Abv96.ru

Юридические консультации онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Договор совместной деятельности по осуществлению пассажирских перевозок

Договор совместной деятельности по осуществлению пассажирских перевозок

В прилагаемой таблице «Совместные перевозки» содержатся сведения о маршрутах, перевозки по которым согласно представленным в Минтранс России заявлениям осуществляются совместно несколькими перевозчиками по единому расписанию.

Чтобы найти строки с зая в ленными вами маршрутами, необходимо:

  1. скачать таблицу «Совместно обслуживаемые маршруты» на свой компьютер;
  2. найти нужные строки с использованием фильтров в полях «Регион отправления», «Порядковый номер маршрута согласно паспорту», «Пункт отправления», «Пункт назначения» и «Перевозчики согласно заявлению».

В отобранных строках следует обратить внимание на поля «Перевозчики согласно заявлению» и «Перевозчики согласно паспорту маршрута».

Если перечни перевозчиков в этих полях не совпадают – это означает, что по сведениям Минтранса России часть заявленных перевозчиков не значится в паспорте соответствующего маршрута. Таким перевозчикам следует направить на адрес электронной почты tsv@rosavtotransport.ru копию паспорта данного маршрута.

Если право перевозчиков на совместное осуществление перевозок по маршруту подтверждено данными паспорта этого маршрута, то в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ такие перевозчики должны представить в Минтранс России в письменной форме заявление о заключении договора простого товарищества либо заявление в письменной форме об отказе от заключения такого договора (почтовый адрес: 109012, г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1, Минтранс России, Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта).

В случае заключения договора простого товарищества в отношении перевозок по межрегиональному маршруту, все параметры данного маршрута, включая расписание перевозок, останутся неизменными. При этом участникам данного товарищества будет выдано одно свидетельство об осуществлении перевозок по этому маршруту и карты данного маршрута, в которых будут указаны все члены товарищества.

Заявление о заключении договора простого товарищества должно в обязательном порядке содержать следующие сведения:

  1. сведения о маршруте, в отношении перевозок по которому заключен договор простого товарищества:
    • номер представленного в Минтранс России заявления, содержащего сведения о маршруте (из табл. «Совместные перевозки»);
    • порядковый номер маршрута в соответствии с паспортом;
    • наименование маршрута;
  2. сведения о каждом перевозчике, заключившем договор простого товарищества:
    • наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя);
    • ИНН;
    • номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.

К уведомлению должна быть приложена копия договора простого товарищества. Копии заявления и договора простого товарищества необходимо отправить по электронной почте tsv@rosavtotransport.ru. Оригинал заявления и копию договора простого товарищества необходимо отправить на почтовый адрес Минтранса России.

Если перевозчики заинтересованы в осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту, но при этом не желают заключить договор простого товарищества, то необходимо представить в соответствующем заявлении свои предложения о распределении рейсов по такому маршруту и периодичности их выполнения. В этом случае будут установлены новые маршруты в соответствии с количеством таких перевозчиков. При этом на имя каждого перевозчика будут выданы свидетельство об осуществлении перевозок по установленному для него маршруту и карты данного маршрута. Новые расписания должны быть составлены таким образом, чтобы общее количество рейсов не превышало количество рейсов, предусмотренных единым расписанием.

Заявление об отказе от заключения договора простого товарищества должно в обязательном порядке содержать следующие сведения:

  1. сведения о маршруте, перевозки по которому согласно заявлению осуществляются совместно несколькими перевозчиками;
    • номер представленного в Минтранс России заявления, содержащего сведения о таком маршруте (из табл. «Совместные перевозки»);
    • порядковый номер маршрута в соответствии с паспортом;
    • наименование маршрута;
  2. сведения о каждом перевозчике, осуществляющем перевозки по данному маршруту:
    • наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя);
    • ИНН;
    • номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.

К заявлению должны быть приложены расписания перевозок по каждому вновь образованному маршруту с указанием перевозчиков, которые будут осуществлять перевозки по соответствующим расписаниям. Для описания расписаний используйте прилагаемую «Форму для описания расписания».

Копии заявления и расписаний по каждому вновь образованному маршруту необходимо отправить по электронной почте tsv@rosavtotransport.ru. Оригиналы заявления и расписаний необходимо отправить на почтовый адрес Минтранса России.

Если вы не обнаружили «своих» маршрутов или испытываете затруднения с их поиском в таблице «Совместные перевозки», обратитесь по адресу tsv@rosavtotransport.ru.

В обращении необходимо указать наименование перевозчика, суть вопроса, и, при необходимости, наименование и порядковые номера маршрутов согласно паспорту, сведения о которых вы желаете получить.

Документы

  1. Лицензия на право осуществления деятельности перевозки пассажиров ООО «ГК»Альтекс» скачать
  2. Лицензия на право осуществления международных пассажирских перевозок ООО«ГК»Альтекс» скачать
  3. Лицензия на право осуществления деятельности перевозки пассажиров ООО«Регионтранссервис» скачать
  4. Лицензия на право осуществления деятельности перевозки пассажиров ИП Фахразиев И.А. скачать
  5. Лицензия на право осуществления деятельности перевозки пассажиров ИП ФахразиеваС.Н. скачать
  6. Сертификат соответствия на осуществление деятельности ремонта и технического обслуживания транспортных средств ООО ПТК «Трансспецсервис» скачать
  7. Лицензия на осуществление медицинской деятельности скачать

Страхование ООО «Группа компаний «Альтекс»

    • Общество с ограниченной ответственностью «Группа компаний»Альтекс» уведомляет о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров с СПАО«Ингосстрах» договор №IGSX22070538067000 от 20.02.2020 скачать
    • Общество с ограниченной ответственностью «Группа компаний»Альтекс» уведомляет о заключении дополнительного соглашения к договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью,имуществу пассажиров с СПАО «Ингосстрах» договор:
    • №IGSX22070538067849-1 от 20.02.2020 скачать
    • №IGSX22070538067308-2 от 20.02.2020 скачать
    • №IGSX22070538067061-3 от 20.02.2020 скачать

Общество с ограниченной ответственностью «ТрансТурСервис» уведомляет о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров с СПАО«Ингосстрах» договор №IGSX22070994876000 от 20.02.2020 скачать

  • Общество с ограниченной ответственностью «ТрансТурСервис» уведомляет о заключении дополнительного соглашения к договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью,имуществу пассажиров с СПАО «Ингосстрах» договор:
  • №IGSX22070994876014-1 от 20.02.2020 скачать
  • №IGSX22070994876696-2 от 20.02.2020 скачать
  • №IGSX22070994876750-3 от 20.02.2020 скачать

Страхование ООО «РегионТрансСервис»

  • Общество с ограниченной ответственностью «Регионтранссервис» уведомляет о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров с ООО«Страховая компания Согласие» договор №SOGX21835122344000 от 03.05.2018 скачать

Страхование ИП Фахразиева С.Н.

  • Индивидуальный предприниматель Фахразиева С.Н. уведомляет о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров с ООО «Страховая компания Согласие» договор №SOGX21851750309000 от 27.04.2018 скачать

Специальная оценка условий труда

Общество с ограниченной ответственностью «Группа компаний»Альтекс» уведомляет о проведении специальной оценки условий труда скачать

Договор совместной деятельности по осуществлению пассажирских перевозок

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ДОГОВОРА О СОВМЕСТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И
БАГАЖА НА РЕГУЛЯРНЫХ МАРШРУТАХ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

30 марта 2012 г.
N 3

В соответствии статьёй 444 Гражданского кодекса Приднестровской Молдавской Республики, Постановлением Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 15 марта 2012 года N 22 «Об утверждении Положения, структуры и предельной штатной численности Государственной службы транспорта и дорожного хозяйства Приднестровской Молдавской Республики» (САЗ 12-13), приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие Примерный договор о совместной деятельности по организации автомобильных перевозок пассажиров и багажа на регулярных маршрутах (Приложение к настоящему Приказу);

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

30 марта 2012 г.

Приложение
к приказу Государственной службы транспорта
и дорожного хозяйства
Приднестровской Молдавской Республики
от 30 марта 2012 года N 3

Согласовано
Государственная служба транспорта и
дорожного хозяйства
Приднестровской Молдавской Республики
__________________________________
«____» _____________________20___ г.

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР N ___
о совместной деятельности по организации автомобильных перевозок
пассажиров и багажа на регулярных маршрутах

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является совместная деятельность по обеспечению сторонами перевозок пассажиров и багажа на утвержденных регулярных маршрутах, на основании установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти тарифов на перевозку пассажиров и багажа на условиях, определенных настоящим договором.

1.2. Стороны по договору обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица в целях совместного обслуживания перевозок пассажиров и багажа на регулярных маршрутах и получения дохода от указанной деятельности.

1.3. Настоящий договор является единственным документом, который определяет взаимоотношения между сторонами и порядок расчетов по результатам совместной деятельности. Все изменения и дополнения к настоящему договору являются неотъемлемой его частью.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Обязанности Оператора:

2.1.1. Обеспечение режима работы АВ, АС и ДКП в соответствии с утвержденными исполнительным органом государственной власти, к ведению которого отнесены вопросы управления транспортом, графиками движения.

2.1.2. Предоставление Перевозчику необходимых для стоянки автобусов мест в целях посадки пассажиров.

2.1.3. Обеспечение наполнения транспортных средств Перевозчика пассажирами с учетом спроса на транспортные услуги, проведение своевременной текущей и предварительной продажи билетов и оформление багажа на рейсы в соответствии с утвержденными графиками движения, правилами перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

2.1.4. Информирование пассажиров о маршрутах, осуществляемых Перевозчиком, и о требованиях, предъявляемых к пассажирам и багажу при пересечении погранично-таможенных постов.

2.1.5. Информирование водителей Перевозчика о дорожно-климатических условиях на территории Приднестровской Молдавской Республики.

2.1.6. Обеспечение выполнения работниками Оператора требований условий настоящего договора, правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, прав граждан на льготный проезд согласно действующему законодательству Приднестровской Молдавской Республики.

2.1.7. Организация расчетов с пассажирами при реализации билетов, сбор денежной выручки и перечисление на расчетный счет Перевозчика на условиях, предусмотренных разделом 3 настоящего договора.

2.2 Права Оператора:

2.2.1. Составление актов о нарушениях правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, других нормативных документов, исходящих от исполнительного органа государственной власти, к ведению которого отнесены вопросы управления транспортом, о срывах рейсов и не заездах на АВ, АС и ДКП, допущенных водителями Перевозчика.

2.2.2. При отправлении автобусов по маршрутам проведение контроля за заполнением билетно-учетной, путевой и разрешительной документации в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики.

Читать еще:  Как написать возражение мировому судье на судебный приказ

2.2.3. Осуществление контроля на территории АВ, АС и ДКП за соблюдением правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, других нормативных правовых актов, исходящих от исполнительного органа государственной власти, к ведению которого отнесены вопросы управления транспортом, и установленного режима движения автобусов, указанного в паспорте маршрута.

2.3 Обязанности Перевозчика:

2.3.1. Выделение на АВ, АС и ДКП технически исправных, заправленных топливом, экипированных согласно требованиям правил перевозки пассажиров и багажа транспортных средств (автобусов, микроавтобусов) на маршруты, закрепленные за Перевозчиком согласно расписанию.

2.3.2. В начальных пунктах отправления обеспечение подачи транспортных средств на АВ, АС и ДКП не менее чем за 20 минут до отправления транспортных средств, имеющих багажные отсеки, и не менее чем за 15 минут до отправления в рейс — транспортных средств без багажного отделения.

2.3.3. При работе транспортных средств с интервалом движения менее 15 минут — обеспечение подачи транспортных средств согласно действующему расписанию.

2.3.4. Обеспечение выполнения водителями требований условий настоящего договора, правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, других нормативных правовых документов, исходящих от исполнительного органа государственной власти, к ведению которого отнесены вопросы управления транспортом, и прав граждан на льготный проезд согласно действующему законодательству.

2.3.5. При изменении тарифов на перевозку пассажиров на регулярных маршрутах предоставление Оператору не менее чем за две недели таблицы стоимости проезда.

2.3.6. В случае прибытия автобуса на территорию АВ, АС и ДКП с безбилетными пассажирами, водитель обязан произвести их обилечивание через кассы данного АВ, АС и ДКП.

2.3.7. В случае совершения ДТП или других экстренных ситуациях, которые произошли при выполнении рейса, Перевозчик немедленно сообщает о случившемся Оператору.

2.3.8. На территории АВ, АС и ДКП водитель Перевозчика подчиняется начальнику (диспетчеру) автовокзала, автостанции и диспетчерско-кассового пункта, выполняет все порядки и правила, установленные Оператором при подаче автобуса, посадке и высадке пассажиров и производит посадку пассажиров только при наличии у них билетов на проезд, выданных кассами Оператора.

2.3.9. Выполнять требования действующего законодательства Приднестровской Молдавской Республики в вопросах, касающихся безопасности движения и организации перевозок пассажиров и нести ответственность по письменным заявлениям и жалобам пассажиров, касающимся работы Перевозчика.

2.4. Права Перевозчика:

2.4.1. Осуществление контроля на территории АВ, АС и ДКП за соблюдением Оператором правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, других нормативных документов исполнительного органа государственной власти, к ведению которого отнесены вопросы управления транспортом.

2.4.2. Составление актов о нарушениях Оператором правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, других нормативных документов, исходящих от исполнительного органа государственной власти, к ведению которого отнесены вопросы управления транспортом.

2.4.3. При отправлении автобусов по маршрутам проведение контроля за заполнением Оператором билетно-учетной, путевой и разрешительной документации в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

5.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 5.1 договора, каждая сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую сторону не позднее 3-х рабочих дней. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельства, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения стороной своих обязательств по данному договору.

5.3. Если сторона не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное п. 5.2, то она обязана возместить стороне понесенные ею убытки.

5.4. В случаях наступления обстоятельств, предусмотренных п. 5.1 договора, срок выполнения стороной обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

5.5. Если наступившие обстоятельства, предусмотренные в п. 5.1 договора, и их последствия продолжают действовать более 2-х месяцев, стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего договора.

7. Прекращение и расторжение договора

7.1. Расторжение настоящего договора производится по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

Расторжение настоящего договора оформляется соглашением о расторжении договора.

7.2. Настоящий договор расторгается в следующих случаях:

а) при отзыве (прекращении действия) свидетельств(а) на право обслуживания регулярного(ых) маршрута(ов), проходящих через АВ, АВ и ДКП Оператора;

б) по соглашению сторон;

в) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

8. Разрешение споров

8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по поводу или в связи с настоящим договором разрешаются сторонами путем переговоров. Если стороны не смогут урегулировать споры и разногласия путем переговоров, то споры и разногласия подлежат разрешению в Арбитражном суде Приднестровской Молдавской Республики.

8.2. Решение Арбитражного суда Приднестровской Молдавской Республики является обязательным для исполнения обеими сторонами.

9. Дополнительные условия

9.1. В случае, если в процессе договорных отношений возникли 1обстоятельства, не оговоренные в настоящем договоре, уточнение условий договора стороны производят путем переговоров с отражением новых условий в дополнительных соглашениях к настоящему договору.

9.2. Иные условия, не оговоренные в настоящем договоре, регулируются действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

ИП Захаров — Департамент транспорта и дорожного хозяйства

  • AVO.RU
  • Департамент транспорта и дорожного хозяйства
  • Проверки
  • Результаты проверок, проведенных департаментом
  • ИП Захаров

Результаты проверок, проведенных департаментом

о результатах проведения проверки соблюдения

условий договора на право обслуживания междугородных, пригородных (межмуниципальных) маршрутов в соответствии с приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства от 29.01.2014 №7

В соответствии с приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации области от 29.01.2014г. № 7 «О порядке проведения в 2014 году контрольных мероприятий за выполнением договоров на осуществление пассажирских перевозок», главным специалистом-экспертом департамента транспорта и дорожного хозяйства Погодиным И.В. и инженером оперативно-транспортного отдела ГБУ «Владупрадор» Мысовым И.В. проведена проверка ИП Захарова Ю.В. (далее-Предприятие). По результатам проведенной проверки выяснено следующее.

В рамках действующих договорных отношений с Заказчиком перевозок – департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области, определенных договором от 25.06.2013 №05-13М на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на междугородном межмуниципальном автобусном маршруте регулярных перевозок на срок до 30.06.2018г., Предприятие обслуживает 1 междугородный (внутриобластной) межмуниципальный автобусный маршрут №503 «Владимир – Муром».

Для осуществления обозначенной деятельности Предприятие располагает:

1. Транспортными средствами в количестве 5 единиц: 3 – малого класса марок Мерседес-Бенц, 1- среднего класса марки МАЗ, 1 особо малого класса марки ГАЗ,

-с департаментом транспорта и дорожного хозяйства на обслуживание указанного маршрута;

-с ГУП «Владимирский автовокзал» на билетно-кассовое обслуживание автовокзалами г.г.Владимир и Муром. Договор от 17.12.2013 № 06-08-14/24 со сроком действия до 31.12.2004г.

-с ГУП «Владимирский автовокзал» на оказание информационно-аналитических услуг от 20.04.2011г. № 14-03-11/41. Одновременно представлены Акты проведения подключения бортового навигационно-связного терминала (БНСТ) к системе контроля движения от 24.04.2013, в частности на Мерседес-Бенц 614D МВ госномер ВС 317 33, занятый в обслуживании указанного выше маршрута;

-со страховой компанией «Росгосстрах» от 02.04.2014г на срок до 01.04.2015 в рамках Федерального закона от 14.06.2012 №67-ФЗ «Об обязательном страховании ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»;

3. Лицензией на транспортную деятельность АСС-33-012921 от 30.12.2009 со сроком действия до 15.01.2015г.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2010 г. №87 «О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090» места для сидения в транспортных средствах Предприятия, предназначенных для выполнения междугородных перевозок пассажиров, оборудованы ремнями безопасности.

Каждый автобус для работы на линии обеспечен путевым листом формы ПА-1, билетно-учетными листами (ГУП «Владимирский автовокзал».

Проверка экипировки автобуса Мерседес-Бенц 614D МВ госномер ВС 317 33 выявила отсутствие размещенной в салоне информации для пассажиров (схема маршрута, правила перевозки пассажиров).

В соответствии с требованиями Постановления Правительства от 30.10.2006г № 637 «Об утверждении положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. » комиссии представлен специалист – Захаров Юрий Владимирович, прошедший квалификационное обучение (82 часа) 24.05.2013 №РП-718432, обучение по БДД (72 часа) 22.05.2013 №БД000555, сдавший аттестацию в органах Ространснадзора по Владимирской области 13.06.2013 №298.

Для обеспечения хранения подвижного состава Предприятие располагает на условиях заключенного договора с ООО«Вереск» от 01.01.2014 на срок до 31.12.2014, стоянкой на 4 машино-места. (г.Владимир, ул.Погодина, 9). Проверка транспортных средств производилась в месте хранения, обусловленного данным договором.

Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств осуществляется в соответствии с заключенным договором (без окончания срока действия) с ИП Бычковым Г.П., располагающим сертификатом соответствия РОСС RU.FT43.M01389 на срок до 25.10.2015. Одновременно с этим, Предприятие располагает арендованной базой для ремонта техники, расположенной по адресу Владимир, Гастелло, д.13-б. Сертификат соответствия ДСАТ RU.OC084.TO0721 со сроком действия с 29.04.2013 по 29.04.2016 с возможностью выполнения ТО грузовых автомобилей и автобусов (017301, 017305), ремонт грузовых автомобилей и автобусов (017401, 017406, 017409, 017424). Владельцем сертификата выступает ИП Захаров Ю.В.

Проверке представлен график проведения регламентных работ ТО. При этом отсутствует разделение по видам обслуживаний – ТО1 и ТО2. Документального подтверждения выполнения работ связанных с техническим обслуживанием и ремонтом автобуса Мерседес-Бенц 614D МВ госномер ВС 317 33, в том числе и соблюдения графика ТО комиссия не получила.

В соответствии с п.2.4.7. договора с ГУП «Владимирский автовокзал» от 17.12.2013 № 06-08-14/24 медицинское освидетельствование водителей Предприятия осуществляется медслужбами подразделений автовокзала. Проверка документации перевозчика и ГУП «Владимирский автовокзал» подтвердила соблюдение условий договора.

Читать еще:  Ространснадзор предупредил о контрафакте

Водительский состав Предприятия представлен 4 кандидатурами. Проверка водительского стажа работы водителя Грачева Виталия Петровича показала наличие стажа работы водителем по категории «Д» с 1981 года. При этом ИП Захаровым Ю.В. хранятся медицинские справки водителей, но отсутствуют личные карточки водителей. Трудовые книжки проверке представлены не были ввиду их хранения бухгалтером Предприятия.

Журнал выпуска автомобилей на линию отсутствует. Выпуск транспорта на линию, со слов ИП Захарова Ю.В., осуществляется им самим. Однако, несмотря на наличие подписей в соответствующих графах путевых листов, однозначного вывода о ежедневном выпуске транспорта ИП Захаровым Ю.В. сделать нельзя ввиду разного исполнения подписей. Проверке представлены ксерокопии листов журнала выдачи путевых листов.

Подвергнут проверке журнал проводимых инструктажей по Безопасности дорожного движения. Последние виды инструктажа по проезду Ж/Д переездов и весеннее-летний проведены в отношении 5 водителей (Горшков, Четвергов, Грачев, Хореев, Михеев) (водитель Михеев- подменный) проведен во 2 квартале 2014 года

-журнал регистрации ДТП, без отражения информации о периодичности сверок с УГИБДД на предмет выявления ДТП, совершенных водителями Предприятия;

-журнал регистрации нарушений Правил дорожного движения (ПДД), также не отражающий ведения работы совместно с органами Госавтоинспекции по выявления допущенных водителями нарушений ПДД.

Согласно представленной ГУП «Владимирский автовокзал» информации, регулярность выполнения рейсов Предприятием по маршруту №503 «Владимир-Муром» в рамках утвержденного расписания движения по итогам 2013 года составила 99,93%, за 5 месяцев 2014 года – 99,83%, что не противоречит п.2.1.3. договора с заказчиком перевозок (не менее 99%).

Работа с обращениями граждан не организована.

Проверки на расстоянии

Пандемия COVID-19 форсировала внедрение дистанционных методов контроля за деятельностью транспортных предприятий. В отрасли начался эксперимент по автоматизированному мониторингу исполнения бизнесом всех обязательных требований. Ожидается, что к 2022 году благодаря возможностям искусственного интеллекта нарушения законодательства в сфере транспорта сократятся на 15%. Такие данные были озвучены представителями Ространснадзора на конференции «Дистанционный контроль – шаг вперёд» XIV Международного форума «Транспорт России».

Проблемы и решения

Как отметил руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин, этот год стал настоящим прорывом в области развития дистанционных форм контроля за работой транспортных предприятий. Этому способствовали пандемия новой коронавирусной инфекции и последовавшие в связи с этим ограничительные меры для предотвращения её распространения.

Кроме того, 31 июля был принят Федеральный закон № 248 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», который фактически обязал надзорные органы использовать дистанционные методы контроля (в частности, вести дистанционный мониторинг деятельности организаций с применением специальных технических средств).

Дистанционный формат контроля имеет ряд преимуществ как для инспекторов Ространснадзора, так и для проверяемых организаций. «Любая проверка – это нарушение привычного функционирования компании: нужно подготовить необходимые материалы, собрать документы, оторвать от работы некоторых сотрудников. При этом отсутствие даже одного документа из чек-листа, который мы предъявляем для проверки, уже не позволяет выдать разрешительные документы или необходимую лицензию, – рассказал Виктор Басаргин. – При дистанционном формате проведения проверки сотрудники не отвлекаются от основной работы, увеличивается время на сбор запрашиваемых документов, есть возможность дополнительно направить уточняющие материалы».

Среди других преимуществ дистанционного контроля – более высокая точность операций, сокращение бюджетных расходов, повышение эффективности надзорных органов, устранение субъективизма.

В настоящее время Ространснадзор применяет дистанционные формы контроля на различных видах транспорта. Так, идёт эксперимент по дистанционному мониторингу исполнения обязательных требований предприятиями водного транспорта (в том числе международных договоров и соглашений о торговом мореплавании). В пилотном режиме реализуется проект по дистанционному мониторингу выполнения правил судоходства и содержания гидротехнических сооружений на внутренних водных путях в границах города Москвы. «Проведены работы по установке на протяжении 80 км внутренних водных путей 111 камер видеонаблюдения с обучаемой системой видеоаналитики. Внедрено пять береговых комплексов автоматической идентификационной системы для контроля за движением, швартовкой и стоянкой судов, – рассказал Виктор Басаргин. – Сейчас проводится «обучение» системы на предмет выявления и идентификации нарушений в автоматизированном режиме».

Для проведения дистанционных проверок на авиатранспорте применяется универсальная программа Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по контролю за обеспечением безопасности полётов.

Дистанционный контроль за автомобильными перевозками пассажиров и опасных грузов осуществляется благодаря возможностям глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) и аппаратно-программного комплекса КИАКС-ТС-РВ. «Этот комплекс позволяет оперативно получать информацию о транспортном средстве, его местоположении, наличии разрешительных документов, имеющихся нарушениях», – подчеркнул Виктор Басаргин.

Ространснадзором ведётся работа по внедрению цифровых технологий при осуществлении проверок на железнодорожном транспорте. «Мы сконцентрировались на автоматическом выявлении потенциально опасного подвижного состава и его составных частей. Совместно с ОАО «РЖД» в режиме реального времени мы можем увидеть, есть ли у участников движения какие-то технические проблемы, неисправности», – рассказал Виктор Басаргин.

В настоящее время тестируется программа дистанционной проверки наличия лицензий на местах осуществления погрузки и выгрузки опасных грузов. «Рассматриваем возможность проведения дистанционных предлицензионных проверок на соответствие соискателей лицензий обязательным требованиям законодательства», – отметил руководитель Ространснадзора.

ОАО «РЖД», в свою очередь, развивает дистанционные формы внутреннего контроля за технологическими процессами и деятельностью предприятий холдинга. Так, в компании проходят проверки с интеграцией результатов (а также выявленных замечаний и рабочих заданий по их устранению) в специальную автоматизированную систему.

Кроме того, в холдинге создано информационное пространство для принятия и выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения транспортных происшествий и событий, а также минимизацию возможных потерь при эксплуатации железнодорожного транспорта. Это Единая корпоративная платформа управления процессами жизненного цикла систем железнодорожного транспорта (ЕКП УРРАН), дающая оценку эффективности эксплуатации технических средств на протяжении всего их жизненного цикла. Платформа уже используется на нескольких магистралях (в частности, на Северной, Куйбышевской и Горьковской), а также в хозяйствах пути, автоматики и телемеханики, электроснабжения, связи.
«Цифровая платформа создаёт возможности использования различных инструментов и сквозных технологий и, как следствие, позволяет повысить эффективность работы и принимаемых управленческих решений», – подчеркнул первый заместитель начальника Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» Алексей Колотов.

За безопасностью производственных процессов в компании, соблюдением Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, а также инструкций и приказов следят и общественные инспекторы – работники, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой. Они проводят в дистанциях пути проверки, рейды и смотры, выявляют нарушения в содержании пути, стрелочных переводов, технических средств, нарушения в действиях железнодорожников, связанных с движением поездов.

Чтобы автоматизировать часть их работы, в этом году в компании начало функционировать специальное мобильное приложение «Общественный инспектор». Общественные инспекторы получили доступ к нормативной документации, они могут вносить планы индивидуальной работы, предложения по улучшению технологических процессов и повышению безопасности движения, оперативно фиксировать выявленные нарушения с помощью камеры смартфона и направлять эти сведения причастным службам. Есть и функция автоматического формирования актов проверок и отчётных форм, которые инспекторы обычно заполняют вручную.

Приложение также позволяет обмениваться информацией с другими инспекторами и руководством, участвовать в опросах, дискуссиях и составлении рейтинга работы общественных инспекторов. «Не секрет, что в Интернете существуют ниши, форумы, на которых работники обсуждают нарушения, которые они видят в работе транспорта. И всё это становится достоянием общественности, а не информацией для оперативного реагирования внутри компании. Поэтому мы сделали так, чтобы общественные инспекторы могли оформлять свои замечания и отправлять их адресно, – отметил Алексей Колотов. – При помощи этого приложения мы также сделали реальный шаг к организации внутреннего контроля через сотрудников на местах, а не путём направления нашего ревизорского аппарата для проверки выполнения обязательных требований».

Как отметил Алексей Колотов, компании предстоит ещё многое сделать для развития дистанционных форм контроля: «Это позволит нам минимизировать риски, которые возникают при эксплуатации инфраструктуры, и подтвердить статус самого безопасного вида транспорта».

Работа на результат

В основе развития системы управления безопасностью движения на железнодорожном транспорте лежит риск-ориентированный подход, предполагающий разделение предприятий по категориям в зависимости от степени потенциальной опасности. Как рассказал Алексей Колотов, к организациям, находящимся в «опасной зоне», применяется полный контроль, а с имеющими меньшие риски подразделениями в основном ведётся профилактическая работа. В соответствии с «Дорожной картой реализации мероприятий по развитию контрольно-ревизионной деятельности по безопасности движения в холдинге «РЖД» основная работа ревизорского аппарата сконцентрирована именно на профилактике нарушений безопасности движения.

Благодаря принимаемым мерам в течение последних пяти лет на инфраструктуре РЖД планомерно снижается число транспортных происшествий и нарушений безопасности движения. Так, в 2016 году их общее количество превышало 5 тыс. случаев, а в 2019-м сократилось более чем в два раза. Проведённый в 2017 году бенчмаркинг показал, что компания является мировым лидером по безопасности движения. За 10 месяцев текущего года общее количество транспортных происшествий и событий нарушения безопасности движения на сети составило 1940 случаев, что на 19% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

С целью улучшения производственных процессов и повышения безопасности движения в компании действует Положение о корпоративной сертификации деятельности по обеспечению гарантированной безопасности и надёжности перевозочного процесса. К середине ноября проведено 234 аудита сертификации системы менеджмента безопасности движения (СМБД). Предприятия, успешно прошедшие аудит, получат сертификат соответствия обеспечения гарантированной безопасности и надёжности перевозочного процесса, который на три года освободит их от технических ревизий и контрольных проверок комиссиями главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и его заместителей.

Сертификат подтверждает высокую степень организационного развития предприятия, говорит о том, что его коллектив работает как единое целое, имея общие ценностные ориентиры. Его получение – своего рода знак качества управления.

При проведении сертификации аудиторы (в состав группы аудита включаются ревизоры, работники управления железной дороги, а также представители соответствующего филиала) исследуют соответствие организации работы предприятия критериям, определяющим наличие и функционирование СМБД. Перечень проверяемых параметров состоит из восьми общих для всех разделов, каждый из которых содержит несколько пунктов. Кроме того, по каждому хозяйству проверяется функционирование основных производственных процессов, связанных с обеспечением безопасности движения поездов.

Читать еще:  Договор купли продажи нестационарного объекта

На основании оценки критериев определяется степень соответствия организации работы предприятия СМБД в процентах – от 0% до 100%. Сертификат выдаётся при оценке соответствия от 91% и более.

Окончательное решение о выдаче или невыдаче сертификата принимается первыми заместителями начальников железных дорог. В Департаменте безопасности ОАО «РЖД» считают, что уже само принятие решения об участии в сертификации говорит о том, что руководитель планирует вывести своё подразделение на более высокий организационный уровень. А результаты аудита помогают увидеть слабые места, ликвидировав которые можно получить сертификат в будущем году.

Договор о совместной деятельности

Договор о совместной деятельности достаточно часто используется в российской деловой практике. Целью заключения такого договора является как объединение усилий и средств предпринимателей, так и оптимизация налогообложения.

Как правило, говоря о совместной деятельности предпринимателей, мы имеем в виду договор простого товарищества, заключаемый с целью извлечения прибыли. Участниками простого товарищества могут быть только зарегистрированные индивидуальные предприниматели или коммерческие организации, тогда как совместной деятельностью без извлечения прибыли могут заниматься и обычные люди или, допустим, некоммерческие партнерства.

Договор простого товарищества (договор о совместной деятельности) регламентируется Гражданским кодексом РФ (ст.1041-1054 ГК РФ), налогообложение — Налоговым кодексом РФ (см. например ст.180 НК РФ, ст.278 НК РФ), а также рядом нормативных актов по особенностям отражения операций по договору простого товарищества (для целей бухгалтерского и налогового учета).

По договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения определенной цели, которая не должна противоречить закону (ст.1041 ГК РФ). Сторонами договора о совместной деятельности могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.

Существенным условием договора простого товарищества является внесение вкладов в общее дело. Вклад может быть выражен в деньгах, ином имуществе, профессиональных и иных навыках и умениях, а также деловой репутации и деловых связях (ст.1042 ГК РФ). Стоимость вкладов, их денежная оценка производится по соглашению товарищей и может быть указана в договоре. Если это не сделано, то вклады предполагаются равными по стоимости.

Внесенное товарищами имущество, а также произведенная в результате совместной деятельности продукция и полученные от такой деятельности доходы признаются их общей долевой собственностью, если иное не установлено законом или договором простого товарищества либо не вытекает из существа обязательства.

Характерными признаками договора простого товарищества являются:

  • объединение двух или более лиц. В последнем случае договор является многосторонней сделкой;
  • объединение не приводит к образованию юридического лица. Товарищам нет необходимости регистрировать его в порядке, предусмотренном ст. 51 ГК, а также в налоговой инспекции, комитете по управлению государственным или муниципальным имуществом и т.п.;
  • объединение связано с личным участием каждого из товарищей в их совместной деятельности. При этом значение личностного, доверительного фактора достаточно велико;
  • для совместной деятельности товарищи вносят и соединяют свои вклады;
  • объединение создается для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели (совместное строительство дома, дороги, участие в приватизации предприятия и т.п.).

В тех случаях, когда целью договора является постоянная деятельность для извлечения прибыли (предпринимательская деятельность), сторонами могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации. Исключение составляет участие в договоре некоммерческой организации, если предпринимательская деятельность не противоречит целям, ради которых она создана. Во всех остальных случаях круг участников договора не ограничен.

Договор простого товарищества вступает в силу в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. Договор носит возмездный характер, что выражается не только в соединении вкладов, но и возможности участников пользоваться общим имуществом.

В зависимости от срока действия договоры делятся:

  • на бессрочные;
  • с указанием срока;
  • с указанием цели в качестве отменительного условия. В зависимости от вида по-разному решается вопрос о его прекращении.

Сфера применения договора достаточно широка. Это объясняется как упрощенной процедурой создания товарищества, так и рядом преимуществ в налогообложении, которые оно дает. Наиболее часто договор заключается:

  • при совместном долевом строительстве юридическими лицами зданий, сооружений, заводов, дорог, гаражей, а также жилых домов. В этом случае он может называться: договор о совместной деятельности; участии в долевом строительстве; долевого участия; о сотрудничестве и т.д. Однако наличие всех приведенных выше признаков позволяет в большинстве случаев квалифицировать его как договор простого товарищества;
  • при создании акционерного общества закрытого или открытого типа. Здесь между учредителями общества заключается договор о совместной деятельности, целью которого является регистрация общества в качестве юридического лица;
  • при приватизации государственного или муниципального предприятия членами его трудового коллектива. Члены трудового коллектива для участия в конкурсе или аукционе вправе заключить между собой договор о совместной деятельности и выступить стороной договора купли-продажи предприятия;
  • при совместном долевом строительстве жилых домов хозяйственными обществами (товариществами) и гражданами. В этом случае граждане участвуют в строительстве, как правило, внесением денежных средств, а юридические лица — подготовкой проектно-сметной документации, получением землеотвода, внесением дополнительных денежных средств и т.п.;
  • одним из оснований для приобретения жилья в собственность граждан является их участие в жилищном строительстве путем организации товариществ индивидуальных застройщиков.

Следующее важное условие договора о совместной деятельности — это условие о порядке ведения общих дел товарищей. Договором может быть установлено, что ведение общих дел осуществляется либо отдельными участниками договора, либо всеми участниками совместно (ст.1044 ГК РФ).

В договора о совместной деятельности необходимо определить порядок распределения прибыли, полученной в результате совместной деятельности, и порядок покрытия расходов и убытков, связанных с такой деятельностью (ст.1046-1048 ГК РФ).
В договоре о совместной деятельности необходимо также определить срок действия договора, порядок его прекращения, пролонгации, основания досрочного расторжения и ответственность сторон по договору.

Объявления

Положения Федерального закона № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ) и Закона Астраханской области № 114/2015-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» содержат перечень оснований по прекращению ранее выданных свидетельств об осуществлении перевозок по маршрута регулярных перерезок.

Так, уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;

2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;

3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;

4) окончание срока действия данного свидетельства;

5) вступление в силу предусмотренного статьей 18 Федерального закона № 220-ФЗ решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

6) принятие уполномоченным органом местного самоуправления решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в связи с невыполнением по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд.

Также уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) неоднократное в течение одного года непредставление в сроки, которые предусмотрены частью 2 статьи 37 Федерального закона № 220-ФЗ, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;

2) неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества).

4) неоднократное (два и более раза) в течение одного года привлечение к административной ответственности за совершение при осуществлении регулярных перевозок, предусмотренных соответствующим свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам, административного правонарушения в области дорожного движения индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр маршрутов регулярных перевозок, либо водителей, заключивших трудовой договор с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или одним из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр маршрутов регулярных перевозок, за которое в установленном законодательством порядке ему назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами либо административного ареста;

5) необеспечение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, бесперебойной (в пределах установленного расписания маршрута регулярных перевозок) передачи информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, в региональную навигационно-информационную систему Астраханской области;

6) выполнение в квартал менее 80 процентов рейсов, предусмотренных расписанием для соответствующего маршрута (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием региональной навигационно-информационной системы Астраханской области).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector