Abv96.ru

Юридические консультации онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как написать письмо ректору

Как написать письмо-просьбу: 8 простых рекомендаций

Все мы в свое время что-то у кого-то просили. Не удивляйтесь. Просили даже те, кто упорно сейчас отрицает сам факт какого-либо прошения.

Вспомните, как мы в детстве просили деньги на мороженое у родителей, затем вымаливали хорошую оценку у преподавателей, когда чуть-чуть не дотягивали, а позже выпрашивали лишний выходной на работе…

Впрочем, бытовые и повседневные вопросы являются не единственными «соратниками» просьб.

Деловая жизнь современного человека тоже плотно связана с прошениями. И письмо-просьба уже давно считается мощным инструментом для достижения отправителем заданной цели.

Это неотъемлемая и очень важная часть деловой переписки. Соответственно, от того, как составлено письмо, зависит конечный результат — будет ли удовлетворено прошение или вы получите вежливый отказ:

Уважаемый директор компании ____!

Нам срочно нужны денежные средства для достижения ____. Не хотите ли поучаствовать?

С уважением, ____.

Как вы думаете, такое письмо может иметь положительный отклик? Можно предположить, что здесь даже отказ будет не совсем вежливым.

Важно уметь правильно составлять письмо-просьбу, чтобы максимально приблизиться к заданной цели. В противном случае — вас проигнорируют, и вы лишь зря потратите свое время.

Давайте рассмотрим 8 простых рекомендаций и приемов, которые помогут вам увеличить эффективность любого письма-просьбы.

№1. Персональное обращение

Ничего экстраординарного здесь нет. Этот прием все хорошо знают. Но многие про него забывают. Обидно! Потому что персональное обращение «работает» намного лучше безликого.

Кому нравится, когда к нему обращаются «обобщенно»?! Это как уличное «эй…». Согласитесь, вы скорее отреагируете на свое имя, чем на зов в стиле «эй, уважаемый!».

Так и в письме-просьбе. Вы обращаетесь с прошением к конкретному человеку, поэтому постарайтесь узнать ФИО получателя письма.

Конечно, бывают ситуации, при которых такой подход невозможен. В любом случае, старайтесь максимально персонализировать обращение.

Можно: «Уважаемые дамы и господа!». Но лучше: «Уважаемые товарищи педагоги и учителя!».

Можно: «Дорогие дети!». Но лучше: «Дорогие наши мальчишки и девчонки!».

Думаем, основную мысль вы уловили.

№2. Почему ИМЕННО он?

Объясняйте получателю письма-просьбы, почему вы направили свое прошение именно ему. Человек должен понимать, что он для вас уникален и от него зависит успех того или иного мероприятия.

  • Вы являетесь специалистом в области ____.
  • Ваша компания занимает лидирующие позиции в сегменте ____.
  • Только Ваш отдел работает без ____.

Попробуйте расположить к себе адресата — аккуратно добавляйте комплименты (в пределах разумного):

  • Вы в свое время блестяще завершили ____.
  • Вы являетесь непревзойденным мастером ____ в нашем городе.
  • Ваши проекты оказали неоценимую услугу ____.

Запомните! Комплименты должны быть заслуженными (реальные качества, поступки, регалии), а не «притянутыми за уши».

№3. И снова выгоды

Выгоды. Да, никуда не денешься. Все ищут свою выгоду, причем не всегда в «денежном эквиваленте».

Приводите главные доводы и аргументы, согласно которым получателю письма-просьбы выгодно удовлетворить ваше прошение. «Играйте» на человеческих слабостях.

Что это будет? Здесь все зависит от конкретной ситуации.

Признание. Вам, как заслуженному ____, будет приятно наблюдать за специально оборудованными и огражденными детскими площадками в Вашем родном городе…

Амбиции. Специалистов, с которыми Вам придется работать завтра, нужно формировать уже сегодня. Поэтому Вы можете вложить в молодое поколение ____ свои знания, опыт и…

Сочувствие. К сожалению, проблема беспризорных детей сегодня особенно актуальна. Число деток, живущих на улицах нашего города, уже приближается к ____. Ребятня нуждается в участии, помощи, сопереживании. Без нас им не справиться…

№4. Ваши успехи

Адресат должен четко понимать, что он имеет дело с серьезным человеком, который не первый день «в своей работе» (не многие согласятся сотрудничать с «непроверенными» новичками).

Поэтому, если в вашем «послужном списке» есть какие-либо успехи и достижения — лучше их указать в письме-просьбе. Таким образом вы благополучно преодолеете барьер из недоверия и сомнений.

Не забывайте и про «достижения» в проекте, по вопросу которого вы обращаетесь к адресату. Природа человека такова, что нам очень сложно начинать с нуля. А вот продолжить (или закончить) начатое — это другое дело.

  • Строительство ____ уже выполнено на 87 %. Но без Вашей помощи оно не сможет вовремя завершиться. Мы предлагаем Вам
  • В нашем распоряжении уже есть ____. Для достижения заданной цели нам не хватает ЛИШЬ ____.

№5. Конкретная просьба

Не ходите вокруг, да около. Не вуалируйте свою просьбу нагромождением лишних и размытых слов. Четко излагайте суть вопроса.

В чем это должно выражаться?

Во-первых, адресат, открыв письмо, должен понимать — что от него хотят, а не разгадывать ребусы на тему «у меня просят или мне дают». Во-вторых, ваша просьба должна выражаться в точных цифрах и действиях.

Вы хотите получить конкретную помощь? Тогда просите о выполнении получателем письма КОНКРЕТНЫХ действий.

  • До завершения проекта ____ нам необходимы $3250 на ____.
  • Ждем Вас на ____. Мероприятие по сбору ____ будет проходить 17 ноября в 14.30 по адресу ____.
  • Просим Вас снизить арендную плату за автомобиль до $10 в сутки.

№6. Громкие имена

Еще один интересный прием, который увеличивает эффективность письма-просьбы. Заключается он в освещении лиц (компаний), которые уже дали свое согласие на участие в проекте.

Этим вы стимулируете адресата к принятию положительного результата («Ага, если ____ согласился, то чем я хуже?!»).

  • В нашем ____ УЖЕ принимают активное участие ____.
  • В объявленном нами профессиональном «марафоне» на тему ____ уже зарегистрировались ____.

№7. Важные итоги

Здесь все просто. Обязательно в конце письма подводите итоги (значимые моменты и основные акценты).

  • От Вашего решения теперь зависит успешное завершение и дальнейшее благополучие ____.
  • На Вас возлагают свои надежды ____ молодых специалистов.
  • Молодые мамочки и их малыши ждут с нетерпением появления в нашем городе ____.

№8. Контакты

«И так понятно!», — скажете вы. Понятно, но не всем. Контактные данные должны предоставляться в полном объеме.

Однако не нужно «утрировать» и указывать все возможные формы обратной связи или наоборот — отправляя письмо по электронной почте, наивно полагать, что обратного адреса вполне достаточно.

Предложите получателю письма-просьбы 2-3 варианта контактных данных. Этого вполне достаточно.

Ремарка

Это лишь небольшая подборка простых рекомендаций и приемов по составлению эффективного письма-просьбы. Но непременное соблюдение даже всех пунктов не даст положительного отклика, если вы «играете» не совсем честно.

Будьте максимально откровенными и искренними, составляя письмо-просьбу.

Это первое правило результата.

Удачного вам дня и всегда хорошего настроения!

Эффективное письмо-просьба за 5 шагов

Письма-просьбы – это неотъемлемая, важная и необходимая часть деловой переписки. С одной стороны, это тактичные и дипломатичные запросы по текущим вопросам, с другой – инструмент для достижения определенных целей адресата. Цель любого письма-просьбы – побудить адресата к определенным действиям, необходимым автору письма. Как составить письмо-просьбу, чтобы максимально приблизиться к положительному ответу?

Любое письмо с просьбой должно состоять из хорошо продуманного обоснования и четкого изложения просьбы. Кроме этого, можно использовать приемы, повышающие эффективность письма.

Шаг 1. К кому Вы обращаетесь с просьбой?

Обращайтесь к адресату персонально, лучше – по имени отчеству:

«Уважаемый Иван Иванович!», «Уважаемый господин Иванов!»

Во-первых, Вы выразите свое уважение адресату, во-вторых, просьба, обращенная к конкретному человеку, накладывает на него ответственность за ее выполнение. Бывают ситуации, когда просьба адресуется коллективу или группе лиц. В таком случае также желательно максимально персонализировать обращение:

«Уважаемые коллеги!», «Уважаемые менеджеры!», «Уважаемые младшие сотрудники!», «Уважаемые работники кадровой службы!»

Шаг 2. Почему Вы обращаетесь ко мне?

Сделайте комплимент адресату. Делая комплимент адресату, Вы отвечаете на его вопрос: «Почему Вы обращаетесь с этим вопросом ко мне?» Отметьте его прошлые заслуги или личные качества.

«Вы готовы всегда выслушать и найти оптимальный путь решения проблемы практически каждого, кто обратился к Вам. И, надо отдать Вам должное, Вы многим помогли».

«Вы являетесь ведущим экспертом в области …».

«Вы многим помогли разрешить сложнейшие вопросы в сфере …».

Этот прием позволит адресату взглянуть на просьбу пристальнее и постараться найти возможность удовлетворить ее.

Комплимент уместен, когда речь идет о нестандартных просьбах, когда адресата нужно расположить к себе, когда нужно обратить внимание на некие заслуги и качества, которые нужны и важны для выполнения Вашей просьбы.

Читать еще:  Сколько стоит замена водительского удостоверения

Очень важно не переступить грань между комплиментом и грубой лестью. Будьте искренни.

Шаг 3. Обоснование просьбы

Любую просьбу нужно обосновать, почему Вы обращаетесь именно с этой просьбой. Введите адресата в контекст Вашей проблемы.

На этом этапе нужно подобрать три наиболее весомых для адресата аргумента. Лучше всего выстроить аргументы по схеме: сильный – средний – самый сильный.

Просьбы бывают разного уровня сложности, поэтому адресат не всегда заинтересован в выполнении чьих-то просьб. Его нужно убедить, что выполнение просьбы несет в себе потенциальную выгоду:

Заинтересуйте адресата

Предложите реализовать некую привлекательную для него возможность, связанную с выполнением Вашей просьбы:

«Во все времена деловые, предприимчивые люди стремились не только добиться материального успеха, но и оставить свой след в истории Родины, запомниться добрыми делами, завоевать уважение».

«Успешная деятельность любого профессионального сообщества – это, прежде всего, понимание и поддержка со стороны дружественных Союзов, участие в совместных мероприятиях и проектах».

«Конечно же, Ваша большая цель – это чистый и благоустроенный город для людей».

Или же озвучьте проблему, которая очень актуальна именно для Вашего адресата:

«Вы, как мудрый хозяин города, наверняка обеспокоены беспорядочными прогулками детей разного возраста в непригодных для этого местах, что приводит к участившимся ДТП и росту детской преступности».

«В ваш отдел участились обращения по непрофильным вопросам, что отнимает массу бесценного рабочего времени».

Покажите, как Ваша просьба может помочь реализовать возможность:

«А сегодня, когда наша страна делает ставку на молодежь, трудно найти более нужное, святое дело, чем помощь юношам и девушкам из неблагополучных семей. В нашем городе есть те, кто уже оказывает такую помощь – под эгидой мэрии на пожертвования горожан действует наш благотворительный центр «Наследие», обучающий трудных подростков народным ремеслам».

Или решить проблему:

«Оборудование специализированных мест для времяпрепровождения детей разного возраста поможет снизить уровень детской преступности и свести к минимуму ДТП с участием детей».

Опишите значимость просьбы

Когда нечего предложить адресату или в контексте данной просьбы это неуместно, то лучше ввести адресата в курс дела. Здесь нужно описать ситуацию настолько полно, насколько это нужно для понимания актуальности просьбы и важности ее выполнения. Значимость просьбы нужно описать так, чтобы «за душу взяло». Если просьба не относится к разряду «душещипательных», то нужно показать адресату причинно-следственные связи, что даст выполнение адресатом просьбы.

«С (дата), согласно договору об аренде № Х, арендная плата за 1 м 2 составляет 20 у.е. в день. В течение последних трех месяцев наблюдается спад торговой активности в связи с экономической нестабильностью и социальными беспорядками. Средняя прибыль от торговли составляет 10 у.е. в день, чего не хватает даже на оплату аренды. Если не принять меры, то частные предприниматели вынуждены будут закрыть свои торговые точки, что может негативно отразиться на Ваших доходах».

Таким образом, Вы должны дать понять адресату, что выполнение просьбы несет в себе перспективу получения материальных или нематериальных благ.

Шаг 4. Изложение просьбы

Когда адресат подготовлен, можно излагать собственно просьбу. Текст просьбы должен быть достаточно лаконичным и предельно ясным. Ни в коем случае в нем не должно быть двусмысленности или недосказанности. Например, если речь идет о снижении арендной платы, то важно указать до какого уровня:

«Просим Вас снизить уровень арендной платы до стабилизации положения до 5 у.е. за м 2 в день».

Если речь идет о предоставлении услуг, то максимально конкретизируйте просьбу, указывая желаемые даты, ценовой вопрос и т.д.:

«Для оборудования гончарной мастерской нужна печь для обжига керамики – мы просим Вас помочь нам в ее приобретении. Стоимость печи с установкой составляет 998 тыс. рублей».

В данном примере не совсем понятно, какая помощь требуется от адресата. Лучше просьбу сформулировать более конкретно: «Просим Вас помочь в приобретении печи для обжига керамики, перечислив на расчетный счет компании по производству и установке печей 333 тыс. у.е.».

О чем бы Вы ни просили, адресат должен точно знать когда, чего, сколько и по какой цене Вы хотите получить. Обобщенная просьба более подвержена риску отказа, т.к. у адресата не всегда есть время и желание разбираться с подробностями. Кроме того, Вы рискуете получить не то, чего хотите, передавая инициативу адресату.

Например, частные предприниматели написали письмо с просьбой о снижении арендной платы, но не указали, до какого уровня они хотят снизить плату:

«Просим Вас снизить уровень арендной платы до стабилизации положения».

В результате они получили снижение арендной платы, но незначительное (на 1% от имеющейся). Таким образом, их просьба была удовлетворена, но мало что изменила в положении инициаторов письма.

В некоторых случаях текст просьбы можно выделить жирным шрифтом, чтобы он выделялся в тексте, но не злоупотребляйте этим приемом.

Шаг 5. Резюмируйте свою просьбу.

Повторите свою просьбу и акцентируйте, какую выгоду получит адресат в случае выполнения просьбы. Просьбу следует несколько видоизменить. Лучше всего подходит построение предложения по схеме: «Если Вы выполните просьбу, то будет Вам счастье».

«Если Вы пойдете нам навстречу и снизите арендную плату на время, пока стабилизируется положение в регионе, то сможете не только сохранить более 150 рабочих мест, но и не понесете глобальных убытков из-за полного отсутствия арендной платы».

Но могут быть и другие варианты:

«Вы можете быть уверены, что каждый рубль Ваших благотворительных пожертвований пойдет на благое дело и поможет попавшим в сложную ситуацию ребятам вырасти достойными гражданами».

«Вы можете быть уверены, что каждая детская улыбка подарит Вам моральное удовлетворение от Вашей непростой работы, а Ваши старания и усилия – это инвестиция в достойных и счастливых граждан ближайшего будущего».

Главное, повторить смысл просьбы и выгоду от ее выполнения. Выгода не обязательно должна быть материальной. Помните, что адресат – человек, и ему не чужды чувства.

«Любезно просим Вас, И.И. Иванов, организовать встречу абитуриентов с главным менеджером Вашей компании. Будем признательны за оказанное содействие.

С уважением и благодарностью,

Директор центра занятости

«Уважаемый Иван Иванович!

Ваша компания уже не первый год участвует в Программе по профориентации абитуриентов, помогая им определиться с выбором профессии.

Вы как менеджер по кадрам заинтересованы в подготовке профессионалов, а мы готовы помочь из школьников начать готовить мастеров своего дела. На сегодняшний день профессия менеджера одна из наиболее распространенных, но многие абитуриенты не имеют четкого представления о ее смысле.

В связи с этим просим Вас организовать встречу главного менеджера с абитуриентами 23 марта в 15.00 на базе Вашей компании.

Рассказав ребятам о секретах профессии сегодня, Вы закладываете фундамент для подготовки настоящих профессионалов завтра. Возможно, через несколько лет именно кто-то из них выведет Вашу компанию на новый уровень развития.

С уважением и благодарностью,

Директор центра занятости

И не забывайте об оформлении письма – это «лицо» организации. Если инициатором письма-просьбы является организация, то такое письмо оформляют на фирменном бланке с подписью руководителя либо уполномоченного лица. Если частное лицо – то достаточно соблюдения основных норм в расположении элементов письма. Эти детали юридически и психологически очень важны для адресата и формирования правильного имиджа отправителя.

статья была опубликована в журнале «КАДРОВИК» № 4 (апрель), Казахстан, Алматы

Можно ли написать письмо ректору(или кому?)с просьбой отменить предмет, или сделать его факультативным? Будут ли от этого какие-то последствия?

В целом — это маловероятно. Существует учебный план, составленный на основе перечня компетенций (знаний, умений, навыков), необходимых выпускнику. Компетенции эти содержатся в образовательном стандарте и отойти от них вуз не может, т.к. их наличие у выпускника — это и есть основание выдать ему диплом. Т.е. дисциплины в учебный план попадают не просто так, а потому, что они формируют у выпускника какие-то из требуемых компетенций. Соответсвенно, в общем случае, если предмет есть, значит, он (или что-то близкое к нему) нужен по образовательному стандарту. С другой стороны, в жестокой реальности некоторая часть дисциплин довольно далека от конкретной компетенции и включается в план потому, что требуется, к примеру, обеспечить учебной нагрузкой какого-то конкретного преподавателя кафедры и т.п. В обоих случаях, очевидно, вряд ли кто-то по желанию студентов пойдёт на пересмотр учебного плана. В принципе, попробовать можно, потому что есть третий вариант — часть дисциплин может оставаться в плане, скажем так, по инерции, из предыдущих вариантов плана и т.д. (это редкость, но так бывает). Формированием перечня дисциплин плана, скорее всего, занимается выпускающая кафедра, ректор тут не при чем особо. Писать лучше на кафедру, обосновывать свои предложения по изменению плана чем-то, связанным с образовательным стандартом по направлению подготовки, требованиями рынка труда (в идеале, заручиться официальными письмами представителей работодателей) и т.п. Иметь, словом, четкое обоснование того, почему эта дисциплина, на ваш взгляд, в плане лишняя. Ну и начать с внимательного чтения образовательного стандарта, потому что часто то, что кажется лишним студентам, в стандарте как раз чётко прописано как требование к выпускнику. К примеру, студенты часто (и неоправданно) жалуются на философию, а наличие этих знаний прописано во первых строках компетенций по всем экономическим, управленческим и схожим специальностям.

Читать еще:  Закон о тишине в 2020 году: изменения и штрафы

Это для России ответы-университеты создавались как союз ищущих знаний с дающими знания. В Европе очень распространена модель создания университетов вокруг студента. Естественно, в стране дураков университет это зарегулированный государством департамент по выдаче бумажек — отсюда и качество этого образования. Поэтому шансов у вас нет — университет создали не ради вас, чтобы вас научить, а чтобы там было кому платить зарплату из бюджета и пилить его же

Письмо ректору Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов

Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов — одного из лучший экономических вузов страны,в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и петербурга.

Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов — одного из лучший экономических вузов страны,в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и петербурга.

Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад. На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход.

И тут я понимаю, что понятия не имею о чем идет речь!

Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается без понятия. Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете питера, ни разу не слышал о таких определениях?

Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же?

Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент — нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет по книгам 20летней давности? А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75 и он умер от старости прямо перед зачетом.

Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент? Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни.

Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений?

Любой человек понимает, что есть спрос, а а есть предложение и они взаимосвязаны. Каждый знает, что монополия — одна фирма, олигополия — несколько, конкуренция — много. Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу вконтакте?

Я не знаю, как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса — на 3м курсе проходили, на пятерку сдала).

И самое неприятное, даже, если я буду нарущать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение — тоже на 5 сданы).

Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут? Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют?

Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП — простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.

П.С: 5 лет в вашем вузе — самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела.

Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей. Из преподавателей — реально чему-то научили 1-2 человека. Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно.

За 1 год жизни в китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле. Если вы думаете, что она описивается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку. Диплом в помойку, тем у кого красный — тем более. Вуз ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение.

Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее здание ассигнационного банка россии.

С уважением, Давыдова Екатерина, выпускница 5 курса СПБГУЭФ, диплом без троек, на все пары ходила, на экзаменах не списывала, про экономику и финансы знаю не больше, чем моя бабушка, которая всю жизнь кочегаром работала, живет в деревне Волынка на украине и ни разу не держала в руках учебник.

Хотя нет, моя бабушка больше меня знает, она умеет повыгоднее молоко и яйца «городским» продать и знает, как руководить наемными работниками — она каждое лето конюха нанимает огород пахать.

Апдейт: я училась на бесплатном, поступала сама.

Записаться бесплатно

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Инициативная группа студентов, аспирантов и сотрудников МГУ

Открытое письмо ректору по поводу временных правил прохода

Под данным обращением можно подписаться, если вдруг Вас не застали дома, напишите на mail@igmsu.org, мы постараемся связаться.

В настоящее время в корпусах общежитий Б и В Главного здания МГУ растет уровень социальной напряженности. Проректор А.Н.Реймерс и начальник управления общежитиями А.А.Водолазский, прикрываясь Вашим приказом №105 от 16.02.2011 г., фактически собираются ужесточить правила прохода и нахождения гостей в секторах общежития. Они неоднократно утверждали, что ставят своей целью ограничить доступ в общежитие учащихся и сотрудников Университета. Их действия, не учитывающие мнения проживающих, ведут к уничтожению университетского духа, сокращению возможностей творческого и научного обмена и к регламентации личной жизни. Более того, есть все основания считать, что в случае пожара или другого чрезвычайного происшествия, турникеты, стоящие на путях эвакуации, приведут к сотням человеческих жертв. Это подтверждается и опытом последней эвакуации людей из Главного здания МГУ.
Мы, студенты, аспиранты и сотрудники Московского Университета считаем, что действия А.Н.Реймерса и А.А.Водолазского не решают задачу повышения реального уровня безопасности в Главном здании МГУ:
с одной стороны, реализация заявленных планов по ужесточению режима в корпусах Б и В приведет к увеличению коррупции среди охранников;
с другой стороны, согласно временным правилам прохода, установленным приказом А.Н.Реймерса № 250 от 05.04.2011 г., в корпуса «Г», «Д», «Е», «Ж» круглосуточно может пройти человек, обладающий электронной карточкой, ничем не защищенной от подделки.
В связи с вышеизложенным просим Вас
— гарантировать свободный проход учащихся и сотрудников МГУ в общежития Главного здания и отсутствие ограничений по времени пребывания в гостях;
— создать комиссию по выработке новых правил прохода согласно которым электронная пропускная система будет соблюдать интересы и не будет ущемлять права проживающих,
— обеспечить участие в работе комиссии реальных представителей проживающих (а не фиктивных студенческих организаций);
— отложить введение электронной системы пропусков до опубликования результатов работы комиссии и одобрения выработанных правил проживающими.

Читать еще:  Как узнать кадастровый номер участка и посмотреть информацию о владельце

Ярославский государственный
медицинский университет

  • Университет сегодня
    • Страницы истории
    • События
    • Доска почёта
    • Структура управления
    • Администрация
    • Менеджмент качества
    • Информатизация
    • Международная деятельность
    • Здоровый образ жизни
    • Общественные организации
  • Образование
    • Уровни образования и образовательные программы
    • Организация управления
    • Факультеты
    • Кафедры
    • Внебюджетное обучение
    • Производственная и учебная практики
    • Мультипрофильный аккредитационно-симуляционный центр
    • Дистанционные образовательные технологии
    • Мониторинг качества образования
    • Условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
    • Содействие трудоустройству выпускников
  • Наука
    • Научный потенциал вуза
    • Управление научных исследований и инноваций
    • Проблемные комиссии
    • Этический комитет
    • Студенческое научное общество
    • Аспирантам и соискателям
    • Журнал «Медицинская психология в России»
    • Журнал «Спортивная медицина и реабилитация»
    • Новости науки и медицины
  • Поступающим
    • Дни открытых дверей
    • Довузовское образование
    • Олимпиада школьников
    • Контрольные цифры приема
    • Среднее профессиональное образование
    • Высшее образование: специалитет
    • Прием в ординатуру
    • Прием в аспирантуру
    • Прием в порядке перевода и восстановления
    • Прием инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Обучающимся
    • Этический кодекс обучающихся
    • Студентам
    • Ординаторам
    • Аспирантам
    • Стипендиальное обеспечение
    • Общежития
    • Допуск к деятельности на должностях среднего персонала
    • Внеучебная работа
  • Специалистам
    • Институт последипломного образования (ИПДО)
    • Нормативные акты
    • Кафедры и курсы
    • Традиционное повышение квалификации и профессиональная переподготовка
    • Непрерывное медицинское и фармацевтическое образование
    • Дистанционное и электронное обучение
    • Сертификация специалистов
    • Повышение квалификации преподавателей
    • Допуск к деятельности на должностях среднего персонала
  • Ресурсы
    • Карта сайта
    • Образовательный портал ЯГМУ
    • Информационно-образовательные ресурсы
    • Научно-образовательные ресурсы
    • Библиотека
    • Музей истории ЯГМУ
    • Студенческая газета
    • Буклеты
    • Администраторам
    • Версия для слабовидящих

Ректор Ярославского государственного медицинского университета, профессор

Павлов Алексей Владимирович

Родился в 1952 г. в Ярославле. После окончания средней школы в 1969 г. поступил на лечебный факультет Ярославского медицинского института, который закончил с отличием в 1975 г.

Вся дальнейшая трудовая жизнь А. В. Павлова связана с Ярославским государственным медицинским институтом (Ярославской государственной медицинской академией — с 1994 г., Ярославским государственным медицинским университетом – с 2014 г.). После окончания аспирантуры на кафедре гистологии в 1978 г. он прошел путь от ассистента до профессора (1992 г.), заведующего кафедрой гистологии, цитологии и эмбриологии (с 1993 г.), проректора по научной работе (2000-2007 гг.), ректора академии (с 2007 г.).

С 2002 по 2007 г., одновременно с работой в должности проректора по научной работе возглавлял Центр информатизации академии, за этот период был сделан существенный шаг вперед по разработке и внедрению новых информационных технологий в учебную, научную и административную работу академии, формированию единого информационного пространства вуза. В 2007 г. избран ректором, в 2012 г. переизбран на новый пятилетний срок.

Кандидат медицинских наук с 1980 г., доктор медицинских наук с 1990 г. Основные направления научных интересов: морфогенез и регенерация желез внутренней секреции, информационные технологии в преподавании. Автор более 230 научных и учебно-методических работ, в том числе первых отечественных обучающих интернет-программ по гистологии и цитологии, 7 монографий и руководств. Под его руководством защищены 1 докторская и 7 кандидатских диссертаций.

Коллектив, возглавляемый А.В.Павловым, успешно проводит крупномасштабные мероприятия по качественной модернизации образовательного процесса, расширению спектра реализуемых образовательных программ, совершенствованию научной и инновационной деятельности на основе внедрения современных организационных подходов и информационных технологий. Достойным признанием результатов этой напряженной работы явилось присвоение вузу в 2014 г. статуса медицинского университета.

Административную деятельность А.В.Павлов успешно совмещает с активной работой в государственных, научных и общественных структурах: председатель Общественных советов при Департаменте здравоохранения и фармации Ярославской области и при территориальном Управлении Росздравнадзора, председатель Правления Ярославского отделения и член Правления Всероссийского научного общества анатомов, гистологов и эмбриологов (ВНОАГЭ), член специализированного диссертационного совета по морфологическим дисциплинам в ПМГМУ им.И.М.Сеченова, член редколлегии журнала «Морфология», член-корреспондент Российской академии естественных наук (РАЕН).

Научно-педагогическая и общественная деятельность А.В.Павлова отмечена званиями «Почетный работник высшего профессионального образования РФ» (1999) и «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации» (2006), медалями «За труды во благо земли Ярославской» II степени (2012), «За содействие донорскому движению» (2012), «За труды во славу матери-церкви на Ярославской земле» (2012), «За большие заслуги в морфологии» (2014), Почетной грамотой Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (2012), Почетными грамотами и знаками Губернатора и Государственной Думы Ярославской области, мэрии г.Ярославля и ряда общественных организаций.

Контакты ректорат

Адрес:
150000 Россия, г. Ярославль, ул. Революционная, 5

Телефон:
+7(4852) 30-56-41 (приемная ректора)

Факс:
+7(4852) 72-91-42

Интернет-приёмная ректора ННГУ

Уважаемые пользователи сайта Университета Лобачевского!

Я рада приветствовать вас в Интернет-приёмной! Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос и получить на него квалифицированный ответ.

Для исчерпывающего ответа на ряд сложных вопросов, как правило, требуется время и комментарии компетентных сотрудников подразделений университета, поэтому прошу вашего понимания, если ответы на такие вопросы будут появляться не сразу.

С уважением,
ректор Университета Лобачевского
Елена Вадимовна Загайнова

Здравствуйте, хотела бы узнать, можно ли отправить вам документы по электронной почте?

Здравствуйте, нет. Алгоритм и варианты подачи документов доступны по ссылке: http://www.unn.ru/site/education/informatsiya-priemnoj-komissii

Здравствуйте. Если я отнесу оригинал аттестата в ваш ВУЗ, и не пройду в первую волну на одном факультете, меня зачислят на другой, если я тоже подавал туда документы?

Здравствуйте. Да, если Вы в установленные сроки перенесете оригинал и заявление о согласии на зачисление с одного направления на другое. Подробно о процедуре зачисления на бюджетные места: http://www.unn.ru/site/education/informatsiya-priemnoj-komissii/kak-ponyat-chto-ya-postupil-na-byudzhet

Здравствуйте. В план приема на бюджетные места входят целевые направления? Или они отдельно?

Здравствуйте!
В данный момент я закончила 1 курс МИ ВЛгУ по специальности Приборостроения. Сессия закрыта на 4-5. Если ли у меня шансы перевестись в ННГУ на техническую специальность на бюджет без потери курса?
Мой институт оказался сильно слабым, уровень получаемых знаний ниже ожидаемого и количество часов, как мне кажется, слишком мало.

Здравствуйте. По этому вопросу следует обращаться в деканат интересующего Вас факультета/института ННГУ или в Учебно-методическое управление, тел.: (831) 462-30-34

Здравствуйте, будет ли осуществляться прием оригинала документа об образовании и заявления о согласии на зачисление на 1 курс специалитета 01.08.2016?

Здравствуйте! Отправили документы для поступления заказным письмом. На сайте почты России сказано, что письмо находится в отделении почтовой связи, так как они не смогли вручить его адресату. Возможно, из-за проблем с почтовыми ящиками, контроль за которыми должен проводить адресат. Что делать? Вы заберете мое письмо? Или проблема в другом

Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в Приёмную комиссию по тел. (831)462 30 45, поскольку для того, чтобы разобраться в проблеме, нужно знать ФИО абитуриента и на какие факультеты были отправлены заявления.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где я могу взять лицензию Вашего образовательного учреждения за 2013 год. К сожалению, в документах на сайте нашла только от 2014 года. Спасибо!

Здравствуйте. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Ваш деканат или в планово-финансовый отдел ННГУ (пр. Гагарина, 23, корп. 2, ауд. 131).

Добрый день! А еще такой вопрос. Предоставляется ли заочникам общежитие на время сессий? Спасибо.

Здравствуйте. Нет, места в общежитии предоставляются только студентам очной формы обучения.

Здравствуйте. Хотел бы поступить в ваш университет на юридический на платной основе, скажите какие нужны баллы чтобы поступить?

Здравствуйте. Необходимо набрать минимальные баллы, указанные в этом документе: http://www.unn.ru/site/images/docs/priem/min_ball/Min_B.pdf

Здравствуйте. Если я уже подал все документы на все направления интересующие и копию аттестата, оригинал могу принести до 1 августа включительно? И если вдруг я не поступлю на один факультет, зачислят ли меня автоматически на другой, где баллов хватило?

Здравствуйте. Для зачисления в первой волне оригиналы принимаются до 1 августа включительно. Зачислить Вас могут только на то направление подготовки, куда Вы подали оригинал аттестата и написали заявление о согласии на зачисление. Подробную информацию о процедуре зачисления можно найти здесь: http://forum.unn.ru/viewtopic.php?f=25&t=7547

  • Сведения об образовательной организации
  • Факультеты и институты
  • Научно-исследовательские институты
  • Приёмная комиссия
  • Фундаментальная библиотека
  • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи
  • Противодействие терроризму и экстремизму
  • Противодействие коррупции
  • COVID-19: учимся дистанционно, следим за ситуацией и отвечаем на вопросы
  • Олимпиада Open Doors

603950, Н.Новгород, проспект Гагарина, 23

Приёмная ректора: (831) 462 30 03

Студенческий многофункциональный центр: (831) 462 32 00

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector