Abv96.ru

Юридические консультации онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асфальтная крошка класс опасности

Всё об асфальтировании / Справочник / Асфальтовая крошка

Общие сведения об асфальтовой крошке

Асфальтовая крошка (асфальтобетонный гранулят) — вторичный дорожно-строительный материал, образуемый в процессе механического измельчения устаревшего асфальтированного покрытия путем холодного фрезерования или дробления крупных фрагментов демонтированного асфальтобетона (асфальтового лома) на асфальтобетонном грануляторе (дробильно-сортировочной установке). Представляет собой смесь щебня, песка и битумных остатков.

Технологическая ценность асфальтовой крошки обусловлена присутствием в ее составе остаточной доли битума (обволакивающего гранулы зернистого минерального материала), что способствует усилению межгранулярных связей, повышая тем самым физико-механические свойства и конечную плотность готовой дорожной конструкции созданной с применением асфальтовой крошки.

Получение асфальтовой крошки из отходов дорожного строительства, возникающих в процессе асфальтирования дорог или ремонта асфальта, допускает попадание в ее состав незначительного количества сторонних включений (цементобетонной крошки, резиновой крошки и других материалов).

Основные способы производства асфальтовой крошки

Холодное фрезерование асфальтобетонного покрытия — процесс послойного срезания (разработки) верхних слоёв дорожной конструкции путем механического воздействия на асфальтированную поверхность. Фрезерование осуществляется самоходной, прицепной или навесной «дорожной фрезой холодного типа» (другое название — планировщик холодного типа).

Главным рабочим органом дорожной фрезы является фрезерный барабан с резцами, в процессе вращения которого происходит разрушение монолитной структуры асфальтированного покрытия с образованием асфальтовой крошки. Количество резцов на фрезерном барабане влияет на размер фракции асфальтовой крошки (чем больше резцов, тем меньше фракция). Однако в большей степени размер фракции зависит от типа исходной асфальтобетонной смеси используемой при асфальтировании (крупнозернистая, мелкозернистая или песчаная).

Как правило, холодное фрезерование осуществляется в процессе проведения текущего или капитального ремонта дороги, а также реконструкции и восстановлении дорожного покрытия. При этом выделяют сплошное фрезерование и фрезерование картами (малыми или большими).

«Сплошное фрезерование» производится с целью выравнивания дорожного покрытия (исправления продольного и поперечного профиля дороги, устранения колейности), а также ликвидации небольших сколов, выбоин и трещин. После фрезерования осуществляется асфальтирование с укладкой выравнивающего слоя и/или слоя износа.

«Фрезерование малыми и большими картами» производится в процессе ямочного ремонта дороги и имеет своей целью ликвидацию локальных повреждений и дефектов дорожного покрытия.

Дробление асфальтобетонного лома — процесс механического измельчения крупных (до 2000 мм по диагонали) фрагментов асфальтобетонного покрытия (демонтированного с помощью отбойного молотка, экскаваторного ковша, бульдозера или автогрейдера с кирковщиком, а также другим способом) на асфальтобетонном грануляторе или валковой дробильно-сортировочной установке. После дробления асфальтобетонного лома, с целью повышения однородности и общей стабильности материала, полученную асфальтовую крошку рассеивают по фракциям.

Использование асфальтовой крошки в дорожно-строительной отрасли

Производство холодных асфальтогранулобетонных смесей (АГБ-смесей)

Асфальтовая крошка (асфальтобетонный гранулят) является главным компонентом асфальтогранулобетонной смеси, которая используется при производстве дорожно-строительных работ по технологии холодной регенерации (другие названия — холодный ресайклинг, холодное ресайклирование, холодный рециклинг).

Регенерация — дорожно-строительная технология восстановления поврежденных дорожных оснований и покрытий с применением асфальтогранулобетонной смеси. Технология регенерации предусматривает фрезерование старого (растрескавшегося и потерявшего несущую способность) асфальтированного покрытия и смешивание полученной асфальтовой крошки с другими компонентами (органическим или минеральным вяжущим, зернистым минеральным материалом и водой) с образованием нового композиционного дорожно-строительного материала (АГБ-смеси).

Производство горячих асфальтогранулобетонных смесей (АГБ-смесей)

Помимо приготовления холодных асфальтогранулобетонных смесей, которые в большинстве случаев применяются для создания верхних слоёв дорожного основания и нижних слоёв дорожного покрытия (не являясь альтернативой обычному асфальтированию), асфальтовая крошка используется при создании горячих асфальтогранулобетонных смесей в процессе «горячей регенерации». В отличие от технологии холодного ресайклинга, горячая регенерация предусматривает предварительное разогревание асфальтобетонного покрытия перед фрезеровкой и применяется для обновления верхнего слоя дорожного покрытия. По сравнению с обычным выравнивающим асфальтированием, горячая регенерация является более дешевым и выгодным решением. Так, при добавлении асфальтовой крошки в холодном виде, ее доля в новой смеси может достигать 25 %, а в горячем — 60 %, что позволяет существенно сократить расход материалов и снизить стоимость дорожных работ.

Устройство оснований нежесткого типа при асфальтировании малых площадей

С каждым годом набирает популярность использование асфальтовой крошки в качестве материала для устройства верхних слоёв основания при асфальтировании малых площадей и участков, а также создании асфальтобетонных площадок и территорий с твердым монолитным покрытием. При устройстве оснований асфальтовая крошка может применяться как в чистом виде, так и смешиваясь с щебнем или другими минеральными материалами.

Устройство покрытий временных дорог и технологических проездов

Асфальтовая крошка является достаточно востребованным материалом используемым при устройстве временных дорог и технологических проездов с невысокой транспортной нагрузкой. В отличие от горячей асфальтобетонной смеси, уложенная асфальтовая крошка даже со временем не образует монолитного покрытия, а сохраняет относительно рыхлую и подвижную структуру. Тем не менее, не являясь заменой стандартному асфальтированию, она в то же время превосходит по своим эксплуатационным характеристикам щебеночное, песчано-гравийное или щебеночно-песчано-гравийное покрытие. Таким образом, если стоит вопрос повышения транспортных характеристик грунтовых и гравийных дорог, проселочных улиц и разбитых сельских дорог, применение асфальтобетонной крошки является наиболее практичным и недорогим решением.

Цены на асфальтовую крошку в г. Киев и стоимость работ по ее укладке

Среднерыночная цена на асфальтовую крошку формируется с учетом затрат на ее получение (фрезерованием или дроблением) и транспортных расходов. По состоянию на октябрь 2014 г. в Киеве и Киевской области диапазон цен за 1 м 3 асфальтовой крошки варьировался от 80 до 150 грн, при этом разница между фрезерованной крошкой и дробленой могла составлять 10–15 грн. Продажа асфальтовой крошки, как правило осуществляется дорожно-строительными компаниями выполняющими асфальтирование и другие дорожные работы.

Стоимость работ по укладке асфальтовой крошки определяется стоимостью сырья, толщиной укладываемого слоя, а также необходимостью проводить дополнительные работы связанные с планировкой и уплотнением грунта. В Киеве и Киевском регионе стоимость устройства 1 м 2 покрытия из асфальтовой крошки (при толщине слоя 10 см) может варьироваться от 40 до 55 грн. Дорожно-строительная компания «Юнидорстрой» осуществляет устройство покрытия из асфальтовой крошки по цене 45 грн/м 2 .

Асфальтовая крошка

Что такое асфальтовая крошка?

Асфальтовая крошка (асфальтогранулят) это вторичный строительный материал, который может быть получен путем дробления старого (полученного путем снятия с дороги) асфальтового покрытия.

Асфальтовая крошка включает в свой состав мелкий щебень, который образуется после дробления снятого дорожного покрытия, и битум. Также в составе материала могут присутствовать сторонние элементы вроде частичек песка и пр.

Использование

Поскольку асфальтовая крошка является вторичным материалом, получаемым путем переработки, она имеет сравнительно недорогую стоимость. Неудивительно, что область использования крошки из асфальта очень разнообразна.

К примеру:
1. На загородных участках для асфальтирования мест парковки авто, устройства дорожек на территории загородного строительства, для получения надежного покрытия подъездных дорожек к гаражам и пр. Применение этого материала позволяет получить надежное покрытие, с намного меньшими затратами, по сравнению с использованием плитки.

2. Может применяться материал и для асфальтирования дорог второстепенной важности. Асфальтирование не займет много времени, к тому же, тщательная подготовка поверхности при этом не потребуется.

3. Асфальтовая крошка имеет отличную амортизацию, к тому же может быть использована на участках практически любой структуры.

4. При возведении гаражей, бытовок, легких сооружений для проживания, мест парковки авто, отмостка с использованием этого материала может быть устроена с намного меньшими расходами, и намного быстрее, если сравнивать с использованием для этого бетонной смеси.

Укладка материала

Укладка асфальтовой крошки, хоть и кажется достаточно простым, процесс не легкий, и достаточно трудоемкий. Для качественного асфальтирования потребуется применения специализированной техники, и «свежего» материала. Использование крошки неизвестно сколько пролежавшей на складе, может привести к появлению брака. Для проведения работ по асфальтированию лучше всего обратиться в специализированную компанию, например сюда: https://asfaltirovanie.ru.

Технология укладки включает следующие действия:

  • Подготовку основания. При этом, с участка подлежащего асфальтированию, убирается крупногабаритный мусор;
  • Грунтовку основания. Поверхность грунтуется битумной эмульсией, для улучшения сцепления;
  • Укладку материала и его уплотнение. Для уплотнения используется специализированная техника;
  • Укрепление свежего покрытия. Для этого, покрытие пропитывают битумной эмульсией, которая увеличит срок эксплуатации площадки или дорожного полотна.

Некоторые потребители, укладывают асфальтовую крошку самостоятельно. В принципе, такое возможно, и технология укладки при этом практически не отличается от приведенной выше. Но, решив укладывать такое покрытие своими руками, будьте готовы выкладывать материал на весь асфальтируемый участок лопатами, и укатывать собственным автомобилем.
Также могут возникнуть сложности с плавкой материала без применения специального оборудования.

Читать еще:  Как получить гражданство Австралии в 2020 году

Достоинства и недостатки

Прежде всего, стоит упомянуть об меньшей, по сравнению с асфальтом, экологической опасности материала. Битумная крошка имеет четвертый класс опасности. Это тот же уровень, что и у старой одежда или обуви.

Цена материала так же относиться к его достоинствам. По сравнению с гравием или щебнем, использование асфальтовой крошки для аналогичных целей менее затратно.

Срок эксплуатации материала, при условии его применения в подходящих условиях, достаточно продолжителен, с сохранением высокие эксплуатационных качеств, даже в условиях воздействия на него неблагоприятных погодных условий.

Есть у этого материала, впрочем, как и у любого другого, и недостатки. Основными из них являются необходимость периодического обновления покрытия, а также больший вред для окружающей среды, если сравнивать его с песком или щебнем.

Асфальтовая крошка

Если ваша цель – строительство дороги или автостоянки с минимальными вложениями, необходимо выполнить проект ландшафтного дизайна, максимально сэкономив средства, вам обязательно стоит обратить внимание на такой материал, как асфальтовая крошка или асфальтогранулят. Наша компания предлагает купить асфальтовую крошку в СПб (Санкт-Петербурге) по доступной цене с доставкой в любой район города и области.

Почему наше предложение выгодно для вас?

  • Для заказа нужного объема материала достаточно связаться с нами по телефону, указанному на сайте, и обозначить срок поставки.
  • Мы выполняем срочные заказы быстро.
  • Доставляем своим автотранспортом – вы экономите на найме спецтехники.
  • Качество стройматериала гарантируем. Это подтверждают сертификаты и другие документы.
  • За годы работы мы наладили прямые связи с производителями, не пользуемся услугами посредников – наши цены ниже, чем у конкурентов.
  • Вы не теряете время!

С ценами на данный стройматериал можно ознакомиться тут!

Кроме варианта заявки по телефону, мы предлагаем вам просто оставить свои данные и заявку с указанием нужного материала в специальной форме. Мы сами свяжемся с вами для уточнения деталей заказа!

Вы еще не знаете, в чем преимущества асфальтовой крошки? Где используется этот материал, и каковы особенности работы с ним? Тогда ознакомьтесь с информацией ниже – она будет вам полезна.

Асфальтовая крошка: особенности стройматериала

Дорожное строительство – одна из самых сложных и затратных сфер отрасли. Из-за постоянных нагрузок от транспорта, подверженности смене температуры, осадкам и прочим факторам, дорожное покрытие быстро приходит в негодность. Конечно, когда речь идет о покрытии дороги в черте города или трассе федерального значения, использование вторичных материалов не рекомендуется. Однако загородные, проселочные дороги, подъездные пути к стройплощадкам, дачным домам вполне реально отсыпать асфальтовой крошкой. Разумно выполнять мелкий ремонт таких дорог этим же материалом. Впрочем, асфальтогранулят используется и в других целях.

Как изготавливается лом асфальта?

Во время замены или капитального ремонта дорожного полотна снимается старый слой покрытия. С этой целью используют специальную фрезу, расположенную на планировщике холодного типа. Затем полученное сырье измельчают до фракции примерно в 3-5 мм. Соответственно, отслужившее свой срок старое асфальтовое покрытие превращается в смесь исходных компонентов: щебня, битума и некоторых других составляющих. Если битума в составе крошки недостаточно, его добавляют до нужного объема. Такой вид крошки используется только в теплое время года.

Изготавливать крошку можно и другим способом. В этом случае фреза не используется, а полностью снятое дорожное покрытие просто дробится механическим способом с помощью асфальтовых грануляторов или дробилок валкового типа. Затем полученный материал необходимо отсортировать по фракциям. Размер крошки, изготовленной без фрезерования, получается большим, в ней почти нет компонентов, которые позволяют быстро схватываться в смеси, она обладает меньшей влагостойкостью, но зато стоит дешевле первого варианта. У нас в ассортименте асфальтовая крошка с доставкой разных способов производства – уточняйте у нашего специалиста!

Характеристики

В зависимости от вида асфальтогранулята после укладки готовое полотно дороги (дорожки) или иные покрытия обладают разной степенью водостойкости и плотности. Так, крошка, произведенная с помощью фрезерования, из-за мелких размеров фракции укладывается плотно, а за счет присутствия в ней битума, быстро схватывается и твердеет. В крошку, которая изготавливалась методом дробления, дополнительно добавляют цемент и другие компоненты.

У этого материала есть свои плюсы:

  • Простота технологии использования. Но стоит учитывать, что для полноценной укладки все же необходим каток.
  • Стойкость к перепадам температуры.
  • Долгий срок службы крошки с битумом.
  • Морозостойкость.
  • Безопасность движения автомобилей по полотну из крошки – она не выскакивает из-под колес.
  • Водостойкость (крошка с битумом).
  • Высокие амортизационные качества.
  • Низкая цена.

Многие покупатели опасаются приобретать асфальтогранулят именно из-за содержания в нем битума. Безусловно, битум не относится к экологически чистым веществам, ведь он представляет собой продукт переработки нефти. Однако не стоит переоценивать опасность: асфальтовый лом относится к материалам, имеющим четвертый класс опасности – наравне с мусором, старой обувью и одеждой, которые ежедневно присутствуют в нашей жизни. Более того, новый асфальт гораздо более экологически опасен, чем крошка.

Еще один минус асфальтовой крошки – необходимость периодического обновления слоя. Однако учитывая ее невысокую цену, процесс нельзя назвать разорительным.

Как укладывать правильно?

Итак, вы приняли решение купить бой асфальта в Санкт-Петербурге. Ниже приведем общую технологию его укладки:

  1. Подготовка основания к укладке заключается в разравнивании поверхности и уборке мусора, в основном крупного. Это могут быть крупные камни, куски металла и прочее. Если на поверхности почвы нет мусора, а сама поверхность достаточно ровная, пункт подготовки основания можно исключить.
  2. Если есть возможность, поверхность покрывается битумной эмульсией в расчете 1 л/1 м². Это позволит добиться лучшего сцепления асфальтогранулята с грунтом.
  3. Затем выкладывается слой крошки, уплотняется. Уплотнение в идеале проводится с помощью катка, но в некоторых случая используют просто автомобиль. Стоит учитывать, что после уплотнения слой уменьшается вдвое.
  4. После укладки желательно обработать поверхность той же битумной эмульсией в расчете 0,5 л/1 м².

При расчете необходимо количества боя асфальта для укладки следует пользоваться следующими цифрами: 1 м² толщиной слоя 20 см = 400-600 кг материала.

Сфера применения

  • Чаще всего производится отсыпка асфальтовой крошкой дорог в дачных поселках, деревнях. Ее используют в ходе ремонтных дорожных работ.
  • Асфальтогранулят удобен при сооружении спортивных площадок из-за его амортизирующих и водоотталкивающих качеств.
  • В частных владениях им отсыпают дорожки и тропинки, подъездные пути к участку, гаражу.
  • Крошка превосходно справляется с задачами ландшафтного дизайна, применяется при обустройстве тротуаров.
  • Боем асфальта отсыпают подъездные пути к промышленным зданиям, складам.
  • Реже материал применяется для укладки полов в подвальных помещениях при условии предварительной гидроизоляции.

Заказывая лом асфальта в нашей компании, вы гарантированно получаете качественный стройматериал в нужный срок по доступной цене. Все, что вам нужно сделать – оставить свою заявку по телефону или через специальную форму на сайте!

Асфальтная крошка с доставкой

Асфальтовая крошка цена от 1000 руб/м³

Доставка

Свой автопарк

Работаем без выходных

Среди вторичных материалов, создаваемых с помощью переработки, большой популярностью пользуется асфальтовая крошка. Купить асфальтную крошку стремятся многие организации, поскольку она применяется при выполнении как строительных, так и ремонтных работ.

Из чего состоит асфальтная крошка?

Для создания этого материала используется старое асфальтовое покрытие. Оно измельчается с помощью холодного фрезерования. Поэтому в состав асфальтовой крошки входит щебень, частицы битума, а также небольшое количество песка и других веществ.

Применение асфальтовой крошки

Асфальтная крошка во Владимире пользуется повышенным спросом. Она отличается простотой эксплуатации. Кроме того, стоимость асфальтной крошки является довольно низкой. Её покупку могут позволить себе многие люди. Материал практически не наносит вреда окружающей среде, что выгодно отличает его от других веществ. Также необходимо отметить широкие возможности по его применению:

  1. На дачных и садовых участках. С помощью асфальтовой крошки можно создавать автомобильные стоянки. При прокладке дорожек также весьма полезна асфальтовая крошка. Цена за 1 м3 материала является настолько низкой, что его приобретение значительно более выгодное, чем покупка плитки. Многие дачники считают, что асфальтовая крошка с доставкой позволит быстро обустроить участок, создав на нем несколько удобных дорожек.
  2. При асфальтировании дорог. Лучше всего материал подойдет для создания загородных дорог второстепенной важности, которые не подвергаются большим нагрузкам. С помощью асфальтовой крошки можно создать дорожное полотно в кратчайшие сроки. Она обладает хорошей устойчивостью к воздействию атмосферных явлений, но вот износостойкость материала не очень высока.
  3. Возведение спортивных комплексов. В их число входят поля для тенниса, футбола, а также тренажерные сооружения. Крошка из асфальта позволяет создавать отличную амортизацию и укладывать покрытие почти на любых поверхностях.
  4. Строительство одноэтажных зданий и гаражей. Асфальтовая крошка весьма эффективна при создании отмостки. Её применение обойдется дешевле, чем покупка бетона, в то время как по эффективности они практически не отличаются. Целостность пола в гараже, созданного из данного материала, будет сохраняться длительное время.
Читать еще:  Разъяснение законодательства об образовании, в том числе при поступлении в дошкольные образовательные учреждения

Сейчас в продаже представлено большое количество разнообразных строительных материалов. Поэтому многих покупателей интересует вопрос, сколько стоит кубометра асфальтовой крошки. Вот некоторая полезная информация о данной теме:

  • Средняя стоимость асфальтовой крошки на территории Москвы составляет от 12 до 14 долларов. Цена на неё в регионах составляет от 10 долларов.
  • Вес одного кубометра материала зависит от состава и составляет в среднем 1500-1900 кг.
  • Кузов автомобиля КАМАЗ вмещает в себя порядка 12 кубометров асфальтовой крошки.

При использовании крошки её расход составит около до 600 кг, если на один квадратный метр будет наноситься слой, толщиной 20 см.

Асфальтная крошка цена за 1м3 с доставкой

Материал / цена за кубот 1м3от 10м3от 20м3от 100м3 и выше
Асфальтовая крошка (навалом)1000 руб.1000 руб.900 руб.800 руб.

Укладка

  1. Подготовка основания для нанесения асфальтовой крошки. Если в этом есть необходимость, то осуществление удаление мусора, и выравнивание местности.
  2. Грунтовка поверхности с применением битумной эмульсии. Это гарантирует эффективное сцепление материала в будущем. Расход эмульсии достигает одного литра на квадратный метр.
  3. Укладка крошки и её уплотнение. Эту процедуру можно провести как вручную, так и с помощью специализированной техники. Необходимо учитывать высокий коэффициент уплотнения материала. Вполне возможно, что после уплотнения его толщина снизится в два раза.
  4. Пропитка эмульсии. Эта процедура сделает покрытие более прочным и увеличит срок его эксплуатации. На один квадратный метр потребуется порядка 0,5 литра жидкости.

Собственноручное выполнение укладки материала практически не отличается от вариант с применением техники. Вместо указывания выкладка осуществляется с помощью лопат. Иногда возникают проблем с плавлением асфальтовой крошки. Эта процедура без использования техники не только отличается трудоемкостью, но и весьма опасна. Чтобы расплавить крошку, необходимо установить металлическую емкость подходящего размера на открытом огне. Рекомендуется иметь под рукой огнетушитель для устранения возможного возгорания.

Преимущества и недостатки применения асфальтовой крошки

Очень важно подчеркнуть экологический аспект использования данного материала. Для тех людей, которые применяют его на своих земельных участках, это имеет большое значение. Хотя в состав крошки входит битум, она не очень опасна для окружающей среды. Например, применение асфальта в таких же количествах будет более опасным.

Асфальтовой крошке присвоен четвертый класс опасности, такой же как и старой обуви и другому бытовому мусору.

Высокая популярность асфальтовой крошки связана со следующими её достоинствами:

  1. Широкие возможности по применению, включающие в себя многие сферы деятельности людей.
  2. Доступная стоимость, выгодно отличающая материал от гравия, щебня. Поэтому многие покупатели отдают предпочтение именно крошке.
  3. Продолжительный срок эксплуатации. Если материал используется в оптимальных условиях, то есть при создании второстепенных дорог, дорожек, спортивных комплексов, то созданные покрытия будут сохранять целостность очень долго.
  4. Простота укладки. Нет необходимости в обязательной подготовки поверхности. Даже укатка крошки может проводиться без использования спецтехники. При недостатке финансовых средств можно выполнить укатку за счет проезжающих по покрытию машин.
  5. Хорошая устойчивость к различным природным явлениям.

Недостатки асфальтовой крошки:

  • Вредное воздействие на экологию является большим, чем при использовании песка, щебня.
  • Полотно необходимо время от времени обновлять.

Несмотря на указанные недостатки, положительные качества материала являются гораздо более значительными.

Возможность выбора альтернативных вариантов

Многим покупателям приходится делать нелегкий выбор между щебнем и асфальтовой крошкой. Какой же из этих материалов лучше? Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно, поскольку по составу и функциям они очень сильно похожи друг на друга. У крошки есть небольшое преимущество в виде более низкой стоимости. Однако щебень не так вреден для окружающей среды, поскольку в его составе отсутствует битум. Поэтому при выборе одного из этих материалов необходимо учитывать условия, в которых они будут использоваться. Например, рядом с жилыми постройками имеет смысл применять менее вредный материал.

Форум для экологов

Форум для экологов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Персональные данные

Утилизация асфальта

Утилизация асфальта

Сообщение Татьяна G » 04 май 2010, 10:12

Re: Утилизация асфальта

Сообщение Dmitrij8700 » 04 май 2010, 13:28

Re: Утилизация асфальта

Сообщение Татьяна G » 04 май 2010, 14:02

Re: Утилизация асфальта

Сообщение Dmitrij8700 » 04 май 2010, 14:17

Re: Утилизация асфальта

Сообщение Михаил » 04 май 2010, 14:32

Re: Утилизация асфальта

Сообщение Татьяна G » 04 май 2010, 14:37

Re: Утилизация асфальта

Сообщение masel » 04 май 2010, 17:01

не требует соответствия по виду, только по классу.

Но такие отходы сейчас покупают, странно как-то их выбрасывать.

Re: Утилизация асфальта

Сообщение Вадим Зыков » 13 май 2010, 07:11

Re: Утилизация асфальта

Сообщение ЮВ » 13 май 2010, 07:19

Re: Утилизация асфальта

Сообщение masel » 03 июл 2010, 12:29

  • Программы для экологов
  • ↳ Online сервисы для экологов
  • ↳ Программные продукты серии «Эколог» — программы для экологов
  • ↳ УПРЗА «Эколог» — программа для расчета рассеивания
  • ↳ «ПДВ-Эколог» — программа для разработки проекта ПДВ
  • ↳ «Эколог-Шум» 2 — программа для расчета шума
  • ↳ «СЗЗ-Эколог» — программа для разработки и корректировки СЗЗ
  • ↳ Отходы — программы по безопасному обращению с отходами
  • ↳ «АТП-Эколог» — программа для расчета выбросов от АТП
  • ↳ Воздух — программы для расчета выбросов загрязняющих веществ
  • ↳ Серия «ЭкоМастер»
  • ↳ Электронные ключи
  • Нормативно-методические вопросы
  • ↳ Законодательство — экологическое законодательство
  • ↳ Законодательство по воздуху
  • ↳ Законодательство по воде
  • ↳ Законодательство по земле
  • ↳ Законодательство по отходам
  • ↳ Законодательство по плате
  • ↳ Законодательство по СЗЗ
  • ↳ Законодательство по проектной документации
  • ↳ Охрана атмосферного воздуха
  • ↳ Литература
  • ↳ Коды и ПДК веществ
  • ↳ Теплоэнергетика
  • ↳ Транспорт
  • ↳ Лакокраска
  • ↳ Сварка
  • ↳ Деревообработка
  • ↳ Металообработка
  • ↳ Сельское хозяйство + Пищевая промышленность
  • ↳ Строительство
  • ↳ Резервуары и АЗС
  • ↳ Объекты добычи, переработки, транспортировки нефти и газа
  • ↳ Дизель
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Парниковые газы
  • ↳ Безопасное обращение с отходами
  • ↳ Литература
  • ↳ Расчет количества отходов
  • ↳ Лицензирование
  • ↳ ПНООЛР
  • ↳ Паспортизация
  • ↳ Компонентный состав, расчет класса опасности, ФККО
  • ↳ Перечень образующихся отходов
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Утилизация отходов
  • ↳ Обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО)
  • ↳ Охрана водной среды
  • ↳ Литература
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Акустика
  • ↳ Литература
  • ↳ Шумовые характеристики
  • ↳ Экологическая отчетность, производственный экологический контроль и экологический аудит
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Отчетность в области охраны атмосферного воздуха
  • ↳ Отчетность в области обращения с отходами
  • ↳ Отчетность в области охраны водной среды
  • ↳ Производственный экологический контроль
  • ↳ Экологический аудит
  • ↳ СЗЗ — санитарно защитная зона
  • ↳ Законодательство
  • ↳ «СЗЗ-Эколог» — программа для разработки и корректировки СЗЗ
  • ↳ Разделы проектной документации
  • ↳ Вопросы связанные с ОВОС
  • ↳ Вопросы связанные с ПМООС (ООС)
  • ↳ Общие вопросы: ОВОС, ПМООС(ООС)
  • ↳ ПОС
  • ↳ ИТМ ГОЧС
  • ↳ Пожаробезопасность
  • ↳ Прочие вопросы проектно-сметной документации
  • ↳ Инженерные изыскания
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Платежи за выбросы ЗВ в атмосферный воздух
  • ↳ Платежи за сброс ЗВ
  • ↳ Платежи за размещение отходов
  • ↳ Ущерб
  • ↳ Электромагнитное излучение
  • ↳ Вибрация
  • ↳ Охрана земельных ресурсов
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Растительный и животный мир
  • ↳ Водные биоресурсы
  • ↳ Литература для экологов
  • ↳ Литература по воздуху
  • ↳ Литература по отходам
  • ↳ Литература по акустике
  • ↳ Литература по воде
  • ↳ Общее
  • Курсы и семинары для экологов
  • ↳ Учебный центр ИПК «Интеграл» — курсы для экологов
  • Прочее
  • ↳ Общение
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Люблю готовить
  • ↳ Юмор
  • ↳ Наш сайт, форум
  • ↳ Новости Фирмы «Интеграл»
  • ↳ Новости в сфере экологии
  • ↳ Работа, вакансии, резюме
  • ↳ Ищу работу
  • ↳ Предлагаю работу
  • Экологам предприятий
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Отчетность в области охраны атмосферного воздуха
  • ↳ Отчетность в области обращения с отходами
  • ↳ Отчетность в области охраны водной среды
  • ↳ Производственный экологический контроль
  • ↳ Экологический аудит
  • ↳ Экологическое законодательство
  • ↳ Лицензирование
  • Правила
  • ↳ Правила
  • Корзина
  • ↳ Корзина
  • АРХИВ
  • ↳ «Эколог-Шум»
  • ↳ УПРЗА «Эколог» 3

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Асфальтовая крошка – дешево, но не сердито!

Асфальтовая крошка – это востребованный строительный материал, который из года в год не теряет популярности благодаря низкой цене, простой технологии использования и хорошим эксплуатационным характеристикам. Сегодня она находит широкое применение не только в создании дорог, в работах по благоустройству, но и в частном строительстве – на дачах и загородных участках. Используют ее и в ландшафтном дизайне.

Как получают асфальтовую крошку

Асфальтовая крошка – это частички битума и мелкого щебня диаметром 3–5 мм с включениями песка и других элементов. Ее получают из старого асфальта, который остается после ремонта или замены дорожного полотна.

С помощью фрезы или дробилки снимают верхний слой покрытия, измельчают и добавляют битум, чтобы придать материалу вяжущее свойство. Размеры фракций зависят от скорости работы инструмента: чем она выше, тем крупнее будут зерна (от 3–5 до 20 мм).

Асфальтовая крошка – экологически безопасный материал, который можно использовать в жилом строительстве, несмотря на присутствие в составе битума. Она принадлежит к четвертому классу опасности, то есть не наносит вреда здоровью и окружающей природе.

Где применяют измельченный асфальт

У этого недорогого строительного материала несколько сфер применения.

  1. Из асфальтовой крошки делают дороги с невысокой загруженностью.

Укладывают дорожное полотно за считанные часы без специальной подготовки поверхности. Материал выдерживает воздействие неблагоприятных погодных условий. Его используют везде, где в приоритете сроки, за исключением дорог первой категории с интенсивностью движения более 10 000 транспортных средств в сутки.

  1. Обустраивают автостоянки и дорожки на загородных участках и дачах.

Отсыпка дороги асфальтовой крошкой обходится значительно дешевле, чем укладка плитки. Выполнить эту работу могут дачники самостоятельно, даже не имеющие опыта в строительстве. Расчищают основание от крупного мусора, укладывают материал (в 1 или 2 слоя), выравнивают и уплотняют.

  1. Делают пол в гаражах и подвалах.

Сделать пол из асфальтовой крошки быстрее и дешевле, чем из бетона, полимерного наливного покрытия или дерева. Материал не пылит, как гравий, не впитывает влагу.

  1. Делают покрытие для футбольных, баскетбольных, теннисных площадок.

Преимущества использования

  1. Доступная цена.

Стоимость кубометра материала в регионах – от 400–600 руб., в Москве – 800–900 руб. В зависимости от состава (крошка может изготавливаться из мелкозернистого, песчаного асфальта или щебеночно-мастичного асфальтобетона) – куб весит 1 500–1 900 кг. Чтобы сделать дорогу из асфальтовой крошки слоем толщиной 20 см, необходимо около 400–600 кг материала на квадратный метр. То есть 1 м 2 полотна обойдется не дороже 100–200 руб.

  1. Простая технология укладки.

Тщательной подготовки основания не требуется: достаточно убрать крупные камни и металлолом. Крошку выкладывают и уплотняют катком, но можно использовать и другие способы, например утрамбовать колесами автомобиля.

Укладка дорожек, автостоянок, пола в гараже или подвале асфальтовой крошкой, использование материала для дорожно-ремонтных работ – это простое, экономически оправданное решение. Покрытие получается в меру прочным, устойчивым к атмосферным осадкам, а главное – обходится значительно дешевле, чем бетон, щебень или гравий.

Асфальтная крошка класс опасности

  • Главная
  • Спецтехника
  • Услуги
  • Продукция
  • Цены
  • Контакты
  • Самосвалы
  • Бобкеты
  • Экскаватор
  • Экскаватор колесник 1м3
  • Длиномер
  • Манипулятор
  • Ман 10 тонник
  • Вывоз строительного мусора
  • Вывоз снега
  • Вывоз грунта Рытье котлованов (траншей, фундаментов, ям).
  • Благоустройство территории (Асфальтирование)
  • Песок
  • Щебень
  • ПГС
  • Асфальт
  • Асфальтовая крошка
  • Бетон
  • Навоз
  • Грунт
  • Чернозем
  • Глина
  • Дрова
  • Бой Кирпича
  • Блоки Грасс
  • Кирпич
  • ФБС
  • ЖБИ КС

Благодарим за обращения. Мы вас не подведем!
Пожалуйста укажите вашу потребность для составления индивидуального коммерческого предложения.

Назад
Далее
Результат

Состав асфальтовой крошки

Получается данный материал путем измельчения методом холодного фрезерования старого асфальтного покрытия, снятого во время замены или ремонта дорожного полотна.

Таким образом, асфальтовая крошка состоит из частичек битума и мелкого щебня от трех до пяти миллиметров в диаметре, кроме того, может содержать следы песка или прочих элементов.

  • Широкий спектр применения, охватывающий большую часть сфер хозяйственной деятельности человека;
  • Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня или гравия и за счет схожих свойств зарекомендовала крошку как подходящую им замену;
  • Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов;
  • Легкость в укладке. Для этого не обязательно заранее готовить поверхность, а укатка асфальтовой крошки не подразумевает обязательное участие спецтехники, в целях экономии ее можно выполнить с помощью проезжающих автомобилей;
  • Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Расход крошки на м 2 при толщине слоя в 20 сантиметров составляет примерно 400-600 килограмм.

Использование асфальтовой крошки:

За счет недорогой цены, простоты в эксплуатации, а также того, что крошка как полученный путем переработки продукт наносит сравнительно меньший вред окружающей среде, спектр ее применения крайне широк и включает в себя практически все сферы хозяйственной жизнедеятельности человека:

  • Широко известен этот материал у дачников и садоводов. На дачном участке асфальтовая крошка удобна для обустройства автомобильных стоянок и дорожек, которые получаются намного дешевле, чем аналогичной длины из плитки. Также уложить дорожки из нее может любой дачник, даже не обладающий опытом работы с данным материалом;
  • Этим материалом выполняется и асфальтирование подъездных, а также загородных и второстепенной важности дорог для автотранспорта. Дорога из асфальтовой крошки может быть уложена в краткие сроки с минимально подготовленной для этого поверхностью, отличается стойкостью к неблагоприятным погодным условиям. Но стоит отметить, что для дорог первой категории ее использование строго не рекомендуется, поскольку дороги из крошки подвержены износу;
  • В сооружении спортивных комплексов, таких как футбольные, баскетбольные, теннисные поля или тренажерные комплексы, крошка из асфальта является практически незаменимым материалом за счет хорошей амортизации и возможности уложить покрытие из нее практические на любой местности;
  • В строительстве гаражей и небольших жилых домов: отмостка из асфальтовой крошки сооружается легко и быстро, значительно дешевле, чем отлитая из бетона, а с основной задачей справляется ничуть не хуже. А пол в гараже из асфальтовой крошки сможет радовать вас на протяжении долгого периода времени.

Плюсы и минусы использования асфальтной крошки

Для начала упомянем об экологическом аспекте применения асфальтовой крошки. Многих людей, из числа тех, кто будет облагораживать дачный участок, имея детей и животных в семье, интересует, вредна ли асфальтовая крошка. Несмотря на то, что в ее составе содержится битум – продукт переработки нефти, который соответственно наносит окружающей среде больше вреда, чем пользы, использование в хозяйстве крошки более экологически чистое, чем в случае с асфальтом тех же объемов.

По документации, асфальтовая крошка имеет класс опасности 4, наравне с бытовым мусором, таким как старая одежда и обувь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector