того, сотрудники Аппарата Уполномоченного осуществили выездную проверку в Центр временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Москве, в ходе которой провели беседы с находившимися там лицами.

    Должностными лицами Управления по вопросам миграции с целью выявления нарушений миграционного законодательства были проверены торговые точки, где работали пострадавшие мигранты, однако нарушений выявлено не было (один магазин закрыт, во втором в настоящее время работают лица с надлежащим разрешением).

    После обращения Татьяны Москальковой руководитель следственного управления по ВАО ГСУ Следственного Комитета России по Москве отменил процессуальное решение об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении бывших владельцев магазинов и назначил дополнительную проверку.

    В то же время была достигнута договоренность с руководителями подразделений МВД России о взаимодействии при получении информации о фактах использования принудительного труда и лишения права на свободу передвижения граждан Республики Казахстана со стороны работодателей.

    В связи с допущенными нарушениями законодательства Первым заместителем прокурора города Москвы в адрес руководителя ГСУ СК России по Москве было внесено требование об их устранении.

    24 мая на имя Татьяны Москальковой поступила благодарность от Уполномоченного по правам человека в Республике Казахстан Шакирова Аскара Оразалиевича.

    ПРОБЛЕМЫ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ ТРУДОВЫХ ПРАВ МИГРАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Полный текст:

    • Аннотация
    • Об авторах
    • Список литературы
    • Cited By
    Аннотация

    ВВЕДЕНИЕ. В российских судах ежегодно увеличивается количество споров, участниками которых являются иностранные работники. Изучение конкретных судебных постановлений, вынесенных по результатам рассмотрения таких дел, позволяет сделать вывод, что указанная ситуация обусловлена не только укреплением межгосударственного взаимодействия России с зарубежными партнерами, но и рядом проблем правоприменения. Прежде всего, следует указать на несовершенство правовой базы, регламентирующей ответственность работодателя за нарушение правил найма и трудоустройства иностранных граждан, о чем свидетельствует проведенное нами исследование.

    МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ. Методологическую основу исследования составили общенаучные и специальные методы познания: методы системно-структурного анализа и синтеза социально-правовых явлений, сравнительноправовой, формально-логический и статистический методы.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. В результате проведенного анализа правоприменительной практики и законодательства выявлено, что причины проблем правоприменения кроются в недостаточно проработанном механизме защиты прав иностранных работников. В практике рассмотрения споров с участием этой категории лиц выявлены случаи ограничения прав иностранцев в сфере труда, не связанные с целями защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других людей, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Также обнаружены факты неверного применения норм материального, процессуального и административного законодательства, что подтверждает ненадлежащее обеспечение баланса основных прав иностранных работников и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства.

    ОБСУЖДЕНИЕ И ВЫВОДЫ. Проведенный анализ позволил указать на недостатки правового регулирования отношений с участием иностранных работников. Обоснованы предложения по изменению действующего законодательства, имеющие цель повысить уровень защиты прав данных субъектов.

    Ключевые слова

    Об авторах

    Татьяна Николаевна Палькина, кандидат юридических наук, старший юрист.

    Краснобогатырская ул., 89-1, Москва, 107076.

    Список литературы

    1. Амелин Р.В., Бевзюк Е.А., Волков Ю.В. [и др.]. 2014. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ. – Справочно-правовая системам «Консультант Плюс». Доступ: https://www.consultant.ru/ law/ (дата обращения 12.10.2017)

    2. Богомолов О.Т. 2012. Социально-гуманитарные аспекты модернизации России. — Вестник Российской Академии Наук. – № 1. – С. 64–69.

    3. Жеребцов А.Н., Облезова А.О., Семенова А.В. [и др.]. 2016. Комментарий к Федеральному закону от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». – Справочно-правовая системам «Консультант Плюс». Доступ: https://www.consultant.ru/law/ (дата обращения 12.10.2017)

    4. Иванов Д.В. 2014. Международная защита прав вынужденных мигрантов в решениях Европейского суда по правам человека. – Московский журнал международного права. № 1 (93). С. 44–61.

    5. Иванчак А.И. 2014. Принцип национального режима как основа правового статуса иностранного работника. – Московский журнал международного права, № 1 (93). С. 168–195.

    6. Иванчак А.И. 2012. Правовой статус иностранного гражданина в сфере труда: понятие и структура. – Право и управление. ХХ1 век. № 1 (22). С. 47–54.

    7. Нуртдинова А.Ф. [и др.]. 2003. Практика применения Трудового кодекса Российской Федерации. М.: МЦФЭР. 464 с.

    8. Кравченко Е. 2017. Особенности оформления на работу иностранных граждан. – Трудовое право. № 3. С. 67–78.

    9. Растольцев С.В. 2016. Теоретические подходы к исследованию «затяжных» конфликтов в Европе. – Мировая экономика и международные отношения. Т. 60. № 11. С. 47–57. DOI: 10.20542/0131-2227-2016-60-11-47-57

    10. Currie S. 2007. De-Skilled Devalued: The Labour Market Experience of Polish Migrants in the UK Following EU Enlargement. – International Journal of Comparative Labour Law and Industrial Relations. Vol. 23. P. 83–116.

    11. Drori I. 2009. Foreign Workers in Israel: Global Perspectives. New York: Suny Press. 256 p.

    12. Fudge J. 2012. Global Care Chains: Transnational Migrant Care Workers. – International Journal of Comparative Labour Law and Industrial Relations. Vol. 28. P. 63–69.

    13. Salhi Z.S. 2013. Gender and Violence in Islamic Societies: Patriarchy, Islamism and Politics in the Middle East and North Africa. London; New York: I.B. Tauris. 286 p.

    14. Statelessness in the European Union: Displaced, Undocumented, Unwanted. Ed. by Sawyer C., Blitz B. 2011. New York: Cambridge University Press. 345 p.

    Для цитирования:

    ИВАНЧАК А.И., ПАЛЬКИНА Т.Н. ПРОБЛЕМЫ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ ТРУДОВЫХ ПРАВ МИГРАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Московский журнал международного права. 2017;(3):61-68. https://doi.org/10.24833/0869-0049-2017-3-61-68

    For citation:

    IVANCHAK A.I., PALKINA T.N. PROBLEMS OF JUDICIAL DEFENCE OF MIGRANTS’ LABOUR RIGHTS IN THE RUSSIAN FEDERATION. Moscow Journal of International Law. 2017;(3):61-68. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/0869-0049-2017-3-61-68


    Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

    International Labour Organization

    Продвигать социальную справедливость, содействовать достойному труду

    МОТ является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций

    Трудовая миграция

    Трудовая миграция в регионе приобретает все большую социальную и экономическую значимость. Крупнейшая страна региона, Российская Федерация, является основной страной приема для мигрантов — выходцев из стран Центральной Азии и Южного Кавказа. С момента принятия нового миграционного законодательства в начале 2007 года в Российской Федерации были зарегистрированы более 1,9 млн. трудящихся- мигрантов. Второй принимающей страной в регионе является Казахстан. Трудящиеся мигранты чаще всего заняты в неформальном секторе, отличительными чертами которой являются отсутствие правовой защиты и недостаток информации о правах, необходимой им для того, чтобы не стать жертвами эксплуатации и других нарушений со стороны работодателя, посредников и представителей власти. Мигранты также становятся жертвами проявлений расизма и ксенофобии.

    Большинство мигрантов занимают на рынке труда ниши, которые не заполняются местными работниками. Важно отметить, что трудовая миграция и денежные переводы мигрантов на родину становятся способом выживания для их семей и обеспечивают их финансовую независимость. Денежные переводы мигрантов составляют значительную часть ВВП в таких странах, как Армения, Грузия и Таджикистан.

    Недостаток информации о реальных возможностях трудоустройства и условиях труда в принимающих странах открывает возможности для эксплуатации труда мигрантов, выливающуюся в принудительный труд, наихудшие формы детского труда, торговлю людьми и другие формы насилия. Женщины в данном регионе значительно чаще, чем мужчины, становятся жертвами торговли людьми. Тем мигрантам с неурегулированным статусом, которых высылают в страну гражданства, на родине оказывается весьма незначительная социальная и экономическая помощь. Во многих случаях эти люди подвергаются стигматизации, и им необходимо приложить много усилий, чтобы вернуться к прежней жизни.

    В данных условиях Бюро МОТ, принимая во внимание положения Конвенции (пересмотренной) 1949 года о трудящихся-мигрантах (№ 97) и Конвенции 1975 года № 143, о трудящихся-мигрантах (дополнительные положения), оказывает помощь правительствам и социальным партнерам в регулировании процессов миграции в регионе с тем, чтобы снизить связанные с ней социальные потери и добиться максимальной выгоды для работников, работодателей и общества.

    МОТ оказывает своим партнерам содействие в таких областях, как:

    • создание эффективной законодательной базы для управления миграцией и разработка эффективных административных инструментов для ее осуществления;
    • сокращение нерегулируемой миграции и регулирование легальной миграции с тем, чтобы способствовать снижению бедности и экономическому росту;
    • распространение социальной защиты на работников-мигрантов посредством двусторонних и многосторонних договоров, заключаемых между правительствами и имеющих в своей основе положения Конвенции МОТ 1962 года о равноправии в области социального обеспечения (№ 118),
    • поддержка этического поведения частных агентств занятости посредством разработки механизмов саморегулирования и кодексов этического поведения, а также путем регулирования их работы в соответствии с Конвенцией 1997 года о частных агентствах занятости (№ 181);
    • усиление взаимодействия между государственными учреждениями и программами помощи мигрантам, в особенности между государственными службами занятости, инспекциями труда, профессионально-техническими учебными заведениями и программами развития малого бизнеса;
    • противодействие торговле людьми посредством устранения одной из основных ее причин – экономической;
    • поддержка программ реинтеграции высланных на родину мигрантов с неурегулированным статусом, включая консультирование, трудоустройство и иную помощь;
    • обмен информацией и опытом между странами региона по вопросам сбора статистических и иных данных;
    • проведение исследований с целью получения фактической информации, необходимой для: изучения потребности в иностранной рабочей силе и разработки политики допуска в страну иностранных граждан; осуществления программ упорядочения миграции; проведения профессиональной аттестации; стимулирования сбережений и инвестиций на базе денежных переводов мигрантов.

    Наша главная идея заключается в том, что миграцию не следует воспринимать только как вопрос пограничного контроля, ведь она является важной экономической проблемой, проблемой прав человек и трудового права. Миграция оказывает огромное влияние на экономику как стран приема, так и направляющих стран. Эффективное управление трудовой миграцией может дать позитивные результаты всем вовлеченным в процесс сторонам, включая страны, направляющие мигрантов, и государства приема, а также самих трудящихся мигрантов и членов их семей. Правительства, работодатели и организации работников играют ключевую роль в деле регулирования миграции и в защите работников от ненужных рисков.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector