Abv96.ru

Юридические консультации онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заявлении о краже бензина

Заявлении о краже бензина

  • О компании
    • Наши партнёры
    • Учредительные документы
    • Договоры
    • Недобросовестные партнёры
    • Благодарственные письма
    • Статьи
    • Вакансии
    • Объявления
  • Продукция
    • О нефтебазе
      • Хранение ГСМ
      • Схема проезда
      • Фотогалерея
    • Виды продукции
      • Дизельное топливо
      • Бензины
      • Печное топливо
      • Масла и смазки
      • Битум, тосол
    • Способы доставки
      • Отгрузка по ж/д
      • Самовывоз с нефтебазы
    • Паспорта качества
  • АЗС
    • Расположение АЗС
      • АЗС Союзная
      • АЗС Воткинская
      • АЗС Заводская
      • АЗС 59 Регион
      • АЗС Закамская
      • АЗС Шаркан
      • АЗС Шаркан2
      • АЗС Краснокамская
      • АЗС Чайковский
    • Цены на АЗС
    • Транзитная система
      • Общий принцип работы
      • Техническая поддержка
  • Справочник по ГСМ
    • Технический регламент О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту
    • Дизельное топливо Евро
    • Автомобильные бензины
    • Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия
    • Трансмиссионные масла
    • Нефтяные битумы
    • Котельное и печное топливо
    • Масла-теплоносители
    • Масла смазочные (номенклатура показателей)
    • Масла моторные для дизельных двигателей
    • Масла трансмиссионные
    • Масла моторные для автотракторных дизелей
    • Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей
  • Топливные карты
    • Топливные карты и талоны ГСМ
    • ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГСМ ПО ТОПЛИВНЫМ КАРТАМ НА АЗС ООО «Химпродукт-АЗС»
  • Контакты
    • Наш коллектив

  • Акции
  • Новости
  • Пополнить карту
  • Заказать звонок
  • Личный кабинет
  • Отзывы

Как защитить авто от слива бензина?

В начале 21 века массовая проблема кражи бензина прямо из бака авто вроде бы ушла. Но кое-где подобные истории все же случаются. Как уберечь себя и авто от пропажи ценного топлива – читайте в нашем материале.
Слив топлива из автомобиля другого владельца без его ведома, разумеется, является уголовным преступлением. За его совершение, при определенных обстоятельствах, может грозить штраф или уголовная ответственность. Но поймать вора и, тем более, доказать его причастность крайне сложно. Поэтому, лучше постараться обезопасить свой автомобиль заранее и предотвратить кражу.
Что делать, если сливают бензин из машины? Советы автолюбителей.

1) Наказать вора

Некоторые автовладельцы советуют вора «наказать». Нужно в багажник поставить временный бак, в основной бак залить бензин с сахаром, солярку, или хороший нитрорастворитель. Если воры зальют такую жидкость в свой бак, то двигатель автомобиля будет иметь серьезные поломки. Это неплохой способ отпугнуть воров. Но на самом деле за таким действием может последовать уголовная ответственность. Говорят, бывали случаи, когда вор сам обращался в полицию. Если будет доказано, что жидкость была налита в бак с целью испортить имущество злоумышленника, то, как минимум, придется оплатить ремонт автомобиля.

2) Поставить крышку с замком

Одним из действенных способов для тех, у кого сливают бензин, является установка на бак крышки с замком. Такой замок открывается ключом, либо имеет кодовый механизм. Если злоумышленники не имеют дополнительных инструментов, они не будут «возиться» с вашим баком. Ваш автомобиль просто оставят в покое. Однако, для многих «специалистов» этой области спилить крышку бака – не проблема. Так что этот способ хорош, но он не отпугнет всех желающих слить ваш бензин. Более того, можно остаться с поврежденным во время спиливания кузовом.

3) Не оставлять бензин в баке

Есть еще один очень простой способ – не оставлять бензин в банке. Пусть в баке будет несколько литров, чтобы добраться до заправки. В бак заливать столько топлива, сколько тратится за один день. Не будет бензина, не будет воров – способ известный и действенный. Однако каждое утро придется ездить на заправку или заливать топливо из канистры, а это неудобство для владельца авто.

4) Поставить сетку в бак

Чтобы слить бензин из бака в него необходимо вставить шланг (это касается в основном старых отечественных моделей авто). Значит стоит сделать так, чтобы не было возможности вставить шланг. Для этого вполне успешно можно использовать сетку из устойчивого к воздействию агрессивных сред материала, например из нержавейки или специальных пластиков. Ее следует крепить так, что бы она препятствовала попаданию шланга из горловины в бачок. При успешной модернизации бензин на заправке все равно будет через нее проходить, но воры уже не подлезут.

5) Ставить авто к стене или дереву

Если в машине слили бензин, то подойдет еще один простой способ – ставить машину баком близко к дереву или забору. В такой ситуации злоумышленники, скорее всего, просто не станут возиться с вашей машиной. Но минус этого способа, в том, что такое удачное место не так легко найти. И нет никакой гарантии, что его не будет занимать кто-то другой.

6) Спрятать лючок бензобака

Можно приварить шланг с металлическим наконечником к горловине бака и вывести его в багажник. Возможно, воры не станут искать, где этот шланг, и ваш бензин останется нетронутым. Однако такое устройство горловины доставляет некоторые неудобства во время заправки бака.

7) Отпугнуть вора обманом

Существует один интересный психологический способ. Повесьте недалеко от бака галогеновую наклейку (такие продаются) с надписью «Заправка газом!». При этом крышку бака лучше оставить без дополнительной защиты. Такой способ действительно способен отпугнуть ворующих топливо. Однако такой способ популярен и многие злоумышленники знают о нем.

Что делать, если бензин сливают постоянно и у многих машин во дворе?

Напишите заявление в полицию. Спросите у соседей, возможно, найдутся многие пострадавшие. В таком случае может набраться достаточное количество заявлений для возбуждения уголовного дела. Тогда полиции придется предпринимать меры и оставлять засаду, ставить видеонаблюдение и т.п. В любом случае, нужно предпринимать разные меры, чтобы обезопасить свой автомобиль.

Выявление воровства топлива (ГСМ) водителями

Воровство горюче-смазочных материалов – неизбежная проблема практически всех крупных предприятий с собственным автопарком. Зачастую несанкционированный расход топлива становится серьезной финансовой проблемой. И хотя полностью его искоренить очень сложно, минимизировать можно вполне. Для этого надо понимать, как именно обычно осуществляется кража и какие мошеннические схемы используют водители для обналички, например, бензина или дизельного топлива.

Воровство топлива при наличном обороте

Если водитель получает подотчетные деньги на приобретение топлива, то механизм кражи становится до банального прост. Здесь могут использоваться «левые» чеки, может существовать негласный договор с работниками АЗС, когда пробивается сумма больше фактически выбранного количества горючего, а образовавшийся таким образом «излишек» (точнее, деньги от его последующей продажи) делится. Также у многих водителей существует возможность экономии топлива и покупки меньшего количества при следующей заправке или нелегальной продажи остатка в баке.

Еще одна крупная статья потерь многих предприятий – несанкционированная заправка собственного автомобиля и использование купленного на выписанные деньги топлива в личных целях. Этим чаще грешат руководители разного уровня, имеющие возможность списывать свои топливные расходы на другие сферы или иными способами покрывать перерасход сверх установленной нормы.

Это лишь несколько наиболее простых, а потому распространенных способов мошенничества среди водителей. Бороться с ними при использовании наличного оборота сложно и практически бесполезно. Поэтому одно из действенных и эффективных решений – использование специализированных карт для покупки топлива.

Использование топливных карт во избежание хищения топлива

Применение специализированных карт на покупку топлива – современный способ если не полностью прекратить хищения, то хотя бы минимизировать его и поймать на воровстве недобросовестных работников. Использование карт для ГСМ имеет следующие преимущества:

  • Полный отказ от наличных денег или минимизация количества наличных средств в обороте предприятия и транспортных расходах.
  • Возможность установки лимита по количеству и виду топлива, времени заправки и некоторым другим показателям, что позволяет исключить или минимизировать, а также строго контролировать перерасход свыше установленных (рекомендованных) норм.
  • Наличие PIN-кода для защиты в случае утери карты, а также несанкционированного доступа к ней и использования посторонними лицами.
  • Возможность блокировки карты в случае ее утери, подозрений на мошенничество и в других ситуациях, требующих экстренного вмешательства.
Читать еще:  ОБМАН ПОКУПАТЕЛЯ

Кроме того, использование карт для топлива позволяет держателям получать подробную статистику по всем операциям – количеству, времени и месту заправок, литражу и виду топлива, стоимости горючего и полученной при покупке скидке. По итогам отчетного периода (месяц или иной срок) по каждому водителю может быть сформирован отчет для анализа и сверки, предоставленных работником данных.

Мошенничество с топливом при использовании карт

Как уже говорилось выше, полностью избежать хищения топлива удается не всегда. Существует ряд возможностей «обналички» через топливные карты. Делается это следующим образом:

  • Водитель действует совместно с оператором или кассиром АЗС. Последний выбивает чек на полную сумму и с карты списывается больше денег или литров топлива, чем заливается в бак фактически. Остаток продается следующему клиенту, а вырученные деньги делятся между водителем и соучастником.
  • Пользователь карты заправляет топливом чужую машину, беря с ее владельца деньги за заправку наличными. При этом очевидна выгода для обеих сторон, так как по многим картам возможен отпуск топлива со скидкой.
  • Часть горючего, пробитого по карте, сливается водителем мимо бака – в отдельную канистру или цистерну. Топливо потом реализуется за наличные или используется держателем карты в собственных целях.
  • Топливная карта передается третьим лицам или руководству для использования ее в личных целях и заправки неслужебного транспорта.
  • Приобретаемое по карте топливо используется в личных целях на собственном автомобиле.

Обычно такие схемы отрабатываются на предприятиях и позволяют работникам получать регулярных доход на воровстве. При этом сотрудники, пользующиеся автотранспортном, сознательно завышают пробег и нормы расхода горючего, что позволяет скрывать мошенничество.

Определение кражи горючего по топливным картам

Заподозрить признаки воровства и выявить их поможет грамотный анализ отчетов по топливным картам. Обычно при внимательном изучении отчетов за долгий период вполне можно выявить оплошности и ошибки, допущенные в мошеннических схемах с топливом. Следует обратить внимание на следующие аспекты:

  • Несколько заправок за короткий период времени. Водителю удобнее заправиться один раз на 30 литров, чем трижды по 10 литров. Последнее (да еще и в течение небольшого периода времени) говорит о том, что топливная карта, скорее всего, используется для заправки чужих автомобилей с расчетом наличными прямо на месте. Также этот способ часто используется при наличии суточного лимита на потребление горючего. В таком случае заправка осуществляется незадолго до истечения лимита (например, перед наступлением полуночи) и сразу же после начала действия нового лимита (после полуночи).
  • ревышение общего объема бака автомобиля. Если по отчету залито 60 литров, хотя фактически в бак вмещается не более 50 литров, это очевидное мошенничество. Часть горючего при этом, скорее всего, сливается в бак для дальнейшего использования или перепродажи.
  • Отклонение от маршрута. Подозрительно выглядит приобретение топлива на АЗС, не находящихся на пути следования транспортного средства. Скорее всего, они выполняются не самим держателем карты. Либо обращение на другие АЗС вызвано тем, что с их сотрудниками у водителя имеется негласный договор и возможность обналички неиспользованного топлива.
  • Заправка в нерабочее время, когда водитель не находится в рейсе. Скорее всего, карта при этом используется для заправки личного авто или передана другому человеку.
  • Заправка не тем видом топлива. Аналогично предыдущему пункту это может означать, что заправляется другой автомобиль – третьего лица или личное транспортное средство.

Зачастую в ходе анализа можно выявить целый ряд подобных подозрительных нарушений. И если одно еще может быть случайным, то регулярное повторение, скорее всего, является свидетельством организованного и отработанного хищения топлива на предприятии. Следует помнить о том, что нередко водители действуют совместно, а потому в отчетах и путевых листах все может быть довольно «гладко», так как перерасходы на одних рейсах можно перекрыть меньшими затратами горючего на других. В таких случаях выявить мошеннические схемы с топливом возможно лишь при изучении отчетов по топливным картам. Поэтому не стоит пренебрегать этим методом контроля. А также необходимо организовать отслеживание выдачи, списания, передачи и любых других движений карт. Лучше, если контролем и сравнением расхода топлива по картам и по внутреннему документообороту будет заниматься опытный специалист, работающий в сфере безопасности и имеющий определенные бухгалтерские знания.

«Он нажал на газ и начал меня таранить». Таксист наехал на человека, уличившего его в краже бензина

Лента новостей

  • вчера, 23:59 Боррель обвинил российские СМИ в дезинформации о западных вакцинах
  • вчера, 23:27 Гинцбург: совместную с AstraZeneca вакцину в РФ испытывать не будут
  • вчера, 23:19 Еще 75 человек с COVID-19 скончались за сутки в Москве
  • вчера, 22:50 Подмосковье впервые стало лидером туристического рейтинга
  • вчера, 22:20 ФСИН заявила, что Навальный уклоняется от контроля уголовно-исполнительной инспекции
  • вчера, 22:18 В Германии людей привили пятикратной дозой вакцины
  • вчера, 21:50 Членов Совбеза РФ лишили зарубежных счетов
  • вчера, 21:20 На Украине повышают цены на электричество
  • вчера, 20:49 Nord Stream 2 достроил газопровод в немецкой зоне
  • вчера, 20:19 Тюменским баням запретили работать ночью
  • вчера, 19:49 Астрономы обещают «спокойное Солнце» на Новый год
  • вчера, 19:19 Баку и Ереван обменялись пленными
  • вчера, 18:52 Метро и МЦК будут работать всю новогоднюю ночь
  • вчера, 18:28 Героями года россияне назвали медиков, спасателей и ученых-вирусологов
  • вчера, 18:15 Россия продлила приостановку авиасообщения с Великобританией
  • вчера, 17:44 Москва объявила помощника военного атташе Болгарии персоной нон грата
  • вчера, 17:10 Кадыров: при нападении террористов в Грозном один полицейский погиб, еще один ранен
  • вчера, 16:56 Источники: в Грозном в перестрелке погибли двое полицейских
  • вчера, 16:22 Вакцинация от COVID-19 в Подмосковье не будет проводиться 1 и 7 января
  • вчера, 15:48 Судьба МКС решится в первом квартале 2021 года
  • вчера, 15:14 Вице-премьер Борисов: залп «Булавы» снял вопросы о боеготовности ракеты
  • вчера, 14:40 Присяжные единогласно признали Рамиля Шамсутдинова виновным в убийстве сослуживцев
  • вчера, 14:06 Конституционный суд признал законными ограничения на передвижение во время пандемии
  • вчера, 13:32 В Западной Сибири в выходные были зарегистрированы рекордные за 100 лет морозы
  • вчера, 12:58 ТАСС: коэффициенты распространения COVID-19 в стране и Москве вновь ниже единицы
  • вчера, 12:55 Начало процесса по делу Baring Vostok вновь перенесли
  • вчера, 12:26 Алиса Фрейндлих и Борис Грачевский госпитализированы с COVID-19
  • вчера, 11:55 Задержан глава Искитимского района Новосибирской области
  • вчера, 11:21 ФАС проводит проверку роста цен на арматуру
  • вчера, 10:46 В России выявили 27 787 новых случаев COVID-19
  • вчера, 10:22 США выделили $290 млн на противодействие России
  • вчера, 09:50 Источник рассказал подробности затопления судна в Баренцевом море
  • вчера, 09:24 Российские хоккеисты проиграли сборной Чехии на молодежном ЧМ
  • вчера, 09:13 «Работа.ру» выяснила новогодние желания россиян
  • вчера, 08:26 В Баренцевом море затонуло рыболовецкое судно
  • вчера, 07:59 Красноярские школы вернутся к очному обучению после новогодних каникул
  • вчера, 07:38 Пашинян уверен, что Россия вмешается в конфликт, если Баку посягнет на Сюникскую область
  • вчера, 06:01 Израиль ускоряет вакцинацию и вводит изоляцию в надежде на выход из пандемии в марте
  • вчера, 05:23 Археологи обнаружили в Помпеях прекрасно сохранившийся термополий
  • вчера, 03:21 Опросы: многие европейцы опасаются делать прививки от COVID
  • вчера, 02:11 Прогноз: Китай скоро станет ведущей экономикой мира
  • вчера, 01:31 Отели Подмосковья начали принимать гостей только с медицинской справкой
  • вчера, 01:02 Доктор Фаучи считает, что пик пандемии в США еще впереди
  • 27 декабря В Китае выявили 22 новых подтвержденных случая заражения коронавирусом за сутки
  • 27 декабря Еще 76 человек с COVID-19 скончались за сутки в Москве
  • 27 декабря В России планируют оптимизировать более 100 исправительных учреждений
  • 27 декабря Немецкий пилот нарисовал в небе шприц в честь вакцинации от COVID-19
  • 27 декабря Кадыров объявил 31 декабря выходным в Чечне
  • 27 декабря Сафронова выпустили из карантина в СИЗО
  • 27 декабря Соболь предъявили обвинение и выпустили из ИВС
Читать еще:  Где сдавать экзамен по правилам

Все новости »

Водитель «Яндекс.Такси» попытался слить топливо из каршерингового автомобиля компании «Делимобиль»

Фото: depositphotos.com —>

Водитель «Яндекс.Такси» наехал на москвича, который уличил таксиста в краже бензина из каршерингового автомобиля. Вечер 21 марта для москвича Никиты Сороко превратился в многочасовую эпопею с выяснением отношений с полицией, ДПС и операторами онлайн-сервисов.

На своем автомобиле Никита приехал на Онежскую улицу. Выходя из машины, увидел, как водитель «Яндекс.Такси» сливает в канистру бензин из авто «Делимобиля». Как добропорядочный гражданин Никита решил вмешаться и предотвратить правонарушение. Однако закончилось это наездом такси на борца за справедливость.

«Вижу этого товарища, он сливает бензин, таксист. Я ему сделал замечание. Он мне начал объяснять в ответ что-то, начал нести что-то непонятное. Я достал телефон и сделал фотографию. Я заходил вперед, чтобы сфотографировать его номер. Он просто нажал на газ и начал меня таранить. Я оказался на капоте, успел спрыгнуть с капота, хотел схватиться за ручку двери, он по газам — и скрылся. Следующие действия: позвонил в «Делимобиль», сказал о том, что у вас сливают топливо, на что мне сказали, что им, по сути, плевать, что у них сливают бензин, и это ваши проблемы. Я с девушкой минут сорок разговаривал. По-человечески я впрягся за ваш автомобиль, а вы мне даже милицию вызвать не можете».

Никита Сороко серьезно не пострадал, ушибов нет, снимать в травмпункте нечего. Мужчина гораздо больше удивлен реакцией онлайн-сервисов, которые не хотят разбираться в том, что произошло. По словам Никиты, «Делимобиль» не интересует, что его бензин крадут, а «Яндекс.Такси» неинтересно, чем занимаются их водители.

Еще Никиту озадачила реакция оперативных служб. На 112 звонок приняли, но что делать, не сказали. Через 40 минут сотрудник ДПС позвонил и спросил, почему Никита покинул место происшествия. Пришлось ехать в полицию и там писать заявление о случившемся. Пострадавший требует привлечь водителя «Яндекс.Такси» за наезд. Однако в полиции дали понять, что если ушибов нет, то и дела не будет.

По случаю с кражей бензина заявление в полицию должен писать не свидетель произошедшего, а владелец машины, то есть компания «Делимобиль». И она это собирается сделать, а пока все же приносит извинения пострадавшему и благодарит его за помощь. В «Яндекс.Такси» даже пообещали разобраться с водителем.

Кража бензина из каршеринговых машин — обычное дело. В интернете много роликов, на которых водители через шланг сливают горючее. Одно из таких видео опубликовал в YouTube пользователь Алексей Жданов.

Снимают видео обычно на расстоянии и не пытаются нарушителя остановить. Впрочем, воров можно вычислить, говорит руководитель пресс-службы «Делимобиль» Алена Балакирева.

Алена Балакирева руководитель пресс-службы «Делимобиль» «Все автомобили довольно серьезно укомплектованы телематическими системами, в отличие от частных автомобилей, поэтому все, что с автомобилями происходит, даже когда они не в моменте аренды, а просто стоят по городу, видят их службы безопасности, операторы на пульте, тут уже вопрос скорости реакции. Соответственно, такие попытки быть могут, другой вопрос, что потом пишется заявление, достаются данные с камер, мы делаем запрос в город и находим даже тех, кто не был, например, на автомобиле с сфотографированными номерами, а просто к нему подошел. В данном случае, я думаю, просто не сработали датчики, потому что человек только начал заниматься своими противоправными действиями и его благополучно спугнул очевидец, который из-за этого пострадал. И мы ему безумно благодарны за его героизм в данном случае и за то, что он нам обо всем этом сообщил».

В каршеринговых сервисах утверждают, что слить много бензина и не получится. В таких авто установлены системы, которые блокируют выкачивание топлива. Потенциальный похититель должен понимать, что капля бензина может стоить ему намного дороже, чем полный бак на автозаправке.

Подростка поймали на краже 500 литров бензина из гаража

В г. Калининске Саратовской области в серии краж заподозрили подростка.

По информации регионального ГУ МЧС, в отдел полиции 3 августа с заявлением обратился 61-летний мужчина. Он рассказал, что неизвестные проникли в его гараж, откуда похитили 500 литров бензина. Топливо пенсионер разлил в две 200-литровых емкости и 5 канистр по 20 литров каждая.

Вскоре подобное сообщение о преступлении в правоохранительные органы поступило от соседа потерпевшего, который пояснил полицейским, что из его бокса пропали 250 метров алюминиевого провода.

По данному факту стражи порядка возбудили уголовное дело и накануне, 24 сентября, установили возможную причастность к кражам ранее не судимого 18-летнего юноши.

Молодой человек отпираться не стал и признался, что провода продал неизвестным, а бензин использовал на личные нужды.

Похожие новости

Стали свидетелями интересного?

Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на sarnovosti.ru

Поделиться в социальных сетях

© «Регион 64»
Учредитель издания — министерство информации и печати Саратовской области (410042, г. Саратов, ул. Московская, д.72).
Издатель — ГАУ СМИ СО «Регион 64». Главный редактор Степанов В.В.
Свидетельство о регистрации сетевого издания Эл № ФС77-61373 от 10 апреля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

© Информационное агентство «Регион 64»
Учредитель издания — министерство информации и печати Саратовской области (410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72).
Издатель — ГАУ СМИ СО «Регион 64». Главный редактор Степанов В.В.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-60442 от 30 декабря 2014 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Заявлении о краже бензина

  1. Наши АЗС
    • Выбор АЗС
      • Выбор АЗС
      • Развитие сети
      • Фотогалерея
      • Наши кaфе и магазины
      • Специальные предложения
      • Продукты под собственной торговой маркой
    • Развитие сети
    • Фотогалерея
    • Наши кaфе и магазины
    • Специальные предложения
    • Продукты под собственной торговой маркой
      • Сопутствующие товары «Сеть АЗС «Газпромнефть»
      • Сопутствующие товары G-Drive
  2. Программа лояльности
    • Стать участником
    • Виртуальные карты
    • Как накопить бонусы
    • Расчет получаемых бонусов
    • Как потратить бонусы
    • Часто задаваемые вопросы
    • Правила программы
    • Заправляем покупками
  3. Акции и предложения
    • ДИЗЕЛЬ ОПТИ
    • БЕНЗИН ОПТИ
    • G-95
    • G-100
    • G-Drive Diesel
  4. G-Drive Racing
  5. Новости
  6. Качество топлива
    • Контроль качества топлива
      • Контроль качества топлива
      • Система лабораторий
      • Знак качества
      • Глоссарий
      • Топливо Евро-5
      • Нефтеперерабатывающие заводы
      • Проверка топлива
      • Паспорт качества
      • Всемирная топливная хартия
    • Система лабораторий
    • Знак качества
    • Глоссарий
    • Топливо Евро-5
    • Нефтеперерабатывающие заводы
    • Проверка топлива
    • Паспорт качества
    • Всемирная топливная хартия
  7. О компании
  8. Корпоративным клиентам
  9. Фотогалерея
  10. Видеорепортажи
    • 2016
      • 2016
      • 2015
    • 2015

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
  • Адреса АЗС
  • Преимущества топлива нового поколения G-Drive
  • Дополнительные услуги на АЗС
  • Предоставят информацию по Программе лояльности «Нам по пути»:
  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку — при наличии письменного заявления
  • Ознакомят с информацией по рекламным акциям на АЗС «Газпромнефть»:
  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*
  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС
  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес hl@gpnbonus.ru
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru
Читать еще:  Тема 5

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

Улучшенное качество

Отличительные свойства бензинов ОПТИ 92 и ОПТИ 95

  • Способствуют экономии топлива.
  • Очищают детали двигателя и топливной системы автомобиля.
  • Предотвращают образование нагара в двигателях новых автомобилей.
  • Обеспечивают дополнительную смазывающую способность топлива и снижение потерь на трение.

«Московский патруль»: на заправках стали чаще происходить случаи кражи бензина

На заправках стали чаще происходить случаи кражи бензина. Об этом сообщают сотрудники полиции.

На кадрах, имеющихся в распоряжении телеканала Москва 24, видно, как водитель черного Mercedes после заправки резко срывается с места. Работник АЗС пытается перегородить дорогу и бросается на бампер машины.

Как автомобилистам удается залить полный бак и при этом не заплатить за топливо? Подробности – в сюжете телеканала Москва 24.

© 2012 – 2020

  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Размещение рекламы
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram
  • Viber
  • ICQ

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

хищение нефтепродуктов

Госкомпания «Транснефтепродукт» (ТНП) подвела итоги работы своих спецподразделений, занятых борьбой с хищением горючего из трубопроводов. За восемь месяцев этого года количество преступлений уменьшилось на 18,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вчера корреспондент Ъ ПЕТР Ъ-САПОЖНИКОВ вместе с руководством ТНП осмотрел последнюю «врезку», обнаруженную в трубе службой безопасности компании.

За пять лет ТНП обнаружила три тысячи «врезок» в трубопроводы. В этом году «врезок» найдено 359, задержан 61 похититель (в 3,6 раза больше, чем за 8 месяцев 2001 года), 23 из них осуждены. Конфисковано 76 автомобилей, переоборудованных под перевозку бензина, и 267 т горючего. Экономический эффект от борьбы с похитителями составил 70 млн руб.
Трубопроводы ТНП представляют для преступников гораздо больший интерес, чем нефтепроводы «Транснефти» и газопроводы «Газпрома». Заправка из «врезки» бензовоза емкостью 5 т занимает 20 мин. Стоимость похищенного горючего (обычно это бензин Аи-92) составляет 50 тыс. руб.
Место последней обнаруженной службой безопасности ТНП «врезки», на котором удалось побывать корреспонденту Ъ,— окраина колхозного поля неподалеку от поселка Володарский Раменского района. Линейные службы компании обнаружили ее неделю назад. От «врезки» в лес на несколько сот метров протянут присыпанный землей шланг. Несколько дней охранники ТНП сидели в засаде, пока на заправку не приехал переоборудованный под бензовоз «уазик». Похитителя, жителя соседней деревни, взяли, после того как он залил из шланга тонну бензина, и отправили в местное отделение милиции.
Заправщик — это лишь рядовой член криминальной группировки, специализирующейся на краже топлива. По словам советника президента ТНП Владимира Кострова, в группе обычно не меньше десяти человек. Кустари в этом бизнесе не выживают: неаккуратное обращение с трубой смертельно опасно; бензин идет по трубе под давлением 25 атмосфер. Крупных катастроф не случалось, но бывали инцеденты, когда струя горючего из кустарно сделанной «врезки» увечила воров. Бывали и смертельные случаи.
Технология, которую используют похитители, такова: сначала с помощью металлоискателя определяют место, где проходит трубопровод. Затем на него отправляется группа сварщиков, которые и ставят «врезку». Это отрезок металлической трубы с шаровым краном на основании-заплатке. «Заплатку» приваривают к трубопроводу, затем через открытый кран просверливают в ней отверстие. Как только начинает идти бензин, кран закрывают. Вся работа занимает меньше часа и требует высочайшей квалификации.
Сразу от «врезки» никто не заправляется. От нее протягивают в малозаметное место шланг, затем конструкцию оставляют на неделю-другую под наблюдением — чтобы выяснить, заметили ли ее появление в линейных и охранных службах ТНП. Заправляются замаскированные бензовозы — «Газель» или «Уазик» со спрятанной в кузове цистерной. Украденный бензин по поддельным документам реализуется через областные АЗС.
По словам Семена Левина, директора Володарской станции «Мостранснефтепродукт», на некоторых участках трубопровода количество обнаруженных «врезок» достигает десятка на километр. Во время «заправки» диспетчерские службы ТНП обычно и фиксируют кражу — по снижению давления в трубопроводе. По словам господина Кострова, отрезок трубы, длиной 1-1,5 км, где произошла утечка, устанавливается мгновенно. Но когда на место прибывают спецподразделения ТНП и милиция, обычно ничего кроме брошенного шланга найти не удается.
Чтобы бороться с кражами, ТНП создала службу быстрого реагирования. В результате количество «врезок» удалось уменьшить на 18,5%. Однако довести дело до суда и ликвидировать всю группировку удается редко. Доказать связь «заправщика» с остальными членами группировки крайне сложно. Его аргументация обычно такова: «Торчит из земли бесхозный шланг. Открыл, а там бензин. Вот и решил заправиться. »
Когда ремонтники ТНП начали ликвидировать «врезку», на окраине поля появился человек. «Да его же мы и брали прошлой ночью! — возмутились охранники компании.— Неужели под подписку освободили?» Подбегаю к нему, спрашиваю:
— Вы крали бензин из трубы?
— Никогда этим не занимался.
— А знаете вы, что здесь проходит труба с бензином?
— Кто ж не знает,— отвечает он.— Вон табличка стоит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector