Abv96.ru

Юридические консультации онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто с цепным приводом и оцинкованным кузовом

Nissan Micra, 2004

  • Марка: Nissan
  • Модель: Micra
  • Поколение: K12 (2002—2010)
  • Модификация: 1.4 AT (88 л.с.)
  • Год выпуска: 2004
  • Пробег: 144000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 4+
  • VIN или номер кузова: SJNF*************
  • Тип кузова: хетчбэк
  • Количество дверей: 5
  • Тип двигателя: бензин
  • Коробка передач: автомат
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: золотой
  • Комплектация: Базовая

✅ Автомобиль в идеальном состоянии. Как по кузову, так и в техническом плане.

Пробег родной, не корректировался 100%!

Автомобиль очень экономичный и беспроблемный! Ломаться практически нечему!

Автомат полноценный (не робот и не вариатор)!

Двигатель 1.4 л с цепным приводом ГРМ.

Полностью оцинкованный кузов!
Нигде нет даже намёка на ржавчину!

✅ Максимальная комплектация: КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОПУСК И ЗАПУСК, ПОДОГРЕВЫ СИДЕНИЙ, ОМЫВАТЕЛИ ФАР, УПРАВЛЕНИЕ МУЗЫКОЙ НА РУЛЕ, КОЖАНЫЙ РУЛЬ, ВЕЛЮРОВЫЙ САЛОН, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ, ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ, ДВА КОМПЛЕКТА КОЛЁС И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

Vin номер для проверки SJNFCAK12U1263912

✅ ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИИ НА АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ: ПОЛУЧИТЕ ГАРАНТИРОВАННУЮ СКИДКУ 50 000 РУБЛЕЙ ПРИ СДАЧЕ АВТОМОБИЛЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!

✅ ТРЭЙД-ИН, ОБМЕНЯЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ДОПЛАТОЙ В ОБЕ СТОРОНЫ!

✅ КРЕДИТНЫЕ ПРОГРАММЫ ОТ ЛУЧШИХ БАНКОВ, ПО ДВУМ ДОКУМЕНТАМ, БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА, ОТ ОДНОГО ГОДА ДО СЕМИ ЛЕТ!

✅ ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОТВЕЧАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО!

✅ АВТОСАЛОН РАБОТАЕТ ЕЖЕДНЕВНО С 09:00 ДО 20:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВА И ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ!

Отзыв: Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан — Автомобиль хороший, но есть проблемы с кузовом.

Привет всем! Делюсь впечатлениями об автомобиле Geely Emgrand EC7 (2013 года выпуска).

Первое впечатление после эксплуатации Emgrand, это восторг и восхищение. Автомобиль комфортный, внешне выглядит очень привлекательно.

Машина приобретена с комплектацией «КОМФОР». Все современные радости и новинки автопрома присутствуют. Например климат контроль, парктроник и другие штучки. Салон можно сравнить по объему с нашей «волгой». Большой и просторный. Еще один плюс салона — это сидения выполненные из кожи. Если что то разлил, всегда можно вытереть и не каких следов и разводов, в отличии от сидениях с тряпичным вариантом. Но качество кожи желает лучшего. При длительной поездки спина не устает. Зимой в салоне тепло, а летом благодаря клим. контролю вполне прохладно. Очень красивая подсветка, особенно это видно в темное время суток.

На мой взгляд самый большой и толстый минус — это кузов. Во первых, метал кузова тонкий, при небольшом толчке есть шанс получить вмятину. Помимо этого, очень тонкий слой грунтовки и краски. При неосторожном касании ногой (особенно в области порогов) можно получить скол. Причем скалывается вместе с грунтовкой и оголяется металл. А метал конечно же не оцинкованный, благодаря этому возникают «рыжики». Если вовремя не устранить последствие скола то рыжики начнут «пузырится».

Теперь что касается двигателя. Если будите брать данный автомобиль, приобретайте с объемом двигателя в 1.8. Если возьмете 1.5, будите только мучится. Такой движок абсолютно не динамичный, не хватает мощности. В хороший бугор тянет только на первых двух передачах. С двигателем в 1.8, таких проблем нет. Расход топлива в среднем около десятки. Двигатель с цепным приводом. На мой взгляд это хороший плюс, так как цепь служит гораздо дольше ремня. Всего лошадок 127, мощности хватает. Сам двигатель хороший, скопирован у японцев, а точнее у фирмы «Тойота». Например точно такой же двигатель (клон) стоит на «Corolla», произведенных чисто для Японии. Масло не ест, но это пока. Со временем расход масла будит увеличиваться, так как у данного двигателя есть проблема, происходит залегание поршневых колец. Конечно возникнет эта проблема не сразу, а примерно через 100000 км.

В управлении автомобиль шикарный, руль крутится легко. Радует коробка передачи, все скорости переключаются мягко. Помимо этого передачи, относительно других машин длинные.

В общем, автомобиль вполне хороший, современный, единственный жирный минус — это проблемы с кузовом. Машина подойдет для размеренной езды, но и фору в случае чего можно дать.

5 моторов с самыми надежными цепями ГРМ

Содержание

  • Mazda L3C1
  • BMW M50
  • Hyundai-Kia G4KD / Mitsubishi 4B11
  • Nissan SR
  • Subaru EJ20

Если вы планируете брать подержанное авто, присмотритесь к машинам с мотором, оборудованным цепным приводом ГРМ. Цепь меньше подвержена обрыву, служит до 200 тыс. км. На ее работу не влияют внешние факторы такие, как снег, грязь, мороз, пыль и жара. При этом она не растягивается, как ремень, и в случае замены потребует меньше запчастей.

Однако моторы с цепным механизмом работают громче, а последствия при разрыве более разрушительные, чем при повреждении ремня. Например, при обрыве цепи поршень может загнуть клапана. Продавцы за новую цепь с вас попросят больше, чем за ремень.

Чтобы этого избежать, нужно знать какие моторы имеют самые надежные цепи ГРМ. Avtocod.ru отобрал пять двигателей, которые не доставят проблем в эксплуатации. Мы расскажем, на какие модели устанавливали эти моторы и сколько нужно будет отдать за новый комплект в случае поломки.

Mazda L3C1

Бензиновый мотор устанавливался на первую генерацию Mazda 6, которая выпускалась с 2002 по 2008 г. Сейчас их в среднем продают за 782 тыс. рублей. Ресурс привода ГРМ у атмосферников «шестерки» достигает около 250 тыс. км. Новый комплект обойдется вам почти в 10 тыс. рублей.

BMW M50

Этот двигатель устанавливали на автомобили 3 серии Е36: 320, 325i и 320, а также на авто 5 серии Е34: 520 и 525. Средняя стоимость «трешек» в кузове Е36 — 968 тыс. рублей, а пятой серии Е34 — 1,3 млн рублей.

M50 выпускали в двух вариантах — с 2- и 2,5-литровым объемом — с 1990 по 1995 год. В 1992 году система изменения фаз газораспределения обновилась. Это снизило расход топлива, но увеличило крутящий момент на низких оборотах.

Ресурс цепи моторов BMW M50 рассчитан на 200-250 тыс. км. Комплект замены обойдется примерно в 11 тыс. рублей.

Hyundai-Kia G4KD / Mitsubishi 4B11

Двухлитровые бензиновые моторы устанавливались на большое количество автомобилей С-класса: Hyundai Sonata, Elantra, KIA Optima, Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander и др.

Выпускается двигатель с 2005 года. Ресурс его цепи рассчитан на 180 тыс. км, но регламентная замена проводится через каждый 120 тыс. км. Стоимость нового цепного комплекта составит 11 тыс. рублей.

Nissan SR

Семейство двигателей SR включало в себя 1,6- и 2-литровые агрегаты, которые устанавливались на множество классических автомобилей Nissan. Мотор выпускался с 2001 по 2007 год. Ресурс цепи рассчитан на 200-250 тыс. км. В случае поломок комплект для замены цепи будет стоить около 12 тыс. рублей.

Subaru EJ20

Двухлитровый оппозитный мотор устанавливался на Subaru Forester, Impreza, Impreza WRX, Impreza WRX STI, Legacy и др. Мотор появился в конце 90-х, а европейская эра легендарного двигателя закончилась в 2011 году. В самой Японии его до сих пор используют на некоторых моделях для внутреннего рынка. Ресурс цепи составляет 250 тыс. км. Стоимость комплекта с цепью, натяжителем и успокоителем составит около 20 тыс. рублей.

Читать еще:  Голографическая наклейка в трудовую книжку куда клеить

Если решитесь на покупку авто с цепным приводом ГРМ, имейте в виду, что на ресурс цепи влияет масло, которое вы заливаете в мотор. Замена масла и фильтров вымывает из двигателя песок и мусор, которые негативно сказываются на работе цепного механизма. Масло рекомендуем обновлять раньше на 1-3 тыс. км, чем это заявлено в мануале автомобиля: и цепи, и самому двигателю это полезно. Если появится посторонний гул и вибрации на руле, значит, цепь растянулась или получила повреждения.

6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)

Надежными чаще всего получаются наиболее простые по конструкции двигатели. Средние по рабочему объему, лишенные в большинстве случаев турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Такие моторы можно считать устаревшими, но именно они обладают относительно большим ресурсом.

Моторы Renault семейства К

K7M — один из наиболее надежных и неприхотливых моторов с большим ресурсом. Его до сих пор устанавливают на самые простые комплектации автомобилей Renault Logan и Sandero. Небольшой рабочий объем в 1,6 л, восьмиклапанная конструкция и крайне невысокая форсировка — мощность 82–87 л.с., обеспечили ему ресурс до 400 000 км и иногда даже более этого. Блок цилиндров чугунный, несклонная к масложору конструкция поршневой группы. Хорошая стойкость к небольшому перегреву. При использовании качественных расходных материалов, своевременной установке хороших комплектующих типа ремня ГРМ с роликами, насоса охлаждающей жидкости и своевременной регулировке клапанов мотор показывает чудеса надежности.

Мотор требует минимального обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. Надежность агрегата почти не уступает маломощной 8-клапанной версии.

Toyota 2AR-EE

Конечно, времена тойотовских моторов с ресурсом за 800 000 км безвозвратно канули в Лету, но на народных любимцев RAV4 и Camry, а также на минивэн Alphard устанавливают очень неплохие двигатели 2AR-EE. В разных исполнениях мощность этого мотора рабочим объемом 2,5 л составляет 165–180 л.с. Мотор — с алюминиевым блоком цилиндров и залитыми чугунными гильзами. ГРМ — цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Самое малое техобслуживание с заменой масла, как у любого тойотовского агрегата — раз в 10 000 км, это очень полезно для моторов, которые эксплуатируются в условиях постоянных пробок. Ресурс мотора превышает 300 000 км. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. Некоторые проблемы у этого мотора все же встречаются, но довольно редко. Иногда отмечается повышенный шум на холодную муфт системы изменения фаз газораспределения. Но при прогреве все звуки пропадают. Лишь насос охлаждающей жидкости требует особого внимания из-за частого возникновения течи.

Toyota 1VD-FTV

Второй долговечный мотор того же производителя — дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV, который ставится на большие и мощные внедорожники. Мощность двигателя в зависимости от исполнения может быть от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d. Еще выпускается упрощенная, дефорсированная версия с одним турбокомпрессором для Land Cruiser 70.

Если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.

Honda R20A

В японском автопроме особняком стоит фирма Honda. Начав производство автомобилей, уже имея большой мотоциклетный опыт, инженеры зачастую применяли нестандартные решения. Чего только стоят моторы девяностых годов, которые при рабочем объеме 1,6 л развивали 160 и более лошадиных сил. Такая форсировка достигалась благодаря весьма высоким оборотам — более 7000.

Мы рассмотрим гораздо более приземленный 2-литровый бензиновый безнаддувный двигатель R20A. Он изготавливается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Несмотря на то, что двигатель целиком «алюминиевый» и имеет довольно высокую мощность (до 155 л.с), его ресурс часто превышает 300 000 км. Это двигатель с одним распределительным валом, который приводит цепь. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC. Очень кратко: такая система в нужные моменты «подключает» кулачки распределительного вала с разными профилями. Это обеспечивает оптимальное наполнение цилиндров в широком диапазоне частот вращения и нагрузок. Правда, система не содержит гидрокомпенсаторов: приходится не реже одного раза в 80 000 км регулировать зазоры в клапанах.

Hyundai/Kia G4FC

Возможно, не все со мной согласятся, но я назову еще одним надежным мотором корейский агрегат G4FC. Двигатель выпускался с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с начала производства Соляриса, то есть с 2010 года. В настоящее время время мотор обрел второй фазовращатель, и продолжает устанавливаться на Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio.

Автомобили, как и моторы, разошлись огромным тиражом по всей стране. Все эти машины концерна Hyundai/Kia признаны народными любимцами, и двигатели тоже показывают очень неплохие результаты. Моторы с алюминиевыми блоками цилиндров, цепным приводом распределительных валов и даже с регулировкой зазоров в клапанах заменой стаканчиков показали себя надежными и ресурсными агрегатами. Цепь ходит не меньше 150 000 км, примерно к этому же пробегу возникает и реальная необходимость регулировки клапанов. Поршневая, при хорошем масле, может прожить до 250 000–300 000 км и даже больше. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора. Считается, что частицы керамики от разрушившегося блока попадают в поршневую двигателя, тем самым убивая его. Тогда предстоит замена каталитического нейтрализатора либо, что нехорошо, удаление.

Современные моторы по своему ресурсу, к сожалению, далеки от былых «миллионников». Сейчас 300 000–400 000 пробега — уже большая удача. Причина — машины создают теперь не инженеры, которые старались обеспечить максимальный ресурс, а маркетологи, которые всячески лоббируют запрограммированный выход автомобиля из строя, чтобы вынудить потратиться на его ремонт или приобретение нового автомобиля.

В комментариях предлагаю рассказать, моторы каких автомобилей, побывавшие в ваших руках, имели большие беспроблемные пробеги.

Особенности автомобиля Хонда Цивик 4d седан восьмого поколения

Когда мы произносим слова Honda Civic, представляем современный красивый автомобиль с обтекаемыми формами, оснащенный мощным двигателем и множеством дополнительных опций.

Но таким «Цивик» был не всегда – выпускается эта марка с 1972 года, а в модельном ряде машины уже сменился десяток поколений.

Немного из истории Хонда Цивик

Первая Honda Civic разрабатывалась для американского рынка – в связи с экономическим кризисом в то время в США были востребованы автомобили с небольшими объемами двигателей.

Но эта модель характеризовалась не только малолитражными моторами (1,2 или 1,5 л), сама машина была очень компактной и весила всего лишь 650 кг.

Первые модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, а в 1973 году появились «пятидверки».

Следует отдать должное японцам – уже в то время восточная страна комплектовала свои машины автоматической трансмиссией. На Хонде Цивик-1 (1972-1979) устанавливалась механическая и автоматическая трансмиссия, правда, «автомат» был двухступенчатым.

В 1979 году произошла смена поколений – в обновленном варианте «Цивика» добавился 1,3-литровый двигатель, силовые агрегаты комплектовались 4-ст./ 5 ст. механическими коробками передач или АКПП с тремя ступенями.

Читать еще:  Крупные банки готовят новый виток снижения ставок по вкладам и кредитам

Honda Civic-2 выпускалась до 1983 года, затем ей на смену пришла новая модель.

Первые машины «Цивик» имели угловатые формы, что соответствовало моде того времени, и некоторую обтекаемость приобретать автомобили Хонда стали, начиная с четвертого поколения – появился закругленные капот и передние крылья, узкие фары, крыша была уже более покатой.

В шестом поколении (1995-2001) впервые установили ДВС объемом 1,8 л (185 л. с.), Honda Civic-6 была представлена сразу в пяти кузовах:

  • седан;
  • универсал;
  • трех- и пятидверный хэтчбек;
  • купе.

С каждым поколением Honda формы кузова становились все более совершенными, и машины уже не были такими компактными.

Осенью 2013 года японский концерн приступил к выпуску Хонда Цивик-10, этот автомобиль поставляется на американский и европейский рынок.

Хонда Civic 4D (8-е поколение)

Среди всех автомобилей Хонда Цивик наибольшую популярность приобрело восьмое поколение, машина производилась с 2006 по 2011 год.

Для Европы автомобиль выпускался в трех кузовах:

  • 5-дв. хэтчбек;
  • 3-дв. хэтчбек;
  • Седан.

Хонда Цивик 4d – это стильный четырехдверный седан, и, хотя выпуск этой модели уже прекращен, таких автомобилей еще до сих пор очень много ездит по дорогам России.

Комплектация

Хонда Цивик 4d седан для России поставлялся в трех комплектациях:

  1. Комфорт;
  2. Elegance;
  3. Executive.

В варианте Comfort предусматривались следующие опции:

  • четыре подушки безопасности;
  • системы ABS и ASR;
  • система курсовой устойчивости;
  • обогрев передних сидений и боковых зеркал;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники на все двери;
  • электрозеркала;
  • CD-проигрыватель с поддержкой mp3;
  • Иммобилайзер;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • четыре динамика.

На всех Хонда Цивик 4D устанавливается рулевая колонка с регулировками по вылету и углу наклона, в базовой комплектации идут стальные диски, прилагается полноразмерная запаска.

В наиболее заряженной версии Executive устанавливались литые колесные диски, ксенон, противотуманные фары, климат-контроль, дополнительные два динамика, имелось шесть подушек безопасности, электрозеркала могли складываться.

Возможные проблемы с автомобилем – на основе отзывов владельцев.

Двигатель

Для европейского, американского и азиатского рынка авто Honda Civic комплектовался разными силовыми агрегатами, и сразу разобраться со всеми двигателями непросто.

Для Европы седан 4d поставлялся с бензиновыми моторами 1,8 и 1,4 л, в России была доступна версия только с 1,8-литровым ДВС R18A.

Мотор R18A имеет следующие характеристики:

  • число цилиндров/расположение – четыре/рядное;
  • количество клапанов в головке блока цилиндров –16;
  • установка в моторном отсеке – поперечная;
  • объем мотора– 1799 см3;
  • мощность – 140 л. с.;
  • степень сжатия – 10,4;
  • ход поршня – 87,3 мм;
  • диаметр цилиндров – 81 мм.

Бензиновый мотор 1,8 л работает на бензине Аи-95, отвечает экологическим нормам Euro-5. Блок цилиндров, как и головка блока, отлиты из алюминия.

Двигатель Хонда Цивик 4д 1,8 л – очень надежный, с ним проблем практически никаких не возникает.

Но долговечным мотор будет лишь в том случае, если к нему бережно относиться:

  • заливать качественный бензин;
  • менять моторное масло с необходимой периодичностью (через 10 тыс. км);
  • использовать рекомендуемое масло.

Согласно паспортным данным, расход топлива автомобиля с мотором R18A в городском режиме составляет 9,2 л/ 100 км, по трассе – 5,1 л/100 км.

16-клапанный мотор оснащен цепным приводом газораспределительного механизма, на двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому при появлении стука в клапанах необходимо производить их регулировку.

Трансмиссия

На российском рынке доступны Honda Civic 4d с двумя видами коробок передач:

  • с 5-ступенчатой АКПП;
  • с 6-ступенчатой МКПП.

Оба вида трансмиссии очень надежные, и проблемы с коробками передач возникают крайне редко.

КПП-автомат всегда вовремя переключает передачи, переключение скоростей происходит плавно, без рывков и толчков.

На АКПП Хонда Цивик 4Д рекомендуется производить замену масла после 45 т. км пробега, на механической трансмиссии – через 60 т. км.

Ходовая часть

Самая основная болячка «Цивика» в подвеске – со временем могут просесть задние пружины, проблема решается заменой деталей. Ездить с просевшими пружинами не рекомендуется – начинает быстро изнашиваться задняя резина.

Чтобы машина дольше не «проседала», рекомендуется ставить пружины от американского Civic – они стоят недешево, но после произведенной замены дефект исчезает надолго.

Другие проблемы с подвеской встречается редко – все детали «ходят» достаточно долго, например, амортизаторов в среднем хватает на 120 т. км.

Рулевое управление

Рулевая рейка Хонда Цивик 4Д – это слабое его место, стук в рулевом механизме мог появляться уже на новых машинах.

Официальный дилер менял рулевую рейку по гарантии, если случай признавался гарантийным. Характерный признак неисправности – увод машины в правую сторону при движении.

Сама рейка стоит очень дорого, и, если гарантия кончилась, замена ее обойдется в «копеечку».

Салон

Что, безусловно, радует автовладельцев Хонды Цивик – это замечательная информативная панель приборов. Цифры на комбинации приборов яркие и крупные, но подсветка не раздражает водителя.

Руль Хонда Цивик 4Д небольшой по размерам, при этом очень удобный, сделан качественно.

Салон характеризуется качественной отделкой, в нем есть много всяких отсеков и кармашков для вещей. Имеется бардачок с двумя подстаканниками, удобный подлокотник.

Сиденья в машине комфортные, обшиты добротным материалом. Сверчков в салоне практически нет, и со временем дополнительные скрипы не возникают.

Кузов

У «Цивика» 4d оцинкованный кузов, и даже если появляются мелкие сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, под ними металл не ржавеет.

Но есть одна проблема, присущая этой модели – многие автовладельцы Civic 4d восьмого поколения жалуются на недостаточный дорожный просвет.

При выборе подержанного автомобиля нужно обращать внимание на бампера и пороги – из-за низкой посадки при наезде на препятствие пороги мнутся, также шаркается нижняя часть переднего бампера.

Если вовремя не заметить ободранный порог, оголенное железо начнется ржаветь, и тогда без кузовного ремонта уже не обойтись.

Honda Civic седан 8-го поколения – надежный и практичный автомобиль с прекрасными техническими характеристиками. Ломается машина редко, но, как говорится, метко.

Ремонт Хонды Цивик 4Д обходится дорого – недешево стоит сама работа, «кусаются» цены на запчасти.

Чтобы меньше ремонтировать машину, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание и бережно ее эксплуатировать.

Проблемы Cанг Енг Актион и отзывы владельце | CommentCar

Гальванизация довольно надежно защищает металл и применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако нужно сделать одну оговорку: У разных фирм она может быть от 5-ти до 9-ти лет. Вот только к покрытию металла настоящим цинком он имеет весьма отдаленное отношение.

Тем не, менее массовых проблем с коррозией не наблюдается. Надёжные двигатели. Проблемы с двигатели на автомобилях SsangYong встречаются достаточно редко. В основном доставляет проблем топливная аппаратура дизельных двигателей, но сами моторы долговечны. Все механические коробки переменных передач, а также 4-х и 5-ступенчатые автоматические коробки передач достаточно надёжны.

Оцинкован ли кузов санг йонг актион, однако, заметить, что с го года на актионы и кайроны устанавливается 6-ступенчатый автомат, с которым в начале производства были определённые проблемы. Механизм раздаточной коробки также достаточно надёжен, хоть и имеет цепной оцинкован ли кузов санг йонг актион. Цепной привод ГРМ. Вопреки современным тенденциям, на двигателях SsangYong установлен надёжный и долговечный цепной привод ГРМ.

Читать еще:  Как вернуть товар купленный на ооо

Люди, которым важен экстерьер автомобиля, высказывают диаметрально противоположные мнения по поводу дизайна автомобилей SssangYong. Задний мост. Задний мост надёжен, но менее устойчив на дороге за счёт большой не подрессоренной массы и использования тяги панара. Простота конструкции и надёжность в противовес комфорту и управляемости. Подключаемый полный привод.

С одной стороны, подключаемый полный привод способствует экономии топлива при отключенном переднем мосте. Также он является более простым в конструкции, а, следовательно, более дешёвым. С другой стороны он требует наличия хабов, которые не удобны и менее надёжны. Движение на подключаемом полном приводе оцинкован ли кузов санг йонг актион только на скользких поверхностях.

Несоблюдение этого требования приводит к большим перегрузкам трансмиссии вплоть до выхода её из строя. Экономия против управляемости.

Модели Ssang Yong с оцинкованным кузовом

Заводская магнитола и сигнализация. Большинство моделей укомплектованы заводской магнитолой оцинкован ли кузов санг йонг актион сигнализацией. В сигнализации не предусмотрен датчик удара. А магнитола не поддерживает современные форматы например, магнитола актиона не воспроизводит файлы в формате mp3.

Стоимость магнитолы и сигнализации включены в стоимость автомобиля и покупатель не может от них отказаться. Экономия в ущерб функциональности.

Также следует знать, что изготовления дубликата ключа с иммобилайзером стоит недёшево по сравнению с другими моделями.

Все автомобили оборудованы подушками безопасности, преднатяжителями ремней водителя и пассажира и противоударными балками в дверях. Автомобили имеют вес около двух тонн и достаточно высокую посадку.

Краш-тест пикапа Actyon Sports, продемонстрировал, что модель оцинкован ли кузов санг йонг актион всего три зведы из пяти. Это обусловлено тем, что рама имеет недостаточную прочность и при ударе одной стороны автомобиля о достаточно упругий предмет переднее колесо значительно смещается в сторону салона, деформируя пол и вызывая повреждения ног у пассажира. Запасное колесо под рамой кроме Актионов.

Установка запасного колеса под рамой высвобождает дополнительное место для багажного отделения. С другой стороны, находящееся под рамой запасное колесо уменьшает угол съезда, а его извлечение, в некоторых ситуациях, может быть затруднено или не возможно например если вы стоите в песке, колее, грязи. Использование турбокомпрессоров.

Турбокомпрессор значительно улучшает динамические и мощностные характеристики двигателя. Вместе с тем, он имеет и ряд недостатков.

До запуска турбокомпрессора мощность и крутящий момент двигателя значительно меньше, чем на высоких оборотах. При резком нажатии на педаль акселератора системе турбокомпрессора требуется некоторое время для нагнетания воздуха в цилиндры, что вызывает эффект турбоямы. Сама по себе турбина — это дорогостоящий механизм, требующий особых условий эксплуатации.

В частности, не допустимо глушить двигатель после его продолжительной работы на высоких оборотах. Мощность, хорошая динамика разгона против дороговизны в оцинкован ли кузов санг йонг актион, плохой тяги на низких оборотах, нюансов в эксплуатации.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Антикорозийная обработка кузова.

Использование общей магистрали в системе прямого впрыска дизельных двигателей. Система общей магистрали common rail позволяет достигать замечательных технических характеристик дизельных оцинкован ли кузов санг йонг актион. Но эта система требует высококачественного топлива, значительно сложнее и дороже механического ТНВД. Ремонт топливной системы с общей магистралью требует квалифицированных мастеров и дорогостоящего оборудования.

Стоимость ремонта может составлять от нескольких тысяч гривен до более чем десяти тысяч гривен. При этом сумма ремонта скорее всего будет значительно превышать сэкономленные на топливе деньги.

Мощность, динамика разгона и экономия топлива в противовес надёжности и дороговизне в покупке и ремонте. Климатическая система. Автомобили оборудованы автоматическими однозонными климат-контролем, однако, далеко не каждому водителю удаётся понять алгоритм его работы. Оцинкован ли кузов санг йонг актион рециркуляции отработавших газов.

Система рециркуляции отработавших газов EGR предназначена для снижения токсичности выхлопа. Вместе с тем, она требует периодических процедур по её очистке.

Возможно полное отключение данной системы. Экологичность против простоты эксплуатации. Единственное нет музыки.

Но мне сделали скидку приличную и туда её я поставлю сам позже тем более динамики и проводка уже есть 6 шт. Сзади места очень достаточно, спинка задних пассажиров регулируется и раскладывается в ровный пол, что очень удобно, обзор отличный, пластик мягкий. Объем 2. Автомобиль понравился всем членам семьи, включая дочку. Решено остановиться на. Процесс покупки не интересный, заявка на кредит, одобрение на сл. Выкатили на улицу, походил посмотрел её еще, поздоровался с глазу на глаз, залез внутрь.

оцинкован ли кузов санг йонг актион

Форум: SsangYong Actyon 2 (2018-2019)

Быстро смог настроить удобное положение кресла. Багажник Не секрет, что при выборе паркетника, многих интересует размер и вместительность багажника. Характерные неисправности и проблемы в эксплуатации Актион: Вся статистика по проблемам и неисправностям собрана с форумов посвященных данному автомобилю. Происходить сей недостаток может примерно с 2 км.

5 двигателей с очень надёжным цепным ГРМ

При выборе подержанной машины автолюбителю приходится учитывать множество не совсем очевидных, на первый взгляд, факторов, которые влияют на общую надёжность автомобиля. Например, опытные водители отдают предпочтение машинам, у которых цепной привод ГРМ, а не ремённый, так как они надёжнее. Рассмотрим несколько таких двигателей с очень надёжной цепью.

Mazda L3C1

Этот бензиновый мотор устанавливался в седан Mazda6 первого поколения и по праву считается одним из самых надёжных двигателей. По наблюдениям автомобилистов, средний ресурс ГРМ двигателя Mazda L3C1 составляет 250 тысяч километров. Да и обслуживать машину недорого, к примеру, новый комплект цепи ГРМ стоит около 10 тысяч рублей.

BMW M50

Далеко не все моторы у компании BMW имеют славу надёжных и ресурсных. Однако двигатель M50 является одним из самых лучших в истории компании, с крайне надёжным цепным ГРМ. Его устанавливали на машины BMW 3 и 5 серии в кузовах Е36 и Е34. Данный мотор выпускался в двух вариантах на 2 и 2,5 литра. Средний ресурс цепей в таких моторах около 250 тысяч километров.

Hyundai-Kia G4KD

Японо-корейский мотор G4KD/4B11 считается одним из самых надёжных в мире. Его устанавливали на множество корейских автомобилей Hyundai, Kia и Mitsubishi, где он показал себя с наилучшей стороны. Средний ресурс цепи ГРМ составляет 120 тысяч километров, при этом её замена совсем не накладна по деньгам

Nissan SR

Моторы из линейки Nissan SR имели объём 1,6 и 2 литра и устанавливались практически на все модели семейства Nissan. У этого двигателя надёжный цепной привод ГРМ, который спокойно выхаживает до 200 тысяч километров.

Subaru EJ20

Оппозитные моторы Subaru EJ20 устанавливались на такие машины, как Forester, Impreza, Legacy. Конструкции этого двигателя уже 30 лет, но он продолжает выпускаться, так как обладает очень хорошей надёжностью. Средний ресурс цепи привода ГРМ в двигателе составляет примерно 200-250 тысяч километров. Кстати, мы уже рассказывали о том, как определить износ ремня ГРМ, не снимая его с мотора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector